Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Это что-то из серии "Когда у Грожана не было проблем, Грожан рвал Кими на тряпки" от Доминика :trollface: 

 

Не так. Кими чемпион мира. Он брал титул на второй машине, обыграв двух топ пилотов пилотировавших лучшую машину. На третьей машине боролся с Шумахером за титул до последней гонки. Грожан не уровень Шумахера и Феттеля. А Кими уровень Шумахера, Алонсо, Хэмилтона, Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Ну правильно. Первому номеру все должны (а главное все делают), а второй должен всем, и ничего взамен не получает.

 

И в чём логика Пиолы, объясни подробнее, я правда не понимаю. У Феттеля весь сезон стабильное отставание от поула. Кими в начале сезона медленнее, затем на уровне напарника. При этом Кими с середины сезона больше доволен управляемостью машины. Где подтверждение теории, о том, что Кими стал на уровне Феттеля , потому что последний работал на будущее? 

 

прибалт вот к чему все это? что Кими сливают? ну пусть даже и так - тебе-то от этого что? легче или хуже? или думаешь Sergio Marchionne с тобой посоветуется в этом вопросе? ну не болей за команду. Что тебе еще сказать. Ни Кими, ни Хэмильтон никогда не будут засиживаться с механиками и инженерами до поздна, вникать во все детали и тонкости. Сэб пашет как вол, а если болид способен принести ему титул - он в него вгрызается до последнего метра дистанции. Честно говоря, давно пора сделать четкое разделение на первого и второго пилота. И если один будет бороться за титул, то второй за втрое-третье место на подиуме. Тогда в конце сезона можно взять 2 титула. Почему на Сэба? Потому что он 4-кратный чемпион мира и он просто моложе. Сэб способен побить Хэмильтона в этом году, Кими нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikkilit сказал:

 

прибалт вот к чему все это? что Кими сливают? ну пусть даже и так - тебе-то от этого что? легче или хуже? или думаешь Sergio Marchionne с тобой посоветуется в этом вопросе? ну не болей за команду. Что тебе еще сказать. Ни Кими, ни Хэмильтон никогда не будут засиживаться с механиками и инженерами до поздна, вникать во все детали и тонкости. Сэб пашет как вол, а если болид способен принести ему титул - он в него вгрызается до последнего метра дистанции. Честно говоря, давно пора сделать четкое разделение на первого и второго пилота. И если один будет бороться за титул, то второй за втрое-третье место на подиуме. Тогда в конце сезона можно взять 2 титула. Почему на Сэба? Потому что он 4-кратный чемпион мира и он просто моложе. Сэб способен побить Хэмильтона в этом году, Кими нет.

О Мне это нравиться свечку ЛЧ держала, или Себу? Почему такие сразу выводы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

 

Расширенная выборка, то есть за весь сезон-2016, говорит нам о том, что Кими вначале сезона был хуже, потом стал на уровне напарника. Напарник был стабилен поотношению к лидерам весь сезон. О чём нам это говорит? Вывод какой?

Еще раз повторю - беря для анализа среднее арифметическое времени в квалах мы оперируем очень условным показателем. У Феттеля в первой части сезона есть Канада - она сильно снижает ему итоговую цифру. У Кими во второй части сезона есть Спа и Сузука, которые тоже занижают итоговые цифры. Сказать что что-то изменилось во второй половине сезона качественно - это если бы Кими до Сильвера проигрывал больше секунды, до Монцы - 0,75, а к концу сезона - 0,5, но такого не произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

 

Если исходить из того, что Себ работал на проверку решений и перспективу больше чем Райкконен

 

А если исходить из того, что это полная чушь? Кими на удобной машине способен уделать любого. Он 4 дня назад в Китае мог претендовать на поул. Но "внезапно" в КУ 3 машина потеряла настройки. Очень во вовремя для напарника, у которого Кими выиграл пять последних квалификаций предыдущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

 

Не так. Кими чемпион мира. Он брал титул на второй машине, обыграв двух топ пилотов пилотировавших лучшую машину.

Два топ-пилота на лучшей машине осилили всего 8 побед. "Вторая машина", в которой вторым пилотом был Масса, осилила 9. Что-то тут не складывается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vikkilit сказал:

 

прибалт вот к чему все это? что Кими сливают? ну пусть даже и так - тебе-то от этого что? легче или хуже? или думаешь Sergio Marchionne с тобой посоветуется в этом вопросе? ну не болей за команду. Что тебе еще сказать. Ни Кими, ни Хэмильтон никогда не будут засиживаться с механиками и инженерами до поздна, вникать во все детали и тонкости. Сэб пашет как вол, а если болид способен принести ему титул - он в него вгрызается до последнего метра дистанции. Честно говоря, давно пора сделать четкое разделение на первого и второго пилота. И если один будет бороться за титул, то второй за втрое-третье место на подиуме. Тогда в конце сезона можно взять 2 титула. Почему на Сэба? Потому что он 4-кратный чемпион мира и он просто моложе. Сэб способен побить Хэмильтона в этом году, Кими нет.

 

Я за эту команду ни болел ни одного дня. И никогда не буду.

На Марккионе мне плевать.

Себ и пашет, и сеет, и за кульманом стоит. Эти сказки для идиотов. Команда хочет решить проблемы пилота - она решает. Не хочет - игнорит пилота. Всё.

Разделение на раз-два не давно пора сделать, а оно сделано в 2014-м.

Себ способен побить Хэмилтона. А Кими способен побить Хэмилтона и Себа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, sub сказал:

ты уж как нибудь проясни неевклидову арифметику.

тут ещё один титул массы сидит. который он на пару с кими взял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

А если исходить из того, что это полная чушь?

 

Извини, но Пиоле я верю как-то больше, чем тебе:)

1 минуту назад, прибалт сказал:

Кими на удобной машине способен уделать любого

Я даже не буду тебя спрашивать, где были гоночные успехи Кими на такой удобной ему машине второй половины чемпионата:)

4 минуты назад, прибалт сказал:

Он 4 дня назад в Китае мог претендовать на поул. Но "внезапно" в КУ 3 машина потеряла настройки. Очень во вовремя для напарника, у которого Кими выиграл пять последних квалификаций предыдущего сезона.

Он и год назад претендовал на поул после Q2, но внезапно проехал решающую попытку Q3 на 0,57 хуже поула. А "внезапно потеряла настройки" - это из той же оперы, что и "машине мощности не хватает" днем спустя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

 

Не так. Кими чемпион мира. Он брал титул на второй машине, обыграв двух топ пилотов пилотировавших лучшую машину. На третьей машине боролся с Шумахером за титул до последней гонки. Грожан не уровень Шумахера и Феттеля. А Кими уровень Шумахера, Алонсо, Хэмилтона, Феттеля. 

Это на второй машине чемпионата Масса 6 поулов взял и пилоты одержали 9 побед? Ну ну....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Себ и пашет, и сеет, и за кульманом стоит. Эти сказки для идиотов. Команда хочет решить проблемы пилота - она решает. Не хочет - игнорит пилота. Всё.

Разделение на раз-два не давно пора сделать, а оно сделано в 2014-м.

Себ способен побить Хэмилтона. А Кими способен побить Хэмилтона и Себа.

Заменить Кими на Фелипе, Себа на Фернандо, и 2014 на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

 

Расширенная выборка, то есть за весь сезон-2016, говорит нам о том, что Кими вначале сезона был хуже, потом стал на уровне напарника. Напарник был стабилен поотношению к лидерам весь сезон. О чём нам это говорит? Вывод какой?

Как так можно все извратить и главное зачем?

То есть Себ у тебя константа, а Кими у нас меняющий значение.

А могу также сказать что это Кими был констатнтой, а Себ - непостоянная.

Как удобно сравнивать только Себ с Мерсами, почему не Кими - потому что тогда твой фокус не пройдет. Разные команды нельзя так сравнивать - брать обоих пилотов одной команды и только одного пилота другой. Или брать двух пилотов и с той и с другой стороны или брать только по одному пилоту или брать среднее арифметическое и сравнивать обе команды

Ты берешь то что тебе удобно, ты не хочешь считать за весь сезон, я не знаю точно какие будут цифры. Да это и не важно, для меня.

Но если считать отрывы в квалификации надо брать весь сезон (за исключением тех квалификаций когда у гонщика были реальные тех. проблемы).

У меня по статистике было 4, но то о чем ты пишешь - это точно не расширенная выборка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

А Кими способен побить Хэмилтона и Себа.

очень хочется это увидеть. честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

Два топ-пилота на лучшей машине осилили всего 8 побед. "Вторая машина", в которой вторым пилотом был Масса, осилила 9. Что-то тут не складывается:)

И что не складывается? У Кими 6 побед. 2 технических схода в сезоне, при отсутствии тех сходов у обоих пилотов Макларена. Зато оба топа Мака сошли по разу по своей вине. Собственно это и решило исход чемпионата. Финишируй в Фудзи Алонсо - и титул его. Финируй в Китае Льюис - титул его. Не справились парни. Кими справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Заменить Кими на Фелипе, Себа на Фернандо, и 2014 на 2010.

те же ощущения. эти мантры всё больше напоминают массафилов образца 2010-1011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

Извини, но Пиоле я верю как-то больше, чем тебе:)

Я даже не буду тебя спрашивать, где были гоночные успехи Кими на такой удобной ему машине второй половины чемпионата:)

Он и год назад претендовал на поул после Q2, но внезапно проехал решающую попытку Q3 на 0,57 хуже поула. А "внезапно потеряла настройки" - это из той же оперы, что и "машине мощности не хватает" днем спустя.

 "Вера в Пиолу" это вообще что такое? Человек выдвинул некое предположение. Оно чем подкреплено вообще? Реальные факты есть какие-то? Я серьёзно спрашиваю, без подкола

Феррари была тртьей машиной во второй половине сезона. Какие должны быть гоночные успехи Кими в той ситуации?

Кими ошибся в КУ 3 год назад, это было видно во время трансляции хорошо. В этом году он не ошибался, а спросил у команды, почему поведение машины так изменилось.

Про нехватку мощности уже разжевали. На его машине были неправильные настройки ЕРС, и она не разгоналась как должна была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Заменить Кими на Фелипе, Себа на Фернандо, и 2014 на 2010.

 

Намекаешь Себ упустит титул как Аонсо в 2010-м? Посмотрим. Может быть и такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Я за эту команду ни болел ни одного дня. И никогда не буду.

На Марккионе мне плевать.

Себ и пашет, и сеет, и за кульманом стоит. Эти сказки для идиотов. Команда хочет решить проблемы пилота - она решает. Не хочет - игнорит пилота. Всё.

Разделение на раз-два не давно пора сделать, а оно сделано в 2014-м.

Себ способен побить Хэмилтона. А Кими способен побить Хэмилтона и Себа.

Кими никто за уши в Феррари обратно не тянул. Вернулся, значит, его все устраивает. 

Если бы он видел, что все, что вы тут уже который день заливаете, правда, он бы первый покинул команду, а не соглашался бы на продление контракта, и не заявлял бы не далее как несколько недель назад, что и в 2018 готов гоняться. А делать вывод из-за сложившихся проблем, что на пилота забили, и если уж вам это видно, то Кими и подавно, это вообще не уважать пилота, за которого вы болеете. Вся эта отсебятина пошла только из-за того, что Кими в двух гонках подряд уступил Сэбу. Объективных факторов вины команды вы не представили, а ваш субъективизм уже просто не переваривается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Runa сказал:

Как так можно все извратить и главное зачем?

То есть Себ у тебя константа, а Кими у нас меняющий значение.

А могу также сказать что это Кими был констатнтой, а Себ - непостоянная.

Как удобно сравнивать только Себ с Мерсами, почему не Кими - потому что тогда твой фокус не пройдет. Разные команды нельзя так сравнивать - брать обоих пилотов одной команды и только одного пилота другой. Или брать двух пилотов и с той и с другой стороны или брать только по одному пилоту или брать среднее арифметическое и сравнивать обе команды

Ты берешь то что тебе удобно, ты не хочешь считать за весь сезон, я не знаю точно какие будут цифры. Да это и не важно, для меня.

Но если считать отрывы в квалификации надо брать весь сезон (за исключением тех квалификаций когда у гонщика были реальные тех. проблемы).

У меня по статистике было 4, но то о чем ты пишешь - это точно не расширенная выборка

 

Не пойму тебя. По твоему Кими не прибавлял во второй половине сезона, или что? Или у Себа был регресс, но регресс только относительно Кими, а по отношению к Мерсам у него не было регресса, потому Мерсы тоже регрессировали относительно Кими? Поясни пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Я что-то забыла, кто по итогам прошлого года в ЛЗ выше был? :rolleyes:

Предлагаю затеять дискуссию с этой стороны, а то квалификации приелись.

Я набросила, можете подхватывать и рассуждать, пойду за попкорном :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы с Кими лучше выступал в квалификациях, напоминают мне квятоглоров с Квят в 2015 набрал больше очков. Смех да и только. 

Ну от ни в каком месте Райкконен не соперник Фету. Он ему даже в затылок не дышит. В четырех-пяти гонках за сезон, финн еще может опередить Фета. Но сезон ведь не из четырех-пяти гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, прибалт сказал:

 "Вера в Пиолу" это вообще что такое? Человек выдвинул некое предположение. Оно чем подкреплено вообще? Реальные факты есть какие-то? Я серьёзно спрашиваю, без подкола

Человек вообще-то не предполагал, а утверждал, из приведенного текста это совершенно ясно. Чем он тебе должен это подкрепить, какими фактами? Записи своих разговоров с инженерами предоставить? Ты на полном серьезе нам рассказываешь байки про "неправильные настройки перед Q3", но требуешь "реальных фактов" от человека, который про формулическую технику пишет с конца 60х.

 

25 минут назад, прибалт сказал:

Феррари была тртьей машиной во второй половине сезона. Какие должны быть гоночные успехи Кими в той ситуации?

Ну давай сравним его результаты в гонках с результатами того же напарника. Сколько раз после Сильверстоуна Кими при обоюдных финишах был выше Себастьяна при всех своих квалификационных успехах? Ответ - один, в Сингапуре, где стартовавший на 17 позиций ниже Феттель без единого пейс-кара финишировал следом за Кими.

 

25 минут назад, прибалт сказал:

Про нехватку мощности уже разжевали. На его машине были неправильные настройки ЕРС, и она не разгоналась как должна была.

Дадим слово самому Кими:  "Нет, с мотором все было в норме. Мне просто нужно было кое-что сделать самому. Я не ожидал, что это потребуется. А с мотором все было в порядке. Когда вы стартуете на мокрой трассе, настройки другие, и мне надо было попробовать что-то другое. Но проблем не было. Он не работал неправильно, всё было ОК".

 

Если кто-то забыл повернуть выключатель на руле, это не "неправильные настройки ЕРС" - это кто-то забыл повернуть выключатель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Кими никто за уши в Феррари обратно не тянул. Вернулся, значит, его все устраивает. 

Если бы он видел, что все, что вы тут уже который день заливаете, правда, он бы первый покинул команду, а не соглашался бы на продление контракта, и не заявлял бы не далее как несколько недель назад, что и в 2018 готов гоняться. А делать вывод из-за сложившихся проблем, что на пилота забили, и если уж вам это видно, то Кими и подавно, это вообще не уважать пилота, за которого вы болеете. Вся эта отсебятина пошла только из-за того, что Кими в двух гонках подряд уступил Сэбу. Объективных факторов вины команды вы не представили, а ваш субъективизм уже просто не переваривается. 

 

Я не пойму. Это такая удивительная близорукость? Или некий новый уровень наивности?

 

"Объективных факторов вины команды вы не представили".  То есть как?

 

Машина абсолютно не настроена - вина Кими.

Провальная тактика затянутого пита - опять вина Кими.

Настройки ПО не позволяют использовать ЕРС на штатную мощность - тоже Кими виноват.

Много говорил по радио - устал потому что. Надо было ехать на ошмётках резины до финиша, и откатится до Массы.

 

Есть вообще хоть одна область, где команда недоработала с Кими? Конечно нет, ведь я субъективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Я что-то забыла, кто по итогам прошлого года в ЛЗ выше был? :rolleyes:

Предлагаю затеять дискуссию с этой стороны, а то квалификации приелись.

Я набросила, можете подхватывать и рассуждать, пойду за попкорном :crazy:

 

Этот момент интересный конечно, но не необычный. Проблемы Кими в гонках во второй половине сезона росли пропорционально оставанию Себа. У Кими во второй половине сезона проблем в гонках со стороны команды прибавилось значительно, а у Себастьяна наоборот, сократилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

 

По поводу тактики. Приведу пример. Прошлый год. Адами одному из пилотов Феррари: бокс зис лэп. Один из пилотов Феррари: не, рано, резина пока работает хорошо.

Все. Зе энд. 

И никакой тягомотины с взаимными объяснениями, почему, зачем и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...