Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Только что, Stargazer сказал:

Мокрая трасса показывает пилота, а не машину.

Та ладно... В современной ф1 хоть в снег, хоть в метеоритный дождь расстановка сил мало зависит от гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wals сказал:

получается без квало кнопки Ботас так безнадежен:D

 

а почему без) я думаю у него тоже на болиде она есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ZiLOG сказал:

Если она действительно есть, что мешает Феррари такую-же сделать?

У Феррари она тоже есть, но даёт всего 0.5 между Q2 и Q3. И что-то типа 0.5 между Q1 и Q2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, parttimewriter сказал:

без квалокнопки Себ был бы четвертым

 

какой такой? 

все прибавляют в Ку3 если нет проблем

Себ снял 0.527

Хэм снял 0.728 по сравнению со вторым сегментом

0.201 это вполне объяснимая разница и без квалокнопки на таком длинном круге

 

Они просто не следили за борьбой Хэма и Нико в прошлом году, оба на "квалокноке". Хэм может вот так собраться на один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Fixxxer89 said:

Кими там, где надо. А в гонке будет сливать Хэму с Себом по 0.8 с круга и напрягать Хэма неиллюзорными шансами застрять за Кими после пита. 

Новое слово в стратегии, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Юрий_2 said:

Та ладно... В современной ф1 хоть в снег, хоть в метеоритный дождь расстановка сил мало зависит от гонщиков

Расскажи это Баттону и Шуми. На примере Канады 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Новое слово в стратегии, блин.

Зато полезно. Этак можно хоть все гонки выиграть. Если, конечно, Боттас в квале/на старте не опередит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, parttimewriter сказал:

без квалокнопки Себ был бы четвертым

 

значит кнопочки почти равны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятую отыграли за 2 недели)

продолжаем работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, parttimewriter сказал:

без квалокнопки Себ был бы четвертым

 

какой такой? 

все прибавляют в Ку3 если нет проблем

Себ снял 0.527

Хэм снял 0.728 по сравнению со вторым сегментом

0.201 это вполне объяснимая разница и без квалокнопки на таком длинном круге

 

С фига ли? Это никому не нужный круг в q2 тебе это внушил?

А квалокнопку не по Хэму с Себом надо определять, а по Боттасу. Всю квалу стабильно отставал от Феррари и тут бац, внезапно, всего тысячная от Феттеля, вернее Себ кое-как вытащил эту тысячную. 

Объяснимая разница это когда Хэм явно ошибается, пускает машину в занос, и все равно ставит рекорд трассы, привозя 2 десятые Феттелю?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии квалокнопки нет ни малейших сомнений. Снимать в ку3 сразу столько.

Как по мне, то гоночный темп просматривался в ку1. И здесь Феррари смотрится получше, особенно учитывая темп на софте, как основном типе резины на гонку.

Но ежели будет дождь, то все выкладки и предположения напрасны, все будет начинаться с нуля.

Позитив том, что отталкиваться будем с первого и второго ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

 

И что он сказал? Настройки постоянно корректируют для того, чтоб машина ехала все быстрее и быстрее. Это нормальная процедура. Феттелю так же делают.  Если у Кими произошла непонятка с его инженерами, то должны разобраться. 

А разве правило parc ferme запрещающее изменение настроек по ходу квалификации больше не действует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, рыбак said:

Позитив том, что отталкиваться будем с первого и второго ряда.

С грязной стороны трассы. Так что не стесняемся, заходим поздравлять Мерс с победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vikkilit сказал:

да и квалакнопка уже тает, может она уже не стоит того, чтобы ее разрабатывать.

Подозреваю что для болельщиков Феррари это будет шоком, но квальный режим двигателя был и на прошлом регламенте. Был и на этом с самого начала. Будет и в следующем. Разница только в том, кто сколько снимает на этом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Zurz said:

А разве правило parc ferme запрещающее изменение настроек по ходу квалификации больше не действует? 

но всё еще есть 1. давление шин 2. настройки на руле. 3. погода, дающая аналогичный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikkilit сказал:

значит кнопочки почти равны)

Видимо, так: Феррари немного (0.3 с?) быстрее без кнопки, но кнопка Мерса лучше (примерно на 0.5 с?). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:
2 часа назад, vikkilit сказал:

 

ха, Росс пролоббировал регламент по су, аккурат Мерседес построили мегасамовозный двигатель, выстроил команду, ну е мое, кто Росс и кто Тото)) вот как Тото провернет нечто подобное когда-нибудь в другой команде, тогда и поговорим, а пока Тото всего-лишь сливкосниматель.

 

Угу, четвёртый год снимать готовится. Логика потрясающая.)

 

Росс Браун конечно мужик, и заложил хороший базис, но скорее всего этого вряд ли бы хватило на такой срок, да и если взглянуть на клиентов Мерса, становится понятно, что не мотором единым получается самовоз хорошая машина.

 

Еще интересно будет оценить Падди Лоу и что он сможет сделать из Вильямса при таких же моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Stargazer said:

С грязной стороны трассы. Так что не стесняемся, заходим поздравлять Мерс с победой.

Судя по прогнозу погоды особой разницы с какой стороны стартовать не будет. Главное не отличиться вылетами с трассы, как это бывало. Если уж совсем плохо всё будет, лучше доехать на своих местах, а там уж в Бахрейне, в очередной раз, будем искать "реальный" расклад сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

а по Боттасу. Всю квалу стабильно отставал от Феррари и тут бац, внезапно, всего тысячная от Феттеля

4 минуты назад, Alex1988 сказал:

С фига ли? Это никому не нужный круг в q2 тебе это внушил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vikkilit сказал:

 

Сэбу браво! Выжал все что мог! Феррари еще ближе к Мерседесу по квале, после Австралии, без квалокнопки Мерс был бы вторым.

 

 

Мне кажется просто наша кнопка не дотягивает пока до мерса, без нее были бы просто дальше от них:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Stargazer сказал:

Я не совсем понимаю чего все боятся дождя. Словно Хэм или Бот rainmaster'ы.

нет, просто возрастает вероятность всяких форс-мажоров типа "хэви-рейн посуху" или завала, устроенного молодым нерейнмастером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

С грязной стороны трассы. Так что не стесняемся, заходим поздравлять Мерс с победой.

Грязная сторона в дождь?:smile446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Видимо, так: Феррари немного (0.3 с?) быстрее без кнопки, но кнопка Мерса лучше (примерно на 0.5 с?). 

Да не, всё гораздо проще. Человечки между рулём и сиденьем в Мерседес и Феррари отличаются, как раз на эти самые несколько десятых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rolin сказал:

да и если взглянуть на клиентов Мерса, становится понятно, что не мотором единым получается самовоз хорошая машина.

 

ага... тока вот закавыка - побоялись поделиться этим су с РБ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смешно про кнопку читать))

Все намного проще,имхо. Первые два сегмента на круиз контроле. Самый важный третий,в боевом режиме.

Остальные не могут себе позволить,даже выскочки. Станете чемпионами,так же будете дразнить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...