Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, SERB сказал:

Ну, если ты едешь на С, а соперник на М, то обгон вполне реален. Длиннющие прямые и полноценные зоны ДРС. И ещё обещание ФИА их увеличить.

Разве решение увеличить зоны ДРС в Китае уже принято? Так-то обещать не значит жениться..)

В контексте нашей (возможной) борьбы с Мерсами - в Мельбурне мы им кажись по максималке в гонке уступали ощутимо, тут резины на одну ступеньку мягче может для обгона не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

Я правильно понял, что никаких 3 секунд преимущества современных автомобилей пока нет? 

Новые болиды еще сырые очень, наверняка в концовке сезона будет больший разрыв с показателями 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

А без съезда на Фернандо в этой ветке не кОмильфо посты писать?

Разумеется, нет. Ведь общепризнанно, что на теперешнем красном ведре самовозе Фернандо бы титул взял не напрягаясь (да и в 2015 тоже) в отличие от.

 

1 час назад, ferNANDO сказал:

Глянем что получится без проклятия Фернандо, но с благословением парочки заклятых друзей бадмИнтонистов.

Третье место в КК, не выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Кардинально стратегии поменяются, если будут дозаправки. А с одинаковым кол-вом топлива на свежей резине все равно будешь быстрее чем на юзаной. Потому для смены позиции все равно приоритетной будет тактика подрезки, а не пересида. Естесно корректировка будет на степень обгонности трассы и трафик.

 

Уточняю. Прежде всего я имел в виду значительное расширение окна питов. На примере Австралии мы увидели, что на софте можно было ехать от 70-90% дистнации гонки (думаю тот же Кими, если бы вдруг была необходимость проехать на софте 50+ кругов смог бы справится с такой задачей, раз через 30 кругов он сделал БК). При этом на УС можно ехать со старта 35-55% гонки. Это даже не окно питов, а целая анфилада. Правда пользоваться этим больше одного раза за гонку теперь имеет мало смысла. В этом главный контраст с недавними сезонами, когда частенько окно питов сводилось к нескольким кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AM_MozG сказал:

Разве решение увеличить зоны ДРС в Китае уже принято? Так-то обещать не значит жениться..)

Обещали увеличить, в связи с тем, что новая аэродинамика затрудняет обгоны. В Австралии этого не сделали по причине того, что их там увеличивать попросту некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Главное преимущество, что директор водопада ушел реорганизировать мерцедеса, так что никто не будет мешать людям работать.

Все кто мешал ушли....Пришлось работать.:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько скепсиса тут было по поводу итальянских спецов, а не подкачали. Наверное если итальянцам запретить разговаривать и махать руками, то они начинают работать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, AlexBloody said:

Сколько скепсиса тут было по поводу итальянских спецов, а не подкачали. Наверное если итальянцам запретить разговаривать и махать руками, то они начинают работать?)

Да, по ходу Серджио их жестко поставил на место и так сказать этим смотивировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AlexBloody сказал:

Наверное если итальянцам запретить разговаривать и махать руками, то они начинают работать?)

То они становятся немцами..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AlexBloody сказал:

Сколько скепсиса тут было по поводу итальянских спецов, а не подкачали. Наверное если итальянцам запретить разговаривать и махать руками, то они начинают работать?)

 

Сколько встречал по работе представителей апенинского полуострова, почти все очень талантливые люди, но так же и ленивые по части работы.  Но пойти на перекур, поболтать или потусить они тут же находят дополнительные резервы энергии)))

Чувствуется рука правильного и строгого менеджера раз уж заставил их молча работать, да еще и эффективно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C78O0l0XgAMNqx-.jpg

 

Неаккуратненько как, букву в слове "ведро" пропустили..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же Х.Марко правдоруб!

Вопрос: На последних кругах Макс смог бы обогнать Райкконена?
Хельмут Марко: К сожалению, из соображений предосторожности нам пришлось попросить его сбросить скорость. Но мы полагаем, что Макс мог выйти вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Сколько скепсиса тут было по поводу итальянских спецов, а не подкачали. Наверное если итальянцам запретить разговаривать и махать руками, то они начинают работать?)

 

Рано радоваться, сезон впереди. 

 

gimage_869.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Не любишь ты Эллисона. 

 

Ну, согласись, что нет за что любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Бадоера финишировал 21- м в воскресенье в картинге Мини60 на 28e Trofeo Andrea Margutti

21 (30) BADOER BRANDO TONY KART / TM / VEGA 54''732''' -
See more at: http://www.kartcom.com/en/competitions/results/1723#sthash.lrw92RAh.dpuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex1988 сказал:

В Австралии софт тоже не особо кто прогнозировал, даже Пирелли не предлагали его юзать, а вышло вон оно как,  одни поставили (Мерс с ЛХ), другие не стали выпендриваться (Феррари с Себом) и что-то выдумывать другое. А Китай не самая щадящая для резины трасса, так что  появление там тактики с М более чем вероятно.

Как бы да, но уж больно калоши стали устойчивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mysnghome сказал:

Какой же Х.Марко правдоруб!

Вопрос: На последних кругах Макс смог бы обогнать Райкконена?
Хельмут Марко: К сожалению, из соображений предосторожности нам пришлось попросить его сбросить скорость. Но мы полагаем, что Макс мог выйти вперед.

 

Видел я это "мог" по БК Кими, который просто взял и уехал от Макса, а тот начал спрашивать своего инженера насколько был быстрым Кими. Ну а так, он бы обязательно обогнал Кими, ведь Макс был на 2 секунды быстрее Кими.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, First Lady сказал:

 

Ну, согласись, что нет за что любит.

 

Ну, все же Феррари в 2015 году под его руководством смотрелась неплохо. А вот в 2016 с его личной трагедией все пошло наперекосяк. А в 2014 году было слишком много проблем, чтоб Эллисон вот так за раз смог их исправить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Рано радоваться, сезон впереди. 

 

gimage_869.jpg

Очень дельное замечание.

"Проблемы" мерса- это продолжение и следствие их достоинств:

1. Некоторая расслабленность после трех лет полного доминирования вполне понятная, но легоко сряхиваемая

2.  Они обладают очень совершенной и сложной  машиной,  которая требует больше времени для доведения до ума.

Как и машины Ньюи , она , скорее всего, будет стремительно прогрессировать  по ходу сезона  .

Поэтому, как бы не грели душу мысли  о возможности борьбы в этом сезоне, лучше помнить, ч о это будет борьба за победы, а не за титулы.

Хорошо бы еще об этом помнило и начальство команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:
 

Финн с британцем неправильно встали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Fixxxer89 said:

Финн с британцем неправильно встали.

Не финн и британец, а чемпион и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

Очень дельное замечание.

"Проблемы" мерса- это продолжение и следствие их достоинств:

1. Некоторая расслабленность после трех лет полного доминирования вполне понятная, но легоко сряхиваемая

2.  Они обладают очень совершенной и сложной  машиной,  которая требует больше времени для доведения до ума.

Как и машины Ньюи , она , скорее всего, будет стремительно прогрессировать  по ходу сезона  .

Поэтому, как бы не грели душу мысли  о возможности борьбы в этом сезоне, лучше помнить, ч о это будет борьба за победы, а не за титулы.

Хорошо бы еще об этом помнило и начальство команды.

 

Согласен, Мерс по прежнему большой фаворит, пока бороться надо за максимум в каждой гонке, а там видно будет, могут итальянцы выиграть одно - два сражения, или способы выиграть войну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stargazer сказал:

 

 

Наверное это потому, что я "старпер", но первые ребята выглядят заметно харизматичнее и как то свежее. Варштайнер, Мальборо, звук моторов, а тут не не выпить, не покурить.:D Эх было время. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...