Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, quezens сказал:

Феттель, Себ, Себастиан например.

+1

Ухо режет это "Сэб", "Сэбби" и т.п. на этом форуме. Себ он по-русски и Seb на английском. И неважно, что "е" в оригинале тверже чем русская е. Мы же "интэрнэт" или "тэст" не пишем, да и по-русски имя произносится мягко, а не с "Э." На русском всегда будет Гарри Поттер, а не Хари Поттэ(р) как в оригинале. Тут то же самое. Себастьян, а не Сэбастьян.

 

Извиняюсь за оффтоп, но постоянно кривит от этого "Сэб" когда читаю этот форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Zurz said:

1. В Мерседес пришёл Эллисон.

2. В Феррари был Эллисон 

Как тебе версия ?  :floxy:

 

Это называется "проклятие Фернандо имени второго места", под которое попал и Джеймс. До этого проклятие успешно пережило пару сеансов экзорцизма в команде. И теперь его волей случая перенесло на Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

нытье пилота не есть износ, жалоб пилотов море,поэтому привел пример Кими,причем по прошлому сезону.не раз,к примеру и др пилотов успокаивали остаться и всё было ок.повторю:В ПОКРУГОВКАХ  износ некритичен.

 

По Феттелю:написал СКОРЕЕ ВСЕГО за два-это 21лап или пусть 22 за лап до планируемого,чтобы недосидеть Лью,т.е.прям за Ферзем.ЕЩЕ РАЗ:РАННИЙ ПИТ ,НЕДОСИД,ИДЕТ ИЗ СЛОВ СЭБА И КЛИА.

 

По скорости Лью:уже начинается копание в десятых,но факт в том,что Лью СМОГ ОТВЕТИТЬ на изношенных,по-вашему,шинах.то,что ты предлагаешь смотреть всего 2 лапа немца и приводить их как аргу износа-невнятное,уж пардон, док-во.ты пришел в тот момент спора,когда упустил мои слова о том,что Лью напряг свой мост,сбив их мысли,поэтому ты лишь повторяешь меня.если Лью не свернул,допускаю,что проиграл б еще 2 дес,что не гарантирует,что он бы проиграл 2 дес на каждом следующем,в любом случае,этого достаточно для сдерживаний лапа 3.

 

про пересидеть:если ты знаешь,что будешь пересиживать,ты не будешь метаться  по тактике соперника и ждать ее,тем паче у тебя есть буфер в виде Кими на случай раннего пита соперника.однако они все равно хотели недосидеть или тебе это снова цитировать?если б Лью остался на трассе он ,в любом случае не стал бы ждать,когда Сэб накатает 23 лапа и сам отдаст победу,Лью достаточно было остаться до 20,пусть 21 лапа и тогда все равно,на какой пойдет тот.

 

Про разницу решений.Ты говоришь правильно,Феррари хорошо ехали и ждали,но ждали либо сильного хода,либо ляпа,ибо у них все было неплохо и менять ничего раньше вр не надо  ,вышел ляп,но это не явл победой ожидающей стороны.

 

насчет психологии .Там работают профи с кучей данных,мониторят общение соперников имеют огр опыт гонок и дрожат? Тогда их надо гнать,как гнать ваших ,которые выпускали Кими в прошлом в трафы и не НАБРАЛИСЬ опыта.да чего говорить даде у вас поведение является притчей

пысы.каждый остается при своем этот спор бессмыленен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gorynich сказал:

Там работают профи с кучей данных,мониторят общение соперников имеют огр опыт гонок и дрожат?

 не дрожат но ошибаются. ошибаются даже в НАСА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gorynich сказал:

Там работают профи с кучей данных,мониторят общение соперников имеют огр опыт гонок и дрожат?

 не дрожат но ошибаются. ошибаются даже в НАСА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vikkilit сказал:

 не дрожат но ошибаются. ошибаются даже в НАСА.

предлагаю быть ближе к жизни ,без высоких слов.все ошибаются,но важен процент ошибок или ошибка в ключ ситуации. вот,что важно.если ситуации  50 на 50 ,некого штрафовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gorynich сказал:

насчет психологии .Там работают профи с кучей данных,мониторят общение соперников имеют огр опыт гонок и дрожат? Тогда их надо гнать,как гнать ваших ,которые выпускали Кими в прошлом в трафы и не НАБРАЛИСЬ опыта.да чего говорить даде у вас поведение является притчей

пысы.каждый остается при своем этот спор бессмыленен.

 

Что меня всегда поражает - это непоколебимая вера в то, что профи никогда не ошибаются. Вся история Формулы 1 состоит сплошь и рядом из ошибок, просчетов и неудач, хотя там все безусловно профи. Так было, так есть и так было всегда. Не надо недооценивать психологию и не надо делать из людей Мерседес богов. Они такие же люди, как и остальные. Они более лучше организованы - да, но это не делает им более устойчивыми к стрессовым ситуациям. Просто когда у тебя уберсамовоз, ты можешь позволить себе не напрягаться и принимать верные решения, а потом с умным видом говорить о отличной организации работы командного мостика. Но когда у тебя нету былого преимущества, и есть тот, кто вплотную дышит тебе в спину, то тут начинаются нервы, и ошибки. Можно вспомнить Мерседес 2010-2012 годов, где ошибок было полно. Ошибки прекратились, когда у Мерседес появился самовоз. 

 

Феррари изначально планировала недосид, по этому они при расчете этой тактики должны были учитывать трафик. И Ферстапена они вели наверное с самого начала. Но, у Мерседес была другая тактика - Хэм привычно отрывается, а Боттас прессует Феттеля. И даже если Феттель заезжает раньше на пит, Хэмильтон на следующем круге заезжает на пит и остается впереди. Но такой план не сработал, ибо Хэмильтон не смог оторваться от Феттеля. И тогда Мерседесу пришлось импровизировать, выходить за рамки привычного плана. Я уверен, что они даже не вели Ферстапена, так как планировали остановиться на 25-26 кругах чуточку позже остальных. Мерседес все три последних года привык так работать. По этому в данной ситуации ошибка Мерседес не является чем-то из ряда вон выходящим. Это обычная ошибка, которую могла допустить в той ситуации любая команда.

 

На сим я заканчиваю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, gorynich сказал:

предлагаю быть ближе к жизни ,без высоких слов.все ошибаются,но важен процент ошибок или ошибка в ключ ситуации. вот,что важно.если ситуации  50 на 50 ,некого штрафовать

 и что? в Мерседес очевидно ошиблись) с кем не бывает) надеюсь почаще будут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MSForever сказал:

На счёт топлива кстати, я обратил внимание на квалификации в 3 части, что мы из боксов сами выезжали , а мерс выкатывали на домкратах, может у них там расчёт до мл все что они так изгаляются?

У них база длиннее, радиус поворота больше, а в боксах особо не поманеврируешь. Была же где то инфа (как бы даже не ФердиРесс троллил) что Мэрсы судорожно пилят короткон шасси, а мы длинное. Они к Монако, Венгрии и Сингу, а мы к Спа и Монце. Ну как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня пересматривал повтор гонки, обратил внимание в трансляции где то в районе 17-18 круга показывали Хэма с Себом, так что заметил:

во многих поворотах Хэм большую часть трассы захватывал... как бы бОльшие радиусы "прописывал". На это тоже наверное длина шасси влияет. Ну и, как бы, если взять школьный курс физики, раздел центробежной силы, то получается машина, которая при одинаковых скоростях проходит поворот по меньшему радиусу, обладает большей центростремительной силой, в нашем случае силой сцепления с асфальтом, то бишь прижимом... ну либо в тот момент у Хэма уже точно резина совсем плохо держала трассу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

На сим я заканчиваю. 

ну вот мы и еще довод вывели:в Мерседесе лопухнулись на фоне отсутствий   конкуренции

но поправка:Лью не надо было отрываться намного, ибо ты сам привел пример того,как полетел он на фоне Фетт после пита,т.е. по факту,кто первее на пит и чистую трассу,тот король и отрыв хоть 1 десятая до пита,т.е.кто детерпел б до чистой трассы в  их мин отрыве (21 Лью) и (23 Сэб) тот в шоколаде.на Валеру опоры не было,Лауда сказал,что вообше не ждал такого хорошего выступл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Кстати, сегодня пересматривал повтор гонки, обратил внимание в трансляции где то в районе 17-18 круга показывали Хэма с Себом, так что заметил:

во многих поворотах Хэм большую часть трассы захватывал... как бы бОльшие радиусы "прописывал". На это тоже наверное длина шасси влияет. Ну и, как бы, если взять школьный курс физики, раздел центробежной силы, то получается машина, которая при одинаковых скоростях проходит поворот по меньшему радиусу, обладает большей центростремительной силой, в нашем случае силой сцепления с асфальтом, то бишь прижимом... ну либо в тот момент у Хэма уже точно резина совсем плохо держала трассу. 

 

У Мерса болид длиннее..Да и состояние шин разное...Плюс пилоты по разному ускоряются и тормозят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Cavallino сказал:

Старты надо тренировать. Хуже сработали.

С грязной стороны стартовали, в целом нормально. Поулы надо брать. Вообще кстати вообще почти все пилоты стартовали ровно, поездом ушли вперед. Как бы с новой шириной шин старты не стали проще в принципе, теперь сцепление на старте значительно лучше, фактор пробуксовки гораздо ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том, что успех тактики Феррари и Мерса был завязан на тактике Ферста. Представим другой вариант - Лью не заезжает на своем 13 круге(или на каком он там заехал), а Фет заезжает, кругом спустя. Все, подрезка. Надежда Мерса только на то, что Ферст будет оставаться на трассе и помешает Себу. А тут и Ферст заезжает. Гонка Мерсом слита. На форуме Ф-1 ньюс опять пишут, какие стратеги Мерса деревянные и слили изи победу, хотя любому диванному аналитику было видно, что нужно было на круг раньше заезжать.

Вот о такой вилке я изначально и говорил. В нее попал Мерс из-за того, что рано ушатал УС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, derek сказал:

+1

Ухо режет это "Сэб", "Сэбби" и т.п. на этом форуме. Себ он по-русски и Seb на английском. И неважно, что "е" в оригинале тверже чем русская е. Мы же "интэрнэт" или "тэст" не пишем, да и по-русски имя произносится мягко, а не с "Э." На русском всегда будет Гарри Поттер, а не Хари Поттэ(р) как в оригинале. Тут то же самое. Себастьян, а не Сэбастьян.

 

Извиняюсь за оффтоп, но постоянно кривит от этого "Сэб" когда читаю этот форум.

Так у троллей в этом цель и состоит. В игнор и все, больше ничего не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

 

Что меня всегда поражает - это непоколебимая вера в то, что профи никогда не ошибаются. Вся история Формулы 1 состоит сплошь и рядом из ошибок, просчетов и неудач, хотя там все безусловно профи. Так было, так есть и так было всегда. Не надо недооценивать психологию и не надо делать из людей Мерседес богов. Они такие же люди, как и остальные. Они более лучше организованы - да, но это не делает им более устойчивыми к стрессовым ситуациям. Просто когда у тебя уберсамовоз, ты можешь позволить себе не напрягаться и принимать верные решения, а потом с умным видом говорить о отличной организации работы командного мостика. Но когда у тебя нету былого преимущества, и есть тот, кто вплотную дышит тебе в спину, то тут начинаются нервы, и ошибки. Можно вспомнить Мерседес 2010-2012 годов, где ошибок было полно. Ошибки прекратились, когда у Мерседес появился самовоз. 

 

Феррари изначально планировала недосид, по этому они при расчете этой тактики должны были учитывать трафик. И Ферстапена они вели наверное с самого начала. Но, у Мерседес была другая тактика - Хэм привычно отрывается, а Боттас прессует Феттеля. И даже если Феттель заезжает раньше на пит, Хэмильтон на следующем круге заезжает на пит и остается впереди. Но такой план не сработал, ибо Хэмильтон не смог оторваться от Феттеля. И тогда Мерседесу пришлось импровизировать, выходить за рамки привычного плана. Я уверен, что они даже не вели Ферстапена, так как планировали остановиться на 25-26 кругах чуточку позже остальных. Мерседес все три последних года привык так работать. По этому в данной ситуации ошибка Мерседес не является чем-то из ряда вон выходящим. Это обычная ошибка, которую могла допустить в той ситуации любая команда.

 

На сим я заканчиваю. 

Есть самый простой, очевидный и болезненный пример ошибки профи. абу-Даби 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MSForever сказал:

Тото прикупил наши акции, видимо...

Продал Сюзину тачку и на все...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так у троллей в этом цель и состоит. В игнор и все, больше ничего не поможет

Себофилы некоторые тоже имя так пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой, ребята!

 

Очень хорошо.  и вовремя и по делу. Так держать.  :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MSForever сказал:

IMG_0792.PNG

 

Для начала хотелось бы увидеть это 02.04.2017

Только подпись будет: Я знал, что однажды мы проиграем дважды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Для начала хотелось бы увидеть это 02.04.2017

Только подпись будет: Я знал, что однажды мы проиграем дважды...

09.04.17 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В китае будет медиум, софт и суперсофт. Как у нас с медиумом было в на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофердиресю 

2056209_orig.jpg

Ну что краснопузенькие вы мои, хорошо вам?

Ну радуйтесь, еще неделька есть у вас. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что никаких 3 секунд преимущества современных автомобилей пока нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MSForever сказал:

В китае будет медиум, софт и суперсофт. Как у нас с медиумом было в на тестах?

На медиуме дольше и больше всего катали. Ну и времена были хорошие. Так это ж на парах наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...