Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, gorynich сказал:

со слов Сэбби,Лью начал хорошо ехать с 10 лапа

Это к чему вообще? Но даже если так, то к кругу своего пита Хэм уже вовсю хаял сцепление, не помнишь?

3 минуты назад, gorynich сказал:

с чего Кими СРАЗУ пропустил бы Сэбби,вы фаны кратного не много хотите?

С того что Кими наверняка понимает, насколько важна Феррари победа, даже если это не его победа. Ему надо ещё на год продлиться - семья, дети, бабло надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как достал уже горыныч со своим ферзем. Не тема скудерии, а его бенефис. Может хватит уже по 10 кругу мусолить этот злосчастный пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Легко рассуждать сидя на диване. Наверное когда решение по ЛХ принималось, люди учитывали разные варианты. В том числе и как у Лью резины плыть начала. Может у других тоже через круг/два поплывет? Тогда тот же Максик мог запросто переобуваться поехать. А задним умом все умные...

Дык, мы же беззлобно, просто пытаемся перебрать варианты. И таки да - на диване это делать удобнее!

7 минут назад, gorynich сказал:

с чего Кими СРАЗУ пропустил бы Сэбби,вы фаны кратного не много хотите?у Кими была борьба с Ферзем и при прессинге Лью Ферзь бы ушел на ранний пит ,ибо Кими терял бы время на оборону.

Какая борьба у Кими с Ферсом? Не было там вообще ничего.

А Кими спокойно пропустил бы Сэба, будь у него такая возможность - хрен ли ему упираться, один фиг ехать на пит. И команда бы его бурно похвалила за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото прикупил наши акции, видимо...

IMG_0794.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, ZeusZee said:

Вам тут уже угрожать начали

«Это поможет нам вырасти, – прокомментировал поражение босс коллектива Тото Вольф в интервью AUTOSPORT. – Все иногда выигрывают и проигрывают. Последние три года нам повезло выиграть большинство гонок, но сейчас нужно признать, что Ferrari победила нас.
В следующий раз мы будем сильнее. Ни тесты, ни воскресная гонка не прошли для нас идеально, но мы всё сделаем, чтобы снова начать выигрывать».

Хочу чтобы Мерс к следующей гонке хорошо подготовится и Тото сказал что им пришло время побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Bulldog said:

Конечно без разницы, дражайшая!

Но что делать между гонками-то? :)

В ветке Мерса: писать что самовоз и надеяться, что пилоты в следующий раз лучше вытянут.

В ветке Хэма: писать, что пилот шикарный и надеяться, что машину 100% исправят к следущей гонке.

В ветке Боттаса: развлекаться и говорить, что скорость Валеры - исключительно следствие нежелания пересечься в гонке с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF70H быстрее мерса на более жестком составе. Нет? Помню феррари ехала по жаре, в холод не ехала, так за год ничего не смогли сделать с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

SF70H быстрее мерса на более жестком составе. Нет? Помню феррари ехала по жаре, в холод не ехала, так за год ничего не смогли сделать с этим

А я помню что феррари ни по жаре ни по холоду не ехала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты надо тренировать. Хуже сработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты, питы и стратегов еще тренировать а то с Кими плохо сработали передержали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Cavallino сказал:

Старты надо тренировать. Хуже сработали.

Этот старт не показатель. Потому, что оба стартовали с грязной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Cavallino сказал:

Старты надо тренировать. Хуже сработали.

Грязная сторона + второй прогревочный круг мог негативно повлиять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Грязная сторона + второй прогревочный круг мог негативно повлиять. 

возможно. но учитывая новый подход и сложность, Мерседес очень четко стартовал. Одной лишь чистой стороной здесь не отделаешься. 
Пока рано делать вывод, но внимание к этой процедуре должно быть крайне повышенное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто был на подиуме вместе Себом от Феррари? Не его ли гоночный инженер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Fan of Vettel said:

Грязная сторона + второй прогревочный круг мог негативно повлиять. 

Второй прогревочный думаю только помог, ибо Себ мог немного прикатать. Правда остальным оно тоже помогло проверить сцепление и не ошибиться потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mysnghome сказал:

Интересно, а кто был на подиуме вместе Себом от Феррари? Не его ли гоночный инженер?

 

Luigi Fraboni - Head of Power Unit Race Operation

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mysnghome сказал:

Интересно, а кто был на подиуме вместе Себом от Феррари? Не его ли гоночный инженер?

 

Нет, Луиджи Фрабони, глава моторного департамента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

А вот это реально угарно :D

https://goo.gl/bnzjcw

3-4% с каждой победы? Десяток-полтора побед нужно брать минимум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorynich сказал:

кошки-мышки-это прежде всего тактика,кто кого перехитрил,а чередование бк это не кошки мвшки,а выжимание сил.так по мне.в остальном,согласись это твое предположение и по Лью и тд.

 

Я опираюсь на слова Хэмильтона, а на что опираешься ты? Хэм пилот, он знает как ведет себя машина и если он начал сетовать на резину, то наверное причина была. Вот тот же Феттель признался, что когда Хэм заехал на пит, резина вела себя хорошо. 

 

5 часов назад, gorynich сказал:

Тот же Кими нередко говорил в гонке ,что машина скользит и тд,но это лишь констатировало факт,на пит он не ехал.

 

У Кими  были проблемы с УС и он это открыто признал, тогда как на С ситуация исправилась. И стоит отметить, что из-за скольжения он не мог показывать темп Феттеля, Хэмильтона и Боттаса. 

 

5 часов назад, gorynich сказал:

по Феттелю.Он дб ехать ранее 23 лапа,скорее всего лапа за 2 от этого  планируемого,чтоб недосидеть и сразу попадали под Ферзя.И ,к тому ж не мои оппоненты ли говорили,что по Ферзю не вели?так вот,если ,даже по твоему (и по моему)вели по Ферзю,почему Мерс это не мог сообразить?что было легче Лью:потерпеть на трассе скольжение или потом неимоверная борьба с Ферзем?ответ очевиден.

 

С какого перепуга Феттель должен был ехать на 20-ом круге, если стандартный пит при тактике одного пит-стопа это в районе 24-26 кругов? Что давал ему пит на 20-ом круге, если бы он сразу упирался в Ферстапена. Он смог сделать свой задел только после 22 круга. 

Почему Мерседес не сообразил? А почему Феррари не соображала практически во всех гонках 2016 года, когда принимались откровенно идиотские решения? Ответ для тебя очевиден? Это люди, когда они работают под прессингом, им свойственно ошибаться. Хэмильтон занервничал, мостик напрягся, решение надо было принимать быстро, поскольку инициатива о необходимости пите шла от Хэмильтона. Лью не стал бы просто так просить пит-стоп, если бы у него не было на это причин. Именно эта спешка скорее всего не позволила Мерседес принять взвешенное решение.

 

5 часов назад, gorynich сказал:

к вопросу  о том,что не мог ответить Лью:13 и 15 лап Лью прошел чуть быстрее.

 

Не надо мне 13 круг, я написал, что начиная с 14 круга Феттель начал приближаться к Лью. Хэм выдал чуть быстрее 15 круг, но не на привычные 0,2-0,3, что было до этого. Но ты забываешь о круге заезда Хэмильтона на пит-стоп. Когда Хэм намерен был сворачивать, отрыв уже был в районе 0,9 секунд, из-за чего можно сделать предположение, что если бы Хэм не заехал на пит, Феттель все равно был бы где-то на те же 0,2 секунды быстрее, если не больше.  

 

5 часов назад, gorynich сказал:

про пересидеть заранее:они могли знать о неб износе ехать на 23 пит,но вью Клиа и Сэбби это опровергает. тем,Клиа тебе ничего не дал понять по конкретике питов(23 и тд)

 

Что оно опровергает? Поясни в каких словах Клиа опровергает это утверждение? И что опровергает интервью Феттеля? 

 

5 часов назад, gorynich сказал:

И то,что Сэбби стал приближаться говорит о том,что готовили или(чтоб не придирались) могли готовить пит,тк так обычно и недосиживают,в противном случае ты повышаешь износ.Сам понимаешь,что давить тапку долго невозможно.Да тактика пересида неэффективна,но на нее вынудили и помог траф,о контроле которого я вам долдонил день и который вы отрицали до сегодня.

по альтернативной тактике перехода на сс не знаю,надо посмотреть кто выигрывал.

 

Я вообще не понимаю твоих рассуждений и чему они? Я, дал ссылку на покруговки, Феттель не делал чего-то сверх естественного он планомерно ехал в темпе позволявшему ему быть позади Льюиса при чем постепенно отыгрывать отрывы. Резина позволяла ему держать такой высокий темп, который после 14 круга был немного быстрее темпа Мерседес. Если бы Хэмильтон оставался на трассе, Феттелю не составляло бы проблемы проехать до 23 круга, чтоб потом свернуть на пит-стоп. Раньше он бы не свернул, поскольку был Ферстапен и смыла так подсиживать не было никакого. 

 

Разница в решениях Феррари и Мерседес в том, что Феррари не была под таким большим прессингом, как Мерседес. Феттель не требовал пит-стопа, он отлично себя чувствовал. А вот у Мерседес была нервозность, по этому они могли принять ошибочное решение, тем более понадеялись на силу мащшины и Хэмильтона. В Феррари когда-то тоже так понадеялись в Абу-Даби 2010 года, не учтя ряд факторов и того, что обгонять в Абу-Даби тогдашнее Рено - очень сложная и тяжелая задача. Их ввело заблуждение то, как Уэббер прошел СТР, почему-то забыл, что СТР нечего было сопротивляться РБР из-за своего положения. А то, что Марку пришлось бы обгонять очень непростых гонщиков впереди, они как-то не подумали. Хотя казалось бы, все логично, нужно было просто немного подумать, а не в истерике реагировать. Тут аналогично. Прессинг, психология и вот люди ошиблись. Это нормально, в Мерседес не боги сидят, а такие же люди как и в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

1. Почему Мерседес не сообразил?

2. А почему Феррари не соображала практически во всех гонках 2016 года, когда принимались откровенно идиотские решения? Ответ для тебя очевиден?

1. В Мерседес пришёл Эллисон.

2. В Феррари был Эллисон 

Как тебе версия ?  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zurz сказал:

1. В Мерседес пришёл Эллисон.

2. В Феррари был Эллисон 

Как тебе версия ?  :floxy:

 

Интересная версия. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NewHomark сказал:

 

Нет, Луиджи Фрабони, глава моторного департамента.

 

А какой пост тогда занимает Цимерманн? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

А какой пост тогда занимает Цимерманн? 

Луиджи глава департамента СУ гоночной бригады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...