Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

52 минуты назад, ATLANT сказал:

первые две сессии на отлично, что опять не так в третьей? 

 

гонку и квалу не смотрел и не собираюсь.

следующий гран-при начинай с конца. меньше вопросов будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Сочинец сказал:

В продолжении

Себ : Когда Льюис свернул на пит-лейн, смысла следовать за ним не было – я остался на трассе, шины еще сохраняли эффективность, да и темп был неплохим. В тот момент я не представлял, как обстоят дела с трафиком, просто старался успокоиться после нескольких напряженных кругов, но не снижал скорости, так как рассчитывал пересидеть Льюиса. Потом мне сообщили, что Хэмилтон попал в трафик – я не знал, кто у него на пути, насколько быстро они едут, и сумеет ли Льюис с этим оперативно отрыв сокращался, машина скользила – это было мое решение, иначе Себастьян просто обогнал бы меня на трассе. Мы провели пит-стоп, после которого я уперся в трафик – досадно, но таковы гонки.

что тут не так? я не знал,что за трафик-это вообще фейспал от мостика не информировать пилота.

то,что это было решение Лью и он его продавил,это тоже сказал я.

чем дальше в лес ,тем больше аргу мне даете.

ты помнишь изначальную мою аргу?

она такова:Сэб догоняет,чтобы классически опередить питом Лью,иначе для чего приближаться и жечь шины,Лью испугался и продавливает мост,едут на пит не учтя Ферзя,траф,Феррари,вдруг,понимает,что машина едет ,ждут нужный отрыв,пит,профит.

что тут не так?

ну да ,не так то,что в Феррари даже траф не считали,но это неудивительно,зная как часто они Кими в него выпускали.только где здесь доминируюшая стратегия?ее нет,вел Мерс,но сглупил,если б Феррари знали свой износ,то вели б они,но они не знали,оставшись наугад.

обогнать он не мог ни за один ,ни за два лапа,т.к. не так много и отыгрывал,три и более-лотерея,тут даже ты спорить не будешь,но сразу пропустив,он мог ехать на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Bulldog сказал:

То есть подтверждается, что в Кенгурялии квасная мафынка на предельных скоростях бережнее относится к своим галошкам нежели сивый мерин. И это радует.

Валера это не подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BATTD сказал:

Валера, как там ведро? Давай, дальше рассказывай, что ты не Макс :D

Да, Кимана на пенсию. На его место надо Джови брать,  вот кто молодец!

если только с Луисом,который ехал на софте чуть ли не медленнее.

 

12 часов назад, andru2k сказал:

Если машина в этом году, действительно на равных с Мерсом, то нужно использовать все шансы... Ко всему прочему, я бы сделал размен финнами в 2018. Ветерана, на люксовую пенсию, а Ботаса на его место в легенду, что бы Валера уже сейчас начал оказывать давление на ЛХ. Тогда шансы на КК 2017 резко увеличатся.

Алонсо в Феррари,больше треша..ну или пинком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gorynich сказал:

Валера это не подтверждает

А Валера не гнал на пределе, он ехал вразвалочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bulldog сказал:

А Валера не гнал на пределе, он ехал вразвалочку.

да эт понятно,Сэбби,Валера катились.всё ,короче,на классе было :) это ж до 1 пита было,когда всё решено.одни Лью и Кими топили,второму даж после пита экономить топливо пришлось,знал бы он ,что надо было катить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

 

Да никакого там надежного варианта не было, в Мерседес стратеги просто занервничали. 

принимать решения имея запас легко, обо любая ошибка невелируется скоростью, а когда цена ошибки, потерянные места, то тогда сложно, думаю с Барсы еще и РБР попрет, во первых Рено готовит обновленный движок, во вторых Ньюи допилит болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

принимать решения имея запас легко, обо любая ошибка невелируется скоростью, а когда цена ошибки, потерянные места, то тогда сложно, думаю с Барсы еще и РБР попрет, во первых Рено готовит обновленный движок, во вторых Ньюи допилит болид

Где гарантии что рено сварганит надежный движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Лука выступил. 

В Мельбурне Ferrari удалось прервать серию гонок без побед, продолжавшуюся 553 дня. Итальянская La Gazzetta dello Sport цитирует бывшего президента Ferrari, поздравившего Скудерию с долгожданной победой…

Лука ди Монтедземоло: «Я очень рад за всех сотрудников Ferrari. Это убедительная и абсолютно заслуженная победа. Ferrari была самой быстрой машиной на трассе, хотя без ошибки со стороны Mercedes, где слишком рано позвали Хэмилтона на пит-стоп, выиграть было сложно, ведь на новых машинах почти невозможно обгонять.

 

Я очень рад за всех, поскольку этот важный успех стал результатом огромной работы, проделанной в Маранелло. В этом году Ferrari празднует семидесятилетие, здорово, что он начался с победы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, gorynich said:

что тут не так? я не знал,что за трафик-это вообще фейспал от мостика не информировать пилота.

то,что это было решение Лью и он его продавил,это тоже сказал я.

чем дальше в лес ,тем больше аргу мне даете.

ты помнишь изначальную мою аргу?

она такова:Сэб догоняет,чтобы классически опередить питом Лью,иначе для чего приближаться и жечь шины,Лью испугался и продавливает мост,едут на пит не учтя Ферзя,траф,Феррари,вдруг,понимает,что машина едет ,ждут нужный отрыв,пит,профит.

что тут не так?

ну да ,не так то,что в Феррари даже траф не считали,но это неудивительно,зная как часто они Кими в него выпускали.только где здесь доминируюшая стратегия?ее нет,вел Мерс,но сглупил,если б Феррари знали свой износ,то вели б они,но они не знали,оставшись наугад.

обогнать он не мог ни за один ,ни за два лапа,т.к. не так много и отыгрывал,три и более-лотерея,тут даже ты спорить не будешь,но сразу пропустив,он мог ехать на пит.

Пару слов про "траф не считали". Вообще-то варианты стратегии давно считаются компьютерами (та же Рут когда-то ПО писала - ее изначальая специальность), это только решения принимаются людьми. И трафик учитывается всегда - не надо детского сада. Разве что величина потери времени на обгон была неправильно  учтена из-за нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, MSForever said:

Где гарантии что рено сварганит надежный движок?

Хондой клянусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

Хондой клянусь.

К Канаде обещали, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stargazer сказал:

Пару слов про "траф не считали". Вообще-то варианты стратегии давно считаются компьютерами (та же Рут когда-то ПО писала - ее изначальая специальность), это только решения принимаются людьми. И трафик учитывается всегда - не надо детского сада. Разве что величина потери времени на обгон была неправильно  учтена из-за нового регламента.

согласен,знаю и не спорю про компы.так смотри в книгу ,не на фигу.вот именно,что там сидят целые отделы на компах,выдают всю стату в деталях по всему,ну а потом выходит:нам мешал траф,мы не учли.

ты мне объясни,как там у людей,что не из "детского сада" удавалось косячить пилотам даже на квалу в трафе при таком массиве инфы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сочинец сказал:

После практик поменяли на старые? Или после тестов?:smile:

после тестов, сразу в Австралию привезли старые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

Валера, как там ведро? Давай, дальше рассказывай, что ты не Макс :D

Да, Кимана на пенсию. На его место надо Джови брать,  вот кто молодец!

Джови для начала бы Эриксона в квале сделать. поглидим как в Китае справиться, сомневаюсь что Верляйн к Китаю будет готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MSForever сказал:

О, Лука выступил.

Где:"Базу этой победы заложили мы в 2014?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Общий вывод - в этом сезоне многое изменилось. И дело даже не только в ходовых качествах красного ведра.

В прошлом сезоне ДРС роляла, и даже оказавшись впереди Мерседеса, удержать позицию было мало реально. Теперь же ситуация такова, что если в силу любой причины наше красное ведро окажется впереди серебристого самовоза, есть хорошие шансы удержать его позади. Поэтому задача - вцепиться, и по максимуму использовать все возможности. Стратеги должны выложиться, и переиграть своих визави. Ситуация схожа с 98 годом - серебристые в целом сильнее, но при грамотной работе можно и на нашем ведре дать им бой. А у Феттеля есть шанс доказать, достоин ли он быть мультикратным - для победы  "какшумахеру" надо провести этот сезон как Шумахер в лучшие годы.

У Мерсов, помимо болида, еще и очень хороший вторикелла. Боттас недостаточно быстр, чтобы бить Хэмилтона, и скорее всего у него и права бороться с ним де-факто нет, но он достаточно быстр и стабилен, чтобы прикрывать тылы. Поэтому, надо прибавлять в квале, чтобы бить Боттаса надежно, с запасом. И подтягивать Кими, чтобы и он был в борьбе. В общем, будет тяжело, но побороться можно и нужно.

Достали уже Боттаса списывать между прочим он уступил Хэму намного меньше в первой совместной квале чем Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Достали уже Боттаса списывать между прочим он уступил Хэму намного меньше в первой совместной квале чем Росберг

ага в гонке,Валера,как бы,догнал Лью в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

что тут не так? я не знал,что за трафик-это вообще фейспал от мостика не информировать пилота.

то,что это было решение Лью и он его продавил,это тоже сказал я.

чем дальше в лес ,тем больше аргу мне даете.

ты помнишь изначальную мою аргу?

она такова:Сэб догоняет,чтобы классически опередить питом Лью,иначе для чего приближаться и жечь шины,Лью испугался и продавливает мост,едут на пит не учтя Ферзя,траф,Феррари,вдруг,понимает,что машина едет ,ждут нужный отрыв,пит,профит.

что тут не так?

ну да ,не так то,что в Феррари даже траф не считали,но это неудивительно,зная как часто они Кими в него выпускали.только где здесь доминируюшая стратегия?ее нет,вел Мерс,но сглупил,если б Феррари знали свой износ,то вели б они,но они не знали,оставшись наугад.

обогнать он не мог ни за один ,ни за два лапа,т.к. не так много и отыгрывал,три и более-лотерея,тут даже ты спорить не будешь,но сразу пропустив,он мог ехать на пит.

Твой изначальный посыл был другим.

Сначала 1круг потом 2 выясняется, что не меньше 4. Твой посыл, что вели по Максу опровергает Себ говоря ,что вели по Лью. Лью говорит, что Себ мог его обогнать на трассе до пита или подрезать так как шины все.

Так что шах и мат :floxy:

То что ты написал сегодня это почти то ,что я тебе пытался обьяснить но видимо не нашел правильных слов. О доминированной стратегии речи не шло. Да, реагировали на действие Мерса но не будь темпа то не сработало бы и это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

после тестов, сразу в Австралию привезли старые

А лучше чем у нас времена показывали на практиках, мистика:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Гран При Алекс Вурц уверен, что победа Ferrari в Мельбурне не случайна, и в дальнейшем сезон может принести Скудерии не один триумф.

«Утверждение, что из-за особенностей трассы результаты в Австралии не достаточно показательные, пошло со времен противостояния шинников, – процитировали Вурца в Speedweek. – Теперь у всех одинаковые шины Pirelli, и главное для всех: прижимная сила и сцепление.

Гонщикам Red Bull Racing как раз не хватает этого в поворотах, как мы все заметили. Если Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен будут лучше работать с резиной, то они смогут прибавить.

Сейчас можно оценить результаты тестов. Очевидно, что у лидеров тестов высокие показатели были не только с пустым топливным баком, но и на длинных сериях кругов, ведь именно Mercedes и Ferrari были лучшими в симуляции гонок. RBR до них не могла достать.

Многие тогда думали, что RBR блефует, однако гонка подтвердила показатели производительности с тестов.

На RBR уик-энд в Мельбурне подействовал отрезвляюще. Все думали о техническом гуру Эдриане Ньюи и о том, что команда выиграет от смены правил. Но сейчас многое изменилось: теперь всё зависит не от одного человека, а от каждого сотрудника команды».

Вурц также добавил, что после успеха Себастьяна Феттеля не стоит списывать со счетов его напарника Кими Райкконена: «Безусловно, Себ воодушевлен после старта сезона, но нельзя недооценивать Кими. Как только он попадет на те трассы, где важно грамотно работать с резиной, мы снова увидим нашего прежнего друга из Финляндии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сочинец сказал:

Твой изначальный посыл был другим.

Сначала 1круг потом 2 выясняется, что не меньше 4. Твой посыл, что вели по Максу опровергает Себ говоря ,что вели по Лью. Лью говорит, что Себ мог его обогнать на трассе до пита или подрезать так как шины все.

Так что шах и мат :floxy:

То что ты написал сегодня это почти то ,что я тебе пытался обьяснить но видимо не нашел правильных слов. О доминированной стратегии речи не шло. Да, реагировали на действие Мерса но не будь темпа то не сработало бы и это.

Послушай,1 или 3 не принципиально и это единственная причина тебе придраться.Написал с ходу,ошибся,не спорю,но сам факт того,что Лью не уступил бы и в 3 лапах место,никем не оспорено и ты б молчал  :)  никаких 4 лапов нет,это твой фантазии про 4,4 с-мало ты прибавил,надо было больше.

Не знаю ,о каких ты там говорил словах,но суть в том,что прошляпили в МБ -это факт,то,что в Феррари работали,якобы с ваших слов,первым номером,имея чуть не две тактики-тоже чушь.Понятно,что выходя на игру против Баварии ты тоже имеешь две тактики:атаковать и обороняться,но матч начался и ты понимаешь,что тактика-то одна.

Про темп и про хорошую работу Сэбби никогда не оспаривал,но даже этого не хватило б ,если б не помеха Ферзя.Ты это когда  поймешь?Мерс по-прежнему чуть сильнее,но он расслабился годами без конкуренции и посему слил ,вот и все и это я сказал сразу,в отл от вас упираюших на равноценное,подчеркну,равноценное противодействие и стратегию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SERB сказал:

а первый бахрейн?

 

19 часов назад, Alex1988 сказал:

Почти уверен, зато точно знаю, что не Монца.:smile:

А разве не Синг?.. Вроде емнип писали что баки там всегда под завязку льют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Достали уже Боттаса списывать между прочим он уступил Хэму намного меньше в первой совместной квале чем Росберг

 

22 минуты назад, gorynich сказал:

ага в гонке,Валера,как бы,догнал Лью в итоге.

"Съест то он съест, да кто ж ему даст?" (С)

Неужто здесь есть наивные люди, полагающие, что в условиях обозначившейся борьбы с Феррари, в Мерседесе будут столь щедры, что позволят Боттасу отбирать у Хэма очки? У Росба был многолетний контракт, он с Мерсом был с первого сезона этой команды, а Боттаса подписали на год, чисто на замену, как временный вариант. Разница есть. Опять же, в период борьбы Хэма и Нико кроме них на титул ни кто не претендовал, и Мерседесу даже выгодно было для поддержания интереса разрешить пилотам борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...