Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, gorynich сказал:

Сэбби сказал,что была тактика недосида,повторив Клиа,поэтому и старался быть поближе,чтоб быстро уйти на пит.Пересид появился уже в процессе заезда по 2 причинам:неб износ и ранний пит Лью.

 

Вот отрывок интервью. Клиа: 

Джок Клиа: Да. Мы считали, что у нашей машины неплохой темп, чтобы попытаться опередить Льюиса за счет более раннего пит-стопа. Себастьян старался максимально приблизиться к Хэмилтону, чтобы опередить его за счет стратегии, но Льюис раньше свернул в боксы. После этого мы решили, что Феттелю нужно максимально долго оставаться на трассе и атаковать Льюиса в конце гонки. Но Хэмилтон попал в трафик, и у нас появился шанс опередить его за счет пит-стопа. Когда Хэмилтон застрял за Ферстаппеном, нам улыбнулась удача.

 

Ключевое я выделил. Такая постановка предложения, как по мне, указывает на то, что Феттель должен был на протяжении всей дистанции быть близко к Хэму и не отпускать его далеко.  Я уверен, что в Феррари вели Ферстапена и как только Феттель его бы обходил, или Ферстапен свернул бы в боксы, Феррари сразу же зазвали бы Феттеля, если бы Хэмильтон оставался на трассе. Теперь смотрим по покруговкам, Льюис до 8 круга нарастил преимущество в 1,7 секунды, которое потом несколько кругов колебалось в диапазоне 1,5-1,8 секунды, потому-что Феттель уже держал такой же темп как и Хэмильтон. И лишь с 14 круга Фететль начал стабильно отыгрывать отставание. И то, он сокращал на 0,25 секунды. И это было не за счет резкого ускорения Феттеля, а за счет того, что Хэмильтон перестал ускоряться после 13 круга. Дальше, когда Хэм завернул на пит, Феттель продолжал ехать в том же темпе. Все что я описываю, называется игра в кошки-мышки между двумя равными машинами, где один пытается оторваться, а другой ему этого не позволяет. И в таком состоянии они могли ехать еще кругов пять-шесть, если не больше. И ехали, если бы Хэм не завернул на пит. Но Феттель, вряд ли бы раньше 23 круга завернул бы на пит-стоп. А вот стандартный пит Хэма скорее всего доложен был произойти на 25-26 круге. Но Мерседесы испугались, что Феррари сможет их недосидеть буквально за один круг до их плановой остановки, поскольку увидели, что Хэм перестал отрываться и Феттель постепенно к нему приближался, но забыли про Ферстапена. Если бы правильно учитывали фактор Ферстапена, пошли бы на 22 или 23 круге на пит и все было бы у них в ажуре. Просто Мерседесу нужно было очень тонко действовать, но им не хватило выдержки. 

 

Добавлю еще, что скорее всего последние круги Хэм проходил уже на пределе из-за резины, из-за чего указал мостику, что резина уже не так уверено работает. Это добавило нервозности в стане Мерседес, по этому они решили, как им показалось, выбрать более простой и надежный вариант, а не пытаться поймать отрыв от Ферстапена раньше, чем это сделает Феррари. Может понадеялись на обгонный скилл Хэмильтона и свежие шины. Но они забыли, что на трассе очень сложно обгонять  и Ферстапен еще кругов 5-6 мог спокойно ехать по трассе. Мерседес оказался в непростой ситуации. Феррари им такую ситуацию создала. В итоге нервы все решили. Забыл Мерседес, как работать под прессингом. Но думаю, что быстро вспомнят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении

Себ : Когда Льюис свернул на пит-лейн, смысла следовать за ним не было – я остался на трассе, шины еще сохраняли эффективность, да и темп был неплохим. В тот момент я не представлял, как обстоят дела с трафиком, просто старался успокоиться после нескольких напряженных кругов, но не снижал скорости, так как рассчитывал пересидеть Льюиса. Потом мне сообщили, что Хэмилтон попал в трафик – я не знал, кто у него на пути, насколько быстро они едут, и сумеет ли Льюис с этим оперативно разобраться, но старался держать темп. Вскоре мы заметили, что отрыв растет, я свернул в боксы, и план сработал! 

   нам немного повезло – Льюис оказался в трафике. Впрочем, мы тоже постарались, атаковали изо всех сил и вынудили его поехать за очередным комплектом шин – в противном случае, будь у него комфортное преимущество после пятнадцати кругов, он мог бы дольше задержаться на трассе. 

Льюис Хэмилтон: Мне удался фантастический старт – приятно было уверенно уйти в гонку. Правда, практически сразу начались сложности с нехваткой сцепления. Себастьян всякий раз отвечал на мои атаки, показывая лучшие результаты на круге, а позднее я попал в трафик, шины начали перегреваться, и настал момент ехать в боксы. Отрыв сокращался, машина скользила – это было мое решение, иначе Себастьян просто обогнал бы меня на трассе. Мы провели пит-стоп, после которого я уперся в трафик – досадно, но таковы гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Ты выстреливаешь, когда надо. Остальное время экономишь. Зрелищность в том, что ты выстреливаешь. И все иногда выстреливают. 

 

А в чём принципиальная разница между этим и ездой в экономрежиме? Такой же паровозик, но вот тут уже совсем без зрелищности. 

 

Не получится так. Шины шире, аэродинамика хуже, расход больше, и разгон увеличивается во времени и расстоянии, т.е. по сравнению с прошлым сезоном надо гораздо больше топлива на обгон...Так что при фиксированном количестве топлива на гонку будут экономить все...:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Льюис Хэмилтон: Мне удался фантастический старт – приятно было уверенно уйти в гонку. Правда, практически сразу начались сложности с нехваткой сцепления. Себастьян всякий раз отвечал на мои атаки, показывая лучшие результаты на круге, а позднее я попал в трафик, шины начали перегреваться, и настал момент ехать в боксы. Отрыв сокращался, машина скользила – это было мое решение, иначе Себастьян просто обогнал бы меня на трассе. Мы провели пит-стоп, после которого я уперся в трафик – досадно, но таковы гонки.

То есть подтверждается, что в Кенгурялии квасная мафынка на предельных скоростях бережнее относится к своим галошкам нежели сивый мерин. И это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Он реально тут мафиозо. Как минимум на уровне Капо. Но и на Дона может замахнуться. 

 

Если Тото кулачками по столам стучит в моменты негодования, то Маурицио хладнокровно заряжает патроны в свой Матеба 6 Юника :smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, ZiLOG said:

Когда к Ари в боксы подошли интервью взять, он был совсем не радостный, как выжатый лимон, еле что то отвечал да и в общем был хмурый.

 

Да он просто за Кими топит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

Кстати, а где СТР с двигателем Рено, которые на практиках были быстрее Феррари? 

Так тех проблемы были на тестах и пришлось поставить старые елементы в двиг, в частности МГУ-К, к следующему плановому обновлению движков готовят поставить новые элементы, т.е. через 4-5 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так тех проблемы были на тестах и пришлось поставить старые елементы в двиг, в частности МГУ-К, к следующему плановому обновлению движков готовят поставить новые элементы, т.е. через 4-5 гонок

Если Рено удачно пофиксит все проблемы, то РБР вернётся в борьбу. Что ещё больше накалит ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так тех проблемы были на тестах и пришлось поставить старые елементы в двиг, в частности МГУ-К, к следующему плановому обновлению движков готовят поставить новые элементы, т.е. через 4-5 гонок

После практик поменяли на старые? Или после тестов?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Если Рено удачно пофиксит все проблемы, то РБР вернётся в борьбу. Что ещё больше накалит ситуацию.

Марко дал срок Быкам разобраться с настройками и вообще 

Рено тут не при делах 

они вовсе не 0.3 проигрывают , которые уступает мотор . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспертное мнение Red Star
http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/itemlist/user/71-leonidhayremdinovkrasnayazvezda

«Феррари» вопреки скепсису отдельных экспертов доказала, что по-прежнему голодна до побед, а из прошлого сезона, принёсшего сплошные разочарования и ни одного финиша на верхней ступени пьедестала почёта, сделала должные выводы. Но впереди нас ждёт ещё 19 гонок, и вся борьба за титулы впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, как там ведро? Давай, дальше рассказывай, что ты не Макс :D

Да, Кимана на пенсию. На его место надо Джови брать,  вот кто молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Wittman сказал:

Я этот момент очень четко по таймингу отслеживал - с момента покидания боксов и до застревания за Максом по секторам Хэм привез Феттелю около 1,5 секунд.

Большая часть из них была выиграна на первом полном круге на свежих шинах, дальше скорость выровнялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина в этом году, действительно на равных с Мерсом, то нужно использовать все шансы... Ко всему прочему, я бы сделал размен финнами в 2018. Ветерана, на люксовую пенсию, а Ботаса на его место в легенду, что бы Валера уже сейчас начал оказывать давление на ЛХ. Тогда шансы на КК 2017 резко увеличатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лич сказал:

Большая часть из них была выиграна на первом полном круге на свежих шинах, дальше скорость выровнялась.

Только Фет ещё потерял на круге заезда на пит за вильямс. По его словам около секунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Лич сказал:

Большая часть из них была выиграна на первом полном круге на свежих шинах, дальше скорость выровнялась.

Шесть секторов после пит-стопа - если быть совсем точным. А дальше он уже подъехал к Максу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, andru2k сказал:

Если машина в этом году, действительно на равных с Мерсом, то нужно использовать все шансы... Ко всему прочему, я бы сделал размен финнами в 2018. Ветерана, на люксовую пенсию, а Ботаса на его место в легенду, что бы Валера уже сейчас начал оказывать давление на ЛХ. Тогда шансы на КК 2017 резко увеличатся.

Зачем менять шило на мыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Большая часть из них была выиграна на первом полном круге на свежих шинах, дальше скорость выровнялась.

Там не скорость выравнялась, а Хэм за Максом застрял. И после того, как Хэм нырнул на пит, Феттель за кем-то из круговых слегка застрял. Вроде за Эрикссоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий вывод - в этом сезоне многое изменилось. И дело даже не только в ходовых качествах красного ведра.

В прошлом сезоне ДРС роляла, и даже оказавшись впереди Мерседеса, удержать позицию было мало реально. Теперь же ситуация такова, что если в силу любой причины наше красное ведро окажется впереди серебристого самовоза, есть хорошие шансы удержать его позади. Поэтому задача - вцепиться, и по максимуму использовать все возможности. Стратеги должны выложиться, и переиграть своих визави. Ситуация схожа с 98 годом - серебристые в целом сильнее, но при грамотной работе можно и на нашем ведре дать им бой. А у Феттеля есть шанс доказать, достоин ли он быть мультикратным - для победы  "какшумахеру" надо провести этот сезон как Шумахер в лучшие годы.

У Мерсов, помимо болида, еще и очень хороший вторикелла. Боттас недостаточно быстр, чтобы бить Хэмилтона, и скорее всего у него и права бороться с ним де-факто нет, но он достаточно быстр и стабилен, чтобы прикрывать тылы. Поэтому, надо прибавлять в квале, чтобы бить Боттаса надежно, с запасом. И подтягивать Кими, чтобы и он был в борьбе. В общем, будет тяжело, но побороться можно и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех и с началом нового сезона!

свободные заезды на четверку!

первые две сессии на отлично, что опять не так в третьей? 

Никаких проблем до третьего сегмента квалы и резины, потом вдруг и резина не та и супер долгий отрезок на ней и топливо экономил и тактика без огонька.

 

гонку и квалу не смотрел и не собираюсь. Надеюсь Мерс проснется и Ньюи скреативит. 

Кими победить не дадут, а в таком случае пошли они все в Маранелло.

 

Айсмен, если ты уде слишком стар для всего этого, то и не напрягайся, жена скоро подарит дочь, вот и займись семьей и мотоциклами.

 

результатами любимого пилота и отношением к нему команды неудовлетворен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Марко дал срок Быкам разобраться с настройками и вообще 

Рено тут не при делах 

При делах.

Были комментарии от Таффена

Цитата

После квалификации в Мельбурне в Renault сообщили, что были вынуждены поставить на свои двигатели прошлогодний вариант генератора кинетической энергии (MGU-K).

Французский производитель представил новую систему рекуперации энергии перед стартом сезона-2017, однако уже на тестах в Барселоне заводская команда и клиенты столкнулись с проблемами с MGU-K.

В Renault не смогли справиться с неполадкой к первому Гран При сезона и в итоге решили вернуть прошлогодний вариант.

«Перед стартом сезона после тестов было всего десять дней, поэтому у нас не было выбора», – заявил технический директор Renault по работе с двигателями Реми Таффен в интервью AUTOSPORT.

Как выяснили в британском издании, Red Bull произвела несколько компонентов, чтобы команды, использующие двигатели Renault, смогли вернуться к прошлогоднему варианту генератора.

Таффен рассказал, что в Renault усердно трудятся, чтобы решить проблему, однако вряд ли новая версия блока появится раньше запланированного серьезного обновления двигателя.

«Мы сможем внедрить новый MGU-K примерно через пять-шесть гонок – когда будем делать стандартное обновление двигателя», – добавил Таффен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что именно работа боевых пилотов на мулах с резиной 17 года помогла лучше феррари понять ее работу ещё в процессе постройки шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Да, Кимана на пенсию. На его место надо Джови брать,  вот кто молодец!

 

Есть ощущение, что Кими с Лью одновременно на пенсию уйдут... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Ключевое я выделил. Такая постановка предложения, как по мне, указывает на то, что Феттель должен был на протяжении всей дистанции быть близко к Хэму и не отпускать его далеко.  Я уверен, что в Феррари вели Ферстапена и как только Феттель его бы обходил, или Ферстапен свернул бы в боксы, Феррари сразу же зазвали бы Феттеля, если бы Хэмильтон оставался на трассе. .. Но Мерседесы испугались, что Феррари сможет их недосидеть буквально за один круг до их плановой остановки, поскольку увидели, что Хэм перестал отрываться и Феттель постепенно к нему приближался, но забыли про Ферстапена. Если бы правильно учитывали фактор Ферстапена, пошли бы на 22 или 23 круге на пит и все было бы у них в ажуре. Просто Мерседесу нужно было очень тонко действовать, но им не хватило выдержки. 

 ты цитируешь мою аргументацию.:)

по пунктам:

испугался Мерседес,да испугался,и я это в 1 очередь говорил.только он испугался от паники Лью ,не от износа.

смотрим покруговки:11 лап у Сэба лучше на 1 дес,12 лап у Сэба лучше на 2 дес,13 лап лучше Лью на более чем 2 дес,14 лап лучше Сэб,на 3 дес,15 лап на 11 тыс Лью.где ты тут нашел прогрессирующий износ,одному Тото известно.

никаких кошек-мышек до 1 пита не было,Феррари пытались предугадать тактику Мерседеса,но не сами диктовали

Цитата

Я знал, что если на первом пит-стопе что-нибудь случится, мне нужно держаться прямо за Льюисом, чтобы либо оказывать на него давление, либо опередить за счет более раннего пит-стопа.

после 1 пита,в Феррари поняли ,что на одновременной стратегии нет смысла оставаться т.к. шины держат и надо контролить траф от Ферзя,что он им в виду в нижеприведенной цитате

Цитата

Как только тактика «Мерседеса» стала понятна, нам не было смысла действовать таким же образом. Поэтому мы остались на трассе, а шины продолжали держаться и темп был неплохим.После этого мы выбрали момент, когда отрыв стал достаточным, поехали в боксы и это сработало.

вот и слова Клиа

Цитата

Поначалу отрыв контролировал Льюис, и все делал верно. Но как только вперед вырвался Себ, то он занялся тем же – следил за отрывом. Так что мы пока не знаем, насколько мы быстры в абсолютном значении. Знаем лишь, что мы сегодня победили. Мы сразу заметили, что у нас хорошая скорость и есть возможность сыграть на опережение. Но как только мы решили заехать в боксы раньше Хэмилтона – он сам это сделал. В такой момент ты решаешь: «Хорошо, будем ехать на этих шинах так долго, как сможем, и, возможно, начнем атаковать в конце». Однако Льюис попал в трафик, ранний пит-стоп сыграл против него. Честно говоря, когда он застрял за Ферстаппеном, то все оказалось в наших руках. Ты готов к такому, и у тебя есть план, как действовать в таком случае.

что мы имели?

отрыв уменьшается,но некритично,до станд пита еще 6-8 лап,Лью способен через раз отвечать быстрым лапом,износа Боттаса нет,Феттель не атакует непосредственно,но мы едем на пит.

до пита Мерседес делал все правильно,Феррари даже не знали свои износ инач б пытались пересидеть заранее,после пита и трафа,Феррари была сильнее в диспозиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...