Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, yura78 сказал:

 

где бред?

в поставленном мною вопросе?

если ты вот так сразу все увидел, то ЧТО ЭТО БЫЛО от стратегов мерса?

 

п.с. и спасибо, что признаешь "фактор Ферстаппена" как основополагающий в победе фуры )

 

Основопологающим фактором победы явилась скорость машины Феррари под номером 5 а остальные факторы лирика.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura78 сказал:

где бред?

в поставленном мною вопросе?

в твоих утверждениях, что хэм после пита ехал медленнее феттеля даже до того, как упёрся в макса. если ты не можешь уследить за нитью беседы, начни перечитывать. хотя бы написанное собой. движок форума это позволяет с лёгкостью.

и да, не надо благодарить за плоды своего воображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа! Давненько такого воодушевления в ветке не было!

Некоторые высказывают сдержанный оптимизм, за которым торчат уши несдержанной радости от перспектив команды, подтвержденных уже в первом ГП.

Некоторые, особо набожные, пытаются уберечься от сглаза, выискивают в мафынке даже несуществующие изьяны, а то и попросту обзывая ее ведром.

 

И все же душевный подьем у всех похож   -   Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сочинец сказал:

Разница в 0.6 и дала возможность оказаться впереди плюс отрыв от Макса после пита был 4.4 так , что не о какой паре кругов речи не идет. Перед питом Лью Себ как раз начал сокращать разрыв плюс коментарии Лью о том , что резина уже все и видимо это как раз подтолкнуло Мерс к мысли о возможной скорой подрезке.

уже 0.6? :) ты меня слышишь? износа шин на фоне Ферзя не было,Сэб не мог  подобраться на позицию для атаки и сокращал некритично,что тебя не устраивает в этой тактике? куда бежать так рано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный момент озвучил Кими...

Цитата

Кими Райкконен (4-й): «На первом отрезке возникли некоторые сложности с UltraSoft, но после перехода на Soft поведение машины изменилось к лучшему. Для меня гонка получилась не самой захватывающей, большую часть времени я экономил топливо, но когда атаковал, машина была очень быстра, я действительно получил удовольствие.

Значит даже в Австралии, которая не является чемпионом по топливожору пилотам уже приходится экономить топливо. Что же будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же приятно начинать сезон с победы!!!

Как на иголках досматривал гонку!!!

Молодцы и команда и Сэб!!!

Теперь нужно не профукать темп и качество модернизации!!!

FORZA FERRARI!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Согласно последних данных, читерской подвески у Мерца вроде как не было. 

 

Вряд ли не было. Резина шаталась бешено у мерса.

На одном круге у них есть преимущества, но в гонке выравнились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Значит даже в Австралии, которая не является чемпионом по топливожору пилотам уже приходится экономить топливо. Что же будет дальше...

Да ничего не будет, адаптируются, повысят КПД мотора и забудут о расходе. Это как в 2014-ом было - сначала немало ажиотажа по поводу 100кг топлива, ФОМ даже специальную графику подготовила, чтобы было видно остатки в баках... Через полгода уже все забыли, вспоминая про топливо лишь на отдельных трассах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, рыбак сказал:

И все же душевный подьем у всех похож   -   Forza Ferrari!

 

У меня душевный подъем как на тестах начался, так и не прекращался даже в пятницу :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Как бы что не сложилось сезон обещать быть интересным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще победа,как чеснок для вампиров-фердиресов.

Наслаждаемся спокойствием в ветке))))):yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

уже 0.6? :) ты меня слышишь? износа шин на фоне Ферзя не было,Сэб не мог  подобраться на позицию для атаки и сокращал некритично,что тебя не устраивает в этой тактике? куда бежать так рано?

Разница между 1.5 и 0.9 = 0.6 как слышно? :floxy: плюс твои 3 сек превращаются в 4.4 это еще 1.4с . Итого имеем ошибку в твоих расчетах стоимостью 2с , что равно 2-3 круга. 

теперь твои 2-3 плюс ошибка в расчетах еще 2-3 получаем 5-6 чтд. шах и мат.:floxy:

Со старыми шинами подрезка была самым легким тактическим приемом обогнать или лишить возможности обгона  с новыми она тоже актуальна, часто достаточно было 1 круга. 

п.с. Это сейчас ты знаеш, что Макс так долго держался на трассе а на мостике Мерса об этом могли только догадываться (уверен, сейчас они тоже думают, что надо было позже останавливаться):smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Кстати, интересный момент озвучил Кими...

Значит даже в Австралии, которая не является чемпионом по топливожору пилотам уже приходится экономить топливо. Что же будет дальше...

Вроде как в прошлые годы писали, что Австралия в топе по жору топлива...в любом случае, через 1 гонку Бахрейн, там  будет еще сложнее, а вот насчет дальше... как раз были мнения, что проблемными окажутся первые гонки, дальше команды подтянутся, мотористы в первую очередь. На счет той же Феррари была же инфа о системе, которую пока тестируют, призванная помочь мотору жрать меньше, а мощи давать больше.

В лубом случае, никто сегодня не нефинишировал из-за нехватки топлива, так что паника не оправдалась. А экономия была и в прошлом, ничего нового, суть этого регламента в экономии расхода топлива, в этом плане  тут мотористам зеленый флаг, тем более токены отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

У Себа, Кими не очень выступил к сожалению. А у Себа местами даже быстрее, учитывая то, что говорят гонщики. Уже многие, в тч и Боттас сказал, что из за новой эародинамики в 2 секундах за болидом очень трудно держатся в поворотах, эффективность аэродинамики преследователя сильно падает, а Себ то когда надо догонял Хема, отрыв был только вначале. Думаю и на УС и на СС Себастьян был быстрее почти в любой момент гонки, работа с шинами в этой гонке была на нашей стороне явно.

 

Но в Китае так легко не будет, нам и Мерсо трасса, и Хемо трасса. 

Напрягает то что в квалах Мерс по прежнему сильней и думаю за счет мотора. Квалокнопка Мерса никуда не делась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Вроде как в прошлые годы писали, что Австралия в топе по жору топлива.

 

Вторая в топе так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

никто сегодня не нефинишировал из-за нехватки топлива

при нынешнем уровне телеметрии и снятии запретов на переговоры, это было бы как минимум странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NewHomark сказал:

 

Вторая в топе так то.

а первый бахрейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

Вроде как в прошлые годы писали, что Австралия в топе по жору топлива...в любом случае, через 1 гонку Бахрейн, там  будет еще сложнее, а вот насчет дальше... как раз были мнения, что проблемными окажутся первые гонки, дальше команды подтянутся, мотористы в первую очередь. На счет той же Феррари была же инфа о системе, которую пока тестируют, призванная помочь мотору жрать меньше, а мощи давать больше.

В лубом случае, никто сегодня не нефинишировал из-за нехватки топлива, так что паника не оправдалась. А экономия была и в прошлом, ничего нового, суть этого регламента в экономии расхода топлива, в этом плане  тут мотористам зеленый флаг, тем более токены отменили.

Разве ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сочинец сказал:

шах и мат.:floxy:

 

после 19 был отрыв 2.8 по твоему Лью отыграл 1.6с за 18-й?

Хорошие у тебя шахматы :)

Все ,что ты мне тут выложил не объясняет ничего,кроме придирок.Давай подойдем с др стороны.Ты едешь неплохо и собираешься на явно ранний пит с запасом 6-8 лап,при этом ты понимаешь,что попадаешь в траффик,ибо вероятный прогноз твоего соперника эти самые 6-8 лап(не берем форсмажоры и переигровку на ранний пит,ибо мы ее сейчас не предугадаем в реальном времени).Что получаем.6 -8 лап до пита и скорость твоя гарантированно на сек выше с трафом.Что делает Феррари.Теряет по полсек минимум(в идеале и больше) без трафа.Что получается:они в реальном времени проигрывают и им остается надеятся на  поздний пит РБ, ибо иначе-тактический провал.

что надо было делать Мерсу?Необязательно ждать 6 твоих лап,достаточно доехать до 21-22 лапа и в ожидании пирелевского пита на 23 нагонять РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex1988 сказал:

На счет той же Феррари была же инфа о системе, которую пока тестируют, призванная помочь мотору жрать меньше, а мощи давать больше.

 

снова в Феррари нашли вечный двигатель? С 14 года со счета собьешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SERB сказал:

а первый бахрейн?

Почти уверен, зато точно знаю, что не Монца.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Начну с того что и все знают

Феррари не люблю, Феттель бесит

но Мерс так достал за 3 сезона, что сегодня топил за Феттеля от души.

 

Поздравляю! Молодцы! В борьбе за титул буду болеть за красных в этом сезоне, для Ф1 важно чтоб Феррари и Мак были сильными, надеюсь Мак выкарабкается, а красные пусть серебристым подпортят крови побольше. Очень жаль что у Кими были проблемы.

 

Надеюсь сезон будет интересным а титул разыграют в последней гонке и как в старые добрые времена ситуация будет меняться от гонки к гонке

Чтоб валидола хватило или ... водки, что-ли:floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат прекрасный. Один из лучших из всех возможных, жаль разве что финский флаг на подиуме был представлен другим пилотом. 

Откровенно говоря, еще вчерашняя квала ответила на главный вопрос. Ни то чтобы сегодня был уверен в победе, нет. Все могло быть и наоборот и все остались бы при своих. Но вчера мы показали карты и выяснилось, что мало чем уступаем серебристой колоде. В гонке может произойти всякое. От ошибки пилота, появлению СК, капризной погоды, вплоть до проблем на мостике. От этого никто не застрахован. Эти факторы гораздо критичны, когда темп сравним. Вот вчера это было видно. Ни у кого нет запаса. Даже сегодняшние отрезки, показали плотность. Да, Феррари была сегодня чуть быстрее. Себу удалось легко держать темп Лью со старта, при этом сберегая резину. При необходимости добавлял, чтобы лишить комфортного отрыва на случай первого серебристого пита. Лью стал терять резину раньше и по сути не было выхода у мостика, если дальше оставаться - риск подрезки со стороны Феррари. Трафик за РБ конечно помог нам, но я считаю, важно отметить, почему это произошло? Феррари вынудили своим темпом пойти на этот шаг. Потому как при подрезке, наверняка была бы смена позиций, просто включить квало режим на круг и сделать разницу, на этой трассе это ощутимо. Помним БК Кими на старой резине. Ну а после рокировки, как сказал Бинотто, Себу оставалось привезти Джину домой целой и красивой:smile:

Это первый шаг, следующий Китай. Схема ИМХО нам больше подходит, посмотрим по обновлениям. Борьба плечо к плечу будет и скоро добавится третья сторона, РБ не так плох, как показал вчерашний день. Реагировать они умеют достойно. Сегодня выпить, а завтра на завод:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сочинец сказал:

 

Специально для любителя-шахматиста.

Цитата

Поэтому мы остались на трассе, а шины продолжали держаться и темп был неплохим.После этого мы выбрали момент, когда отрыв стал достаточным, поехали в боксы и это сработало.

Это к вопросу ,что не знали,когда поедет Ферс.

Цитата

 Я потерял очень много времени на круге заезда в боксы из-за кругового болида – кажется, это был «Уильямс». Я потерял примерно секунду и был очень зол, но ничего не поделаешь, порой такое случается.

Это к вопросу запаса твоих 6 лап

https://www.sports.ru/automoto/1049702131.html

патовая у тебя ситуация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

еще раз:ключевое-контроль трафа.шины на Мерсе держали ,мы это знаем по Валере.попади Сэбби в траф,Лью мог катить Ферзю хоть по 3 десятых,хоть по секунде,контролируя шины.тебя принципиально не устраивает слово 2,ну,поправь на 3,но ,точно не на 6

А я вроде и не говорил о шести, но и изначально 2 твоих тоже не хватило бы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

А я вроде и не говорил о шести, но и изначально 2 твоих тоже не хватило бы. :don-t_mention:

о осведомленности пита Ферзя ты тоже не говорил ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...