Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

В чем смысл было менять регламент, если ни бычки ни феррари не сократили отставание. Плюс резину сделали неубиваемой и торможений меньше. Пусть либы и брауны решают что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Cavallino сказал:

это средняя стинта у Себа на СС, Кими, Боттас и Хэм на УС 

тогда не так всё и очевидно, на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Потому-что на СС все равно один стинт в гонке придется проехать. 

 тогда почему темп ус быстрее сс?что это за программа? имитировать меньшее количество топлива надо с сс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинный стинт Хэма на U10

1.27.526

1.27.911

1.28.232

1.34.978

1.28.051

1.28.653

1.28.361

1.41.140

1.33.623

1.28.055

1.28.145

1.30.054

PIT

1.34.501

1.28.372

PIT Смена U23 на SS7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинный стинт Сэба на S6

1.37.577

1.29.217

1.28.872

1.29.369

1.28.849

1.29.100

1.29.565

1.36.924

1.29.082

1.28.862

1.28.615

1.28.580

1.28.933

1.29.450

1.30.664

1.29.258

1.40.050

PIT S23

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Потому-что на СС все равно один стинт в гонке придется проехать. 

между СС и УС разница 0,7. 

Посмотрим, что наши за ночь сделают.

В первой практике, обратил внимание, когда Себ шел на софте с опережением графика на 0,4, но в предпоследнем повороте уронил 0,3.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AM_MozG сказал:

Не понимаю, за какие заслуги необходимо выцеплять Риккардо, да еще на огромную зарплату. Пилот сильный безусловно, но чемпионского ли уровня? Не факт. Пока что в активе Дэна есть четыре победы за три сезона, да и те подобранные за Мерсами. Ну еще Монако-2016 было его, команда подвела.

 

Ну он например был быстрее Феттеля в РБ, быстрее школьника, очень мощно ведет себя на трассе, в общем очевидно, что это пилот экстра класса. Из РБ его никто за маленькие деньги не отпустит, да и он и сам за копейки не пойдет. А что там есть у кого в активе - это дело пятое, от того, что у Феррари в команде 5 титулов на двоих скорость на трассе не прибавляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинный стинт Кими на U7

1.59.499

1.28.919

1.28.806

1.28.836

1.29.890

1.29.212

1.28.817

1.29.114

1.29.327

1.30.507

1.34.144

1.28.370

PIT U19

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

:stol::stol:  Ну Быки, ну как же так?! Так на них надеялся. Эх... 

Быкам не впервой уступать телятам в начальной фазе сезона, потом свое возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фигня. В этом году главное -  старты.. тем более учитывая новое сцепление... 

Льюис стартовал в прошлом году так себе - средненько. Так что в квале может привезти хоть 0.5, а на старте легко уступить. Лью великолепный "квалификаер", но как "стартер" никогда не блистал. Это его ахиллесова пята.

Обгоны же  на этой трассе и всегда были так себе возможны, а с этим новым регаментом - трасса практически необгонная. Не Монако, конечно, но...

У феррари же старты всегда были неплохи.

Так что имеется очень серьезное опасение, что ферры возьмут 2 и 3 места в квале (это вполне реально), а Люис старт "зевнет" (особенно с новым сцеплением).

А дальше - первый из ваших уезжает, а второй - сдерживает Лью.

И эти опасения вполне реальны.

 

Одна надежда - если Сэб  после старта окажется позади Кими, то ваши стратеги пожелают вывести Сэба вперед, попридержат Кими  и напортачат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Мауриццио похоже еще на тестах все знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

ещё хуже 

они телятам льют :D

А как все верили, что со сменой регламента Нью начнёт просто карать Мерседес. Зря в Феррари Джеймса Ки игнорируют, очень зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

1. Ну он например был быстрее Феттеля в РБ, быстрее школьника, 2. очень мощно ведет себя на трассе, 3. в общем очевидно, что это пилот экстра класса. 4. Из РБ его никто за маленькие деньги не отпустит, да и он и сам за копейки не пойдет. 5. А что там есть у кого в активе - это дело пятое, 6. от того, что у Феррари в команде 5 титулов на двоих скорость на трассе не прибавляется.

1. Обыграл Феттеля в 2014, уступил Квяту в 2015. Берем Квята? Или посмотрим как оно со школьником в этом году сложится.

2. Субъективно. Хотя на агрессивные маневры способен, иногда за гранью (например Венгрия 2015).

3. Что пилот сильный, я же не спорил. Но чемпион ли? Все же пока сомневаюсь.

4. И вот тут опять вопрос - а оно нам надо, да еще за большие деньги?

5. А по мне так это важный критерий годности (не единственный, конечно) пилота. История помнит лишь имена победителей.

6. Тут вопросов нету, ведро быстрое ннада. Решит ли проблему приглашение Риккардо? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, gorynich сказал:

 тогда почему темп ус быстрее сс?что это за программа? имитировать меньшее количество топлива надо с сс.

 

Да потому-что УС слабо изнашивается как и СС в Австралии, но он более мягкий. И УС будет основным составом, но на СС все равно придется проехать один стинт. От этого никуда не денешься.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AM_MozG сказал:

Быкам не впервой уступать телятам в начальной фазе сезона, потом свое возьмут.

 

Потом возьмут, но они то обещали с Мерседес бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Lonesome said:

 

Потом возьмут, но они то обещали с Мерседес бороться. 

 

"Ну не шмогла я, не шмогла"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Cavallino сказал:

между СС и УС разница 0,7. 

Посмотрим, что наши за ночь сделают.

 

Да ничего они за ночь не сделают. Разница в 0,7 секунды между УС и СС это в квалификационном режиме. В гоночном  будет меньше. Но я вангую 0,5 с круга преимущество у Мерседес. И это минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да ничего они за ночь не сделают. Разница в 0,7 секунды между УС и СС это в квалификационном режиме. В гоночном  будет меньше. Но я вангую 0,5 с круга преимущество у Мерседес. И это минимум. 

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ну, мы в дерьме, но остальные еще в большем дерьме. А так, изи титул для Хэмильтона, Теперь его тонкой психике никто не будет мешать. Боттас ему не конкурент. Вполне возможно что твой прогноз по поводу 0,6 десятых окажется правдой. Посмотрим в субботу. 

 

Этот сезон будет еще более унылым, чем прошлый. 

в прошлом сезоне была виновата не психика, а неизъяснимая разница в надежности техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Да потому-что УС слабо изнашивается как и СС в Австралии, но он более мягкий. И УС будет основным составом, но на СС все равно придется проехать один стинт. От этого никуда не денешься.  

Да  не сказать бы что слабо. В прошлом году Феррари уже обожглись, пытаясь оторваться за счет самой мягкой резины (СС), не вышло,  тактика с медиумом сработала лучше. Не вижу предпосылок, что УС будет таким уж неубиваемым. Так что возможно, Феррари решили попробовать выйти из Q2 на СС (поэтому и стинт Себ проводил на СС, не думаю, что топлива было меньше, чем у того же напарника, в этом нет никакого смысла). Тогда (без форс-мажоров) старт на СС и остаток на С...посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Да потому-что УС слабо изнашивается как и СС в Австралии, но он более мягкий. И УС будет основным составом, но на СС все равно придется проехать один стинт. От этого никуда не денешься.  

ключевое здесь-вес машины на сс,это важнее составов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AM_MozG сказал:

1. Обыграл Феттеля в 2014, уступил Квяту в 2015. Берем Квята? Или посмотрим как оно со школьником в этом году сложится.

2. Субъективно. Хотя на агрессивные маневры способен, иногда за гранью (например Венгрия 2015).

3. Что пилот сильный, я же не спорил. Но чемпион ли? Все же пока сомневаюсь.

4. И вот тут опять вопрос - а оно нам надо, да еще за большие деньги?

5. А по мне так это важный критерий годности (не единственный, конечно) пилота. История помнит лишь имена победителей.

6. Тут вопросов нету, ведро быстрое ннада. Решит ли проблему приглашение Риккардо? Не думаю.

 

Квят слишком нестабильный пилот, покажет уровень и стабильность на протяжении 3 сезонов - можно подумать, а так прошлый сезон был никакой, складывается впечатление, что Ф1 его волнует как развлечение, а не как работа. 

 

Хотя Сайнца - можно и взять, он как раз уровень и стабильность подтверждает, хотя я ж забыл, его тоже обгонял мега Квят... Вообще трассе Рик был ощутимо быстрее Квята(как и Феттеля), везения было меньше. Для меня это пилот однозначно чемпионского уровня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rebus сказал:

в прошлом сезоне была виновата не психика, а неизъяснимая разница в надежности техники

Это да, но несколько проигранных Льюисом стартов (навскидку: Мельбурн, Сузука) тоже внесли свой вклад в итоговый расклад в турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...