Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Оба проехали отлично. Секундомер намерял 5 сотых разницы. Была б разница хотя бы 2-3 десятки можно было б осуждать кого-то. Предлагаю лучше пересмотреть старты в Сочи на предмет чисто-грязно, а спор у кого яйца круче оставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ после 2-ух секторов шел с опережением времени Кими 0,252 сек.. Сам Кими опережал свое время на 0,050 сек. В итоге всего 0,059 Себ привез. Т.е. он не только не улучшил 3-ий сектор, но и разбазарил там 2 десятые. Но нам тут рассказывают про ошибку Кими, стоившей поула, а Себ видите ли 3-ий сектор просто слил, на скилле:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, рыбак сказал:

Вот кто бы мог подумать еще месяц назад, что развернутся такие жаркие споры по тысячным долям секунды в борьбе за поул(пам-парарам) меж пилотами Феррари!!!

Да еще где  -  в Сочи, на мерсотрассе!:floxy:

 

Совсем обнаглели! А где же классическая атмосфера уныния и безнадежности? Мол, нам повезло, или Мерседес просто решил нам отдать один поул для развлечения? Да и вообще рано пускаться в эйфорию. Все решит гонка, уж нам как не знать по гран-при Австралии и гран-при Бахрейна (да и в Малайзии могло бы получится).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Феррари, скорее всего, будет немного быстрее. А в этих условиях не обязательно быть идеальными: можно и со стратегией на круг промахнуться, и механикам в носу поковыряться лишние 0.3 с. 

Лучше не расслабляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

В Ку1 сохраняют лишний комплект что бы в Ку2 попробовать максимально бережно проехать круг и сберечь шины на которых стартовать придется. Кими улучшил второй попыткой. Себ видимо понял что лучше чем в 1 попытке шины не прикатал и улучшать не стал.

 

Для меня загадка почему при этом в первую попытку они едут достаточно быстро, убивая шины. Гораздо логичнее было бы помедленнее проехать первую попытку, а на вторую выезжать на всякий случай если вдруг санет понятно что можем не пройти в К3. Возможно пока просто бояться, но скорее всего постепенно, с получением статистики времена Феррари в К2 будут падать

Какое странное нововведение, может из-за того что шины изменились, но другие команды такое не практикуют. 

Они с запасом проходили в третий сегмент, какая боязнь, все остальные в секунде с чем-то, нечего бояться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

И еще, Мерседес заюзал свою квалокнопку уже во втором сегменте квалификации. А мы прибавили очень прилично по сравнению со вторым сегментом. 

Кстати да. И это говорит об уверенности команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что идеальный круг у  Боттаса лучше круга Себа на 0,110 сек. Так что у Мерса все еще  самая быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

И еще, Мерседес заюзал свою квалокнопку уже во втором сегменте квалификации. А мы прибавили очень прилично по сравнению со вторым сегментом. 

На что Арривабене ответил следующее: 

Arrivabene when asked about why Ferrari was slower in Q2: "Look, we have two drivers who are not just great, but also clever"

Наши пилоты не только одни из лучших, но и одни из самых умных :)

В смысле, зачем так юзать комплект, на котором придется стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда перед сегодняшней квалой:

Цитата

Главная проблема для Боттаса и Хэмилтона – это Феттель. Именно его предстоит одолеть.

Хех. А вот Киман в квале был более категоричен  -  мол ребята(в т.ч. Ники и Тото) расслабтесь и получайте удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Forza!!! сказал:

Вполне возможно, что это перелом в сезоне.

Хотелось бы, но шестое чувство подсказывает, что перелом будет в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, буйный жеребец сказал:

 

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

На что Арривабене ответил следующее: 

Arrivabene when asked about why Ferrari was slower in Q2: "Look, we have two drivers who are not just great, but also clever"

Наши пилоты не только одни из лучших, но и одни из самых умных :)

В смысле, зачем так юзать комплект, на котором придется стартовать.

 

Тут еще сказалось то, что Феррари берегут движки. Потому зачем топить когда если не топить одни плюсы. Мерсы же фигарили по старой привычке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Тут еще сказалось то, что Феррари берегут движки. Потому зачем топить когда если не топить одни плюсы. Мерсы же фигарили по старой привычке.

 

Да нет, Мерсы квалокнопку то активирую в третьем сегменте. А тут Боттас сразу решил. Так что тут они как раз не по привычке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

 

На Тото тоже. 

И на Хемильтоне.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Runa сказал:

Какое странное нововведение, может из-за того что шины изменились, но другие команды такое не практикуют. 

 

В этом сезоне Феррари более бережна с резиной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да нет, Мерсы квалокнопку то активирую в третьем сегменте. А тут Боттас сразу решил. Так что тут они как раз не по привычке. 

 

Может ты и прав, но мне показалось, что это от уверенности в своих силах, это сквозило в действиях Мерса все три гонки, типа проигрываем, но ерунда у нас самовозище, хотя возможен и обратный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, nd4spder сказал:

Кстати. Показывали, как во время пуска силовой установки, наше ведришко выплюнуло клуб сизого дыма, так и раньше было? А то я такое только у Мерсов раньше наблюдал). 

Значит, к Мерсу приблизились конкретно. Это радует.:smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Может ты и прав, но мне показалось, что это от уверенности в своих силах, это сквозило в действиях Мерса все три гонки, типа проигрываем, но ерунда у нас самовозище, хотя возможен и обратный вариант.

 

Так это чувствовалось, когда они включали квалокнопку в третьем сегменте. Но вот во втором? Хотя, может решили психологически задавить? Мол сразу взять быка за рога? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VOlsenRAI сказал:

 

И жизнь хороша, и жить хорошо!

А хорошо жить еще лучше!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Runa сказал:

1 Какое странное нововведение, может из-за того что шины изменились, но другие команды такое не практикуют. 

Они с запасом проходили в третий сегмент, какая боязнь, все остальные в секунде с чем-то, нечего бояться.

1 Да, что то готовят интересное. А другие не применяют потому что из КУ 1 нужно выходить на других шинах. Это кроме Феррари может сделать только Мерс, так что вопрос может быть только таким...почему Мерс не делает этого? Видимо потому что более жесткие шины прогреть не может и шансы что будет хороший круг на этих шинах в Ку1 не достаточны для такого риска.

 

2 Боязнь того что было в прошлом когда по глупости упускали Ку3 имея все шансы попасть. Но думаю эта боязнь скоро пройдет и будут думать только о шинах а не о секундах. И тогда первый отрезок будет нашим козырем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, версия о том, что мы в Бахрейне победили на приглушенных движках может оказаться правдивой. Может мы готовы были побороться за поул еще в Бахрейне, но перегрев подвел. Или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, версия о том, что мы в Бахрейне победили на приглушенных движках может оказаться правдивой. Может мы готовы были побороться за поул еще в Бахрейне, но перегрев подвел. Или нет? 

Надо еще Барсу глянуть конечно, но пока версия вполне ничего. Астралия - чуть более 0,2, Китай (тоже вполне моторная трасса) - менее 0,2, Сочи - поул. И только Бахрейн со своими 0,5 как-то совсем не вписывается в эту картину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

 

Совсем обнаглели! А где же классическая атмосфера уныния и безнадежности? Мол, нам повезло, или Мерседес просто решил нам отдать один поул для развлечения? Да и вообще рано пускаться в эйфорию. Все решит гонка, уж нам как не знать по гран-при Австралии и гран-при Бахрейна (да и в Малайзии могло бы получится).  

Да, уж.

Вот, если бы и второй ряд заняли пилоты Феррари, было бы поспокойнее. :ced1b29ef342995033cda6263068382e:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Cavallino сказал:

Завтра нужно уезжать в точку. В две точки:smile: 

Старт будет определяющим и конечно надежность.

Так ведро же!

Хотя, оно ж круглое, думаете, покатится?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...