SERB Опубликовано 02.03.2017 16:24 9 минут назад, joawl сказал: Оценка работы шасси с конкретными составами резины, коррекция моделей шин, "накат" навыков пилотов итд - задачи найдутся. Работу шин с конкретными типами надо осуществлять в привязке к конкретным условиям: погодные условия, характеристики покрытия, типы и характер поворотов. Смоделировать всё это в рамках одной трассы и четырёх дней с одинаковой погодой - задача утопическая. что такое "коррекция моделей шин" я вообще не понял. какой то набор слов. "накат" пилотов можно делать на любых шинах. 5 минут назад, yura78 сказал: пользу можно извлечь. например: мы тут сидим времена круга смотрим, а у гонщика м.б. задача - атакуем в быстрых поворотах... или в медленных... соответственно проверяются настройки для разных типов трасс. в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 02.03.2017 16:28 1 минуту назад, SERB сказал: в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну... ну зачем же сразу в крайности? Монцу тоже не особо получится... вон Боттас вчера сказал, что не смотрите на время - можем ехать еще быстрее. и кажущаяся нестабильность машины вообще до фонаря. что как раз может подтверждать мою версию о настройках под конкретные задачи (типы поворотов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.03.2017 16:31 6 минут назад, SERB сказал: в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну... Так это же идея на миллион долларов! Обязать всех настройки Барсы использовать для Монако! В Монако доедут машинки две примерно. Зато какой интерес, зрелищность! Вот интересно, почему это не приходит в голову боссам Ф1, когда они никак не могут придумать, как сделать гонки интереснее. А приходит в голову мне. Наверное я гений! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.03.2017 16:33 2 часа назад, AleksOv сказал: красава, а теперь тоже самое Попову на эфире и заткни ему рот что бы воду не лил во время гонок и свободных заездов а говорил сугубо по факту и сугубо инсайд, выруби звук и сиди смотри в тишине Так для того скай есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 02.03.2017 16:37 5 минут назад, celevro сказал: Так это же идея на миллион долларов! Обязать всех настройки Барсы использовать для Монако! В Монако доедут машинки две примерно. Зато какой интерес, зрелищность! Вот интересно, почему это не приходит в голову боссам Ф1, когда они никак не могут придумать, как сделать гонки интереснее. А приходит в голову мне. Наверное я гений! та было уже такое, типа передаточные числа КПП фиксируем на весь сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.03.2017 16:39 DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. # 1. Räikkönen Ferrari SF70-H 1:20.872 83 ● 2. Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.769 +0.897 83 ● PIT 3. Palmer Renault RS17 1:21.778 +0.906 30 ● 4. Perez Force India VJM10 1:22.534 +1.662 70 ● 5. Vandoorne McLaren MCL32 1:22.576 +1.704 63 ● PIT 6. Grosjean Haas F1 VF-17 1:22.739 +1.867 108 ● 7. Giovinazzi Sauber C36 1:22.883 +2.011 78 ● PIT 8. Bottas Mercedes W08 1:23.443 +2.571 68 ● PIT 9. Hülkenberg Renault RS17 1:24.974 +4.102 51 ● PIT 10. Kvyat Toro Rosso STR12 no time 1 ● PIT 11. Sainz jr Toro Rosso STR12 no time 0 ● PIT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.03.2017 16:42 8 минут назад, yura78 сказал: и кажущаяся нестабильность машины вообще до фонаря. как это связано со словами Боттаса не очень понятно. многие эксперты (без кавычек) от Ф1 почему то по стабильности/нестабильности прохождения поворотов выводы о кондициях болида делают. Вне зависимости от типа установленных шин. А то, что двигатели не юзают в режимах полной мощности - тоже понятно и объяснимо. Нафига устраивать себе проблемы, а-ля Хонда, рискуя спалить двиг. Тесты в нынешнем их виде - это прежде всего испытание надёжности работоспособности всех систем в рамках собранного болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.03.2017 16:43 11 минут назад, celevro сказал: Обязать всех настройки Барсы использовать для Монако! Было уже... Помню я мегаидею ФИА зафиксировать настройки КП и ограничить их условно тремя вариантами. Хорошо, что не прокатило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 02.03.2017 16:45 2 минуты назад, SERB сказал: как это связано со словами Боттаса не очень понятно. многие эксперты (без кавычек) от Ф1 почему то по стабильности/нестабильности прохождения поворотов выводы о кондициях болида делают. Вне зависимости от типа установленных шин. А то, что двигатели не юзают в режимах полной мощности - тоже понятно и объяснимо. Нафига устраивать себе проблемы, а-ля Хонда, рискуя спалить двиг. Тесты в нынешнем их виде - это прежде всего испытание надёжности работоспособности всех систем в рамках собранного болида. Экспертам, наблюдающим за ходом тестов со стороны, кажется, что недостаточная поворачиваемость у машины Mercedes проявляется более заметно, чем у Ferrari: SF70H несколько лучше ведёт себя на входе в повороты, и в среду время Себастьяна Феттеля было лишь на 0,247 секунды хуже, чем результат Боттаса. Но Валттери не готов с этим согласиться: «Мы отработали на трассе лишь несколько первых дней, и пока об этом судить невозможно, ведь мы понятия не имеем, по каким программам работают другие. Мы лишь знаем, как обстоят дела с недостаточной поворачиваемостью у нас». это не я написал, это ф1ньюс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 02.03.2017 16:50 1 час назад, 40m сказал: - Прости нам, Господи, ибо не ведаем, что творим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.03.2017 16:54 8 минут назад, yura78 сказал: Экспертам, наблюдающим за ходом тестов со стороны, кажется, что недостаточная поворачиваемость у машины Mercedes проявляется более заметно, чем у Ferrari: SF70H несколько лучше ведёт себя на входе в повороты, и в среду время Себастьяна Феттеля было лишь на 0,247 секунды хуже, чем результат Боттаса. Но Валттери не готов с этим согласиться: «Мы отработали на трассе лишь несколько первых дней, и пока об этом судить невозможно, ведь мы понятия не имеем, по каким программам работают другие. Мы лишь знаем, как обстоят дела с недостаточной поворачиваемостью у нас». это не я написал, это ф1ньюс... и я о том же. эксперты делают какие-то выводы. причём они называются именно экспертами. понятно, что боттас начинает туманно рассуждать о каких-то разных программах. а ньюз это всё умещает в рамках одной статьи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.03.2017 16:58 за 7 минут до конца на трассе Кими, Макс, Роман и Чеко. DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. # 1. Räikkönen Ferrari SF70-H 1:20.872 87 ● 2. Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.769 +0.897 83 ● 3. Palmer Renault RS17 1:21.778 +0.906 39 ● PIT 4. Grosjean Haas F1 VF-17 1:22.309 +1.437 114 ● 5. Giovinazzi Sauber C36 1:22.401 +1.529 84 ● PIT 6. Perez Force India VJM10 1:22.534 +1.662 77 ● 7. Vandoorne McLaren MCL32 1:22.576 +1.704 64 ● PIT 8. Bottas Mercedes W08 1:23.443 +2.571 68 ● PIT 9. Hülkenberg Renault RS17 1:24.974 +4.102 51 ● PIT 10. Kvyat Toro Rosso STR12 no time 1 ● PIT 11. Sainz jr Toro Rosso STR12 no time 0 ● PIT Не думаю, что фастлапить кто-то будет. Скорее всего низкое место Боттаса - опасения команды по поводу утренних проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 02.03.2017 16:58 Sky Sports: «Мерседес» не использует новый двигатель на полную мощность на тестах в Барселоне По информации Sky Sports, на первых предсезонных тестах команда «Мерседес» не использует свой новый двигатель на полную мощность, чтобы сначала убедиться в надежности всех компонентов. Неизвестно, сталкивались ли инженеры «Мерседеса» с отказом компонентов во время предварительных тестов на динамометрическом стенде, однако источник в команде подтвердил, что команда хочет заранее выявить все возможные неполадки. Преимущество прогонов двигателя на стендах заключается в том, что в случае поломки у «Мерседеса» будет возможность быстро получить доступ к ресурсам на базе – в отличие от того, если подобная поломка произойдет на трассе. В «Мерседесе» планируют подготовить обновленный двигатель к Гран-при Австралии. Предполагается, что в полностью рабочем состоянии новый мотор «Мерседеса» позволит улучшить время прохождения круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 02.03.2017 17:01 16 минут назад, SERB сказал: Хорошо, что не прокатило Как это не прокатило? Цитата The rules stipulate that F1 gearboxes must consist of eight forward gears (the ratios having been selected ahead of the season) plus reverse, and although this may seem like a large number compared to a road car, it allows the teams to use the same transmission at low-speed Monaco as at high-speed Monza. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ritta Опубликовано 02.03.2017 17:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.03.2017 17:10 итоговая таблица дня Хаас молодцы не зря в две смены пахали 1. Räikkönen Ferrari SF70-H 1:20.872 93 ● PIT 2. Verstappen Red Bull Racing RB13 1:21.769 +0.897 85 ● PIT 3. Palmer Renault RS17 1:21.778 +0.906 39 ● PIT 4. Grosjean Haas F1 VF-17 1:22.309 +1.437 118 ● PIT 5. Giovinazzi Sauber C36 1:22.401 +1.529 84 ● PIT 6. Perez Force India VJM10 1:22.534 +1.662 82 ● PIT 7. Vandoorne McLaren MCL32 1:22.576 +1.704 67 ● PIT 8. Bottas Mercedes W08 1:23.443 +2.571 68 ● PIT 9. Hülkenberg Renault RS17 1:24.974 +4.102 51 ● PIT 10. Kvyat Toro Rosso STR12 no time 1 ● PIT 11. Massa Williams FW40 no time 0 ● PIT 12. Sainz jr Toro Rosso STR12 no time 0 ● PIT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 02.03.2017 17:26 Статистика пройденных километров. Мерс впереди всех, Торрики хуже всех.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 02.03.2017 17:28 Та же статистика по пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 02.03.2017 17:30 1 час назад, SERB сказал: в Барсе проверять настройки для Монако, например? - ну-ну... ..а что, разве не известно, что по третьему сектору трассы в Барселоне определяют насколько хороша машина будет в Монако? И вообще то трасса в Барселоне считается универсальной, и это одна из причин почему там так любят теститься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.03.2017 17:51 46 минут назад, Vionik сказал: Как это не прокатило? Что-то я пропустил, когда это ФИА зафиксировало передаточные числа для всех восьми передач... 17 минут назад, Buchhalter сказал: ..а что, разве не известно, что по третьему сектору трассы в Барселоне определяют насколько хороша машина будет в Монако? И вообще то трасса в Барселоне считается универсальной, и это одна из причин почему там так любят теститься А что, существуют отдельные настройки для третьего сектора Барсы, которые можно брать в качестве заготовок для настроек Монако? Ты не путай возможности болида с поиском настроек. То, что трасса в Барсе считается универсальной, я в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.03.2017 17:54 2 минуты назад, SERB сказал: Что-то я пропустил, когда это ФИА зафиксировало передаточные числа для всех восьми передач... Дык еще перед 2014-ым и зафиксировали)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 02.03.2017 17:56 Только что, SERB сказал: А что, существуют отдельные настройки для третьего сектора Барсы, которые можно брать в качестве заготовок для настроек Монако? Ты не путай возможности болида с поиском настроек. То, что трасса в Барсе считается универсальной, я в курсе. В том то и дело, что это тесты и здесь можно выбрать настройки под любую трассу и смотреть, как машина ведет себя на определенных секторах. За временем на круге здесь никто не гонится. На тестах как раз больше изучаются возможности болида, а поиск настроек уже будет на самом гран при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.03.2017 18:01 6 минут назад, Fan of Vettel сказал: Дык еще перед 2014-ым и зафиксировали)) ой вэй )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 02.03.2017 18:10 В Pirelli не вполне довольны новой дождевой резиной В четверг в Барселоне команды проводят тесты дождевой резины. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри отметил прогресс по сравнению с прошлым годом, но добавил, что инженеры работают над новой версией шин... Пол Хембри: «Мы должны изменить диапазон рабочих температур этих составов. Мы в любом случае собирались это сделать с шинами для сильного дождя, тем более что после ухода автомобиля безопасности старты теперь будут даваться с места, и в прошлом году гонщики жаловались, что не могут добиться нормального прогрева этой резины. Но сегодня мы также видели, что проблемы были и с промежуточными шинами, и это реальное следствие перехода на более широкую резину, ведь в прошлом году команды просили нас не трогать эти шины и ничего в них не менять. Но теперь мы видим, что придётся что-то делать и с ними. Однако выявить эти моменты можно только в ходе тестов на реальной трассе, и на машинах 2017 года. Возможны ситуации, когда необходимы два состава дождевых шин – для теплой погоды и для более прохладной, какая бывает в Сильверстоуне или Сузуке. Мы подготовим изменения дождевых шин, используя для этого информацию, полученную на тестах. Сегодняшние тесты очень полезны, испытания дождевой резины – одна из самых сложных задач в нашем бизнесе, ведь у нас нет инструментов, позволяющих контролировать количество воды на трассе. Вы видели, что в Барселоне мы используем цистерны с водой – не самая технологичная система! Так что ограничения присутствуют. Кроме того, во время дождевых тестов есть множество переменных: температура, состояние асфальта, количество воды. Мы вновь столкнулись с проблемой прогрева резины – мы это предполагали, теперь получили подтверждение и будем искать решение». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.03.2017 18:14 20 минут назад, SERB сказал: Что-то я пропустил, когда это ФИА зафиксировало передаточные числа для всех восьми передач... уже несколько лет этот пункт есть в регламенте 2017 это последний год, когда можно раз в сезон номинировать новый ряд передаточных чисел в любой момент после начала сезона в следующие годы (до 2020 вроде) будет нельзя реноминировать посреди сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах