Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2017-го года.

Recommended Posts

Только что, АгрегАтор сказал:

Жаба дня)

 

C5vfo4rXMAAGa6M.jpg:large

 

 

Это не жаба, утром писали, что Макс пытался Квята в первом повороте обогнать, но передумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C5xKzimWMAIubV9.jpg

 

Любопытная информация по "числу пит-стопов"

C5xJOK7WAAAGSID.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс Николаевич сказал:

Может уже объявляли, кто за СТР завтра тестит? 

 

Ну, судя по тому, что на нашем автоспорте собирают вопросы Квяту на среду, то видимо Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 40m сказал:

 

Ну, судя по тому, что на нашем автоспорте собирают вопросы Квяту на среду, то видимо Сайнс.

вчера еще Сайнс сказал, что в среду поедет именно он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 40m сказал:

 

Ну, судя по тому, что на нашем автоспорте собирают вопросы Квяту на среду, то видимо Сайнс.

Говорили если дождя не будет по ходу тестов, в четверг будут трассу поливать водичкой. Тогда на последний день желательно обоим покатать... Может изменят, как у мерсов. по пол дня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс Николаевич сказал:

Говорили если дождя не будет по ходу тестов, в четверг будут трассу поливать водичкой. Тогда на последний день желательно обоим покатать... Может изменят, как у мерсов. по пол дня..


И как ФИ сделали.

Меня смущает выбор Виллов на четверг.

 

Собственно, также несколько непонятно было, почему Хаас первые два дня отдали менее опытному новичку команды, а не Грожану. Не хотели отвлекаться на смену сиденья по ночам, отдав при этом как раз более опытному Грожану "дождевой" день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, s_poloh said:

Не заканчивается. Если деталь боллида перекрасили в черный цвет, это не означает что она исчезла :floxy:

я не вижу сходства ни в открылках, ни в понтонах, ни в зеркалах, ни в центральном воздухозаборнике и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АгрегАтор сказал:

Жаба дня)

 

C5vfo4rXMAAGa6M.jpg:large

 

интересно, у квята заднее правое (левое по картинке) колесо на самом краю заметно скошено! будет как на драгах? прыгать и колбасить резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AiK сказал:

интересно, у квята заднее правое (левое по картинке) колесо на самом краю заметно скошено! будет как на драгах? прыгать и колбасить резину?

кхм...у школьника тоже самое, но это известный эффект еще с восьмидесятых, просто теперь скорость в поворотах больше, по этому и эффект выраженее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, s_poloh сказал:

Выглядит почти пугающе, настолько невероятное сходство .

Как будто СТР это дечерняя команда Мерсов, а на РБ. Я бы на месте Ньюи приревновал даже :floxy:

 

"Торро Роса будет копией РБ" - ыксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, 40m сказал:


И как ФИ сделали.

Меня смущает выбор Виллов на четверг.

 

Собственно, также несколько непонятно было, почему Хаас первые два дня отдали менее опытному новичку команды, а не Грожану. Не хотели отвлекаться на смену сиденья по ночам, отдав при этом как раз более опытному Грожану "дождевой" день?

Думаю "американцы" просто дали новичку с начальными (рутинными) настройками вкатиться максимальным количеством кругов, а Ромен будет уже над основной базой работать и на него основной упор будет сделан в настройке.

У "индусов" все проще...Есть Селиш который проплачен и ему один день должны отдать, а остальное поровну между основными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

однако крепинький Мерс сделали, так приложиться задним правым колесом и как ни в чем поехать дальше

Немецкое качество (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестами действительно какая-то лажа. Середняки, или команды с проблемами явно не успевают во всем разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GIV сказал:

С тестами действительно какая-то лажа. Середняки, или команды с проблемами явно не успевают во всем разобраться

 

Кстати, а это идея для новых владельцев: ввести для каждой команды такое число дней тестов, какое место они заняли в КК прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 40m сказал:

Кстати, а это идея для новых владельцев: ввести для каждой команды такое число дней тестов, какое место они заняли в КК прошлого года.

Мониша обрадуется, Тото нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Мониша обрадуется, Тото нет. 

Монише-то чё радоваться? :) у неё денег нет на столько дней тестов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mViking сказал:

Монише-то чё радоваться? :) у неё денег нет на столько дней тестов))

Она их продаст по сходной цене Харьянто какому-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mViking сказал:

Монише-то чё радоваться? :) у неё денег нет на столько дней тестов))

Сейчас вроде денюжки появились :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, s_poloh said:

Выглядит почти пугающе, настолько невероятное сходство .

Ага, обе машины соответствуют регламенту F1, даже высота одинаковая :umnik2: Картинка скорее подходит для игры "найди 30 отличий" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, АгрегАтор said:

Главный итог двух дней тестов - машины не такие быстрые, как "нам обещали"!

Минус две секунды в Барселоне на первых же тестах, когда никто толком на скорость еще не едет - мало? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, joawl сказал:

Минус две секунды в Барселоне на первых же тестах, когда никто толком на скорость еще не едет - мало? :) 

 

Пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, joawl сказал:

Минус две секунды в Барселоне на первых же тестах, когда никто толком на скорость еще не едет - мало? :) 

 

Трасса идеальна для тестирования аэродинамики. И после существенного усиления прижимной силы и увеличения шин, мы имеем жалкие 2 секунды.

Да они должны на уровне взрослых V10 ездить, а пилоты должны плакать от нагрузок. А по факту все грустно: едут чуть быстрее, проблемы с обгонами уже анонсированы гонщиками, пилот может в легкую проехать дистанцию гран-при и не устать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Yalex said:

 

Трасса идеальна для тестирования аэродинамики. И после существенного усиления прижимной силы и увеличения шин, мы имеем жалкие 2 секунды.

Да они должны на уровне взрослых V10 ездить, а пилоты должны плакать от нагрузок. А по факту все грустно: едут чуть быстрее, проблемы с обгонами уже анонсированы гонщиками, пилот может в легкую проехать дистанцию гран-при и не устать.

Предлагаю к запястьям привязывать груз на 5 кг.

При проезде стартовой линии давать заряд электрошоком.

И конечно же половинку лука под шлем, чтоб наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Трасса идеальна для тестирования аэродинамики. И после существенного усиления прижимной силы и увеличения шин, мы имеем жалкие 2 секунды.

Да они должны на уровне взрослых V10 ездить, а пилоты должны плакать от нагрузок. А по факту все грустно: едут чуть быстрее, проблемы с обгонами уже анонсированы гонщиками, пилот может в легкую проехать дистанцию гран-при и не устать.

 

 

 

 

Чтобы они плакали от нагрузок нужно их в центрифугу посадить. В автоспорте никогда не будет сильных физических нагрузок.

Автоспорт вообще не про это, что это за фетишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...