Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Уход Берни: зло, "наконец свершилось" или "мне пофиг"

Уход Берни это:  

144 голоса

  1. 1. Уход Берни это:

    • Очень плохо. Ф1 ждет гибель
    • Плохо. Ф1 сколько-то продержится и постепенно начнет терять
    • Не понятно. Надо посмотреть
    • Скорее добро. Берни многое сделал, но настало время перемен
    • Однозначно польза. Точно будет лучше
    • Уррра!!! Давно пора было!!
    • Мне пофиг


Recommended Posts

Интересно читать мнения о вкладе Берни в Ф-1. :) ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настало время перемен.

Но Берни безумно жаль, и я предчувствую, что мы его не раз и не два вспомним его добрым словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажет, но я склоняюсь к тому, что вероятнее будет лучше, а не хуже. Вероятно по тому, что хуже, чем сейчас уже придумать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Все что ты знаешь как современная Ф1 это и сделал Берни, проснись...

 

Всё что он сделал, он сам и разрушил давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип управления Берни - "разделяй и властвуй", который разделяемым и подвластным никогда ничего хорошего не сулил.

Если этот принцип поменяется, то конечно будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что ушел Берни. Главное чтоб у американцев было понимание что они хотят от формулы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

Подходу свойственно меняться со временем.

Я как и все смотрю на гонки, а не на работу за кулисами, но им это нужно. 

Есть и другие профессии при которых папы зарабатывают и дома бывают чаще, впрочем это индивидуальное дело каждой семьи. 

Конечно есть.  Но кроме денег от работы и частоты пребывания дома есть и другие вещи.  Например есть еще такое дело как любовь к своей работе.  Ну или скажем менее пафосно - работа по-настоящему нравится.  Слышала о таком ? :)

16 часов назад, Mr. Cochies сказал:

Тебе 4 из 5. А я больше тройки с минусом не поставил бы...

Бывает.  Нормальное мнение.  Хотя вот многие болельщики Ф1 не особо согласны...  Не то что хорошо.   Но вот тысычи болел нашей страны ответили так:

Цитата

КАКУЮ ОЦЕНКУ ВЫ ПОСТАВИТЕ ПРОШЕДШЕМУ СЕЗОНУ?

Третий сезон подряд получил «четвёрку», на второй строчке – отличная оценка. Большинство читателей считает, что сезон удался!

Какую оценку вы поставите прошедшему сезону?
хорошо

45,5%

отлично 33,3%
посредственно 16,8%
другие варианты <3%
16 часов назад, Rookie сказал:

Ты же сам написал. Им нет места в Ф1.

Между они готовы и они нужны командам, пропасть.

И эту пропасть создал Берни. 

Мне не подняться до глубины твоей мысли, извини...   :)

16 часов назад, dee сказал:

при чем здесь журналисты? вроде все и так очевидно... есть так сказать "тру" серии как МотоГП например, и есть Ф1 - жалкая подобия на саму себя

 

даже ДТМ куда интереснее смотреть, чем любую другую серию под эгидой ФИА 

:facepalm:

16 часов назад, Leopardo сказал:

И почему оно ложное то? Просто потому, что ты так не считаешь?

Все вышеперечисленное в Ф1 есть, и оно явно ее не украшает. И чем дальше, тем этого становится больше - скоро вот шлёпанец над кокпитом еще грядет.

Не только потому что я считаю чт ов целом с Ф1 более-менее.   Выше приводил статистику.  Посмотри опять же доходы Ф1.  И популярность, рейтинги.  Они по тенденции не снижаются, если сравнить темпы экономики вообще и разных других телевизионных вещей в среднем

15 часов назад, Фру-фру сказал:

Типа, обеспечивают. ) А ребенок общения с папой хотел. )

===

 

Они сами о себе заволнуются. Такой потребительских подход рано или поздно приведет к забастовкам. )

Если не так часто общался ребенок с папой, но общался - это не трагедия.  В общении не меньшую роль качество имееет чем количество.   И была (и еще остается) такая профессия как моряк.  И там гораздо больше людей работают. И в среднем не больше сотрудников Ф1 зарабатывают.  Подумай об этом :)

8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Когда увидел слово "непонятно" раздельно, сразу понял, кто создал опрос. Пришлось проголосовать за "скорее добро", потому что крестик в поле с явной орфографической ошибкой не могу видеть напротив своего имени.

:facepalm::floxy:

6 часов назад, GooS сказал:

 

Всё что он сделал, он сам и разрушил давно.

Точно не все.  Даже не большую часть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GEORGGII сказал:

Настало время перемен.

Но Берни безумно жаль, и я предчувствую, что мы его не раз и не два вспомним его добрым словом.

че т и я, начитался новостей, и как то тревожно стало! :(

"ломать - не строить!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Бывает.  Нормальное мнение.  Хотя вот многие болельщики Ф1 не особо согласны...  Не то что хорошо.   Но вот тысычи болел нашей страны ответили так:

 

Вопрос "как вы оцениваете прошедший сезон?" и "как вы оцениваете организацию чемпионата?" это 2 совершенно разных вопроса.

 

 

2 часа назад, BMU сказал:

Точно не все.  Даже не большую часть. 

 

 

Думаю больше, чем создал. Во всяком случае за те 20 лет, что я слежу за Ф1 было только одно разрушение и ходьба по кругу. Из положительного только повышение безопасности и богатство материала для "Юмор о Формуле-1" и "Фейлотека".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стич сказал:

Дело не в том, что ушел Берни. Главное чтоб у американцев было понимание что они хотят от формулы.  

 

Что они хотят понять дюже немудрено. Озабоченность вызывают методы реализации "по-американски".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Американцы придут с лозунгом "земли крестьянам, фабрики рабочим". Но, чую я что будет какой-то скрытый подвох. И самое главное,  чтоб американцы не ударились в создания искусственно нагнетаемой интриги. Ибо это они любят. 

 

Вроде не замечала в НБА искуственую интригу.

Скорее дадут преференции незаводским командам и откроют двер для "гаражистов",  шоу "Давид убивает Голиата" любимое американской публике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

Вроде не замечала в НБА искуственую интригу.

 

В баскетболе ее сложно придумать.

 

4 минуты назад, First Lady сказал:

Скорее дадут преференции незаводским командам и откроют двер для "гаражистов",  шоу "Давид убивает Голиата" любимое американской публике.

 

Ну так это опять же та же самая искусственная интрига. И спорт, о котором тут так все ратуют, будет совсем не причем. Просто уклон интриги будет в другую сторону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

В баскетболе ее сложно придумать.

 

 

Ну так это опять же та же самая искусственная интрига. И спорт, о котором тут так все ратуют, будет совсем не причем. Просто уклон интриги будет в другую сторону. 

 

Наоборот, если Ф1 избавится от диктата и шантажей заводских команд, есть шанс востановит Ф1 как соревнование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BMU сказал:

Попробуй посчитать:

Цитата

Вопрос: Под конец года некоторые гонщики жаловались на чрезмерно длинный сезон…
Джеки Стюарт: Это смешно. В 1971 году, когда я завоевал второй титул, я 86 раз летал через Атлантику, то есть у меня было 43 поездки в Америку и обратно – на гонки Can-Am, а также по работе на канале ABC и в качестве представителя Ford. Кроме того, я выступал в Формуле 2, а также в других гонках спорткаров и туринге.

 

 

Вау! 43 поездки!

 

А если они сейчас 140?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Наоборот, если Ф1 избавится от диктата и шантажей заводских команд, есть шанс востановит Ф1 как соревнование.

"свято место, пусто не бывает!" (с)

про газировку забыли уже?!

 

2 часа назад, cosmi сказал:

че т и я, начитался новостей, и как то тревожно стало! :(

"ломать - не строить!"

лебедь, рак и щука?!

Цитата

Браун отметил давнюю проблему чемпионата – риск для классических автодромов потерять место в календаре Ф1.

«Ядро Ф1 – это традиции. Новые трассы тоже отличные, они вносят свой вклад в Формулу 1, но они в ней именно потому, что хотят быть частью того шоу, в которое уже входит Монако, "Сильверстоун", "Монца", Хоккейнхайм и "Нюрбургринг".

Нужно сохранить традиции и ценности Ф1. Все промоутеры сейчас находятся под давлением, и в ближайшее время мы изучим этот вопрос [с календарем], чтобы понять, что можно сделать».

 

Цитата

Чейз Кэри: «...

Не думаю, что мы снизим стоимость участия, но мы хотим сделать Гран При успешнее...».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Наоборот, если Ф1 избавится от диктата и шантажей заводских команд, есть шанс востановит Ф1 как соревнование.

 

Создавая диктат и шантаж незаводских команд? Много было спорта в 2010-2013 годах, когда доминировал РБР? А ведь это не заводская команда. В Формуле 1 почти всегда был диктат кого-то. То гаражники диктовали свои условия, то Феррари, то автопроизводители, то РБР с Мерседес. А если американцы начнут создавать преференции одним, в противовес другим, по сути ничего в плане спорта не поменяется.  Просто будут другие фавориты. И все так же искусственно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Создавая диктат и шантаж незаводских команд? Много было спорта в 2010-2013 годах, когда доминировал РБР? А ведь это не заводская команда. В Формуле 1 почти всегда был диктат кого-то. То гаражники диктовали свои условия, то Феррари, то автопроизводители, то РБР с Мерседес. А если американцы начнут создавать преференции одним, в противовес другим, по сути ничего в плане спорта не поменяется.  Просто будут другие фавориты. И все так же искусственно. 

Более искусственного, чем сейчас придумать сложно, забрать левые бонусы и поделить это не преференции маленьким командам, а возвращение к соревнованию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Hansen сказал:

Более искусственного, чем сейчас придумать сложно, забрать левые бонусы и поделить это не преференции маленьким командам, а возвращение к соревнованию

А ты никогда не думал, почему эти бонусы были введены? Я сильно сомневаюсь, что Берни любит Феррари, РБР или Мерседес, но если он им дал эти бонусы, значит в этом была необходимость. Ну хорошо, бонусы отменят (и то, скорее после 2020 года), только если разделить те же 100 млн. долл на все команды по честному, ты думаешь, это сильно что-то поменяет? Или ФИ при бюджете в 100 млн. долл  дополнительные 10 млн. долл. помогут догнать Мерседес или РБР? Или Мерседес и РБР от этого потеряют возможность  лоббировать свой регламент? 

 

К тому же, Леди ведь говорила, что Давид должен победить Голиафа. Американцы очень любят такое.  А как это можно сделать, без искусственного ограничения Голиафа?  То есть кого-то придется явно тормозить, чтоб кто-то другой смог подняться. И где тут спорт? То же самое, только  в другом направлении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

 

А ты никогда не думал, почему эти бонусы были введены? Я сильно сомневаюсь, что Берни любит Феррари, РБР или Мерседес, но если он им дал эти бонусы, значит в этом была необходимость. Ну хорошо, бонусы отменят (и то, скорее после 2020 года), только если разделить те же 100 млн. долл на все команды по честному, ты думаешь, это сильно что-то поменяет? Или ФИ при бюджете в 100 млн. долл  дополнительные 10 млн. долл. помогут догнать Мерседес или РБР? Или Мерседес и РБР от этого потеряют возможность  лоббировать свой регламент? 

 

К тому же, Леди ведь говорила, что Давид должен победить Голиафа. Американцы очень любят такое.  А как это можно сделать, без искусственного ограничения Голиафа?  То есть кого-то придется явно тормозить, чтоб кто-то другой смог подняться. И где тут спорт? То же самое, только  в другом направлении. 

поменяет 

любой должен иметь шанс заработать если будет всё хорошо 

а не как сейчас , без вариантов 

это и есть спортивный принцип .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А ты никогда не думал, почему эти бонусы были введены? Я сильно сомневаюсь, что Берни любит Феррари, РБР или Мерседес, но если он им дал эти бонусы, значит в этом была необходимость.

Да взятка это, делать богатые команды еще более богатыми, а нищих еще более нищими это явно не для пользы спорта

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну хорошо, бонусы отменят (и то, скорее после 2020 года), только если разделить те же 100 млн. долл на все команды по честному, ты думаешь, это сильно что-то поменяет? Или ФИ при бюджете в 100 млн. долл  дополнительные 10 млн. долл. помогут догнать Мерседес или РБР? Или Мерседес и РБР от этого потеряют возможность  лоббировать свой регламент? 

Бонусов не 100 миллионов, а 300, это уже хороший плюс для маленьких команд, к тому же возможности больших уменьшаются, что даст больше состязательности

4 минуты назад, Lonesome сказал:

К тому же, Леди ведь говорила, что Давид должен победить Голиафа. Американцы очень любят такое.  А как это можно сделать, без искусственного ограничения Голиафа?  То есть кого-то придется явно тормозить, чтоб кто-то другой смог подняться. И где тут спорт? То же самое, только  в другом направлен

Не нужно натягивать маленькие команды на кубки, нужно просто дать им хоть какой-то шанс, и разделение бонусов на всех это хороший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Конечно есть.  Но кроме денег от работы и частоты пребывания дома есть и другие вещи.  Например есть еще такое дело как любовь к своей работе.  Ну или скажем менее пафосно - работа по-настоящему нравится.  Слышала о таком ? :)

Да дело не в этом, у нас и сейчас не мало гонок, а будет ещё больше, значит люди будут ещё меньше бывать дома, тебе самому то хочется больше 23 гонок скажем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун уже кстати намекает на более честное распределение денег

Цитата

«Мы должны найти решения, чтобы маленькие команды могли самостоятельно держаться на ногах. Чтобы они могли закрепиться в иерархии «Формулы-1» и крепко стоять на ногах в финансовом плане. В данный момент маленьким командам приходится очень непросто, им слишком тяжело.

Мы должны найти способ сделать так, чтобы в будущем все команды были в здоровой финансовой ситуации – как лидеры, так и аутсайдеры. Возможно, нужно постараться сделать так, чтобы маленькие команды были действительно ценны для «Формулы-1». Не только на трассе, но и с точки зрения бизнеса.

Тем не менее, нынешние контракты с командами рассчитаны до 2020 года. Так что в глобальном смысле пока ничего не изменится. Если только все команды не согласятся на перемены», – цитирует Брауна Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Браун уже кстати намекает на более честное распределение денег

 

да они не намекают 

а прямо говорят что надо сделать что бы участие в ф 1 стало привелегией 

а не как сейчас , обузой 

а для этого надо что бы все зарабатывали , иного пути нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Да взятка это, делать богатые команды еще более богатыми, а нищих еще более нищими это явно не для пользы спорта

А почему Берни ее давал? Он же не от хорошей жизни давал такую взятку? 

1 минуту назад, Hansen сказал:

Бонусов не 100 миллионов, а 300, это уже хороший плюс для маленьких команд, к тому же возможности больших уменьшаются, что даст больше состязательности

В чем уменьшатся возможности больших команд? И как ты будешь распределять 300 дополнительных миллионов? 

1 минуту назад, Hansen сказал:

Не нужно натягивать маленькие команды на кубки, нужно просто дать им хоть какой-то шанс, и разделение бонусов на всех это хороший вариант

Шанс на что? Взять кубки у них шансов не будет, если все будет по честному. История Лестера в Формуле 1 не прокатит. Единственное что можно сделать, это давать им больше денег, чтоб они не испытывали проблем с финансированием и в них происходила обкатка молодых талантливых пилотов и инженеров.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Более искусственного, чем сейчас придумать сложно, забрать левые бонусы и поделить это не преференции маленьким командам, а возвращение к соревнованию

а кто помнит?!

у меня отложилось, что вилки первыми подписались!

за десяточку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...