Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

Как по мне, можно уже отправляться в Заубер.

С чашками всё понятно, нам тут ловить нечего, а там можно готовиться к следующему сезону: знакомиться с содержимым холодильника и доводить рейки до ума

 

К вящему удовольствию обеих сторон

Тот случай, когда обе стороны вздохнут с облегчением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, *Игорь* сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не едет она или оно ( Феррари)...

 

Вопрос: Вы говорите, что ощущения от машины нормальные, но ей не хватает скорости. Значит ли это, что в Mercedes в последнее время сделали некий шаг вперёд?
Кими Райкконен: По крайней мере, на тех двух трассах, на которых прошли две последние гонки. Кто знает, что они сделали, в Японии посмотрим, будет ли там так же, как здесь, или нет. Но сейчас картина действительно отличается от того, что было ещё недавно. Похоже, они сделали шаг вперёд.

 

Ðими Райкконен

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kimichka сказал:

Боттас - что ещё ждать вторикелле? Слишком хорошо вошел в роль.

Ни разу не жалко, хотя обычно в таких ситуациях на стороне пропускающего. 

 

Скучная гонка, Макс быстрым прорывом слегка разбавил, хорошо так повозил всех претендентов.

Льюис шедеврально Фетю обогнал. Собственно, поэтому и последовал пропуск Ботасом. 

Эх, плохо Феттель для себя и Боттаса постарался.

 

Кими ехал четко по плану, было ощущение, что мог быстрее, да только к изменению позиций всё равно не привело бы.

Ожидаемо и ни разу не захватывающе. 

складывается впечатление, что в нынешнем контракте Кими прописана необходимость помощи Феттелю.

Гонка скучная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще выложили интервью Кими - может у кого-то предыдущие видео не показывали.

Я не знаю, кто переводил это интервью, но перевел ужасно, при том что у Кими хороший английский и его практически всегда можно понять. Жаль нет записи без перевода на русский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, *Игорь* сказал:

Как по мне, можно уже отправляться в Заубер.

С чашками всё понятно, нам тут ловить нечего, а там можно готовиться к следующему сезону: знакомиться с содержимым холодильника и доводить рейки до ума

 

К вящему удовольствию обеих сторон

Тот случай, когда обе стороны вздохнут с облегчением

Мне кажется, что и в Феррари уже закрыли этот сезон. Феттелль не может, с Кими облажались, что 2019 не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Рестой. Переведите кто-нибудь :08:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

В моем незамутненном сознании на красном мостике не уполномочены решать о выходе СК и включении режима ВСК. Но у тебя своя реальность, где этим заведуют на мостике Феррари, впрочем это не новость.

Ты наверное не первый год смотришь гонки. И мне в связи с этим непонятно как ты можешь решение красного мостика спровоцировать ранний пить Лью с помощью Кими переложить на Чарли. Всё ведь прозрачно до безобразия, но у тебя Чарли виноват. Ты хотя бы себя не обманывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной слова Тото, посмотрел на эти угрюмые лица после победного то дубля и думаю, что все таки в Мерсе хорошие люди работают, по ним прямо видно, что вся эта ситуация им противна, но чемпионат главнее всего и им приходится это делать, ведь соперник в КТ собаку съел)) Надо им поучиться у красных, они такие вещи проделывают легко, с улыбкой на лице, по-скотски и без оглядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, *Игорь* сказал:

 

 

Я прям чувствую через гифку как они все (журналистки, официантки) хотят Кими :floxy:

10 часов назад, *Игорь* сказал:

 

К посту Игоря. Попробую чуть-чуть, хотя, кмк, ни о чем.

Скрытый текст

Симоне, Вы многие годы работали в Феррари, а теперь ушли в Заубер. Почему Вы приняли решение сменить команду?
Я думаю присоединение к команде Альфа-Ромео (на первое место поставил?!) Заубер было прекрасной возможностью для меня с профессиональной точки зрения. Я очень-очень восхищен такой возможности (для роста?) в новой позиции, которая теперь (то ли более руководящая, то ли более значимая), предполагает новые познания, новый вызов и вообще важно, чтобы в жизни были такие вызовы самому себе.
Какова наиглавнейшая разница между этими двумя командами, тесно сотрудничающими между собой?
Что ж, я думаю, разумеется, основная разница в размере команд. Ну вы понимаете - штат сотрудников, производственные мощности и т. д. Но знаете, команда Альфа-Ромео Заубер - независимая команда, с хорошими мощностями, реалистичным подходом к делу, (??) с возможностями для уверенного развития.
У меня такое чувство... знаете, я третий год освещаю события в Ф1, но у меня такое чувство, что у вас уже большие успехи с этой командой в сравнении с прошедшими годами. Например, команда имела финансовые проблемы, которые остались позади. Как Вы видите будущее Заубера? 
Если Вы посмотрите на этот год, мы долго расшаркивались (??), но затем заметно улучшились в течение года и (???) собираемся продолжить в том же духе в оставшихся гонках, закончив хорошо сезон. Так что... (чёта там про достигнуть этого, ХЗ) а вообще мы уже сосредоточены на машине следующего года, проекте следующего года, задачей которого является подняться вверх в пелетоне и приблизиться к большим командам. Вот наша цель.
Каковы ваши обязанности в команде сейчас?
Я технический директор...
Ага, а что это значит в переводе на русский (вотафак)?
Технический директор отвечает за всю техническую деятельность команды, также следит за тем, чтобы все в команде работали слаженно, каждая группа была включена в работу и извлекались все необходимые технические данные.
На чем Вам нужно сосредоточиться, чтобы Заубер поднялся вверх по решетке?
Я думаю мой процесс познания команды все еще идет (ну все кранты нам), изучаются области необходимой работы, уже применены некоторые мои идеи... я тут только 3 месяца, но за эти 3 месяца мы уже многое улучшили, изучили, продолжаем изучать, в общем двигаемся дальше (короче, ливмиэлоунайноувораймдуин).
А насколько Вы уже сосредоточены на машине следующего года... в сравнении с машиной этого года?
Мне сложно оперировать в процентах: 60, 40, но как я сказал, для нас главная цель - машина следующего года, но в то же время стараемся успешно закончить этот сезон, продолжать совершенствоваться, нарабатываем некоторую информацию для будущего года.
При разработке новой машины... насколько Вы учитывали тот момент, что Кими Райкконен будет выступать за Вас на этой машине в следующем сезоне?
Я думаю, прежде всего нам необходимо построить быструю машину. И машина должна быть подходящей для обоих наших гонщиков. В целом,.. (??) необходимо использовать новые возможности регламента. Это очень важно для нас. Для нашего подъема по решетке и (про почву там для других что-то или у других; походу, хочет земельный участок у кого-то отжать).
Все, очевидно, очень рады, что Кими все-таки продолжит выступать в Ф1...
Я думаю (да Ты не думай!), он - чемпион мира, один из немногих на стартовой решетке, он очень важен для нашего мира, для ощущения Ф1, понимаете о чем я. Он очень рад выступать за нас. Он очень опытный гонщик, все такой же быстрый, несущий вклад нашему амбициозному проекту по продвижению вверх в пелетоне. Мы все вместе будем двигаться к нашей цели.
Он же уже посещал производство. Какие чувства испытали сотрудники на заводе во время его приезда?
Я считаю, в целом... внутри команды его присоединение к нам это большое событие. Но нельзя расслабляться, надо упорно работать, улучшать машину и думать о следующем годе.
Насколько важен для Заубера приход Кими, который, как мы знаем, несравненно чувствует машину, восхитительный доводчик?
Да, Вы знаете, это огромная удача для нас. Базарю. Серьезно. Он человек, который очень долго выступает в Ф1, решивший вернуться туда, откуда начинал. Это, если вы понимаете, очень эмоциональное вложение, также как и техническое - он же настоящий эксперт, сможет многое привнести и быть частью нашего всеобщего прогресса.
Он будет участвовать в шинных тестах после гран-при Мексики?
Честно говоря, не знаю. (??) Мы сильно выступили в Сочи, собираемся хорошо выступить в оставшихся гонках. Собираем информацию для следующего года и готовимся к следующему вызову.

Спасибо большое, Симоне.

Пожалуйста.

...

:floxy:

Кстати, все хотел спросить, а у нас нет в ветке девчонок с микрофоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, *Игорь* сказал:

Как по мне, можно уже отправляться в Заубер.

С чашками всё понятно, нам тут ловить нечего, а там можно готовиться к следующему сезону: знакомиться с содержимым холодильника и доводить рейки до ума

 

К вящему удовольствию обеих сторон

Тот случай, когда обе стороны вздохнут с облегчением

Согласен с Арамисом (c)

Я бы только после Сузуки

Там будет видно, в каком месте находится Феррари.

Если там тоже 3-4, то о победах можно забыть, а последние 2-3 гонки Мерседес будет нализывать своему вторикелле за неоценимую помощь в борьбе за титул, а заодно повышать его шансы на 3 место.

А смотреть на 4 места нет никакого желания

По самой гонке, сдается мне, что это была комедия (c)

В главных ролях пилоты Мерседеса, а Феттель позабавил после гонки своей истерикой. Это натуральный перекос в сознании, ржать и ходить с таким лицом, когда упустил второе место из-за своей же ошибки, и теперь титул стал ужасно далек. Причем мостик Феррари сделал для него все просто великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Переделкина сказал:

Не поняла, почему Кими так долго держали перед питом, какой был смысл?

в прошлый раз они объяснили это надеждой на сейфити кар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

Почитал на главной слова Тото, посмотрел на эти угрюмые лица после победного то дубля и думаю, что все таки в Мерсе хорошие люди работают, по ним прямо видно, что вся эта ситуация им противна, но чемпионат главнее всего и им приходится это делать, ведь соперник в КТ собаку съел)) Надо им поучиться у красных, они такие вещи проделывают легко, с улыбкой на лице, по-скотски и без оглядки.

Я тоже сначала растрогалась, а потом подумала, что все врут. Там, где большие деньги  сплошная ложь и игра. Как формула успеха же какая?       A=X+Y+Z.     Где: X = работа, Y= игра, Z=умение держать язык за зубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

Почитал на главной слова Тото, посмотрел на эти угрюмые лица после победного то дубля и думаю, что все таки в Мерсе хорошие люди работают, по ним прямо видно, что вся эта ситуация им противна, но чемпионат главнее всего и им приходится это делать, ведь соперник в КТ собаку съел)) Надо им поучиться у красных, они такие вещи проделывают легко, с улыбкой на лице, по-скотски и без оглядки.

Раз Кими выиграть не дают, он не стремится ни искать настройки, ни говорить инженерам где надо прибавить. Иначе машина ехала бы на одном уровне с мерсом, а не у ступала ему. Ведь, как тут многие кричат, инженеры сами с усами и в советах пилотов не нуждаются, знают над чем работать и в какой очередности. Угу. Особенно преуспели Реношники из середины и вилки, как "топ", хоть и бывший. Костяк то спецов остался, не верится что разучились понимать технические вопросы. 

Так вот, закончил лирическое отступление, перехожу к главному, дабы не возник вопрос: "- почему именно на мой пост?". Мерсы очень хорошие ребята, сказали Боттасу, чтобы он пропустил Льюиса, так как у того возникли проблемы не с обгоном Валттери, а с шинами и он не сможет остаться впереди Себушки. Обманули, эти классные ребята финна, в чем он убедился лично осмотрев задние шины англа после финиша. С шинами на машине 44 было всё в порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это чуть ли не единственный случай, когда гонку в живую смотреть было интереснее, чем по телеку.)

Негативные эмоции от четверга практически полностью испарились уже в пятницу. Неожиданно много в этот раз приехало иностранцев.

В субботу в ласточке мы ехали вместе с болельщиками Ферстаппена. Всю дорогу они восхищались нашим морем, пляжами, природой. Очень оживились, увидев нудистский пляж. (как такое возможно в России (!), сказали))

Мы засмеялись и тогда до них дошло, что мы понимаем, о чем они говорят и дальше они общались шёпотом.)))

А потом на выходе из электрички их остановила наша полиция, попросили предъявить документы. Представляю, чего они подумали, потому что взгляды на нас бросали красноречивые)))

Если сравнивать прошлогоднюю Феррари с нынешней, то нынешняя похожа на сдувшийся воздушный шарик. Такое ощущение, что все работают по инерции, нет в глазах блеска и азарта. И настроение соответствующее. На их фоне Заубер выглядит командой, сорвавшей джек пот.)

пятничные фото)

Скрытый текст

Кими на трассе 

befba862b786.jpg 

Заубер красиво смотрится)

991702d002b3.jpg 

не знаю, кто это. Фотографировал все машины подряд)

bb1d538d2821.jpg

отряд барабанщиков)

3868c9905efb.jpg 

пятничные Стрижи

d3e497f720a8.jpg

как провожают пароходы Заубер, совсем не так, как поезда Феррари )

Беат Цендер.

a90bb1f32f58.jpg


 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо Заубера и быстрейшего перехода туда Кимстера, то думаю что ему в красном болиде пока лучше. Будет день и будет пища. Всему своё время. Читать нытье про поскорее бы свалить куда нибудь лишь бы отсюда начинает надоедать и подбешивать. Вот что сам Кими говорит про будущее в Заубере:

Вопрос: Сегодня Шарль Леклер показал неплохой темп и финишировал седьмым – это вселяет какой-то оптимизм, ведь в следующем году вам предстоит выступать за Sauber?
Кими Райкконен: Вообще-то я ничего не видел, я был занят только своим делом, своей гонкой, и понятия не имею, что происходило вокруг.

Типа нет разницы ни до чего и ни до кого, когда он занят своим делом. И это правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, din сказал:

По самой гонке, сдается мне, что это была комедия (c)

В главных ролях пилоты Мерседеса, а Феттель позабавил после гонки своей истерикой. Это натуральный перекос в сознании, ржать и ходить с таким лицом, когда упустил второе место из-за своей же ошибки, и теперь титул стал ужасно далек. Причем мостик Феррари сделал для него все просто великолепно.

думаешь эта ошибка имела принципиальный характер ? у меня сложилось ощущение что Хем обогнал бы его и позже . в любой момент 

как захотела бы его душа . косвенно это и Кими заявил " мерсы ехали с такой скоростью , просто чтоб держать нас сзади" . поэтому 

осмелюсь не согласиться . это была не комедия , а фарс . в котором феррари якобы "имеют" шансы на победы . 

 

самый вероятный расклад такой - фурры изначально вновь построили ведро (относительно мерса) . в начале года мистер Хемильтон 

сочинял рэп, тосковал по Шерзингер или просто прибывал в унынии , пока Элиисон искал решение проблемы . а проблема была в следующем :

когда мерс начинал ехать в полную силу мотора , пиррельки заканчивались практически мгновенно. что послужило эйфории красных под лозунгом

"ну вот в этом году мы уж точно нагнем, Эллисон -лох"( :D ) . но вышеупомянутый персонаж все таки нашел решение . и красная карета превратилась

в тыкву . ну а дальше по стандартному сценарию . сначала отрицание , душевные томления , потом принятие , грустные лица и поиск виноватых .

занавес . картина маслом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mak-s сказал:

думаешь эта ошибка имела принципиальный характер ? у меня сложилось ощущение что Хем обогнал бы его и позже . в любой момент 

как захотела бы его душа . косвенно это и Кими заявил " мерсы ехали с такой скоростью , просто чтоб держать нас сзади" . поэтому 

осмелюсь не согласиться . это была не комедия , а фарс . в котором феррари якобы "имеют" шансы на победы . 

 

самый вероятный расклад такой - фурры изначально вновь построили ведро (относительно мерса) . в начале года мистер Хемильтон 

сочинял рэп, тосковал по Шерзингер или просто прибывал в унынии , пока Элиисон искал решение проблемы . а проблема была в следующем :

когда мерс начинал ехать в полную силу мотора , пиррельки заканчивались практически мгновенно. что послужило эйфории красных под лозунгом

"ну вот в этом году мы уж точно нагнем, Эллисон -лох"( :D ) . но вышеупомянутый персонаж все таки нашел решение . и красная карета превратилась

в тыкву . ну а дальше по стандартному сценарию . сначала отрицание , душевные томления , потом принятие , грустные лица и поиск виноватых .

занавес . картина маслом :)

Ты ошибаешься, если думаешь, что один Эллисон искал решение проблем мерса с резиной. Там и ФИА поучаствовал и Пирелли. Да и фуры могут ехать столь же быстро, но у них капризная прима, и этим все сказано. Льюис тоже капризен, только ведёт себя достойно, хотя мы помним что когда он проигрывает то тоже не торт. 

Почему при Майкле красные были столь сильны? Учитывались предпочтения обоих пилотов, но Шумахер был неприкасаемым. Тоже было в 2007 при Тодта, неприкасаемость лишь исчезла. А потом пошел бардак. Удалось вспомнить лишь про приму, а учитывать предпочтения другого пилота стало не обязательно. 

Не удивлюсь, если в следующем году Леклер будет примой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

Почитал на главной слова Тото, посмотрел на эти угрюмые лица после победного то дубля и думаю, что все таки в Мерсе хорошие люди работают, по ним прямо видно, что вся эта ситуация им противна, но чемпионат главнее всего и им приходится это делать, ведь соперник в КТ собаку съел)) Надо им поучиться у красных, они такие вещи проделывают легко, с улыбкой на лице, по-скотски и без оглядки.

Вот не понимаю я всей этой фигни. Наложить кучу дерьма на голову а потом извиняться. Я не про жалость к Ботосу, просто посади перед собой своих гонщиков и расставь все по местам до конца сезона, тогда бы и не было бы необходимости изображать грустное лицо и невыносимые душевные муки. :bue: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, grek сказал:

Вот не понимаю я всей этой фигни. Наложить кучу дерьма на голову а потом извиняться. Я не про жалость к Ботосу, просто посади перед собой своих гонщиков и расставь все по местам до конца сезона, тогда бы и не было бы необходимости изображать грустное лицо и невыносимые душевные муки. :bue: 

Все это так лицемерно выглядит:bue: Все эти грустные лица - плохая актерская игра. К тому же в чемпионате ничего не угрожает, но "линия партии" у команды такая. И так всегда было в Ф1, только бы они это открыто признали я не делали грустны лица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Все это так лицемерно выглядит:bue: Все эти грустные лица - плохая актерская игра. К тому же в чемпионате ничего не угрожает, но "линия партии" у команды такая. И так всегда было в Ф1, только бы они это открыто признали я не делали грустны лица

Говорю же балаболы. Чем формула 1 отличается от других, зачем все усложнять?  Работодатель - работник =договор, ты 1-ты 2, за то что второй вот такие плюшки и никаких кислых морд что бы я не видел на подиуме. Все по чесноку и журналистам в лоб: да мы это сделали, но второй пилот без претензий, смотрите как прыгает на втором месте.

ПС. Страдают они, ага. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б я владела английским, то прямо сегодня накатала петицию против использования откровенно неспортивных к.т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня позитивный момент по итогам гонки состоит в том, что я очень доволен своим решением не ехать в Сочи на данный этап.( хотя хотел )

Смотреть там было нечего.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

Рабовладелец, что с него взять?

 

До чего мы дожили, негры-рабовладельцы... :trollface:

 

13 минут назад, grek сказал:

Говорю же балаболы. Чем формула 1 отличается от других, зачем все усложнять?  Работодатель - работник =договор, ты 1-ты 2, за то что второй вот такие плюшки и никаких кислых морд что бы я не видел на подиуме. Все по чесноку и журналистам в лоб: да мы это сделали, но второй пилот без претензий, смотрите как прыгает на втором месте.

ПС. Страдают они, ага. :D

 

:stol:

Я бы на месте Мерса Валеру бы еще вздрючил и оштрафовал, за то, что не прыгал ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...