Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 час назад, *Игорь* сказал:

Что из всей этой затеи получится - не знаю. Амбициозные цели ставят все команды в Ф1. Не у всех получается. Макларен и Вильямс тому примером. Для меня сейчас эта команда - загадка. Я не понимаю её технический потенциал, я  не понимаю оснащённость и возможности их базы. Есть ли у них своя труба, насколько совершенен их симулятор, как часто они могут позволить себе обновы, смогут ли они сваять Кими нужную ему рейку??? Меня не убеждают лозунги, что титульник будет вливать в них деньги. Характерная черта - они не могут сейчас себе позволить то топливо, которое использует Феррари. Говорят, что дорого. И ещё. Недавно у прежних владельцев не хватало денег на з/п персоналу. Я думаю, что более-менее стоящих разобрали другие команды. Остались те, кто других не заинтересовал. Возможно при новых владельцах произошло некое кадровое укрепление - вопрос какое? Насколько конкурентной получится тачка при смене регламента???? 

Аэротруба на ряду с бывшим главным конструктором Феррари в наличии, Реста. Количество тех.персонала сейчас уступает только топам, команда давно готовится к 2019. Вассер, возможно лучший руководитель Ф-1 также в наличии. Короче средства для борьбы за топ 4 есть, команда и болид должны быть лучше Хааса с вероятностьюю 95%. Остаются только вопросы к симулятору и финансированию, но под Кими должны будут придти, под Шарля как минимум двое пришло. Мостик один в один как у Феррари:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

 Мостик один в один как у Феррари:trollface:

 

 

Ой! :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Аэротруба на ряду с бывшим главным конструктором Феррари в наличии, Реста. Количество тех.персонала сейчас уступает только топам, команда давно готовится к 2019. Вассер, возможно лучший руководитель Ф-1 также в наличии. Короче средства для борьбы за топ 4 есть, команда и болид должны быть лучше Хааса с вероятностьюю 95%. Остаются только вопросы к симулятору и финансированию, но под Кими должны будут придти, под Шарля как минимум двое пришло. Мостик один в один как у Феррари:trollface:

 

Примерно то же самое, с некоторыми изменениями, можно сказать про Вилки и Макларен. Мне даже кажется, что потенциал у них несопоставимо больше, чем у Заубера.

Результат мы видим

 

Толковые спецы под забором не валяются. И даже если их найти и заманить презентациями и бизнес-проектами, они должны карантин отсидеть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OAZ сказал:

И вопрос к старожилам: кого бы хотелось/не хотелось видеть в качестве напарника на следующий сезон? Мне бы очень не хотелось Джови, нормально к нему отношусь, но просто хочется чтобы как можно меньше вокруг напоминало о "красных"

Вот вообще пофиг, пусть хоть один выступает. Любая фамилия в соседних боксах сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, *Игорь* сказал:

 

После Монцы тоже так думал

Сейчас не уверен

 

Чё гадать-то. Скоро всё увидим ;) 

Будет ехать точно так же. Ничего не поменяется. разве что пропускать друга шустрее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Naipers сказал:

Будет ехать точно так же. Ничего не поменяется. разве что пропускать друга шустрее будет

 

Ключевое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, *Игорь* сказал:

Кстати. Моя примета, что Кими в конце года уйдёт - сработала

 

 

а есть какая-нить примета по поводу того победит ли он хоть раз в оставшихся за Феррари гонках?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кажется, и я обретаю потихоньку снова дар речи.

Первую реакцию словами, даже матерными, выразить было ну никак нельзя. Да и не хотелось. Как, впрочем и вторую. И третью.

Кипело все: и ведь даже не Haas [что само раньше тоже казалось немыслимым], а вообще в предпоследнюю по силам команду с 19 очками после 14 гонок... И наверняка с необходимостью теперь пропускать уже не 1, а целых 2 красные машины...

Время, конечно, универсальный растворитель, и на какие-то вещи потом (и с учетом всех фактов, которые успеваешь обдумать) начинаешь смотреть уже спокойнее.

Но особенно,  как ни странно, помогла... выходка Минтту.

Что греха таить, у нас тут в ветке к ней отношение местами особое - то с ипотекой сравним, то чувство меры похвалим.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Ну, такое. Но тут как будто пазл собрался - и слезы в паддоке в Монце (по которым одним уже тогда можно было понять, что Кими уже точно "уходят" из Феррари) и, главное, эта селфи-выходка с Ламбой.

М.б., конечно, и не сама придумала, а кто-то из подписчиков инстаграмма присоветовал. Но ведь по-любому воплотила же. И не побоялась потерять аккредитацию в боксах Феррари до конца года и возможность побыть сколько еще можно в центре кадра. И вот подумалось, что не так, пожалуй, и зла любовь по отношению к Кими!:yes3::floxy: И если нам что-то кажется порой странным в его выборах по жизни, то ему-то на самом деле видней, чем нам отсюда!:mail1: Т.е., он, прошу прощения, все еще реально знает, что делает. А если так, то, м.б., и про будущее в Заубере ему известно больше, чем нам. И пора выдохнуть, и начать снова подумывать о том, где найти ресурсы свободного времени еще на четыре с лишним десятка гоночных уикендов в ближайшие 2 года?:scratch_one-s_head:

P.S. И да, спасибо всем - чтение многих комментариев здесь помогло быстрее все пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Толковые спецы под забором не валяются. И даже если их найти и заманить презентациями и бизнес-проектами, они должны карантин отсидеть.

 

У Феррари нету сейчас ни одного громкого имени в техперсонале, но это почему-то не помешало им создать отличную машину которая не уступает Мерседес. Толковые специалисты могут быть в каждой команде, просто далеко не всегда есть условия для того, чтоб они раскрылись. Ну и конечно же важны как ресурсы, так и современный инструментарий. А так. Реста есть, возможно еще пару спецов из Феррари перешло в Заубер. Потенциал имеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, OAZ сказал:

Это только чтобы помочь выйти из шокового состояния тем нашим коллегам, кто ещё в нем пребывает. Меня самого, если честно, не до конца отпустило.

Так вот оно че, Михалыч....:scratch_one-s_head:

Так "гости" нас здесь постоянно держат в тонусе, а вот с новым сезоном будет нашествие, только и успевай булочки для них печь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, grek сказал:

Так вот оно че, Михалыч....:scratch_one-s_head:

Так "гости" нас здесь постоянно держат в тонусе, а вот с новым сезоном будет нашествие, только и успевай булочки для них печь. :D

Не без этого. Группа в полосатых купальниках не преминет  зайти поразмахивать  историческими победами в WEC после того, как Кими не пройдет в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму некоторого сожаления по поводу перехода в Заубер. Пилот занимается любимым делом. Еще два года будет гонять в лучшей формульной серии мира. Нужно просто порадоваться за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж сложилось, что болеть за Кими я начал с сезона 2002, а если точнее с Франции, когда он потерял свою первую победу. И всегда после этого спрашивал себя "почему же не раньше". Наверное не было вот того самого щелчка, когда ты понимаешь что это то самое. Обещаю в сезоне 19 присмотреться к юному ))) финскому дарованию в составе заубера и не повторить ошибку прошлого.

 

Как-то даже не верится что Кими может перещеголять Рубенса по количеству гран при и выйти на первое место по этому показателю. Кими, который в 2009 уходя, говорил что не сильно то и скучает по Ф1.

Ясно, что в заубере сложно будет завоевать хотя бы один подиум за сезон, но, блин, это ж Кими - старый, но по-прежнему быстрый. Ещё 2 сезона переживаний. Keep flying, Kimi :floxy:

ЗЫ: ну и друзья кимофилы, спокойно реагируйте на критиков. Ведь как говаривал некто Л. Туррини (недословно): "даже если финн пройдёт по воде, они обвинят его в том, что он не умеет плавать". Берегите нервы и здоровье))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nikotin_007 сказал:

Так уж сложилось, что болеть за Кими я начал с сезона 2002, а если точнее с Франции, когда он потерял свою первую победу. И всегда после этого спрашивал себя "почему же не раньше". Наверное не было вот того самого щелчка, когда ты понимаешь что это то самое. Обещаю в сезоне 19 присмотреться к юному ))) финскому дарованию в составе заубера и не повторить ошибку прошлого.

 

Как-то даже не верится что Кими может перещеголять Рубенса по количеству гран при и выйти на первое место по этому показателю. Кими, который в 2009 уходя, говорил что не сильно то и скучает по Ф1.

Ясно, что в заубере сложно будет завоевать хотя бы один подиум за сезон, но, блин, это ж Кими - старый, но по-прежнему быстрый. Ещё 2 сезона переживаний. Keep flying, Kimi :floxy:

ЗЫ: ну и друзья кимофилы, спокойно реагируйте на критиков. Ведь как говаривал некто Л. Туррини (недословно): "даже если финн пройдёт по воде, они обвинят его в том, что он не умеет плавать". Берегите нервы и здоровье))).

Теперь, кажется , все в сборе.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Аэротруба на ряду с бывшим главным конструктором Феррари в наличии, Реста. Количество тех.персонала сейчас уступает только топам, команда давно готовится к 2019. Вассер, возможно лучший руководитель Ф-1 также в наличии. Короче средства для борьбы за топ 4 есть, команда и болид должны быть лучше Хааса с вероятностьюю 95%. Остаются только вопросы к симулятору и финансированию, но под Кими должны будут придти, под Шарля как минимум двое пришло. Мостик один в один как у Феррари:trollface:

 

В свое время Мониша говорила, что феррари хочет арендовать аеротрубу Заубера, потому что она лучше маранеловской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mak-s сказал:

ага , вот Дроныч вернется из лесов - он вам все скажет :)

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема многих, что они думают ближайшими гонками и сезонами, а Кими выстраивает долгосрочные планы на жизнь и в этом плане все здорово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bugeisha сказал:

 

 

Ой! :facepalm: :D

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Yourec сказал:

Что-то в теме так и не заметил ни одного поста о финансовой подоплеке перехода Кими. В желтой прессе фигурирует инфа о 10-50% акций команды, которые получает Кими при переходе (цифры разные, но в нескольких источниках про акции упоминалось). Только бизнес, ничего личного.

Говорят, что получать будет скромно, ещё меньше, чем в Ferrari. Что касается акций, не думаю, что шведы-инвесторы вдруг захотели отдать часть приобретенного просто так. Возможно и продать на данном этапе у них не возникнет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

Говорят, что получать будет скромно, ещё меньше, чем в Ferrari. Что касается акций, не думаю, что шведы-инвесторы вдруг захотели отдать часть приобретенного просто так. Возможно и продать на данном этапе у них не возникнет желания.

Короче: будет гонятся за хлеб и за воду.:smile: А как же жадный финский Буратино? Что то здесь не договаривают. :scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senior citizen сказал:

Не пойму некоторого сожаления по поводу перехода в Заубер. Пилот занимается любимым делом. Еще два года будет гонять в лучшей формульной серии мира. Нужно просто порадоваться за него.

Потому что легче свыкнуться с мыслью, что Кими уже отдыхает и спокойно смотреть (не смотреть) Формулу 1, чем наблюдать, как Кими борется за 7-10 места.

 

Перешёл бы он в Renault, было бы видно, что есть у него мотивация. И была надежда на борьбу за более высокие позиции в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grek сказал:

Короче: будет гонятся за хлеб и за воду.:smile:

2-3 млн. не вода конечно, но для топового пилота - пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, OAZ сказал:

И вопрос к старожилам: кого бы хотелось/не хотелось видеть в качестве напарника на следующий сезон? Мне бы очень не хотелось Джови, нормально к нему отношусь, но просто хочется чтобы как можно меньше вокруг напоминало о "красных"

Я считаю, что Эриксон будет в напарниках, но болельщики Ferrari в большей степени убеждены, что посадят Джовинацци, который уже заждался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Так теперь "тормозов" нету, можно ехать как едется.

Как это нет "тормозов" а стратеги Феррари? :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mak-s сказал:

ага , вот Дроныч вернется из лесов - он вам все скажет :)

Да, да. Еще Спутник на орбиту выйдет, тогда вообще сказка начнется :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...