Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

В 30.08.2018 в 15:02, AndVY сказал:

 

Ну должна же у них быть хоть какая-то мотивация, хоть немного понятная другим, нет?

Qui prodest, не?

 

Вот другие люди,  в отличие от тебя, пытаются не картинки из детского сада постить, а объяснить по-своему

С такими замашками от Фрейда до Бехтерева тебе лучше к детской теме не обращаться вовсе. 

Вот, послушай, я тебе одну "умную..."  скажу, а ты сам реши, что тебе делать. 

Кими пилот Феррари. Он выбрал эту команду и она ему ответила взаимностью. Надо уважать выбор других людей, если сам, конечно умеешь выбирать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После трёх кульбитов Эриксона, Кими проехал мимо и посмотрел на последствия. 

marshals-and-the-crashed-car-o-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кими пилот Феррари. Он выбрал эту команду и она ему ответила взаимностью. Надо уважать выбор других людей, если сам, конечно умеешь выбирать. 

Ничего он не выбирал. Кими просто пошёл в ту команду которая пообещала ему платить зп без задержек. Вот и весь выбор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

После трёх кульбитов Эриксона, Кими проехал мимо и посмотрел на последствия. 

 

Если мне не изменяет память, Кими в 2008 и сам неплохо так пошевелил барьер из покрышек. Правда, то было перед Аскари. Но причина была схожая - слишком малая прижимная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Finnish сказал:

Если мне не изменяет память, Кими в 2008 и сам неплохо так пошевелил барьер из покрышек. Правда, то было перед Аскари. Но причина была схожая - слишком малая прижимная..

Я правильно понимаю, что это было в конце прямой на подъёме и не в 2008 а 2007 в практике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш опять кого-то сшиб

Ладно он заболтался, Минуту то куда смотрела???

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, *Игорь* сказал:

Наш опять кого-то сшиб

Ладно он заболтался, Минуту то куда смотрела???

 

 

 

С детей на старичков переключился, злодей, злодей. ©

(по фото что-то непохоже, что сшиб?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До квалификации еще есть время, как раз займете себя. Очередной привет из 2005 года (судя по лайкам многим было в прикол вернуться в прошлое) как раз в тему аварии к прошлой гонке. :smile:

Скрытый текст

ГРЕБЕНКА   Алан Хенри

Разговоры о Формуле 1 не могут не насторожить настоящих фанатов. Предлагаю поддержать правило одного комплекта шин:  оно спутало все карты!

Лучшего названия для моей колонки, а особенно для ее нынешнего выпуска, чем "Гребенка" , просто не придумать. Полагаю , вы поняли, речь идет о тех нескольких сантиметрах на самом краю бордюра, где его зазубрины становятся опасно острыми, где иногда на свой страх и риск проскакивают гонщики Ф1, когда пытаются нащупать тонкую грань между идеальной траекторией и позорной потерей контроля над машиной.

Большую часть дистанции Гран При Европы на Нюрбургринге Кими Райкконен балансировал на этой грани, но когда он полностью потерял контроль над своим  McLaren - когда сломалась передняя подвеска, - уже ничто не могло его спасти: ни гребенка, ни высокий бордюр. Если на прямоту, то эта его гонка не просто стала воплощением всех надежд, страхов и рисков, свойственных сегодняшней Ф1, - она показала (и в этом смысле сбылись все старые опасения), по какому сценарию могут развиваться события, если что-то действительно пойдет не так.

Лично я просто восхищен тем, как Райкконен и McLaren повели себя после того, как в следствии попытки обгона отставшего на круг Sauber Жака Вильнева на передней правой шине MP4-20 образовалась проплешина. Вспомните: всем нам приходилось цеплять бордюры на наших легковых машинах, из за чего одно из колес теряло баланс. Такая вибрация иногда может быть пугающей. А теперь представьте, что ваша машина летит со скоростью под 300 км/час, на торможениях вы испытываете перегрузки в 6 g. а из за тряски сигналы из боксов или информация с панели приборов воспринимаются с трудом.  При этом по радио вы спокойно обсуждаете происходящее с командой и принимаете решение продолжать гонку. Но потом все идет прахом...

Скажу очевидную вещь: это называется просчитанным риском. И мне было удивительно слышать, как в паддоке Нюрбургринга многие опытные люди говорили, что FIA должна изменить правило единственного комплекта шин на квалификацию и гонку. Это опасно переживали критики. Это безответственно. Могут погибнуть люди. 

Но ведь дело-то не в этом. С риском приходится сталкиваться буквально во всех сферах деятельности команды Ф1. Вы строите машину самую лучшую, какая только вам по силам, чтобы добиться лучших результатов, поскольку хотите избежать риска банкротства вашей команды. Выбираете лучших гонщиков и лучшую тактику, поскольку хотите избежать риска упустить победный шанс, тем более в ситуации, когда есть все основания надеяться на успех. Но авария Райкконена стала одним из тех неприятных моментов, от которого пересыхает во рту, когда ты вспоминаешь, что гоночная машина, потерявшая управление, несет в себе серьезную опасность.

Лично я полагаю, что правило одного комплекта шин вдохнуло жизнь в Формулу 1, и FIA, осознано или нет придерживается абсолютно верной позиции, не собираясь его менять. Но должен сказать, что мне стало несколько не по себе, когда я прочел письмо Макса Мосли директору спортивных программ  Michlien Пьеру Дюпаскье, в котором была поразительная фраза: "Формула 1 полностью полагается на то, что поставщики шин в погоне за результатами не будут идти на риск". Ведь предполагать, что они вообще не будут рисковать в погоне за скоростью, - значит выхолостить саму суть Формулы 1.

С другой стороны Мосли достаточно опытен и понимает, что иногда приходится говорить о вещах совершенно немыслимых. Современные машины Ф1 совершеннее, чем когда - либо, таких безопасных трасс в истории спорта не было никогда - и это же можно сказать об уровне защиты гонщиков.

И все же однажды что-то может произойти с техникой, или гонщик допустит серьезную ошибку, лопнет шина или все это случится одновременно - и тогда мы вспомним Имолу, 1 мая 1994 года и Айртона Сенну. Можно снижать риск фатальной аварии, но вам никогда не удастся исключить его полностью. Не забывайте об этой суровой реальности, и вы будите лучше подготовлены к встрече с ней. Не дай бог, конечно...

                                                                                                                                                                                                           Журнал  F 1 Racing  Июль 2005 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:
Скрытый текст

 

DmAKxhmX0AAPJKD.jpg

 

 

 

И ведь не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще остается? Только плакатики держать. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали на проводе)

Вопрос: Кого бы вы пригласили в команду в следующем году: Кими Райкконена или Шарля Леклера?
Стефано Доменикали: Ха! Теперь это не мои проблемы! (смеётся) Конечно, это шутка. Я очень уважаю Кими – это отличный и целеустремлённый гонщик. Но Шарль тоже великолепно выступает, и я не сомневаюсь, что это один из будущих топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2018 в 16:05, Nataly сказал:

Дима @Заубер? Сто лет его не видела. Он заходил в нашу тему?

Да, заходил)

Сейчас сидим с женой в Параболике, 5 минут назад немного покапало, надеюсь, будет сухо, а то огромная туча ходит тут рядом с трассой прямо.

Фестиваль в Милане мы дружно проспали, потому что валялись в это время на побережье Лигурийского моря и вообще не знали о нем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Заубер сказал:

Да, заходил)

Сейчас сидим с женой в Параболике, 5 минут назад немного покапало, надеюсь, будет сухо, а то огромная туча ходит тут рядом с трассой прямо.

Фестиваль в Милане мы дружно проспали, потому что валялись в это время на побережье Лигурийского моря и вообще не знали о нем :D

Офф-топ, ну да ладно. Помню, как я пришла на форум, а ты здесь был самым молодым кимофилом, мальчиком 11 лет. И вот уже жена. Во  время летит...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИМИ! КИМИ! КИМИ!!! :smile160: :smile236: :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРАВО!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааааааааааааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАААААААААУУУУУУУУУУ!!!!!

Невероятно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с п0ул0м))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и пенс!

Молоток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...