Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

Щас нам объяснят, что это их так по тактике с Себом разводили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими: У меня нет сцепления задней части с треком... невозможно ехать...

Инженер: Можешь заехать в боксы, и мы подкрутим переднее крыло

 

Шедеврально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kimichka сказал:

Не соглашусь - не Себ в Феррах делает шоу, основное внимание - к Кими.

А так - да, шоу. Только, ИМХО, приоритеты неправильно расставлены в этом шоу, и интересы болельщиков не учитываются.

Имела в виду первые номера делают это коммерческое шоу якобы спортивным: соревнуются между собой, возглавляют таблицу с переменным успехом и т.п. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, *Игорь* сказал:

Кими: У меня нет сцепления задней части с треком... невозможно ехать...

Инженер: Можешь заехать в боксы, и мы подкрутим переднее крыло

 

Шедеврально!

ну тут может и я не так разобрал:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, *Игорь* сказал:

Кими: У меня нет сцепления задней части с треком... невозможно ехать...

Инженер: Можешь заехать в боксы, и мы подкрутим переднее крыло

 

Шедеврально!

это вполне логично,убрав прижим спереди свести разницу по прижиму к минимуму с задней частью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, stist сказал:

это вполне логично,убрав прижим спереди свести разницу по прижиму к минимуму с задней частью

 

Вполне логично чуть задержать пит и внимательнее осмотреть машину, особенно в районе удара. Круг длинный, сейфти-кар уже выехал - догнать пелетон всё-равно успевал бы.

Но это не наш случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, *Игорь* сказал:

Кими: У меня нет сцепления задней части с треком... невозможно ехать...

Инженер: Можешь заехать в боксы, и мы подкрутим переднее крыло

 

Шедеврально!

Подкрутим переднее крыло так, чтобы ты сам сход в гонке начал выпрашивать.

А интересно, крыло можно было чем зафиксировать(скотчем)) и отправить машину в бой? В Инди пантоны даже заклеивают. Всё же больше шансов, чем сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, боление за Кими, начиная с 2014 года - это мазохизм. Только теперь узнал значение этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AndVY сказал:

Дело Кортесса живет и процветает, я смотрю :D

Дело не в Кортессе. Просто достало это болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачо вы хотели?

Там ведь пальчик вышел в лидеры гран при, какой там второй пилот?

Пусть едет на чем есть, прибор на него сверху с подливой...

Кстати это логично вполне для итальянцев, в России тоже бы так сделали. Главное - прима, на нее вся ставка.

А что вам не нравится? Зарплата капает? Все в сад!!!

Страдать (c)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, *Игорь* сказал:

Он же на пит после столкновения заезжал. Ему колёса меняли. Они проблему с крылом в упор не заметили???

 

Что бы это дало если бы сразу заметили? 

Оно всеравно сломано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Что бы это дало если бы сразу заметили? 

Оно всеравно сломано

 

Для результатов гонки - ничего

Но ведь это ж опасно выпускать на трассу машину в таком состоянии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Для результатов гонки - ничего

Но ведь это ж опасно выпускать на трассу машину в таком состоянии

 

Так не заметили сразу. Пластина может была закрыта. Конечно разгильдяйство по сравнению с рбр которые передние и задние крылья починили и выпустили Дэна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, den75 сказал:

Надо валить

Согласен, но все же хотелось бы уточнить - кого или куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, 6bIKoT сказал:

Согласен, но все же хотелось бы уточнить - кого или куда?

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, din сказал:

Ненуачо вы хотели?

Там ведь пальчик вышел в лидеры гран при, какой там второй пилот?

Пусть едет на чем есть, прибор на него сверху с подливой...

Кстати это логично вполне для итальянцев, в России тоже бы так сделали. Главное - прима, на нее вся ставка.

А что вам не нравится? Зарплата капает? Все в сад!!!

Страдать (c)

Зато Маурицио в вечно расстегнутой рубашке до пуза, прям такой друг- душа на распашку. Ну, не враг жеон Кими, вы чо? (сарказм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, 6bIKoT сказал:

Согласен, но все же хотелось бы уточнить - кого или куда?

 

Кого или куда - пусть Кими решает.

Машина позволяет побеждать и бороться за чемпионство. Ровно то, о чем сам Кими говорил перед началом сезона. 

 

По факту 3 схода из-за ошибок команды или техники, ошибки самого Кими в 3 сегментах, неуверенные старты и как следствие всего этого: ни одной победы, жалкое третье место в ЛЗ с гигантским отставанием от лидера.

К самому Кими вопрос: ну и дальше то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого в Италии больше уважают ? Ну вот как они его будут там тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, den75 сказал:

 

Кого или куда - пусть Кими решает.

Машина позволяет побеждать и бороться за чемпионство. Ровно то, о чем сам Кими говорил перед началом сезона. 

 

По факту 3 схода из-за ошибок команды или техники, ошибки самого Кими в 3 сегментах, неуверенные старты и как следствие всего этого: ни одной победы, жалкое третье место в ЛЗ с гигантским отставанием от лидера.

К самому Кими вопрос: ну и дальше то что?

Ты словно из анекдота про опытного со стажем и молодого быков. Терпение и спокойствие. Определение будущего не терпит суеты, тем более если это не твоё будущее. 

Совсем на днях будет объявление, и мы все узнаем где и сколько. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, *Игорь* сказал:

Кими: У меня нет сцепления задней части с треком... невозможно ехать...

Инженер: Можешь заехать в боксы, и мы подкрутим переднее крыло

 

Шедеврально!

Кими уже в открытую троллят, а он всё терпит :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов Кими из интервью журнала Sportbild. 

Сорри если было

 

"2 года назад можно было поставить на тот факт, что вы никогда не заведёте страницу в инстаграме. Кто или что стоит за нашим просчетом?
Кими: Я хочу подчеркнуть тот факт, что это решение было моим (улыбается). Что-то в моей жизни действительно изменилось..

Вы когда-нибудь расскажете детям о том, что жизнь не усыпана розами? Вы выросли в очень скромных условиях.
Кими: Конечно. Моё детство было совсем другим. Они должны знать, что расти в окружении роскоши не является нормой, что жизнь не подарок, а скорее препятствие.

Какой родной язык у Робина?
Кими: Робин растёт с финским и английским языком. Ему легко осваивать языки через игры. Мне повезло меньше, я учил английский в 20 лет. У него английская няня и он ходит в англоязычный детский сад.

Вы уже стали чемпионом мира вместе с Феррари. Говорили ли Вы когда нибудь Себастьяну о том какое это чувство - взять титул на красном болиде?
Кими (улыбается, вообще он постоянно улыбается): Титул это всегда что-то особенное. Себастьян взял уже четыре титула с другой командой, я только с Феррари. На мой взгляд, если выбирать, то всегда предпочтительнее выиграть титул с Феррари. Спросите об этом Себастьяна, когда он его завоюет. Он его заслужил."

 

Взято отсюда: https://clck.ru/E87bz

 

Под спойлером ещё 2 куска

На гран-при Венгрии журналисты издания SportBild взяли у Кими интервью о Себастьяне: «Он довольной простой и не изменился после своего успеха. Даже если мы сталкиваемся на трассе, то сразу говорим об этом и дальше эта тема больше не поднимается. Себастьян может допускать ошибки и я тоже. Это очень здорово работать в хорошей атмосфере. Это делает наш болид быстрее - в команде нет политики и прочей фигни, это нормальная мужская дружба. Я понимаю, что в какой-то момент команда будет на первом плане. Это мне известно, я здесь не со вчерашнего дня. У нас с Себастьяном общая цель - чемпионство Феррари. Мы хорошо дополняем друг друга»
«Радует ли меня тот факт, что Себастьян хочет чтобы я остался? В любом случае это лучше, чем если бы он сказал, что я идиот..на самом деле он говорит так, но реже(смеётся) серьёзно: мы отличная команда»

 

Ещё одна часть интервью Кими Райкконена изданию SportBild, на этот раз о сыне Робине: «Он мой новый лучший друг»

«Когда ты впервые слышишь, что скоро станешь отцом, то понятия не имеешь насколько сильно изменится твоя жизнь. Робин задаёт столько вопросов, на которые ты должен сразу же отвечать. Мне нравится свободный ход мыслей детей, невинность этих мыслей. Робин мой новый лучший друг. Дети - главное в жизни, с ними она приобретает смысл. Мне было страшно, когда я впервые держал сына на руках, забирал его из клиники. Я не знал, что делать, когда он впервые заплакал. К моменту появления второго ребёнка, у тебя уже есть опыт. Моя личная жизнь полностью отличается от работы на треке. Я люблю только гонки, а не то, что их окружает. Я не буду иметь никаких проблем, когда уйду на «пенсию». Мои друзья ещё давно отметили что меня не стоит спрашивать о работе, т.к. не получишь серьезных ответов. Относится ли это к Робину? Нет. Сейчас он в том возрасте, в котором замечает и интересуется всем, что я делаю. Например тот факт, что моя машина красная. Он постоянно задаёт вопросы, и он единственный, кто получает ответы. Я пока не знаю, чем он захочет заниматься в будущем. Он любит машины и велосипеды. Прямо как его отец (смеётся). Если бы я не стал пилотом, то определённо связал бы свою жизнь с автомобилями. Даже если бы все пошло по-другому. Моей первой машиной была Лада,сейчас я сижу за рулём Феррари. Забавный факт: Робин никогда не хочет сидеть на заднем сиденье, только впереди. Одно я знаю точно - я никогда не буду принуждать его делать что-то. Он сможет делать все, что захочет..»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, din сказал:

Ненуачо вы хотели?

Там ведь пальчик вышел в лидеры гран при, какой там второй пилот?

Пусть едет на чем есть, прибор на него сверху с подливой...

Кстати это логично вполне для итальянцев, в России тоже бы так сделали. Главное - прима, на нее вся ставка.

А что вам не нравится? Зарплата капает? Все в сад!!!

Страдать (c)

Хорошо что в английских командах оба пилота всегда в равных условиях и даже крыло не переставляют приме :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, *Игорь* сказал:

Сорри если было

 

"Вы уже стали чемпионом мира вместе с Феррари. Говорили ли Вы когда нибудь Себастьяну о том какое это чувство - взять титул на красном болиде?
Кими (улыбается, вообще он постоянно улыбается): Титул это всегда что-то особенное. Себастьян взял уже четыре титула с другой командой, я только с Феррари. На мой взгляд, если выбирать, то всегда предпочтительнее выиграть титул с Феррари. Спросите об этом Себастьяна, когда он его завоюет. Он его заслужил."

 

Это отвратительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...