Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

20 минут назад, Taburet сказал:

А мы мучайся 

 

Плюсомёт на нуле

 

Ну а что делать прикажете? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Transocean сказал:

 

565cb32010d35e1309abb13a5934d04e.jpg

 

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Киман будет в роли тормоза для Гемы, инфа сотка

Будут насиловать его резину до талого, лишь Гема оттормозить. Только Киман не Бот, не бодается как его земляк до последнего. То что ему выберут нелепую тактику сомневаться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Слышь, чел, ты где нашёл в моих словах, что Хэмилтон пилот так себе-? Если Кими эктраординарный пилот, то Хэму, как я сказал ранее, обязательно нужна самовозка, иначе бледновато. Приведи цитату моих слов, что Льюис так себе. Иначе буду считать тебя балаболом и занафталиню. 

PS.  И заквотируй, где я говорю, что темнокожий пилот мерса в 08 был пилотом экстракласса.  Домысливатель левый ты походу. 

"держите меня семеро". холодный душ прими, рембо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, *Игорь* сказал:

Пусть горячие головы там в первом повороте между собой разберутся,

там Тапок позади, который точно не будет ждать, пока пассажиры между собой разберутся.

поэтому, думаю, Кими надо рвать со старта, и чем раньше он это сделает, тем больше шансов, что первая парочка сильно не оторвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснения от пресс атташе Феррари)

 Альберто Антонини  говорит, что мостик Феррари выбрал разную стратегию в Q3 для своих гонщиков. для Феттеля они выбрали тактику с бОльшим количеством кругов и, соответственно с бОльшим количеством топлива. а для Кими - классическую тактику  для Q3 на сухой трассе - один боевой круг с последующим заездом в боксы. Но  изменение погодных условий разрушило планы инженеров и создало на мостике и в боксах хаос.  и именно это не позволило Кими Райкконену завершить свою последнюю попытку в Q3 из-за отсутствия топлива, потому что  на то, чтобы  дозаправить машину Кими просто не хватило времени.

собственно видео)

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

объяснения от пресс атташе Феррари)

 Альберто Антонини  говорит, что мостик Феррари выбрал разную стратегию в Q3 для своих гонщиков. для Феттеля они выбрали тактику с бОльшим количеством кругов и, соответственно с бОльшим количеством топлива. а для Кими - классическую тактику  для Q3 на сухой трассе - один боевой круг с последующим заездом в боксы. Но  изменение погодных условий разрушило планы инженеров и создало на мостике и в боксах хаос.  и именно это не позволило Кими Райкконену завершить свою последнюю попытку в Q3 из-за отсутствия топлива, потому что  на то, чтобы  дозаправить машину Кими просто не хватило времени.

собственно видео)

  Скрыть контент

 

 

 

 

пусть у быков поучатся, как действовать в неожиданно меняющихся условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Даниэль сказал:

объяснения от пресс атташе Феррари)

 

  Показать контент

 

 

 

5b81c41f9f184_22.png.51ac1a019c8b55dac09956d9a6468c68.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Naipers сказал:

 

пусть у быков поучатся, как действовать в неожиданно меняющихся условиях

На сей раз быки также облажались - не хватило топлива на второй круг ред буллам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто бы рассказал, о чём они там говорили :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

"держите меня семеро". холодный душ прими, рембо

Чел, зря ты вылез из песочницы, здесь не любят балаболов. В следующий раз читай внимательно то, на что собрался реагировать, чай не с бодуна пожаловал. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину Феттеля заправили, тогда как Кими Райкконену сменили шины на пит-лейне и отправили обратно на трассу без дополнительного топлива. В итоге, совершив первую попытку, финн вернулся в боксы опять, но затем ему уже не хватило времени, чтобы выехать на трассу в концовке.

После квалификации Райкконен подтвердил, что ему просто не хватило топлива, чтобы совершить больше кругов в своей сессии.

«У нас не было времени, чтобы еще раз выехать, – сказал он журналистам. – Я пока еще не разговаривал ни с кем. Это определенно не то, как все должно было закончиться – но да, это то, с чем мы в итоге остались.

Я знал, сколько у нас топлива [покидая пит-лейн на промежуточных шинах]. Но я не знал, что у нас нет времени, чтобы заправиться еще раз и выехать вновь. Так что… я думаю, нам надо было остановиться, когда мы меняли шины, и залить больше топлива, что позволило бы нам проехать больше кругов. Но я не знаю, почему… Я не знаю, мы пока не говорили с командой, у нас еще не было встречи».

Он добавил: «В таких условиях важно находиться на трассе на последних секундах, потому что понятно, что трасса будет в лучшем состоянии именно тогда. Но сегодня этого не произошло.

Мы поменяли шины на месте пит-стопа и сразу выехали. Так что мы знали, сколько в баке топлива. Я думал, у нас есть достаточно времени, чтобы заехать еще раз и выехать, но случилось так, как случилось».

Отвечая на вопрос, не лучше ли было заправиться сразу, Райкконен сказал: «Это то, что сделала другая машина. И, оглядываясь назад, можно сказать, что было бы правильнее поступить так.

Я не так и многое мог сделать иначе. Это разочаровывает. Это в определенном смысле больно, потому что мы осложнили себе задачу в воскресенье, и здесь так часто случается, что не всем удается чисто пройти первый поворот – из-за конфигурации. Так что чем дальше ты стартуешь, тем больше риск, что что-то случится.

Все это не здорово. Но что я могу сделать? Завтра попробуем еще раз, но, надеюсь, мы извлечем уроки из ошибок».

https://ru.###.###/f1/news/rajkkonen-propustil-poslednie-minuty-kvalifikatsii-iz-za-proscheta-ferrari/3164709/?nrt=54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Даниэль сказал:

объяснения от пресс атташе Феррари)

 Альберто Антонини  говорит, что мостик Феррари выбрал разную стратегию в Q3 для своих гонщиков. для Феттеля они выбрали тактику с бОльшим количеством кругов и, соответственно с бОльшим количеством топлива. а для Кими - классическую тактику  для Q3 на сухой трассе - один боевой круг с последующим заездом в боксы. Но  изменение погодных условий разрушило планы инженеров и создало на мостике и в боксах хаос.  и именно это не позволило Кими Райкконену завершить свою последнюю попытку в Q3 из-за отсутствия топлива, потому что  на то, чтобы  дозаправить машину Кими просто не хватило времени.

собственно видео)

  Показать контент

 

 

 

 

Случайно не заметили дождь, бывает. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Чел, зря ты вылез из песочницы, здесь не любят балаболов. В следующий раз читай внимательно то, на что собрался реагировать, чай не с бодуна пожаловал. 

 

 

Свой кожушок на меня набрасывать не надо. чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Анчутка сказал:

 

Случайно не заметили дождь, бывает. )))

 

Главное, его здесь никогда не бывает и никто его не ждал )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Transocean сказал:

пальца не дадут победить.

Пальцу не дадут победить. Звучит? Что поделать, но так в квале решили небеса. Дождемся таперича гонки. Что припасено наверху на завтра. Оченно интересно узнать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Кто бы рассказал, о чём они там говорили :08:

Сразу после смены резины:

- Кими, у нас топлива только на 1 БК. Заезжай в боксы после БК.

 

Далее диалог касательно настроек и положения переключателей.

После БК:

- Кими, заезжай в боксы, жми на полную сейчас.

 

Уже в боксах:

Кими: Можем попробовать еще раз?

Инженер: Нет, нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kimichka сказал:

На сей раз быки также облажались - не хватило топлива на второй круг ред буллам. 

В этот раз да, лажанули. Но в целом расторопнее работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Naipers сказал:

Сразу после смены резины:

- Кими, у нас топлива только на 1 БК. Заезжай в боксы после БК.

 

Далее диалог касательно настроек и положения переключателей.

После БК:

- Кими, заезжай в боксы, жми на полную сейчас.

 

Уже в боксах:

Кими: Можем попробовать еще раз?

Инженер: Нет, нет возможности.

 

Спасибо! :smile107:

Я понял, что надо пушить как поссибл, а Кимины ответы - не могу разобрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Спасибо! :smile107:

Я понял, что надо пушить как поссибл, а Кимины ответы - не могу разобрать

после БК еще что-то про состояние трека говорил: "Намного легче, но..." Инженер как раз уже сказал, что сильный дождь прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...