Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Лично я вижу, что Кими борется. Это даже не борьба в обычном понимании этого слова, а сверхборьба! так как приходится бороться не только с соперниками на трассе, но и со своей командой. Только, сказав идите на ничего не добьешься, просто захлопнешь дверь. Вот он и старается вовсю показать красным, что он лучше Феттеля, и до команды это начинает доходить. Посмотрим вторую половину сезона. А то у некоторых людей часто выходит так, сегодня болею за Кими, завтра нет, а когда наступает послезавтра - опять болею (дернуло меня перестать болеть за Кими, я же всегда за него болел). Сознательность. 

Если бы мы не болели за Кими, нас бы здесь не было. Почти цитата.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Igers сказал:

Его репутации лучше. Как гонщика, как спортсмена, как чемпиона. Это в первую очередь. Болелам в том числе, но речь не о болелах. В каком-то смысле для всего этого спорта лучше: очень некрасивая история, когда один из самых талантливых гонщиков в истории Ф1 становится вторикеллой, да еще и у такого унылого персонажа как Феттель.

Он гонщик, или водитель автобуса?

Не очень понятно, как разбитый болид может способствовать сохранению репутации.

После Спа-2008 болельщики горевали о потерянных шансах на ЛЗ, а не о том, что нужно будет помогать Массе.

Вторикельство и второй номер - разные понятия. 

Барикелло и Физикелла изначально не имели шансов побороться за Чемпионат, отсюда и понятие.

Кими получает такую з/п, что говорить о том, что он в команде отрабатывает роль оруженосца для Феттеля просто смешно. :D

 

Вторым номером в какой то момент (а именно такое решение принимается в середине сезона) быть не стыдно. Даже Шуми пропустил Ирвайна в Малайзии-1999.

Гораздо смешнее не принимать это решение, строить из себя того, кем не являешься, пыжится из-за всех сил, но в итоге сливать по полной программе. Как Уэббер, например.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня очевидно, что Киман в этой ситуации выжимает все, что может. Под ситуацией я имею ввиду текущее положение в его карьере. Гонщик которого уже не первый год отправляют на пенсию и только его результаты мешают это сделать, гонщик который кроме Феррари никому больше не нужен, в Редбулл по их политике не подойдет, в Мерсах есть уже свой финн который тот еще крашер, но его крышуют Тото и Мика. Перед сезоном руководство любой из топ команд делает ставку на одного из пилотов, ставить на старого финского чемпиона мира вместо четырехкратного немца который еще и младше на 7 лет весьма глупо. И удивляться, что команде похер на то как он финиширует по отношению к напарнику не стоит. Доезжает ли Кими? Думаю да. Устраивает ли его быть вторым номером? Думают нет, но где еще он сможет сейчас зарабатывать такие деньги да еще и с подиумов не слазить? Нигде. Может ли он быть быстрее напарника? Да, но редко. Может ли он выиграть чемпионат? Нет, особенно сейчас когда квала решает очень многое. Что нам его болельщикам делать? Да собственно ничего, смотрим дальше и болеем, а тех кто не хочет с радостью больше не увидим в этой ветке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, den75 сказал:

Даже Шуми пропустил Ирвайна в Малайзии-1999.

Шуми знатный вторикелла, три года батрачил на Росберга. В награду за работу получил один подиум и один поул (и тот отняли). :floxy:

Заботит очень вторикелл вопрос кто лучший вторикелла. 

Ведь если делаешь все первым, до остального нету дела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, den75 сказал:

Вторикельство и второй номер - разные понятия. 

Барикелло и Физикелла изначально не имели шансов побороться за Чемпионат, отсюда и понятие.

Кими получает такую з/п, что говорить о том, что он в команде отрабатывает роль оруженосца для Феттеля просто смешно. :D

 

Вторым номером в какой то момент (а именно такое решение принимается в середине сезона) быть не стыдно. Даже Шуми пропустил Ирвайна в Малайзии-1999.

Гораздо смешнее не принимать это решение, строить из себя того, кем не являешься, пыжится из-за всех сил, но в итоге сливать по полной программе. Как Уэббер, например.:D

 

Редко понимаю некоторых болельщиков Кими, но тут могу подписаться под каждым словом....

 

И по случаю....Очень рад, что Кими вернулся в борьбу в этом году. Искренне надеюсь что даст настоящий бой Себу во второй части чемпа и что эта борьба будет впереди Мерсов:floxy: Надежда хоть и мааалюсенькая...но теплется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

Может ли он выиграть чемпионат? Нет, особенно сейчас когда квала решает очень многое. Что нам его болельщикам делать? Да собственно ничего, смотрим дальше и болеем, а тех кто не хочет с радостью больше не увидим в этой ветке. 

Да. Особенно сейчас, когда так сильно лажает напарник. Чувствует, что Кими рядом, от этого ему ещё больше становится не по себе. Себе не по себе. Хорошо сказал. 

Ладно, я купаться, а то заждались все в цпкио. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

Для меня очевидно, что Киман в этой ситуации выжимает все, что может. Под ситуацией я имею ввиду текущее положение в его карьере. Гонщик которого уже не первый год отправляют на пенсию и только его результаты мешают это сделать, гонщик который кроме Феррари никому больше не нужен, в Редбулл по их политике не подойдет, в Мерсах есть уже свой финн который тот еще крашер, но его крышуют Тото и Мика. Перед сезоном руководство любой из топ команд делает ставку на одного из пилотов, ставить на старого финского чемпиона мира вместо четырехкратного немца который еще и младше на 7 лет весьма глупо. И удивляться, что команде похер на то как он финиширует по отношению к напарнику не стоит. Доезжает ли Кими? Думаю да. Устраивает ли его быть вторым номером? Думают нет, но где еще он сможет сейчас зарабатывать такие деньги да еще и с подиумов не слазить? Нигде. Может ли он быть быстрее напарника? Да, но редко. Может ли он выиграть чемпионат? Нет, особенно сейчас когда квала решает очень многое. Что нам его болельщикам делать? Да собственно ничего, смотрим дальше и болеем, а тех кто не хочет с радостью больше не увидим в этой ветке. 

Точняк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

Для меня очевидно, что Киман в этой ситуации выжимает все, что может. Под ситуацией я имею ввиду текущее положение в его карьере. Гонщик которого уже не первый год отправляют на пенсию и только его результаты мешают это сделать, гонщик который кроме Феррари никому больше не нужен, в Редбулл по их политике не подойдет, в Мерсах есть уже свой финн который тот еще крашер, но его крышуют Тото и Мика. Перед сезоном руководство любой из топ команд делает ставку на одного из пилотов, ставить на старого финского чемпиона мира вместо четырехкратного немца который еще и младше на 7 лет весьма глупо. И удивляться, что команде похер на то как он финиширует по отношению к напарнику не стоит. Доезжает ли Кими? Думаю да. Устраивает ли его быть вторым номером? Думают нет, но где еще он сможет сейчас зарабатывать такие деньги да еще и с подиумов не слазить? Нигде. Может ли он быть быстрее напарника? Да, но редко. Может ли он выиграть чемпионат? Нет, особенно сейчас когда квала решает очень многое. Что нам его болельщикам делать? Да собственно ничего, смотрим дальше и болеем, а тех кто не хочет с радостью больше не увидим в этой ветке. 

В порядке научных фантазий, если сейчас пенсионер Алонсо вдруг добазарится с новым боссом Феррари и прыгнет в соседнюю машинку к Феттелю, он на немца вторикеллить не станет (а вероятнее всего будет его методично уделывать от гонки к гонке). Так что в какой-то степени да, возраст помеха, но это не может быть однозначной убивающей перспективы причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Crimson сказал:

В порядке научных фантазий, если сейчас пенсионер Алонсо вдруг добазарится с новым боссом Феррари и прыгнет в соседнюю машинку к Феттелю, он на немца вторикеллить не станет (а вероятнее всего будет его методично уделывать от гонки к гонке). Так что в какой-то степени да, возраст помеха, но это не может быть однозначной убивающей перспективы причиной.

Не оправдываю вялость Кимана в борьбе с пальцем.... 

Но только нафига феррам такой расклад с Алонсо), повторение макларена 2007 думаю им не нужно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Кими за весь сезон проехал всего 8 кругов вне очковой зоны. Лучший показатель у пенсионера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Желания может и нет, но места на трассе по всяким надуманным причинам ( другая тактика, у напарника сзади резина перегревается....) уступает. 

Мне он иногда таким простачком кажется. Лопухом. Про ту же "другую тактику". Чего тогда Себ ему дорогу не уступает, когда Кими на другой тактике, а Себ сам тошнит за Валерой десяток кругов не в силах его обогнать?

так Себ и ломанулся на бедного Валеру после двадцати кругов тошнилова, когда команда скромненько поинтересовалась: может ли прима прибавить? Кими готов был его атаковать, конечно, с согласия команды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, den75 сказал:

Вторым номером в какой то момент (а именно такое решение принимается в середине сезона) быть не стыдно. Даже Шуми пропустил Ирвайна в Малайзии-1999.

Гораздо смешнее не принимать это решение, строить из себя того, кем не являешься, пыжится из-за всех сил, но в итоге сливать по полной программе. Как Уэббер, например.:D

 

Вторым номером на какой-то момент быть не стыдно, всякое бывает. Но быть вторым номером 5 лет подряд уже чересчур, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими за все годы карьеры не показал себя глупым человеком и наивняком, по крайней мере, он таким не кажется со стороны. Я уверен, он все прекрасно понимает. Что уступает по чистой скорости напарнику, что будь на месте Себа более стабильный пилот, отрыв в чемпионате был бы еще красноречивее. Лучшие годы Кими, увы, закончились при предыдущих регламентах, в последние три года уровень его выступлений похож на вспышки формы, но не более. Кими, с его постепенно снижающейся чистой скоростью, меньше всего подходит именно современная Формула-1, где критически важна стартовая позиция и четкое деление на первого-второго номера, а не как во времена его выступлений в Маке или с Массой. Я понимаю, почему ставка делается именно на Феттеля, а не на Райкконена, похоже, сам Кими это тоже понимает.

Он все понимает. Видит, что его в команде обслуживают по остаточному принципу - забивают на его тактику ради комфорта первого номера (как в Китае), или забывают ему воду подключить, когда на трассе 33 градуса. Со стороны команды это откровенное хамство, так бездарно и дезорганизованно хамили Льюису в его последнем сезоне в Макларене, еще и язвили вслед, когда он уходил, и он помахал им ручкой.

Почему не делает этого Кими? Ответ, видимо, лежит на поверхности, в 38 лет он уже не востребован на рынке пилотов, а идти в середняки типа Хааса ему не интересно. Где, как не в Феррари, он может если не сражаться за титулы и победы, то хотя бы приезжать на подиумах и получать приятные миллионы на счет + банально кайф от езды в Формуле-1? Ни одна команда кроме Феррари не предложит ему и половины этого. Если до сих пор терпит это и позволяет Скудерии такое с собой творить, значит, в целом его это устраивает.  Деньги есть, подиумы тоже, что еще нужно пилоту на закате карьеры? Райкконен в целом деньги всегда умел считать очень хорошо, особенно с Феррари. Полагаю,это его основной стимул сейчас, катается в свое удовольствие. Не понимаю, о чем спорят болельщики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего за истерики тут? Сейчас будет Спа новый мотор и т. д. И посмотрим возьмет ли Кими этот злосчастный поул, если не возьмет, то оправданий уже не будет. Если возьмет и попросят подвинутся, и он подвинится тогда уже все понятно и станет. Откровенно плохих гонок не было разве что Канада(где он в общем то никогда хорош не был), а в Германии команда лидерство сама дала, сама и забрала, пока ничего криминального не было хехе, разве что дальнейшая растерянность во время краша принцессы и сейфти кара. Все в руках Кими, вот и посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вторым номером на какой-то момент быть не стыдно, всякое бывает. Но быть вторым номером 5 лет подряд уже чересчур, не находите?

 

5 лет подряд? Да неужели?! Кими завторикеллили?

 

А в Австрии, что было? Подарок от Феррари? От Феттеля? От Санта-Клауса? 

А в Германии что было? "Кими тысячу извинений, у Себа шины изнашиваются, он как бэ на другой тактике..."

 

Только сопли по всему форуму.

Эх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кими за все годы карьеры показал себя...

 

Профессионалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, den75 сказал:

 

5 лет подряд? Да неужели?! Кими завторикеллили?

 

А в Австрии, что было? Подарок от Феррари? От Феттеля? От Санта-Клауса? 

А в Германии что было? "Кими тысячу извинений, у Себа шины изнашиваются, он как бэ на другой тактике..."

 

Только сопли по всему форуму.

Эх..

Из того, что было в ходе сезона, Кими пятый год подряд уступает напарнику, и уступает много. По очкам, по счету в квалах и т.д. Так что да, пять лет подряд, начиная с 14 года. По крайней мере, за титул в прошлом году Феттель боролся, а не Кими.  В этом - аналогично. Прибавка в 30 очков с его двух сходов не дала бы что-то ошеломляющее в его шансах на титул, он просто уступит на длинной дистанции Хэмилтону.

Его не вторикеллят напрямую, как Массу, но очевидно, что в Германии это было то же самое, как подвинуть второго номера в угоду первому. А разговоры про тактику вторичны. Что было в Австрии - в Феррари сидят люди, которые не умеют считать очки в чемпионате. Иначе еще с Австрии начали бы двигать Кими с позиции, коль так боятся проиграть личный зачет. И главные из плохих счетоводов даже не тактики на мостике, а сам Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lewis Hamilton fan said:

Кими за все годы карьеры не показал себя глупым человеком и наивняком, по крайней мере, он таким не кажется со стороны. Я уверен, он все прекрасно понимает. Что уступает по чистой скорости напарнику, что будь на месте Себа более стабильный пилот, отрыв в чемпионате был бы еще красноречивее. Лучшие годы Кими, увы, закончились при предыдущих регламентах, в последние три года уровень его выступлений похож на вспышки формы, но не более. Кими, с его постепенно снижающейся чистой скоростью, меньше всего подходит именно современная Формула-1, где критически важна стартовая позиция и четкое деление на первого-второго номера, а не как во времена его выступлений в Маке или с Массой. Я понимаю, почему ставка делается именно на Феттеля, а не на Райкконена, похоже, сам Кими это тоже понимает.

 

Не согласен. Во-первых, он в последних гонках 4-х нисколько не уступает в чистой скорости. В самом начале, по-моему до первых обновлений, тоже не уступал. Думаешь это связано с пилотом и его "вспышками" формы? Не исключено конечно, но гораздо более вероятно, что это связано банально с машиной, которую ему настраивают примерно также, как подключают воду на прошлом гран-при. И если даже при таком отношении он умудряется не уступать первому номеру по чистой скорости,  то не так уж не подходит ему формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Из того, что было в ходе сезона, Кими пятый год подряд уступает напарнику, и уступает много. По очкам, по счету в квалах и т.д. Так что да, пять лет подряд, начиная с 14 года. По крайней мере, за титул в прошлом году Феттель боролся, а не Кими.  В этом - аналогично. Прибавка в 30 очков с его двух сходов не дала бы что-то ошеломляющее в его шансах на титул, он просто уступит на длинной дистанции Хэмилтону.

 

Кими проигрывал сезоны напарникам, имеющих 6 титулов на двоих.

Хэмилтон проигрывал сезоны напарникам, имевшим на момент проигрыша 1 титул на двоих. Плюс уступил титул на самовозе не пойми кому.

 

Шит хэппенс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Igers сказал:

Не согласен. Во-первых, он в последних гонках 4-х нисколько не уступает в чистой скорости. В самом начале, по-моему до первых обновлений, тоже не уступал. Думаешь это связано с пилотом и его "вспышками" формы? Не исключено конечно, но гораздо более вероятно, что это связано банально с машиной, которую ему настраивают примерно также, как подключают воду на прошлом гран-при. И если даже при таком отношении он умудряется не уступать первому номеру по чистой скорости,  то не так уж не подходит ему формула 1.

Серия из гонок это хорошо, но он с крупным счетом уступает напарнику почти в  каждом сезоне, это показатель не уступает в  скорости?  Локально он может быть быстрее напарника в нескольких гонках, по сезону  в целом он уступит. Кими 10-летней давности, конечно же, не уступил бы Себу просто так, а вполне вероятно, стабильно ехал бы на его уровне.

В настройке машины принимает непосредственное участие пилот, не зря же в данной ветке многие пишут Кими комплименты, что он лучше всех настраивает тачку во всем пелотоне (хотя никаких железных доказательств этого, кроме косвенных, по сути и нет). Любому Льюису за провал с настройками в Китае устроят обструкцию, что именно он их запорол, а не команда, и вообще за него машины настраивали Росберг, Алонсо, Баттон и даже Шумахер, а бездарь Льюис ездил на чужом труде. Так почему в ошибках в настройках только команда несет ответственность в случае с  Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кими за все годы карьеры не показал себя глупым человеком и наивняком, по крайней мере, он таким не кажется со стороны. Я уверен, он все прекрасно понимает. Что уступает по чистой скорости напарнику, что будь на месте Себа более стабильный пилот, отрыв в чемпионате был бы еще красноречивее. Лучшие годы Кими, увы, закончились при предыдущих регламентах, в последние три года уровень его выступлений похож на вспышки формы, но не более. Кими, с его постепенно снижающейся чистой скоростью, меньше всего подходит именно современная Формула-1, где критически важна стартовая позиция и четкое деление на первого-второго номера, а не как во времена его выступлений в Маке или с Массой. Я понимаю, почему ставка делается именно на Феттеля, а не на Райкконена, похоже, сам Кими это тоже понимает.

Он все понимает. Видит, что его в команде обслуживают по остаточному принципу - забивают на его тактику ради комфорта первого номера (как в Китае), или забывают ему воду подключить, когда на трассе 33 градуса. Со стороны команды это откровенное хамство, так бездарно и дезорганизованно хамили Льюису в его последнем сезоне в Макларене, еще и язвили вслед, когда он уходил, и он помахал им ручкой.

Почему не делает этого Кими? Ответ, видимо, лежит на поверхности, в 38 лет он уже не востребован на рынке пилотов, а идти в середняки типа Хааса ему не интересно. Где, как не в Феррари, он может если не сражаться за титулы и победы, то хотя бы приезжать на подиумах и получать приятные миллионы на счет + банально кайф от езды в Формуле-1? Ни одна команда кроме Феррари не предложит ему и половины этого. Если до сих пор терпит это и позволяет Скудерии такое с собой творить, значит, в целом его это устраивает.  Деньги есть, подиумы тоже, что еще нужно пилоту на закате карьеры? Райкконен в целом деньги всегда умел считать очень хорошо, особенно с Феррари. Полагаю,это его основной стимул сейчас, катается в свое удовольствие. Не понимаю, о чем спорят болельщики...

А Льюис самый красивый, самый модный и нарядный.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Пилот «Феррари» Кими Райкконен принял участие в тестах «Формулы-1» в Венгрии. Во второй день испытаний финн работал с различными настройками болида и типами резины и проехал 131 круг, лучший из которых (1.15,649) был показан на изношенных шинах «гиперсофт» (с этим комплектом вчера работал Антонио Джовинацци:1.15,648) 

О как! 

Либо перевод кривой, либо ты так изложил, что читается, будто сабж проехал на убитых вчера гиперсофтах 131 круг, при этом показав такое время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, den75 сказал:

 

Кими проигрывал сезоны напарникам, имеющих 6 титулов на двоих.

Хэмилтон проигрывал сезоны напарникам, имевшим на момент проигрыша 1 титул на двоих. Плюс уступил титул на самовозе не пойми кому.

 

Шит хэппенс. 

Что меняет количество титулов?  У Алонсо их могло быть больше двух, а у Феттеля меньше четырех. Вряд ли они от этого стали бы быстрее или медленнее. Алонсо вообще сезон и Трулли сливал, ну и что? Или что, вы так признаете, что раз у Феттеля 4 титула, а у Кими 1, Себ лучше Кими?

Уступил титул на самовозе - почему-то забывается, что самовоз был у другой стороны тоже, причем намного более надежный, и пилот был далеко не "не пойми кто". Уверен, если бы Росберг на пике формы погонялся с Кими пару лет, вы бы поняли, насколько он неслабый пилот. Не лучший, но неслабый точно. Проигрыш Баттону вспоминать бессмысленно - борьбы за титул  тогда не было, как и слабых сезонов у Льюиса после того года.

И да, У Льюиса и Алонсо паритет в совместном сезоне в одной команде. И я уверен, он не проиграл бы и Себу в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...