Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

2 минуты назад, den75 сказал:

 

Все дело в рулевых рейках. :D

А если серьезно, то нужно добиваться максимальных результатов в Феррари. 

Нужно.:yes3: Но у меня по Лотусу ностальгия,:smile: какая машина красивая была и Кими с ней дружил и с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

И главное, никакой разницы с Ф1.

матч был после Монако же )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вилами по воде писано, что он взял бы поул.

я про развитие событий по версии Брандла. 

что касается поула, то Кими  же в радио переговорах  со своим инженером все сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, AndVY said:

 

Когда других аргументов нет, остается только бу-га-га, это и так понятно :facepalm:

По сути-то есть что сказать?

Как Кими доведет ведромак до чемпионства за год, распиши поподробнее, а мы все похрустим попкорном.

Как связаны бугага и отсутствие аргументов не знаю, бугага потому что так и есть)). По сути я уже сказал выше: лучше тянуть Маковское ведро, чем подносить снаряды унылому пальцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А когда последний раз Кими не то что брал поул, да даже хороший круг без ошибок в Q3 проезжал? .

 

Вот жешь мОлодежь!

Когда команда в него верила, ему не обязательно было иметь поул для победы в гонке. И первый ряд тоже. Крайние победы ( за Лотус), например, он одержал стартуя с 4-го и 7-го мест

Если команда в него не верит, то и поул (Монако-17) не гарантирует победу.

Я не утверждаю, что квала не важна. Я говорю, что не в ней дело...

 

Лью тоже мастерства набирается потихоньку. После 4-й чашки научился выигрывать при старте ниже 3-го места. Прогресс однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

вот шо это пишет Брандл?

ничего, что у Кими был промежуточный поул после первой попытки? кто ещё к кому сумел приблизиться. и только благодаря мостику Феррари, у Мерседеса случился первый ряд.

 

У Мартина возраст.

Вздремнул. Когда проснулся, увидел то, что увидел. 

Простительно

:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Вот жешь мОлодежь!

Когда команда в него верила, ему не обязательно было иметь поул для победы в гонке. И первый ряд тоже. Крайние победы ( за Лотус), например, он одержал стартуя с 4-го и 7-го мест

Если команда в него не верит, то и поул (Монако-17) не гарантирует победу.

Я не утверждаю, что квала не важна. Я говорю, что не в ней дело...

 

Лью тоже мастерства набирается потихоньку. После 4-й чашки научился выигрывать при старте ниже 3-го места. Прогресс однако

В Венгрии квала имеет такое же значение как в Монако. Сейчас квалы очень важны в целом, поэтому большинство гонок выигрывают именно Феттель и Льюис, у которых больше всего поулов.

 

И да, у Льюиса есть несколько побед в карьере с 4, 5, и 6 места. Он это умел и с одной чашкой делать.  Это у Феттеля такой уникальный случай, когда пилот с годами почти ничему не учится и мало прогрессирует в пилотаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Finnish сказал:

Если мне не изменяет память, когда его спрашивали, чем бы он занимался, если не гонками, ответ был - наверное стал бы механиком.

 

Вопрос: Если бы вы могли выбирать профессию в Формуле 1, то кем бы хотели работать, если бы не стали гонщиком?
Кими Райкконен: Сложно сказать. Но это точно не должно быть связано с телевидением! (улыбается) Возможно, я стал бы механиком… У них много дел и долгий рабочий день. Пожалуй, это самые трудолюбивые люди в паддоке: они приезжают на трассу рано утром и остаются там до позднего вечера. У них сложная работа, но я всегда думал, что если не буду участвовать в гонках, то стану механиком в какой-нибудь гоночной серии. Пожалуй, я выбрал бы именно это. Это не самая простая работа, но, наверное, самая интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И да, у Льюиса есть несколько побед в карьере с 4, 5, и 6 места. 

 

Я не знаток истории побед Лью, но по ящику было сказано, что это первая его победа при старте ниже 3-го ( или 6-го) места. Может комментатор такой же знаток, как и я :dntknw:

Ну ладно. Спор здесь затевать не буду. Моё мнение я озвучил, твоё мне тоже понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

 

  Скрыть контент

 

Я не знаток истории побед Лью, но по ящику было сказано, что это первая его победа при старте ниже 3-го ( или 6-го) места. Может комментатор такой же знаток, как и я :dntknw:

Ну ладно. Спор здесь затевать не буду. Моё мнение я озвучил, твоё мне тоже понятно

При старте ниже шестого первая. По памяти помню Британию-14 с 6 места, Венгрию 09 с 4 места, Сингапур прошлогодний с 5 места. Кажется, Британия 08 была тоже с 4 места. Ещё было прилично гонок, где стартовал Льюис из тройки, но по воле обстоятельств прорывался на победу с более дальних позиций в гонке - Китай-11 как пример.

 

А комментатор на Матче  тот ещё знаток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

При старте ниже шестого первая. По памяти помню Британию-14 с 6 места, Венгрию 09 с 4 места, Сингапур прошлогодний с 5 места. Кажется, Британия 08 была тоже с 4 места. Ещё было прилично гонок, где стартовал Льюис из тройки, но по воле обстоятельств прорывался на победу с более дальних позиций в гонке - Китай-11 как пример.

 

А комментатор на Матче  тот ещё знаток...

То есть Льюис и Себ примерно равный гоночный скилл имеют.. 

 

"Имнено это я и полагал" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igers сказал:

Как связаны бугага и отсутствие аргументов не знаю, бугага потому что так и есть)). По сути я уже сказал выше: лучше тянуть Маковское ведро, чем подносить снаряды унылому пальцу.

 

По какой сути? Лучше для кого? Для тебя? Ну так вперед, иди тяни...

Кими сам как-нибудь решит, что лучше для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, olek сказал:

В Q3 у Райкконена задач как минимум на одну больше, чем у других. Ему надо проехать быстрее всех, но при этом не быстрее напарника. В такой ситуации не мудрено и ошибиться. :)

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

То есть Льюис и Себ примерно равный гоночный скилл имеют.. 

 

"Имнено это я и полагал" (с)

Да не, побеждать даже с 5 места уже существенно сложнее, чем из первой тройки. У Хэма, в принципе, достаточно подобных побед для того, чтобы констатировать, что он это умеет. Не забывай, что у него дохрена поулов, т.е. в большинстве случаев он изначально был лишён возможности "доказать" свое умение прорываться.

 

Другое дело Феттель, этот как Масса - при старте ниже 3 места побеждать не способен патологически.

 

Кими здесь конечно полный уникум, из 20 побед средняя стартовая 4.1; только Риккардо идёт по этому графику, но у него ещё немного побед для выборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nataly сказал:

Объясните связь тестов  с подписанием и неподписанием контракта на следующий год. Типа, если не подписан, не должен тестить, чтобы секреты конкурентам не рассказать?

Ну как бы... Да

 

Кстати, кто-то помнит, до каких пор Кими тестировал в 2009?

 

Вспомнил, не было тестов

Вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, din сказал:

Ну как бы... Да

 

Кстати, кто-то помнит, до каких пор Кими тестировал в 2009?

 

Вспомнил, не было тестов

Вообще

Весь сезон тестил и не было тестов? :smile44:

Сегодня будет новинкам: давать добро, браковать, подсказывать, сообщать, пропускать итп. Такая работа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс:

"Впервые с 2008 года у Ferrari самая быстрая машина в пелотоне, которая способна брать поулы и выигрывать гонки на всех типах трасс. Но сочетание ошибок, аварий и упущенных возможностей привело к нынешней ситуации [в чемпионате]. Однако до финиша сезона еще 9 этапов – еще достаточно времени для ликвидации отставания, учитывая, что SF71 – лучшая машина прямо сейчас».

 

https://clck.ru/Dy6Zx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Crimson сказал:

Да не, побеждать даже с 5 места уже существенно сложнее, чем из первой тройки. У Хэма, в принципе, достаточно подобных побед для того, чтобы констатировать, что он это умеет. Не забывай, что у него дохрена поулов, т.е. в большинстве случаев он изначально был лишён возможности "доказать" свое умение прорываться.

 

Другое дело Феттель, этот как Масса - при старте ниже 3 места побеждать не способен патологически.

 

Кими здесь конечно полный уникум, из 20 побед средняя стартовая 4.1; только Риккардо идёт по этому графику, но у него ещё немного побед для выборки.

Отчасти согласен. По Кими так вообще всё правда, уникум )

 

Но вот по победе Лью в Хокке. Там больше не скилл зарешал, хотя скилл был одной из составляющих успеха. К примеру, пит под пейскаром для Кими синхронно с Боттасом, и никакой скилл Лью уже не дал бы победить. Да и запрет мостика Мерса атаковать их приму тоже не красит победу Льюиса. Не сравнимо с реально эпичной победой в Сузуке 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Росс:

"Впервые с 2008 года у Ferrari самая быстрая машина в пелотоне, которая способна брать поулы и выигрывать гонки на всех типах трасс. Но сочетание ошибок, аварий и упущенных возможностей привело к нынешней ситуации [в чемпионате]. Однако до финиша сезона еще 9 этапов – еще достаточно времени для ликвидации отставания, учитывая, что SF71 – лучшая машина прямо сейчас».

 

https://clck.ru/Dy6Zx

Тогда за рулём Феррари, на которую сделали ставку, сидел самый слабый потенциальный чемпион за последние 10 лет. Закономерно, что титул ушел к Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Отчасти согласен. По Кими так вообще всё правда, уникум )

 

Но вот по победе Лью в Хокке. Там больше не скилл зарешал, хотя скилл был одной из составляющих успеха. К примеру, пит под пейскаром для Кими синхронно с Боттасом, и никакой скилл Лью уже не дал бы победить. Да и запрет мостика Мерса атаковать их приму тоже не красит победу Льюиса. Не сравнимо с реально эпичной победой в Сузуке 2005.

 

Скилл -  затащить не первую и даже не вторую машину в пелетоне на верхнюю ступеньку подиума.

У Кими таких побед в багаже несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

 

zsmiHD6PQS8.jpg

 

Тоже шампанское?! Хочет переплюнуть российских т.н. "футболистов"? :trollface:

Тогда понятно, что никуда он не уйдет - денег на такие развлечения надо немало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сейчас квалы очень важны в целом, поэтому большинство гонок выигрывают именно Феттель и Льюис, у которых больше всего поулов.

А я думал, у них самовозы. А оказывается, поулы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...