Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 минуту назад, Даниэль сказал:

 

в смысле? я же Массу в пример привела. это при Берни было)

Да я не только о Массе и Кими с их детьми, я в общем. Ладно, проехали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, grek сказал:

Да я не только о Массе и Кими с их детьми, я в общем. Ладно, проехали. 

так мне интересно про ограничения же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, grek сказал:

При Берни все же было больше ограничений, новые хозяева пришли рубить денежки и с каждым новым сезоном это у них будет получаться все лучше и лучше

Минту лишнего наговорила уже тогда, когда Льюис по детски обиделся на Кими за вынос. Слава она такая коварная, крышу срывает напрочь. :smile:

что бы зарабатывать хорошие денежки нужны пилоты которые будут делать кассу . люди хотят смотреть на харизматичных пилотов , а

не 18 летнюю малышню в сандаликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mak-s сказал:

что бы зарабатывать хорошие денежки нужны пилоты которые будут делать кассу . люди хотят смотреть на харизматичных пилотов , а

не 18 летнюю малышню в сандаликах.

Ладно бы только сандалики ... не в них проблема. Отсутствие тестов между ГП привели к деградации всей системы Ф1... и все ради ЭКОНОМИИ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mak-s сказал:

что бы зарабатывать хорошие денежки нужны пилоты которые будут делать кассу . люди хотят смотреть на харизматичных пилотов , а

не 18 летнюю малышню в сандаликах.

а текущие "харизматичные пилоты" не были восемнадцатилетней молодежью, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Отсутствие тестов между ГП привели к деградации всей системы Ф1

в чем деградация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fixx сказал:

в чем деградация?

1. Та же молодежь не имеет возможности на тестах повышать свое мастерство и изучать свой болид.

2. Глупые запреты закрытого парка не позволяют командам эффективно распоряжаться ограниченным временем в пятничные тренировки, когда новинки ставят во время тренировок, заранее их установить не получается. Значит и протестировать не получается, все делается в спешке, что приводит к техническим проблемам... Эффект снежного кома.

3. Переделать по ходу сезона неудачный болид практически невозможно, пример МакЛарен в этом году показателен. Они знают как решить проблемы болида, но регламент не позволяет это сделать в этом сезоне. В итоге, команда и пилоты выпадают на год из борьбы...

Этого достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fixx сказал:

а текущие "харизматичные пилоты" не были восемнадцатилетней молодежью, верно?

Да, они были 18-тилетними, но уже с харизмой. Харизма не приобретается, с ней рождаются. У Кими она есть, а сейчас ещё он показал харизму своей семьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Bugeisha сказал:

 

Что, и воду отключили!?:facepalm: Как-то я это пропустила. :facepalm:

 

 

Не только воду но и мороженку не дали на питстопе..жадины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, galinak сказал:

Да, они были 18-тилетними, но уже с харизмой. Харизма не приобретается, с ней рождаются. У Кими она есть, а сейчас ещё он показал харизму своей семьи.

это субьективное восприятие. все эти приколы с семьей лично у меня вызывают отторжение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAS_17 сказал:

1. Та же молодежь не имеет возможности на тестах повышать свое мастерство и изучать свой болид.

2. Глупые запреты закрытого парка не позволяют командам эффективно распоряжаться ограниченным временем в пятничные тренировки, когда новинки ставят во время тренировок, заранее их установить не получается. Значит и протестировать не получается, все делается в спешке, что приводит к техническим проблемам... Эффект снежного кома.

3. Переделать по ходу сезона неудачный болид практически невозможно, пример МакЛарен в этом году показателен. Они знают как решить проблемы болида, но регламент не позволяет это сделать в этом сезоне. В итоге, команда и пилоты выпадают на год из борьбы...

Этого достаточно?

неа, не особо достаточно

то о чем ты пишешь сделано для сокращения дистанции между рич и бич командами. представь, какой был бы чудовищный разрыв, если бы топ 3 могли и тестится нонстопом

про макларен и "знают" - смешно) 4 год решают и все вокруг виноваты, кроме них самих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fixx сказал:

это субьективное восприятие. все эти приколы с семьей лично у меня вызывают отторжение 

Согласна по поводу субъективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, fixx сказал:

а текущие "харизматичные пилоты" не были восемнадцатилетней молодежью, верно?

Небыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, galinak сказал:

 

 так я и не пишу ерунду про "харизматичных пилотов" и "молодешььь в кедах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нибудь попадалось в трансляции, как Кими под подиум подъехал? А то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел.. очень показательно.

Сэб секунд на 30 позже подъехал и тут же выбегает толпа механиков и только потом одинокие тела подтягиваются к болиду Кими. 

Это к вопросу о равном внимании к обоим болидам. Хотя чисто по человечески , там уже цистерна с минералкой должна была стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sisu_ сказал:

Пересмотрел.. очень показательно.

Сэб секунд на 30 позже подъехал и тут же выбегает толпа механиков и только потом одинокие тела подтягиваются к болиду Кими. 

Это к вопросу о равном внимании к обоим болидам. Хотя чисто по человечески , там уже цистерна с минералкой должна была стоять.

К вопросу о равном обслуживании

5 часов назад, Fenix77 сказал:

 

 

 

DjTTMFMXoAMQ8zE.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sisu_ сказал:

Пересмотрел.. очень показательно.

Сэб секунд на 30 позже подъехал и тут же выбегает толпа механиков и только потом одинокие тела подтягиваются к болиду Кими. 

Это к вопросу о равном внимании к обоим болидам. Хотя чисто по человечески , там уже цистерна с минералкой должна была стоять.

В Германии они вообще не подошли, стояли сбоку вдали два тела. Вся команда слёзки вытирала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Сочинец сказал:

К вопросу о равном обслуживании

 

А время другого пита не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Сочинец сказал:

К вопросу о равном обслуживании

 

Ты скорее приводишь ошибку, а не общее отношение и всё же время второго пита интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Сочинец сказал:

К вопросу о равном обслуживании

это второй пит стоп же, а первый был больше 5 секунд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Сочинец сказал:

К вопросу о равном обслуживании

 

Все правильно. С Киманом на расслабоне работают, потому и быстрее.

Долго думал, в качестве кретерия равности начать секунды на питах считать? Тех траблы посчитай. У Красных это главный кретерий. Сенаторы))) Ничего про свою команду не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Даниэль сказал:

это второй пит стоп же, а первый был больше 5 секунд))

воду подключили ?

* Sauber Маркус Эрикссон, написавший: «У меня [на машине] нет питьевой системы уже более двух лет (и сегодня тоже). Она весит примерно 1,5 килограмма. Так что мы решили не использовать ее из-за веса. Это одна из причин, почему вес всех пилотов Ф1 должен засчитываться как равный».

 

 

** На вопрос одного из пользователей, не опасно ли это, Эрикссон ответил: «Нужно много пить перед гонкой, упорно тренироваться и быть в хорошей форме перед стартом, и тогда вы будете в достаточной степени готовы к гонке», добавив, что за один Гран При теряет около 2,5-3 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rookie сказал:

А ребёнок на всеобщее обозрение беспроигрышный вариант.

 

Вот поэтому Шарля и показывают. Ребёнок, побеждающий самого Эрикссона, беспроигрышный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...