Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, по моему как слухи пошли что Леклер в 2019 вместо Кими, так Кими сразу и поехал, видимо решил раз не продляют то и стоит думать о себе а не о команде

слухов много, начиная с того, что Кими первым уведомил команду об уходе, заканчивая приходом Леклера. Может, в мемуарах узнаем. В мемуарах Минтту))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже наказывать за получение преимущества за счет срезки трассы в по асфальтированному участку вне её. Именно, когда борьба на первом круге и автомобиль соперника не стоит поперёк трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ферсту в Австрии не дали +5сек, "потому же почему" Кими в Британии дали +10сек. Так будет правильно. Только тебя не волнует, что в обеих гонках пострадал фин, ведь ты просто поболтать зашёл, а не правду искать. 

Кими в Австрии развернуло? не знал...

опять же "пострадал" в Британии от пострадал в Австрии - очень сильно отличаются наличием вины в первом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Статистика Кими и Льюиса по поулам, победам и титулам есть в общем доступе. А все эти "если бы смотрел долго, то понял бы правду-матку", "Льюис просто отбирал титулы у напарников" (а не этим ли занимается любой топ-пилот лидирующей команды?), "у Льюиса титулов больше, чем нужно, а у Кими меньше" - все это от лукавого. Матчасть приведена в открытом доступе. Для меня в Ф-1 сейчас есть только три пилота, чей уровень сильнее, чем у всех остальных - Хэм, Феттель и Алонсо. Приличное количество гонщиков (включая Кими) близки к ним по уровню, но считаю, лучшие годы Кими провел в Макларене и первые пару лет в Феррари. Последние пять лет это уже не тот пилот, кого я поставил бы на равных с Хэмилтоном - и по чистой скорости, и по стабильности. Раньше, до 14 года - да, но сейчас нет.

Основная причина, по которой у Кими один титул и не более - у него просто недостает мотивации на то, чтобы снова бороться за титулы. Есть гонщики, которым хватает одного чемпионского титула, а после начинаются проблемы с мотивацией, нестабильность, потеря былой скорости. Так было с Кими. Это не произошло с  Льюисом, так как он просто другого склада человек по характеру. У Кими был один шанс выиграть второй титул - в 2008, когда у него в напарниках был не Феттель. Теперь шансов на это уже не будет. Далее спорить об очевидных вещах не собираюсь.

если мерять все статистикой то тогда и Айртон Сенна в подметки Хэму и Феттелю не годится, а Жиль Вильнев получается не дотягивает ни до Деймона Хилла и не до Кеке Росберга, Хотя дети могут и не знать этих фамилий, что вполне простительно

 

ПС, сначала без имен написал а потом понял, что школьники меня не правильно поймут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

А помните, как Ферстаппен в Австрии столкнулся с Кими – почему там не было штрафа? Потому что Кими не вылетел с трассы? А если бы вылетел, наказали бы? В этом и есть проблема – нужно судить само действие, а не его последствие. 

http://#.#.#/f1/51699-zhak-vilnyov-esli-eto-byl-ne-lyuis-kimi-poluchil-menshiy-shtraf

Выдавливал с трассы - получи +5сек. Не, не работает. 

еще нужно рассматривать действие пилота А против пилота Б. а то часто бывает Боттас выбил Грожана, ну это же грожан, нет наказаний

Кевин выбил Феттеля, это же Феттель, Кевину +5 сек

Кими выбил Хэма, +10 сек, выбил Хэма, но все же это Кими.

Грожан выбивает Хэма, Грожану проезд по питу, пусть скажет спасибо что не показали ЧФ и не дисквальнули на 2 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

Кими в Австрии развернуло? не знал...

опять же "пострадал" в Британии от пострадал в Австрии - очень сильно отличаются наличием вины в первом случае.

Ты всё про развернуло. А давай про резал и подрезал. 

За действия или за последствия? Умысел или без умысла? 

Или всё же разбираться надо, прежде чем наказывать. Потом ещё и объяснить почему наказали так, а не иначе. Пусть объясняет тот, кто наказал. А мы посмотрим и сделаем выводы. Пока каждый наказывает во что горазд, а отдувается за всех Чарли, можно сказать, горбатого лепит в виде отмазок, то воз будет всегда в одном месте - "непонятно". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

Ферсту в Китае за разворот Феттеля тоже дали +10 сек.

так что не Кими много дали, а Феттелю на Поль-Рикаре недодали, и причем много.

Потому что что Фет что Хэм борются за титул из-за этого их судят по другому и инциденты с ними судят по другому, развернул бы Ферст в Китае кого другого, например Эриксона, то или ничего не получил бы или Эриксона наказали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А орал как потерпевший...

 

"После столкновения с Кими Райкконеном Льюис Хэмилтон неоднократно жаловался команде на поведение своего автомобиля. Шовлин объяснил, что на самом деле машина британца не получила сильных повреждений – дело было в «грязном воздухе» позади многочисленных машин соперников.

«Машина вообще не получила больших повреждений, – сказал Шовлин. – Удар был сильным, и нам очень повезло, что Льюис вышел сухим из воды.

Можно было услышать, что Льюис жаловался на повреждения его днища. Мы думали, что пострадала аэродинамика, но на самом деле на машину действовал "грязный воздух" от автомобилей соперников впереди, с которыми он сражался.

Как только он попал в "чистый воздух", он почувствовал машину, а мы смогли увидеть его темп и поняли, что повреждения оказались очень незначительными»."

 

https://clck.ru/Dnt2z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Во время гонки или по её окончанию, вот в чём вопрос. Какое уж тут заблуждение, коль некоторые в трёх соснах рады  плутать. 

Во время гонки то есть от старта и до финиша. Если превысят при выезде перед гонкой или при заезде после гонки дают также денежные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

и тому ещё в кого сам Кими пальцем ткнет. 

:D

Так вотоношо.

И во Франции Кими виноват в том что Ботаса вынесли.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Давайте уже наказывать за получение преимущества за счет срезки трассы в по асфальтированному участку вне её. Именно, когда борьба на первом круге и автомобиль соперника не стоит поперёк трассы. 

По мне вообще не нужно наказывать. Это не проблема пилотов что за пределами трассы местами можно ехать быстрее чем по самой трассе, сделайте как во франции сделали, наждачку везде положили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

А орал как потерпевший...

 

"После столкновения с Кими Райкконеном Льюис Хэмилтон неоднократно жаловался команде на поведение своего автомобиля. Шовлин объяснил, что на самом деле машина британца не получила сильных повреждений – дело было в «грязном воздухе» позади многочисленных машин соперников.

«Машина вообще не получила больших повреждений, – сказал Шовлин. – Удар был сильным, и нам очень повезло, что Льюис вышел сухим из воды.

 

 

Льюису простительно, он же так непривычный :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Игорь* сказал:

А орал как потерпевший...

 

"После столкновения с Кими Райкконеном Льюис Хэмилтон неоднократно жаловался команде на поведение своего автомобиля. Шовлин объяснил, что на самом деле машина британца не получила сильных повреждений – дело было в «грязном воздухе» позади многочисленных машин соперников.

«Машина вообще не получила больших повреждений, – сказал Шовлин. – Удар был сильным, и нам очень повезло, что Льюис вышел сухим из воды.

Можно было услышать, что Льюис жаловался на повреждения его днища. Мы думали, что пострадала аэродинамика, но на самом деле на машину действовал "грязный воздух" от автомобилей соперников впереди, с которыми он сражался.

Как только он попал в "чистый воздух", он почувствовал машину, а мы смогли увидеть его темп и поняли, что повреждения оказались очень незначительными»."

 

https://clck.ru/Dnt2z

Так отвык уже ехать в гуще машин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

сделайте как во франции сделали, наждачку везде положили

И гвоздей насыпатьB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bugeisha сказал:

 

Льюису простительно, он же так непривычный :floxy:

 

Вот и я про то же. 

Но перед журналистами он всегда за борьбу. Хотя уже забыл, как она выглядит

 

Напомнил Неймара, истерично выпрашивающего пеналь 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А давай про резал и подрезал. 

ты у Кими спроси - он однозначно высказался по эпизоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

если мерять все статистикой то тогда и Айртон Сенна в подметки Хэму и Феттелю не годится, а Жиль Вильнев получается не дотягивает ни до Деймона Хилла и не до Кеке Росберга, Хотя дети могут и не знать этих фамилий, что вполне простительно

 

ПС, сначала без имен написал а потом понял, что школьники меня не правильно поймут :)

Дело не столько в статистике. А в том, что если у одного пилота есть один титул (Кеке с одной унылой победой в чемпионском сезоне или его сын Нико). А у другого их дохренища (случаи типа Проста, Шумахера или Хэмилтона). То всегда есть причины на такое. И далеко не всегда дело только в наличии/отсутствии самовоза. Скажем, Мэнселл часто пилотировал неэкономно и неаккуратно, как и Монтойя, скажем. За что поплачивался упущенными победами и титулами, а Прост нет.  Есть еще вопросы, связанные с мотивацией и т.д. Набор факторов не ограничивается удачей и наличием самовоза, дело в этом. 

 

Скажем, у Нико за все годы карьеры не было какого-то серьезного прогресса именно в пилотаже. Он изначально был быстр, надёжен, но не делал ничего фантастического. А Льюису чтобы добиться больше одного титула, пришлось во многих областях прибавить - перестал крашиться на ровном месте, наладил диалог с резиной пирелльской, к которой не сразу подход нашел. Стал лучше считать очки и не бросаться в необдуманные атаки, когда речь идёт о титуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.###.###/f1/news/villeneuve-raikkonen-penalty-less-severe-if-he-hit-bottas-1058399/

«Если бы не столкновение, то Хэмилтон бы провел всю гонку на третьем месте. И перед ним никто бы не расступался, освобождая дорогу. И он бы просто уничтожил свои шины. Но в итоге, за счет более позднего пит-стопа, на его стороне было преимущество в борьбе с Боттасом. Хэмилтон финишировал вторым после хренового старта. Он должен быть доволен, потому что в любом случае не выиграл бы гонку. Так что ему не на что жаловаться», – цитирует Вильнева motorsport.

https://m.sports.ru/automoto/1065102318.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

https://www.###.###/f1/news/villeneuve-raikkonen-penalty-less-severe-if-he-hit-bottas-1058399/

«Если бы не столкновение, то Хэмилтон бы провел всю гонку на третьем месте. И перед ним никто бы не расступался, освобождая дорогу. И он бы просто уничтожил свои шины. Но в итоге, за счет более позднего пит-стопа, на его стороне было преимущество в борьбе с Боттасом. Хэмилтон финишировал вторым после хренового старта. Он должен быть доволен, потому что в любом случае не выиграл бы гонку. Так что ему не на что жаловаться», – цитирует Вильнева motorsport.

https://m.sports.ru/automoto/1065102318.html

 

То есть он Кими спасибо должен сказать :D

 

пусть теперь он приносит извинения :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Во время гонки то есть от старта и до финиша. Если превысят при выезде перед гонкой или при заезде после гонки дают также денежные

Так я про денежные и говорил прямым текстом. Теперь понятно про какие? 

Если во время гонки, то есть правила, а я не судья. Все вопросы к стюардам. По моему, я достаточно четко высказался по инциденту в Британии между Кими и Льюисом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

То есть он Кими спасибо должен сказать :D

 

пусть теперь он приносит извинения :yes3:

Там Купер с Вильневым разговаривал. Может ещё какие версии будут. Но на извинение в адрес Кими Льюис напросился. Однозначно придётся приносить, иначе, как тут говорят, поварёшка замучает. Боттас не даст соврать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Neglup сказал:

Так вотоношо.

И во Франции Кими виноват в том что Ботаса вынесли.:crazy:

А как же, Феттель должен. Ещё не всё долги отдал. Это за настройки в этом году, а за Бразилию 12 только предстоит, когда Кими от него отвернул, потеряв кучу позиций. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yura78 сказал:

ты у Кими спроси - он однозначно высказался по эпизоду.

Ты чего хочешь? Чтобы Кими ещё штраф влепили за превышение скорости на пит-лейн или чтобы я его спросил. Выбирай пока я добрый. Но тебе это будет стоить. Как минимум, придётся не мучить людей своими вопросами, захотят сами скажут. Ну, выбирай, спросить или штраф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Потому что что Фет что Хэм борются за титул из-за этого их судят по другому и инциденты с ними судят по другому, развернул бы Ферст в Китае кого другого, например Эриксона, то или ничего не получил бы или Эриксона наказали бы

А Кими с какого не борется за чемп? Типа он хуже Хэма или Фетта, поэтому его наказывают больше, а этих меньше или никак. Н-да. А говорят, что пока не ясно кто будет ЧМ. По всему выходит опять Луису подымать чашку над головой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

По мне вообще не нужно наказывать. Это не проблема пилотов что за пределами трассы местами можно ехать быстрее чем по самой трассе, сделайте как во франции сделали, наждачку везде положили

Так во Франции не просто наждачка, а наждачка на стиральной доске. :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...