Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

3 часа назад, cyril сказал:

Правда? Ну если ты монах в монастыре, то тебя это не касается, действительно. Иначе ты просто лицемеришь.

 

Я соглашусь до определенной степени с твоим утверждением:

Только давай соотносить твои и мои финансовые плюшки с плюшками Кими.

 

А потому я и считаю, что ты в том числе за приблизительно 10 млн. в год согласился бы побыть в числе гонщиков Формулы 1 несмотря на отсутствие таланта и умений.

 

То же касается и Кими, потому я его понимаю. У него действительно нет выбора, если речь вести о зарабатывании денег. Он может уйти в какую-нибудь местечковую серию и стать там чемпионом не один раз, но за смешные по его меркам деньги. Но он этого не делает. И это несмотря на недовольное лицо в Монако или на других Гран-При. Ты возразишь, что Кими делает то, что ему нравится. Он сейчас заявляет, что готов гоняться и дальше и страсть к гонкам не пропала. А что будет, если через месяц Ferrari откажется от его услуг? Он пойдет гоняться в Force India, Renault или McLaren за 3-5 млн., чтобы реализовывать свою страсть к гонкам или покинет Формулу 1?

:smile:

Скрытый текст

1 Не монах.

2 Опять же голословное утверждение. Ты рассуждаешь исходя из своих принципов и жизненного опыта, совершенно не зная ни чего обо мне.  Если ты так считаешь то :smile356: тебе в руки, я же от этого хуже спать не стану, уверяю тебя.

3 Дело ведь не только в размере финансовых плюшек, существует еще и другая сторона медали. 

4 Смотри пункт 1

5. У Кими есть выбор, а вот почему он выбрал продолжать кататься в фурах без всякой надежды на возможность борьбы для меня загадка. Деньги???? Возможно, но хотелось бы верить что не только ради них.

6 Конечно Кими делает то что ему нравится. Не знаю что ему нравится, сам процесс или зарплата,, но если бы его что либо не устраивало он бы определенно свалил. 

7 Я не гадалка понятия не имею. Поживем увидим. 

ПС. Предлагаю на этом закончить наш разговор. Мы смотрим на жизнь немного с разных ракурсов и что либо доказывать друг другу просто не вижу смысла. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

В последнее время все чаще гонщики по радио говорят о проблемах с машиной или двигателем, но при этом едут как и ехали и даже гонки выигрывают, "Спасибо господи, что мой двигатель не отключился" "Мой двигатель потерял 100500 лошадей но я все равно выиграл гонку" что за херня? Во время трансляции если вижу, что включают радио Кимана всегда замираю потому, что он если скажет машина сдыхает, то сразу остановиться или поедет в боксы насовсем, вместо того чтобы включить режим героя и превозмочь все трудности. Раздражают эти сопли и мелодрамы по радио

 

 

Им деваться некуда, 3 силовых установки на сезон. Но вот эти подробности тюнинга мерса Хэма во время пита - достижение. Не все так смогут оторвать нужные детали за 2 секунды...

 

"Во время пит-стопа мы кое-что скорректировали, чтобы облегчить ситуацию. Мы знали, что в конфигурации нашей системы охлаждения есть съемные элементы и на пит-стопе мы можем их убрать, но это привело к двум потерям.

Во-первых, нашим парням пришлось выполнить довольно сложную работу за короткий промежуток времени. Не забывайте, что пит-стоп длится от 2 до 2,2 секунд. Вторая проблема была связана с тем, что Льюис вернулся на трассу с немного другой аэродинамической конфигурацией просто из-за того, что некоторые панели были сняты.

Насколько медленнее мы провели пит-стоп? Фактически потеря времени оказалась незначительной – несколько сотых. На самом деле, мы потеряли меньше десятой. Парни фантастически справились – к тому моменту, когда гайковерты были опущены, механики уже убирали руки от машины.

Какой оказалась потеря скорости на трассе? Изменения в системе охлаждения привели к потере нескольких сотых, но мы смогли использовать большую мощность, так что Льюис смог атаковать соперников. Преимущество в скорости перевесило потери из-за изменения конфигурации.

После возвращения на трассу Льюису стало чуть легче – позже он смог атаковать Риккардо. К сожалению, на ранней стадии гонки он много потерял, поэтому не смог добиться большего, чем пятое место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grek сказал:

ПС. Предлагаю на этом закончить наш разговор. Мы смотрим на жизнь немного с разных ракурсов и что либо доказывать друг другу просто не вижу смысла.

Это же форум, здесь не стоит задачи что-то доказать, мы обсуждаем различные вещи. В данном случае обсуждали причины, по которым Кими согласился на откровенно второго номера и немножечко вытирания об него ног. Я предложил абсолютно прагматичную причину. Она логична. Ко всему можно добавить, что Кими выступает уже не на том уровне, который мы видели в лучшие его годы и здорово сливает своим напарникам весь период нахождения в Ferrari. Тем более он рад, что до сих пор с ним продлевают контракт.

 

Могу еще два варианта причин предложить: Кими дурачок и не понимает, в каком положении находится; Кими до слепого фанатизма любит Ferrari и согласен на любые условия, лишь бы быть в команде.

 

А еще есть вероятность, что моя прагматичная причина накладывается на его фанатичную любовь к Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cyril сказал:

Кими до слепого фанатизма любит Ferrari и согласен на любые условия, лишь бы быть в команде.

 

А еще есть вероятность, что моя прагматичная причина накладывается на его фанатичную любовь к Ferrari.

Воистину любовь зла, полюбишь и.... Феррари. :)  

Приворожили, что ли? :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cyril сказал:

Думаю мы все тут с удовольствием позорились бы на последних местах за такие деньги. Вот и Кими осознает, что больше нигде таких денег не заработает. Потому и не обращает внимание на критику.

Тем более есть не только критика - напарник доволен, боссы команды не жалуются, спонсоры тоже рады иметь в машинке популярного чемпиона. Когда Шуми вернулся вроде никто не жаловался, даже продолжить контракт хотели - хотя слабые гонки были и напарнику тоже регулярно уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, voda сказал:

Да, но на это были отданы лучшие гоночные годы.(( Нера0умный обмен, кмк.(((

Многие говорят (и не без основания), что лучшие годы Кими провёл в Макларен. Однако результаты там в целом были хуже.

 

Это я к тому, что не стОит зацикливаться на победах-титулах. Внешние атрибуты часто мешают увидеть реальное положение вещей. Всё равно ясно, что лучше Кими так никто и не появился )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

Это же форум, здесь не стоит задачи что-то доказать, мы обсуждаем различные вещи. В данном случае обсуждали причины, по которым Кими согласился на откровенно второго номера и немножечко вытирания об него ног. Я предложил абсолютно прагматичную причину. Она логична. Ко всему можно добавить, что Кими выступает уже не на том уровне, который мы видели в лучшие его годы и здорово сливает своим напарникам весь период нахождения в Ferrari. Тем более он рад, что до сих пор с ним продлевают контракт.

 

Могу еще два варианта причин предложить: Кими дурачок и не понимает, в каком положении находится; Кими до слепого фанатизма любит Ferrari и согласен на любые условия, лишь бы быть в команде.

 

А еще есть вероятность, что моя прагматичная причина накладывается на его фанатичную любовь к Ferrari.

Скрытый текст

Я завел с тобой разговор только после того, как ты голословно заявил, что любой из нас находясь в положении Кими нагнулся бы и раздвинул булки.  Конечно если это положение прописано в контракте то тут деваться некуда, получай удовольствие (даже в " " не буду брать) по полной. . Повторяю: я думаю что не каждый. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Когда Шуми вернулся вроде никто не жаловался, даже продолжить контракт хотели - хотя слабые гонки были и напарнику тоже регулярно уступал.

хех) и также один единственный поул в Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Runa сказал:

DfqpL3vXUAYRQvW.jpg

Мак, нравится, победы за мак...  что в итоге то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 13:14, voda сказал:

Да, конечно. Кими тоже считает, что в Монако 17 ничего не произошло. Ну, считает и считает.

А вы уверены, что он правда так считает. 

Я, например. полагаю, что тогда он точно думал иначе.

(Лицо на подиуме и после него достаточно красноречиво).

Да и сейчас неизвестно как, но вслух не говорит.

Знает, может, самое ближнее окружение, несколько человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

В последнее время все чаще гонщики по радио говорят о проблемах с машиной или двигателем, но при этом едут как и ехали и даже гонки выигрывают, "Спасибо господи, что мой двигатель не отключился" "Мой двигатель потерял 100500 лошадей но я все равно выиграл гонку" что за херня? Во время трансляции если вижу, что включают радио Кимана всегда замираю потому, что он если скажет машина сдыхает, то сразу остановиться или поедет в боксы насовсем, вместо того чтобы включить режим героя и превозмочь все трудности. Раздражают эти сопли и мелодрамы по радио

Не забывайте, что "командное радио" вывели в эфир не так давно по меркам Ф-1.

И что и как там было раньше, просто неизвестно.

Уверен, что так или иначе были и жалобы, и инструкции, и про синие флаги. И другое.

Разве, что раньше пилоты более  открыто комментировали гонки и инциденты.

 

Из последнего вот только Вольф сказал прямым текстом лишнего про Окона в Монако

(специально или нет - неизвестно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

Многие говорят (и не без основания), что лучшие годы Кими провёл в Макларен.

 Было ощущение(субъективное, конечно :) ) лёгкости бытия в МакЛарен.

С Феррари не так, несмотря на чемпионство.

А изнутри-то может быть, всё как раз наоборот......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bugeisha сказал:

 Было ощущение(субъективное, конечно :) ) лёгкости бытия в МакЛарен.

С Феррари не так, несмотря на чемпионство.

А изнутри-то может быть, всё как раз наоборот......

В Макларен все с теплотой вспоминают Кими.

Но может при руководстве Рона все было организовано и упорядочено и Кими это не сильно нравилось, а "бардак" в Феррари ему больше по душе :) Хотя в 2008 и 2009 он не выглядел счастливым.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Runa сказал:

 

Только я не знаю, кто эти друзья?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nataly сказал:

Только я не знаю, кто эти друзья?)

я тоже не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

Многие говорят (и не без основания), что лучшие годы Кими провёл в Макларен. Однако результаты там в целом были хуже.

 

Это я к тому, что не стОит зацикливаться на победах-титулах. Внешние атрибуты часто мешают увидеть реальное положение вещей. Всё равно ясно, что лучше Кими так никто и не появился )

С 2001го. 

Надо, чтобы в команде был один пилот он же тестер и игрок на симуляторе, тогда мы наверняка увидим кто лучший.

PS и запретить командам подписывать с пилотами многолетние контракты, только однолетние в период с 1 по 31 декабря. Я бы посмотрел такую Ф1 в полном формате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

С 2001го. 

Надо, чтобы в команде был один пилот он же тестер и игрок на симуляторе, тогда мы наверняка увидим кто лучший.

PS и запретить командам подписывать с пилотами многолетние контракты, только однолетние в период с 1 по 31 декабря. Я бы посмотрел такую Ф1 в полном формате. 

А ещё было бы интересно посмотреть на Ф1 без ЛЗ, только с КК. :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gp2 сказал:

А вы уверены, что он правда так считает. 

Я, например. полагаю, что тогда он точно думал иначе.

(Лицо на подиуме и после него достаточно красноречиво).

Да и сейчас неизвестно как, но вслух не говорит.

Знает, может, самое ближнее окружение, несколько человек.

Интервью же было недавно, где Кими открытым текстом сказал, что многие думают, чтр в Монако было что-то такое нечистое по отношению к нему со стороны команды, так вот это домыслы, а у него к команде нет претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, книга выйдет надеюсь. Почитаем, если там будет про этот период

Хотя боюсь, что автор может дописывать фразы за Кими, зная его краткий стиль ответов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Bugeisha сказал:

А ещё было бы интересно посмотреть на Ф1 без ЛЗ, только с КК. :514dce8:

Если с одним пилотом в команде, то да ::smile15:: ты правильно меня поняла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...