Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

7 часов назад, прибалт сказал:

А из видео с графикой сравнения по минисекторам вовсе не следует, что Кими хоть сколько-нибудь потерял в шпильке:smile:

а я ещё слушаю чего говорит комментатор.)

 

простите. спорить больше не собираюсь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://clck.ru/DFg7o

Кими объяснил причину благодаря которой стал лучше чувствовать машину.

- Дело не в том, что мы много или мало пробовали разных настроек перед сезоном, вы можете находится на трассе две недели, но если ваша машина не работает или условия неподходящие, то в конце концов вы теряете правильное направление развития, что еще хуже, чем не пытаться прогрессировать совсем. В этом году шины немного другие, и с этим изменением я сразу почувствовал себя намного лучше. Шины играют очень важную роль, шины 2018 лучше, они предлагают большее сцепление, и это очень мне помогает. 

Не новость, что Кими  не любит недостаточную поворачиваемость, Пирелли в 2018 улучшило вход в повороты, и это понравилось Кими.

- До сих пор я доволен своей ездой, я не думаю что изменил свой стиль, но результаты улучшились с точки зрения производительности. Результаты еще не идеальны, один сход стоил мне много очков. Без него моя ситуация в турнирной таблице была бы лучше, но хорошая новость, заключается в том, пока все идет хорошо с точки зрения производительности. Важно превратить этот потенциал в очки и избегать проблем.

Об инсинуациях роли второго гонщика в команде,  после неудачных обстоятельств гонки в Китае.
 - После гонки всегда легко говорить, что мы должны были сделать. После окончания гонки уже нет смысла выяснять какая стратегия была бы правильной. Решения принимаются в режиме реального времени, и вы старайтесь делать все возможное, иногда все складывается хорошо, иногда нет. Насколько я знаю, у меня такие же равные шансы, как и у других гонщиков, и меня бы здесь не было, если бы это было не так. Что касается гонки в Шанхае, мы знаем, что после пит-стопов я не был в лучшем положении, но третье место в этой ситуации было хорошим выступлением, хотя, очевидно, я надеюсь,что лучшее еще впереди.

О прошлогодней гонки в Баку и о его крике - Где мой руль? Уверен ли он, что такая ситуация не повториться?

- (Кими смеется). Да, но также важно, чтобы у каждого работало радио... никогда не знаешь, что произойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

а я ещё слушаю чего говорит комментатор.)

Он же не обязан обладать отличным слухом и зрением. Главное язык болтается меж челюстями и ладно. 

Говорят, что Сенна обладал отличным слухом, что ему  помогало разбираться в нюансах звучания мотора. Там даже какая-то легенда была связанная не со стандартным звуком двигателя или посторонним шумами издаваемыми его гоночной машиной. 

Зачем комментатору слух, он и другим мешает слушать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Даниэль сказал:

а я ещё слушаю чего говорит комментатор.)

 

простите. спорить больше не собираюсь. 

 

Даже не зная итальянского, я догадался, что комментатор говорит как круто прошёл Себ последние два поворота по сравнению с Кими (даже стрелочки нарисовал).

 

Только вот один нюанс он не учёл. В ролике Ф1, показанном мною ранее, Кими немного отыгрался после выхода из шпильки (примерно на 0,15 секунды быстрее прошёл заключительный отрезок БК). :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без притязаний на командный заговор, просто по человечески интересна ситуация этого года. Кими отлично едет по пятницам, также отлично он едет в субботу в первых двух сегментах, как правило опережая напарника, но черт побери, почему в решающий момент Себ находит недостающее? Что это, Себбертайм? Рычажок на руле? Секретная педалька? Может Кими в нужный момент нервничает (хотя с его то покерфэйсом). Странно это как то все. У Кими есть скорость, несмотря на все заявления про скоропортящиеся свойства финнов. Быть может это карма Скудерии за былые годы. Если Феррари и в этом году сольют оба титула, то я в это пожалуй поверю.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FaceHugger сказал:

Если Феррари и в этом году сольют оба титула, то я в это пожалуй поверю.  

Если Кими продолжат задвигать как в первых трёх гонках, обе чашки красные скорее всего упустят. Только это не карма, а обычная человеческая глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Если Кими продолжат задвигать как в первых трёх гонках, обе чашки красные скорее всего упустят. Только это не карма, а обычная человеческая глупость.

Ну да, пожалуй. В Маранелло выводов не делают. В текущем составе можно было бы дать равенство пилотом, не опасаясь при этом получить бразильскую новеллу серий на 400. Кими спокоен, когда его задвигают, Кими спокоен когда его продвигают, Кими спокоен всегда. Вкололи бы Себу финской сыворотки спокойствия и можно спокойно набирать очки. А к середине сезона делать ставки на более едущего пилота.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, прибалт сказал:

Если Кими продолжат задвигать как в первых трёх гонках, обе чашки красные скорее всего упустят. Только это не карма, а обычная человеческая глупость.

Понимаю, что если Кими не первый, то для большинства из вас - «его задвигают», но если брать тактику - то в Мельбурне манёвр с Кими принёс команде победу и 40 очков в КК (рассчитывать на дубль? Ну ОК - 3 очка не досчитались).

Инцидент в Сахире под «задвигать» не тянет. В конце концов он мог дернуться с нормальной шиной и вернуться на трассу. Форс-мажор.

Китай - по методу Мерседеса в Каталунье-17 (в роли мобильной шиканы соотечественник Боттас). Команда больше недосчиталась из-за Макса, а не из-за тактики Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Даже не зная итальянского

 а вот что говорит Кими.

Цитата

Да, кое в чем можно прибавить, но так мы говорим всегда. Борьба получилась плотной – не знаю, насколько именно, но всё решило чуть лучшее прохождение пары-тройки поворотов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, leonid84 сказал:

Понимаю, что если Кими не первый, то для большинства из вас - «его задвигают», но если брать тактику - то в Мельбурне манёвр с Кими принёс команде победу и 40 очков в КК (рассчитывать на дубль? Ну ОК - 3 очка не досчитались).

Инцидент в Сахире под «задвигать» не тянет. В конце концов он мог дернуться с нормальной шиной и вернуться на трассу. Форс-мажор.

Китай - по методу Мерседеса в Каталунье-17 (в роли мобильной шиканы соотечественник Боттас). Команда больше недосчиталась из-за Макса, а не из-за тактики Кими.

Ну вот зачем так подробно? Предлагаю упростить. Это часто помогает, если случай не сложный. А он именно такой, потому что нормальный человек, никогда не скажет что сейчас в Феррари у пилотов равный статус. Если совсем коротко то вот:

 

В Австралии Кими едет впереди напарника - команда использует Кими для вытягивания напарника в лидеры.

В Китае Кими едет позади напарника - команда использует Кими для вытягивания напарника в лидеры.

В обоих случаях Кими теряет позиции из-за тактических решений мостика в пользу первого номера.

 

Всё. Больше ничего о стратегии Феррари на сезон знать не надо. Им нужен титул Феттеля Ни титул Кими. Ни титул одного из пилотов, а строго одного, определённого ими ещё до начала сезона. О притязаниях на КК говорить вообще смешно, если пилота задвигают на 6 место в гонке, в погоне за мифическим шансом притормозить Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MSForever сказал:

Нужен поул и хороший старт

 

и хорошая тактика и быстрый пит и чтоб техника не подвела и кометы никакой не было и ну совсем невероятное чтобы с тобой никто в салочки не играл.... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Даниэль сказал:

 а вот что говорит Кими.

 

а вот что говорит нам ролик Ф1 сравнения кругов пилотов Феррари.

 

Кими в начале длинной прямой выигрывает у напарника 0,04 сек

MjqdjJWJZ_Y.jpg

 

В конце прямой Кими проигрывает напарнику 0,1 сек. То есть проигрыш за прямую составляет 0,14 сек.

d_ha9Ie6xPo.jpg

 

На финише разница составила 0,087 сек.

 

Это означает, что в поворотах третьего сектора Кими был быстрее напарника на 0,05 сек, но скорость напарника на прямой компенсировала ему отставание.

 

Вопрос, почему Кими проигрывал на длинной прямой, и не проигрывал на трёх других прямых остаётся без ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Понимаю, что если Кими не первый, то для большинства из вас - «его задвигают», но если брать тактику - то в Мельбурне манёвр с Кими принёс команде победу и 40 очков в КК (рассчитывать на дубль? Ну ОК - 3 очка не досчитались).

Инцидент в Сахире под «задвигать» не тянет. В конце концов он мог дернуться с нормальной шиной и вернуться на трассу. Форс-мажор.

Китай - по методу Мерседеса в Каталунье-17 (в роли мобильной шиканы соотечественник Боттас). Команда больше недосчиталась из-за Макса, а не из-за тактики Кими.

Да мне как то фиолетово на КК, с этим скорее в командную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего опять тачку в боксах подкручивают :D Негодяи :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Им нужен титул Феттеля Ни титул Кими.

Даже если Феттель выпилится, как Шуми в 99, и Кими будет бороться за чемпионат, то ему забудут на пите колесо и будут его минут пять искать  в боксах. 

 

Это уже проходили... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что с новым регламентом на моторы они что-то перемудрили - мож они имели ввиду 1 мотор на три гонки, а не 3 мотора на все гонки?!:crazy:

 

Вон у Кимана ровно три гонки прошло...двигателю пора отправляться в двигательный ад))

 

З.Ы. И пошел Киман по паддоку побираться - мол ,меняю два новых двигла Феррари на 4 б\у Мерседес:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sur сказал:

Даже если Феттель выпилится, как Шуми в 99, и Кими будет бороться за чемпионат, то ему забудут на пите колесо и будут его минут пять искать  в боксах. 

 

Это уже проходили... 

Тогда уж и Малайзия-99 повторится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ФиМиКи сказал:

Я так понял, что с новым регламентом на моторы они что-то перемудрили - мож они имели ввиду 1 мотор на три гонки, а не 3 мотора на все гонки?!:crazy:

 

Вон у Кимана ровно три гонки прошло...двигателю пора отправляться в двигательный ад))

 

З.Ы. И пошел Киман по паддоку побираться - мол ,меняю два новых двигла Феррари на 4 б\у Мерседес:floxy:

 

Ты случайно в Баку не собираешься?

Ну или, на худой конец, сестры там у тебя случайно нет?

 

В общем, шаманить кто в этот раз будет?

:0336:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sur сказал:

Даже если Феттель выпилится, как Шуми в 99, и Кими будет бороться за чемпионат, то ему забудут на пите колесо и будут его минут пять искать  в боксах. 

Сало перед пит стопом Эдди в честь кого сливали? Если чего то не знаешь зачем об этом говорить? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Ты случайно в Баку не собираешься?

Ну или, на худой конец, сестры там у тебя случайно нет?

 

В общем, шаманить кто в этот раз будет?

:0336:

не, буду ,как и большинство, по Скаю смотреть...

И родственников там нету, так что вся надежда.....на Ферстапена))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, leonid84 сказал:

Тогда уж и Малайзия-99 повторится 

Что именно? 

Ирвайна как только не тормозили, то дисквалификация, то забытое колесо. Уже не знали, что придумать))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Сало перед пит стопом Эдди в честь кого сливали? Если чего то не знаешь зачем об этом говорить? 

 

И Сало и Мхаэль, якобы работали на Эдди, но как только он приблизился в титулу, его стали всеми способами валить! 

Что я не знаю? Я болел тогда за Эдди. Впрочем, ширина понтонов это не Феррари, а судьи... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sur сказал:

Что именно? 

Ирвайна как только не тормозили, то дисквалификация, то забытое колесо. Уже не знали, что придумать))) 

Расшаркивающийся Михаэль в той жаре 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sur сказал:

И Сало и Мхаэль, якобы работали на Эдди, но как только он приблизился в титулу, его стали всеми способами валить! 

Так валить, что Сало ему свою единственную возможную победу отдал, а Шумахер прикрывал тылы в Малайзии, также отдав победу:D

9 минут назад, Sur сказал:

Что я не знаю? Я болел тогда за Эдди.

Судя по написанному тобой, мало что знаешь.

9 минут назад, Sur сказал:

Впрочем, ширина понтонов это не Феррари, а судьи... 

Что за пантоны, ширина и судьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...