Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

На руле есть дисплей, сегодня Кими показали, что он Ф быстрее на 2 секторах и надо притормозить на 3...

Зарплата, двое детей, может еще бонус будет за КК.

Я фанат Кими, но надо трезво смотреть на табло.

Только проблемы Ф , помогут К вернуться в ГЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда: Райкконен быстрее Феттеля
14 апреля 2018, 19:16Авто / Формула-1
 

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда полагает, что, несмотря на две победы на старте сезона в исполнении пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля, напарник немца по команде – Кими Райкконен – выглядит быстрее.

«Нужно посмотреть, что предпримут в „Феррари“. Да, Феттель победил уже дважды. Но Райкконен был быстрее него», — приводит слова Лауды PaddockTalk.

После двух этапов чемпионата Райкконен занимает пятое место в общем зачёте, имея в активе 15 очков. В гонке Гран-при Китая финн будет стартовать со второго места.

 

На  Чемпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, parttimewriter сказал:

я сначала так же думал, ибо считал, что контрольные действия все-таки механики делают (как в том же Маке вчера)

но мы отстали от жизни ибо Ферры пошли дальше - у них полная автоматизация

и по колесам система сама сигналит, и по домкратам сама сбрасывает - механу только оттащить остается

и с учетом нынешних 2-3 секунд на пит ни сам гайковертчик, ни главный по питу тупо не успеют вмешаться в систему между сигналами от колес и загоранием светофора

а тут еще и гайковертчик вроде вместо откручивания на закручивание нечайно перещелкнул и система увидела, что он пытается затянуть колесо и момент затяжки норм при этом

 

 

Всё это весьма интересно и наверное правильно. 

Но должна быть у механиков какая-нибудь возможность влиять на ситуацию, если они видят, что что-то пошло не так. 

Да, это может влиять на скорость пита. Но, возможно, предотвратит травмы и сход пилота, что существеннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Переделкина сказал:
Лауда: Райкконен быстрее Феттеля
14 апреля 2018, 19:16Авто / Формула-1
 

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда полагает, что, несмотря на две победы на старте сезона в исполнении пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля, напарник немца по команде – Кими Райкконен – выглядит быстрее.

«Нужно посмотреть, что предпримут в „Феррари“. Да, Феттель победил уже дважды. Но Райкконен был быстрее него», — приводит слова Лауды PaddockTalk.

После двух этапов чемпионата Райкконен занимает пятое место в общем зачёте, имея в активе 15 очков. В гонке Гран-при Китая финн будет стартовать со второго места.

 

На  Чемпе

 

Лауда всегда был троллем. Пытается вбить клин и испортить #атмосферу

:180:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем они во 2-м сегменте на УСе выезжали? Пощекотать нервы Тотошке?

Или прикатывали на гонку? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

Зачем они во 2-м сегменте на УСе выезжали? Пощекотать нервы Тотошке?

Или прикатывали на гонку? :scratch_one-s_head:

Фиг знает.

По идее завтра УС на гонку не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Фиг знает.

По идее завтра УС на гонку не нужен.

1 пит на медиум и здравствуй паровозик имени Райкконена-12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

1 пит на медиум и здравствуй паровозик имени Райкконена-12?

Я думаю, скорей всего один пит. Или тогда надо затягивать второй отрезок на С, а в конце на УС. Но тогда смысл на нем не стартовать?

Туда один пит надежнее, без форс мажоров. Мне лично прорыв сзади при старте с первого ряда видеть не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ещё не говорил, что если уж пенсионер Кими так едет, то [вставьте имя гонщика] уже чашку взял бы?

:smile21:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Я думаю, скорей всего один пит. Или тогда надо затягивать второй отрезок на С, а в конце на УС. Но тогда смысл на нем не стартовать?

Туда один пит надежнее, без форс мажоров. Мне лично прорыв сзади при старте с первого ряда видеть не хочется.

 

Чего гадать-то. Если ситуация с износом будет непонятна, то на передвижной лаборатории Кими всё и выяснят

Тактика завтра будет подстраиваться под ситуацию на трассе.  Не угадаем :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, *Игорь* сказал:

Зачем они во 2-м сегменте на УСе выезжали? Пощекотать нервы Тотошке?

Или прикатывали на гонку? :scratch_one-s_head:

Пристреливаются к 3 сегменту .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Пристреливаются к 3 сегменту .

 

Практики и предыдущие попытки квалы не в счёт?

Проверяют влияние изменения температуры/обрезинивания трассы?

Мож всё-таки какой задел на гонку? Или мерсов с толку сбивали?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

 

Практики и предыдущие попытки квалы не в счёт?

Проверяют влияние изменения температуры/обрезинивания трассы?

Мож всё-таки какой задел на гонку? Или мерсов с толку сбивали?

 

Кими как то говорил, что имея свободный состав выезжают для пристрелки (все-таки и трасса меняется и условия и режимы мотора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

 

 

Я так и не понял, где Кими потерял. 

В трансляции показалось, что в конце широко вышел. Но в сравнении увидел, что напарник практически по той же траектории проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

 

Вот тут, кстати, очень интересный момент - Кими теряет скорость на прямой, хотя лучше вышел из дуги перед ней. Настройки на прижим или.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Runa сказал:

DauKNDkWAAEW6_z.jpg

Где раздобыть ХайРез? На обои так и просится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно темпа не будет. Хоть поул, хоть что.. увы, такая тенденция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Я так и не понял, где Кими потерял. 

В трансляции показалось, что в конце широко вышел. Но в сравнении увидел, что напарник практически по той же траектории проехал

Судя по этому ролику, чисто на длинной прямой, тут хорошо графика преимущества-отставания показывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, emi сказал:

Вот тут, кстати, очень интересный момент - Кими теряет скорость на прямой, хотя лучше вышел из дуги перед ней. Настройки на прижим или.....

Интересней было бы увидеть, где Кими потерял время на 3-м секторе относительно своей первой попытки? Забавно, если там же на прямой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно непонятно - если Феррари таки построила, наконец, гребаный самовоз (судя по последним результатам), какого хрена они теперь не знают, что с ним делать?
Неужели нельзя при всем при этом построить стратегию, которая везла бы вперед обоих гонщиков,а не приносить постоянно одного в жертву другому?

Почему тот же мерин (который сейчас формально в роли отстающего), не сливает все время Боттаса в мифическую "помощь" Хэму?

Что, в Италии так трудно найти хоть одного не-идиота?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, *Игорь* сказал:

Посмотрел в записи

Обидно, блин........

 

Завтра опять старт с грязной стороны и а-ля Бахрейн

С чего грязной быть? В Сепанге например вообще на правую сторону поул убрали. По онборду видно, как многие завершают круг именно по чётной стороне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AndVY сказал:

Мне одно непонятно - если Феррари таки построила, наконец, гребаный самовоз (судя по последним результатам), какого хрена они теперь не знают, что с ним делать?
Неужели нельзя при всем при этом построить стратегию, которая везла бы вперед обоих гонщиков,а не приносить постоянно одного в жертву другому?

Почему тот же мерин (который сейчас формально в роли отстающего), не сливает все время Боттаса в мифическую "помощь" Хэму?

Что, в Италии так трудно найти хоть одного не-идиота?!

А это вообще реально? Одна и та же стратегия, которая была бы эффективна для обоих? Ясно же, что в Бахре старт был важной частью. Косяк на пите - вещь не запланированная. Австралийская тема с VSC - из области галактического форс-мажора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AndVY сказал:

Мне одно непонятно - если Феррари таки построила, наконец, гребаный самовоз (судя по последним результатам), какого хрена они теперь не знают, что с ним делать?
Неужели нельзя при всем при этом построить стратегию, которая везла бы вперед обоих гонщиков,а не приносить постоянно одного в жертву другому?

Почему тот же мерин (который сейчас формально в роли отстающего), не сливает все время Боттаса в мифическую "помощь" Хэму?

Что, в Италии так трудно найти хоть одного не-идиота?!

А где самовоз то? 2 гонки выиграли на тоненького и сразу самовоз? Вот когда в мерсе в 14-16 рос и хэм и крашились и горели, а все равно бились только между собой за чемп вот это был самовоз. Когда будем в гонке пол минуты всем привозить, тогда и можно будет говорить о самовозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...