Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

48 минут назад, Стич сказал:

Что за уныние в ветке? Судя по тестам 6-7 место в лз Кими гарантировано. В принципе не плохой результат.

Не ниже вице! На меньшее я не готов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MSForever сказал:

Не ниже вице! На меньшее я не готов. 

 

:acute:

 

2 часа назад, MSForever сказал:

Чтобы карму эту разрушить Кими должен взять 2й титул и уйти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплевать на все условности и договоренности и взять этот saatanan) второй титул!!! А потом... будет видно)

Форца, Кими!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vikki сказал:


Разный стиль вождения у Кими и Себа в поворотах. И Себу всегда было неудобно на короткой базе. У него стиль вождения близок к Хэму ( на длинной базе мерсов), а у Кими такой, что он любит короткую базу...

У Кими в принципе стиль уникальный, ни на кого не похожий. Весь вопрос в том, хочет ли команда делать для него удобную машину. Очевидно не хочет. В принципе это их неотъемлемое право - стрелять себе в ногу.

 

Что касается удлинённой базы, то сравнение с Лотусом 2013 сильно не корректно. Тогда машину изменили прямо по ходу сезона, банально нарастив базу под недостаток поварачиваемости, чтобы Роме было удобнее. Сейчас же Феррари удлинила базу прежде всего для повышения прижима в целом, и для повышения конкурентности болида по сезону, в прошлом году лишь на ограниченном числе трасс Феррари была конкурентна.

 

Ну и главное. Преференции первого номера Феррари гораздо шире, чем размер колёсной базы. Машина в принципе строится исходя из его предпочтений, а колёсная база это всего лишь один пунктик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы какой стиль,кому преференции . Уже все,поминки по титулам в командной теме справляют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Ну и главное. Преференции первого номера Феррари гораздо шире, чем размер колёсной базы. Машина в принципе строится исходя из его предпочтений, а колёсная база это всего лишь один пунктик.

И тем не менее, в 2016 году Киману это не помешало провести отличный сезон. С учетом предсезонных раскладов, самовоз, видимо, у Фур не вышел, а если борьбы за титул не будет, у Кимана побольше шансов выглядеть достойно на фоне Себки. Глядишь, и правда на 2019 продлят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vikki сказал:

И Себу всегда было неудобно на короткой базе.

хочешь сказать Феррари это только щас дотумкали?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, F1+WRC сказал:

Уже все,поминки по титулам в командной теме справляют .

 

Ежегодный ритуал. :don-t_mention: разновидность шаманства. В их случае не действует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Ежегодный ритуал. :don-t_mention: разновидность шаманства. В их случае не действует. 

В этот раз не дошаманства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

В этот раз не дошаманства.

 

Чё так?

В чём от прошлых лет отличие?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Даниэль сказал:

хочешь сказать Феррари это только щас дотумкали?)))

 

В этом году увидим как шасси повлияло на скорость на разных трассах... Особенно на тех где много поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2018.03.11. в 15:20, F1+WRC сказал:

Без разницы какой стиль,кому преференции . Уже все,поминки по титулам в командной теме справляют .

Впечатлительные какие..... а ведь должны бы уже быть привыкнувши. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Анатолий Зубков сказал:

И тем не менее, в 2016 году Киману это не помешало провести отличный сезон. С учетом предсезонных раскладов, самовоз, видимо, у Фур не вышел, а если борьбы за титул не будет, у Кимана побольше шансов выглядеть достойно на фоне Себки. Глядишь, и правда на 2019 продлят :)

Ничего отличного для Кими в сезоне 2016 не вижу. У напарника, не привыкшего бороться за высокие места, стартуя не с первого ряда, сезон логично не задался. Но и то Кими вернули на место ниже непарника, чтобы приму сильно не расстраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня ровно 11 лет первой победе Кими за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, F1+WRC сказал:

Без разницы какой стиль,кому преференции . Уже все,поминки по титулам в командной теме справляют .

Там как всегда бездоказательно, типа я так думаю, потому что англосми вещают. Но никто не знает расклад по топливу и по его расходу, все на глазок. Одно можно утверждать точно, по работе с резиной фуры справляются лучше всех. Так шта... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Там как всегда бездоказательно, типа я так думаю, потому что англосми вещают. Но никто не знает расклад по топливу и по его расходу, все на глазок. Одно можно утверждать точно, по работе с резиной фуры справляются лучше всех. Так шта... 

 

Вот и я удивлён, что про резину так мало говорят. Сейчас видны верные признаки проблем с мягкими составами у Мерса. Боттас прямым текстом их озвучил

Цитата

5aa2a5b3016896101cad1840ca34514963901830

 

На симуляции Мерсы использовали исключительно медиум. Насколько я помню, раньше такого не было, чтобы симулировали гонку на одном составе. Решат ли они проблемы, пока не ясно, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Там как всегда бездоказательно, типа я так думаю, потому что англосми вещают. Но никто не знает расклад по топливу и по его расходу, все на глазок. Одно можно утверждать точно, по работе с резиной фуры справляются лучше всех. Так шта... 

 

не отвлекай их :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

А в Италии небось популярнее Себастьяна :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Швеции Кими Райкконен популярнее Маркуса Эриксона

А это вообще кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2018 в 19:59, *Игорь* сказал:

В чём от прошлых лет отличие?

в том, что Макс реже в тему приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шеф, всё пропало(с) ))

Туррини пишет, что  в Феррари ожидали большего от SF71H. Маттиа Бинотто, Арривабене, Сэб и Кими.)))

в гоночном темпе Феррари уступают Мерседес. примерно уровень прошлого года. 

но. это тесты в условиях мало приближенных к реальным гоночным. 

второе - это переход с короткой базы на длинную. см. эволюцию Мерседес год назад.

третье - работа шин. задача с кучей неизвестных.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Даниэль сказал:

шеф, всё пропало(с) ))

Туррини пишет, что  в Феррари ожидали большего от SF71H. Маттиа Бинотто, Арривабене, Сэб и Кими.)))

в гоночном темпе Феррари уступают Мерседес. примерно уровень прошлого года. 

но. это тесты в условиях мало приближенных к реальным гоночным. 

второе - это переход с короткой базы на длинную. см. эволюцию Мерседес год назад.

третье - работа шин. задача с кучей неизвестных.)

 

:smile174:

Интересно, кого из двух и это не пилоты СМ назначит козлом отпущения и как быстро сработает волшебный пендель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/1614957.html

Лучшие моменты в карьере Кими Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...