Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Что значит готов? Я квартиру на титул Феттеля не ставил:D Если бы Кими стал чемпионом, то я был бы очень рад.

Не готов то есть. Угадал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Я готов к титулу у фур хоть с Кими, хоть с Палмером. И проблема Кими не в готовности команды к этому. А в том, что Кими сам уже не готов к титулу, как бы вы в этом всех не уверяли.

У тебя логическая беда. Если ты уверен, что Кими не готов, значит и ты готов. Подумай об этом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, многим будем интересно, учитывая то, какая команда раскрыла полностью Кими

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакого научного обоснования того что Теория Поварешки (ТП) действует на Алонсо, а не на Макларен, так же что она действует на Феррари, а не на Кими. :Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

 

1 час назад, Serge52 сказал:

Тролль, 80 lvl

 

Томи Туоминен, комментатор финского телеканала C More, на котором в прямом эфире транслируются гонки Формулы 1, попытался рассуждать о случившемся с конспирологической точки зрения, ему показалось подозрительным, что в воскресенье машина Феттеля была в полном порядке, тогда как у Кими сразу вышла из строя.

 

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало, комментировавший малайзийский Гран При вместе с Туоминеном, предпочёл отшутиться, заявив: «Моя теория такая: в Ferrari устранили неисправность, просто переклеив номера с одной машины на другую».

 

среди финских болельщиков нашлось немало тех, кто воспринял слова Сало всерьёз, и в социальных сетях развернулась целая дискуссия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

:)

 

 

На настройках Кими напарник был быстр. Представляю как бы летел Кими на своих )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

:)

 

 

 

Кстати, интересно, а если действительно просто переклеить номера, то комиссары это спалят :smile427: или прокатит? :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как измельчала команда, даже в сравнении 2008,2009.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала вроде понимал, нить. Поваренную. Но столько у Вас тут этих поварешек на поварешках поварешками погоняют, что я уже запутался. Кто кого зачем. А, ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Santey сказал:

Я сначала вроде понимал, нить. Поваренную. Но столько у Вас тут этих поварешек на поварешках поварешками погоняют, что я уже запутался. Кто кого зачем. А, ладно.

поварешка на 10-30.. как всегда)))
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Даниэль сказал:

:)

 

Это действительно смешно, если такую шутку кто-то может воспринять серьёзно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария на круге возвращения вписывается в версию о переклеенных номерах.

 

Долбанул машину напарника, чтобы на ней меняли коробку и появились скрытые повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры. как были отстоем с 09-го, так и остаются. Кими всё же с железобетонными нервами.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К настоящему моменту на машине финна уже были использованы все четыре отпущенные регламентом на сезон турбины, поэтому еще одна замена неминуемо приводила к штрафу.

Помимо турбины, на Ferrari Райкконена сейчас используется четвертый по счету MGU-H, тогда как блок внутреннего сгорания, MGU-K, батарею и управляющую электронику можно еще один раз заменить без наказания.

Однако Кими рассчитывает, что как минимум ближайший этап обойдется для него без потери стартовых позиций. Отвечая в паддоке «Сепанга» на вопрос ###.### о том, ожидает ли он наказания по ходу Гран При Японии на этой неделе, Кими сказал: «Нет, так как мы еще не использовали последний мотор. Да и не думаю, что с этим какие-то проблемы. 

Просто таким оказался результат какой-то неисправности. Но я не вижу никакой поломки». 

Он добавил: «Это не слишком здорово для нас, мы не ожидали такого. Прежде подобного не было, и вот два отказа за два дня. Надо понять, что тут не так».

https://ru.###.###/f1/news/rajkkonen-vyrazil-nadezhdu-chto-ego-ne-nakazhut-v-yaponii-za-smenu-motora-961012/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 08:17, VOlsenRAI сказал:

нет никакого научного обоснования того что Теория Поварешки (ТП) действует на Алонсо, а не на Макларен, так же что она действует на Феррари, а не на Кими. :Vala_10:

Тут высказано полнейшее непонимание сути, а именно того, что на Мак действует ТП именно из-за Ф, а на Кими из-за Ф.

2007-й и 2008-й годы тому полное подтверждение, впрочем, как и все последующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять подвеска)

Цитата

Сложности, с которыми столкнулась Ferrari после летнего перерыва, отчасти связаны с новой передней подвеской, которая впервые была опробована на тестах в Будапеште и дебютировала в гонке в Спа. Но если в Бельгии красная машина действительно была быстра, то в Монце работа новой подвески вызывала вопросы – машине не хватало стабильности на торможениях, а ведущие колёса не обеспечивали нужный уровень сцепления с асфальтом при разгонах. Но если в Сингапуре Феттель всё-таки нашёл подход к машине, что позволило завоевать поул, то Кими по-прежнему не устраивало, что SF70H ведёт себя несколько непредсказуемо.

Именно поэтому в Малайзии Себастьян продолжил работать с новой конфигурацией подвески, а его напарник вернулся к старой, которая больше подходит его стилю пилотирования. 

Разницу в версиях подвески непросто заметить со стороны, но эксперты немецкого издания обратили внимание на то, что треугольные рычаги и рулевые тяги на машинах Феттеля и Райкконена немного по-разному расположены по отношению друг к другу и соответственно крепятся к ступице колеса в разных точках. Отличаются по конфигурации и сами треугольные. Предположительно, машина Себастьяна с такой подвеской «более охотно» входит в поворот. Но также важно быстро начать разгон на выходе из него, и, по слухам, в Монце проблемы возникали именно на этой фазе прохождения поворотов.

В любом случае, выяснилось, что Райкконена больше устраивает прежняя конфигурация подвески. Но при этом оба гонщика Ferrari решили вернуться к старой версии сцепления, поскольку попытка модернизировать эту систему привела к тому, что старты стали несколько хуже.

 

https://www.f1news.ru/tech/124134.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Даниэль сказал:

опять подвеска)

 

https://www.f1news.ru/tech/124134.shtml

Опять 2008..  ) 

Цикл поварёшки изумительно точно выверен. Она не промахивается :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Даниэль сказал:

опять подвеска)

Короче не один Мерседес мучается, ладно хоть откатили назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Короче не один Мерседес мучается, ладно хоть откатили назад.

Лобудовия объявила о запуске собственной космической программы, в ней ведущий будет рассказывать телезрителям о звездах и космических телах. (анекдот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...