Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

7 часов назад, прибалт сказал:

 

Вью Робертсона в Синге.

Взмокший чего то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gorynich сказал:

Взмокший чего то

Новый долгосрочный контракт готовит. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Новый долгосрочный контракт готовит. :smile:

Да,нервный,дерганый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Только щаз заметил, что Кими и Макс стартовали с первой передачи, а Веттель (и Хэм) со второй. Просто наблюдение)

Отлично увидел, Кими даже,пожалуй, дольше Фёрст ехал на первой,но вот быстро перепрыгнул до 4 ,видно,как говорится,у каждого пилота свой стиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gorynich сказал:

Отлично увидел, Кими даже,пожалуй, дольше Фёрст ехал на первой,но вот быстро перерыгнул до 4 ,видно,как говорится,у каждого пилота свой стиль :)

Вероятно именно поэтому Веттель медленнее стартовал, чем Макс и Кими. И начал резать Макса, когда уже было видно, что Макс разгоняется быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, nikobon сказал:

Вероятно именно поэтому Веттель медленнее стартовал, чем Макс и Кими. И начал резать Макса, когда уже было видно, что Макс разгоняется быстрее.

Кими ,как водитель электротранспорта,долго тянет передачи,напарник,как водитель маршрутного автобуса,не любит 1 передачу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять что-то затевают...

 

21558609_1712596092118373_5722778307218123775_n.thumb.jpg.c4792ae296628df8faf305034546ad08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

Вероятно именно поэтому Веттель медленнее стартовал, чем Макс и Кими. И начал резать Макса, когда уже было видно, что Макс разгоняется быстрее.

Вопрос заинтересовал. Могут ли у пилотов одной команды стоять разные передаточные числа в коробках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, прибалт сказал:

Вопрос заинтересовал. Могут ли у пилотов одной команды стоять разные передаточные числа в коробках?

А почему нет? Раз существует разница в стилях вождения, то почему бы и ряды в КПП не делать разными? Или ты про регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

А почему нет? Раз существует разница в стилях вождения, то почему бы и ряды в КПП не делать разными? Или ты про регламент?

И про регламент тоже. Если старт у напарников идёт с разных передач, это различие более радикально, кмк, чем разные шестерни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

И про регламент тоже. Если старт у напарников идёт с разных передач, это различие более радикально, кмк, чем разные шестерни.

Возможно именно по этому и стартовали с разных передач, потому что передаточные числа другие. Те у кого короче, стартовали со второй. Правда я не знаю, можно ли менять передаточные числа под каждую трассу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это вы, журналисты, говорите, что следующие гонки будут тяжелыми для Ferrari. Мы сами так не считаем, – цитирует Райкконена издание AUTOSPORT. – Мы концентрируемся на каждом отдельном Гран При и отправимся на следующий этап с боевым настроем. Мы сделаем все возможное».

https://#.#.#/f1/46237-kimi-raykkonen-ferrari-ne-ozhidaet-problem-v-malayzii-i-yaponii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

«Это вы, журналисты, говорите, что следующие гонки будут тяжелыми для Ferrari. Мы сами так не считаем, – цитирует Райкконена издание AUTOSPORT. – Мы концентрируемся на каждом отдельном Гран При и отправимся на следующий этап с боевым настроем. Мы сделаем все возможное».

Правильно. Боевой настрой должен быть всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Возможно именно по этому и стартовали с разных передач, потому что передаточные числа другие. Те у кого короче, стартовали со второй. Правда я не знаю, можно ли менять передаточные числа под каждую трассу. 

Знаю, что с 2014 регламент по передаточным значительно ужесточился. Раньше на сезон давалось некое число вариантов, довольно большое, по смене передаточных чисел. С 14 года это число сократили в разы (точнее сейчас не помню). И кажется за сезон без штрафа можно один раз внепланово поменять. Это я к тому, что выбор происходит ещё в межсезонье, рассчитывается инженерами сильно заранее, но можно ли ставить пилотам одной команды разные шестерни, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Знаю, что с 2014 регламент по передаточным значительно ужесточился. Раньше на сезон давалось некое число вариантов, довольно большое, по смене передаточных чисел. С 14 года это число сократили в разы (точнее сейчас не помню). И кажется за сезон без штрафа можно один раз внепланово поменять. Это я к тому, что выбор происходит ещё в межсезонье, рассчитывается инженерами сильно заранее, но можно ли ставить пилотам одной команды разные шестерни, я не знаю.

Думаю препятствий по разным числам с привязкой к пилотам быть не должно. Иначе все команды езди ли бы на одинаковом, зафиксированном, передаточном отношении. Если у одной команды могут быть одни "ряды", а у другой - другие, значит это возможно и по пилотам. Думаю что разные ряды по пилотам ставить можно. Но может быть это делается один раз на весь сезон и весь сезон один пилот ездит со своими рядами, а другой - со своими. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Думаю препятствий по разным числам с привязкой к пилотам быть не должно. Иначе все команды езди ли бы на одинаковом, зафиксированном, передаточном отношении. Если у одной команды могут быть одни "ряды", а у другой - другие, значит это возможно и по пилотам. Думаю что разные ряды по пилотам ставить можно. Но может быть это делается один раз на весь сезон и весь сезон один пилот ездит со своими рядами, а другой - со своими. имхо

 

Нашёл вот такое

Цитата

Вводятся ограничения на изменения передаточных чисел коробки передач — менять передаточные числа между гонками станет запрещено. Только один раз по ходу сезона можно будет поменять значения. Но число передач увеличится до восьми, чтобы команды смогли найти оптимальные настройки для разных трасс.

 

и такое 

Цитата

передаточные числа зафиксированы на весь сезон, так что работа команд по поиску оптимальных настроек КП ушла в прошлое. На всех этапах – от Монако и до Монцы – пилоты будут выступать с одинаковыми передаточными числами. По сравнению с возможностью выбора из 30 пар шестерён в 2013 году, сейчас в распоряжении команд осталось всего восемь фиксированных отношений.

 

В связи с этим, интересно было бы узнать, с каких передач стартовали пилоты Феррари в других гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Нашёл вот такое

 

и такое 

 

В связи с этим, интересно было бы узнать, с каких передач стартовали пилоты Феррари в других гонках.

Действительно интересно..., если пилоты стартуют с разных передач при одинаковом передаточном отношении, то капец у них разные стили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

Действительно интересно..., если пилоты стартуют с разных передач при одинаковом передаточном отношении, то капец у них разные стили)))

Тут ведь первая передача тянет на полный момент,не как в авто,лишь для троганий и иные передачи тут вообще игнорятся,проскакивают быстро, что тогда даёт старт со второй, если она не такая же разгонная как 1.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gorynich сказал:

Тут ведь первая передача тянет на полный момент,не как в авто,лишь для троганий и иные передачи тут вообще игнорятся,проскакивают быстро, что тогда даёт старт со второй, если она не такая же разгонная как 1.....

 

Вот ещё интересно

Цитата

Из-за высокого крутящего момента на некоторых трассах пилоты, вероятно, смогут использовать только шесть из восьми передач: в Монако, к примеру, у них в распоряжении будут ступени с первой по шестую, а в Монце, напротив, с третьей по восьмую.

 

Без сомнений, по ходу сезона мы увидим случаи, когда выбор передаточных чисел окажется для какого-то этапа не самым оптимальным. Однако перед тем, как окончательно определиться с отношениями, команды непременно смоделируют ситуацию на каждом отдельно взятом автодроме, чтобы определить наиболее удачный вариант с учетом ожидаемых условий.

Единственное послабление для команд – по ходу этого сезона они имеют возможность единожды выбрать новые передаточные числа для замены первоначально заявленных. 

Правда это рассуждения ещё февраля 14 года, то есть до первой гонки по новому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DKKEFIlXkAAox7g.jpg

А может на дисплее не передача, а номер пилота высвечивается?

Скрытый текст

:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Тут ведь первая передача тянет на полный момент,не как в авто,лишь для троганий и иные передачи тут вообще игнорятся,проскакивают быстро, что тогда даёт старт со второй, если она не такая же разгонная как 1.....

По дождю, как вариант, можно стартовать со второй, что бы в букс колеса не уходили. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, прибалт сказал:

DKKEFIlXkAAox7g.jpg

А может на дисплее не передача, а номер пилота высвечивается?

  Скрыть контент

:crazy:

 

Кому сколько выталкивать с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, прибалт сказал:

 

Вот ещё интересно

Правда это рассуждения ещё февраля 14 года, то есть до первой гонки по новому регламенту.

Монако вообще всю на третьей можно ехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, дизель сказал:

По дождю, как вариант, можно стартовать со второй, что бы в букс колеса не уходили. имхо.

Как показывает гонка ,в дождь лучше стартовать на реверсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Как показывает гонка ,в дождь лучше стартовать на реверсе.

Да это читерство.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...