Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

12 минут назад, Maranellogp сказал:

:Laie_95:

:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Алонсо ездил за Лотус? Это в отношении работы подвески болида с резиной.

Алонсо ездил на тогдашнем самовозе,этого достаточно,чтобы понять уровень таланта .понятие шинного самовоза и прочих сказок для начинающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

Алонсо ездил на тогдашнем самовозе,этого достаточно,чтобы понять уровень таланта .понятие шинного самовоза и прочих сказок для начинающих.

Более менее уровень пилотов можно сравнить лишь на однинаковых болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-84560.html

На Феррари такой подвески не было, болид не работал настолько бережно с резиной.

Выходит и МБ был т.н.самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Понятно!

  Скрыть контент

Ради тебя нашёл:rolleyes:, подписывай:514dce8:, никому не расскажу:yes3:

https://www.change.org/p/scuderia-ferrari-sign-charles-leclerc-to-the-scuderia-ferrari-for-2018?recruiter=515701457

 

Скрытый текст

 

Когда я работала наблюдателем на выборах, у нас один фрухт нарисовал на бюллетене фаллос и подписал:

"... вам, а не мой голос" В данном случае я его бы процитировала 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Он их экономит ни чуть не хуже любого из топов как выяснилось

а есть ещё стиль пилотирования.  Кими пилотирует машину аккуратно, не агрессивно. он медленно входит в повороты, но раньше разгоняется и развивает на апексе более высокую скорость. и за счёт этого бережно обращается с резиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Более менее уровень пилотов можно сравнить лишь на одниковых болидах.

Ну вот ты сравнил?

Венгрия,где Кими с Льюисом на голову выше Фернандо могла дать ответ,в нормальной квале.М.б был б шанс на единственную победу команды.Но ведь это не надо было.

Потом,Нандо б остался на 15,поменяли б инженеров, как в МБ,чтоб Нандо достался лохматый какой-либо новичок и поглядели б :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

а в те годы основной движущей силой скорее всего было шасси Лотуса, во втором болиде просто ехал Грожан, а не условный Алонсо или Феттель.

Миф: от начала и до конца предложения ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

а есть ещё стиль пилотирования.  Кими пилотирует машину аккуратно, не агрессивно. он медленно входит в повороты, но раньше разгоняется и развивает на апексе более высокую скорость. и за счёт этого бережно обращается с резиной. 

То что Кими отлично справился с работой с резиной в Лотусе вопросов нет, но прибывание в Феррари с пилотами топ уровня в напарниках показали что в аспекте экономии резины преимущества у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

Ну вот ты сравнил?

Венгрия,где Кими с Льюисом на голову выше Фернандо могла дать ответ,в нормальной квале.М.б был б шанс на единственную победу команды.Но ведь это не надо было.

Потом,Нандо б остался на 15,поменяли б инженеров, как в МБ,чтоб Нандо достался лохматый какой-либо новичок и поглядели б :)

Там сезон не из одной Венгрии состоял.

3 минуты назад, voda сказал:

Миф: от начала и до конца предложения ))

:smile16:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-84560.html

На Феррари такой подвески не было, болид не работал настолько бережно с резиной.

 

Феррари начала сезона явно была быстрее Лотуса. Победа Кими в Австралии - результат сэкономленного пита относительно Алонсо. Лишний пит Алонсо - неспособность пройти в нужный момент Массу, а не повышенный износ резины Феррари относительно Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

То что Кими отлично справился с работой с резиной в Лотусе вопросов нет, но прибывание в Феррари с пилотами топ уровня в напарниках показали что в аспекте экономии резины преимущества у него нет.

 

Не так. Это у машин, сконструированных под Алонсо, нет преимущества над другими. У Кими ровно наоборот. Как только машина допиливается под его предпочтения, это сразу даёт прибавку на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

То что Кими отлично справился с работой с резиной в Лотусе вопросов нет, но прибывание в Феррари с пилотами топ уровня в напарниках показали что в аспекте экономии резины преимущества у него нет.

Шины одубевали с 2013 последовательно,пока не превратились в фарс с ус на всю гонку ныне. Ты немного блуждаешь в понимании экономии: если Роналду и тебе дать рыбацкие сапоги и предложить играть в футбол,уверен,что ты не проиграешь.Сейчас нет смысла экономить шины,ибо их ресурс большой и твой плюс нивелирован.Тоже самое по регламенту:Себастиану удобен диффузорный прижим и ему едется,хотя в регламенте прошлого года он был слаб.Все относительно и не отражает талант этих Алонсо-Феттелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Там сезон не из одной Венгрии состоял.

:smile16:

Этот пример бы затмил все достижения таланта Алонсо в сезоне, поверь,как затмил Спа 09 в своё время,о чем и говорил его нынешний инженер,бывший инженером Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежли внимательно читать ссылку про подвеску Лотуса, то видны определённые вещи от Лопеса:Кими чаще попадал в настройку небольшого окна шин,Кими НЕ так сильно нагружал шины в скоростных поворота.

Что это ,как не способность экономить шины и их понимание,по речи руководителя? Но при этом ,все равно,финна вытащила подвеска,ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

 

Не так. Это у машин, сконструированных под Алонсо, нет преимущества над другими. У Кими ровно наоборот. Как только машина допиливается под его предпочтения, это сразу даёт прибавку на трассе.

Под Феттеля болид 15 го никто не точил.

8 минут назад, gorynich сказал:

Шины одубевали с 2013 последовательно,пока не превратились в фарс с ус на всю гонку ныне. Ты немного блуждаешь в понимании экономии: если Роналду и тебе дать рыбацкие сапоги и предложить играть в футбол,уверен,что ты не проиграешь.

Горыныч ты мне льстишь, учитывая физическую форму Роналду, его регулярные занятия с мячом и отсутствие практики пинатия этого самого мяча в моей жизни наверное последние лет 5, уверен даже в этих сапогах португалец будет фаворитом.

P.S. Для вас Кими лучший и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Ежли внимательно читать ссылку про подвеску Лотуса, то видны определённые вещи от Лопеса:Кими чаще попадал в настройку небольшого окна шин,Кими НЕ так сильно нагружал шины в скоростных поворота.

Что это ,как не способность экономить шины и их понимание,по речи руководителя? Но при этом ,все равно,финна вытащила подвеска,ага.

Я Кими не с Грожаном сравниваю, даже в страшном сне бы не поддержал его возможную смену на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Под Феттеля болид 15 го никто не точил.

Горыныч ты мне льстишь, учитывая физическую форму Роналду, его регулярные занятия с мячом и отсутствие практики пинатия этого самого мяча в моей жизни наверное последние лет 5, уверен даже в этих сапогах португалец будет фаворитом.

P.S. Для вас Кими лучший и говорить нечего.

Хорошо,буду льстить себе,не суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

Более менее уровень пилотов можно сравнить лишь на однинаковых болидах.

 

Вот и надо было Алу перейти в Лотус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я Кими не с Грожаном сравниваю, даже в страшном сне бы не поддержал его возможную смену на Кими.

Ну,Леклера или Джовинацци ж ты,небось,поддерживаешь сейчас в этой просьбе смены пилотов, хотя они слабее даже Окона,не Гро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gorynich сказал:

Ну,Леклера или Джовинацци ж ты,небось,поддерживаешь сейчас в этой просьбе смены пилотов, хотя они слабее даже Окона,не Гро.

Я только кандидатуру Леклера поддерживаю, на остальных (Переса, Сайнса, Грожана) Кими смысла менять нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не удивлюсь,что шины Кими банально перегрели,что бывало и  не определить причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я только кандидатуру Леклера поддерживаю, на остальных (Переса, Сайнса, Грожана) Кими смысла менять нет.

Особо не интересовался серией,по слухам,разве Леклер не доезжало?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

Особо не интересовался серией,по слухам,разве Леклер не доезжало?)

Мне не совсем понятен смысл твоего определения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2017 в 09:54, astor сказал:

На какие? У меня только на то что нагрузка на левое выше

Что-то было в настройках, и не только у Феррари, иначе никак объяснить лишний пит Макса. Но Пирелли тоже ошиблись давая информацию о том, сколько можно проехать на одном комплекте. А так они еще неделю будут "расследовать" и окажется, что у Себа прокол, который случился непонятно где, у Кими - дефект или НЛО подбросило гвоздей на трассу) Я думаю причина проблем с шинами одна у гонщиков Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...