Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

6 минут назад, voda сказал:

После Канады емнип то же самое писали. Слово в слово.

С Австралии это идёт,где хотели контролировать Лью на раннем пите.

Ничего нового,даже то,что финн покрывает их  косяк с техникой.Не корежит никого,что он им помогает,в ответ -Кими вялый от Марккионе.верх обмана и неуважения в отличии от МБ ,которые за свои ошибки принародно говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной Аллен:"... Если подвести итоги, в Феррари пожертвовали позицией Райкконена, но эта жертва не сработала."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, voda сказал:

С главной Аллен:"... Если подвести итоги, в Феррари пожертвовали позицией Райкконена, но эта жертва не сработала."

 

Там же Аллен удивлён, что т.н. команда никак не среагировала на недопит Лью.После этого т.н. ферраристы,говорят,что Кими  слабо добирает баллы в КК и ноль вопросов к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Там же Аллен удивлён, что т.н. команда никак не среагировала на недопит Лью.После этого т.н. ферраристы,говорят,что Кими  слабо добирает баллы в КК и ноль вопросов к команде.

Не стоит всех т.н. ферраристов грести под одну гребенку. Кими набирает ровно столько, сколько ему запихивает команда, ему же еще надо Сэбу помогать по замыслам командного мостика.

После Монако все настолько очевидно, что даже Аллен не стал молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gorynich сказал:

Сначала использовал и для сдерживаний Лью,тот ушёл раньше на пит,

так я не понял, а что надо было делать, попросить, чтобы Райкконен пропустил Гамильтона? В любом случае, Райкконен проигрывал позицию, заедь он раньше на пит или позже, у Гамильтона хватало скорости, либо пересидеть, либо недосидеть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Transhumanism сказал:

 

Ключевой момент в гонке.

Стюардов завалили жалобами про jump start, и всем плевать стало.

Мда. Реально места не оставил. А Кими видимо надоели сходы из-за стычек - вот и отруливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

так я не понял, а что надо было делать

использовать Феттеля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

использовать Феттеля)

для чего и как?) Ну, просто между Феттелем и Гамильтоном была прослойка в виде Риккардо..секунд 5-6 пространства и Райкконен:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь Аллена на главной и страшно. 

https://www.f1news.ru/news/f1-122224.html

 

Не просто вторикелла, а  вообще инструмент какой то!  Жуть!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, The Undertaker сказал:

так я не понял, а что надо было делать, попросить, чтобы Райкконен пропустил Гамильтона? В любом случае, Райкконен проигрывал позицию, заедь он раньше на пит или позже, у Гамильтона хватало скорости, либо пересидеть, либо недосидеть.

 

 

Для начала напарнику надо не сливать полгонки Боттасу) все сам-большой мальчик.Или и его инновационный руль умеет лишь отображать пасьянсы?

Вопрос -то как-бы не в том,что Кими так или эдак мог проиграть место,вопрос в том,что даже не дергались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

Вопрос -то как-бы не в том,что Кими так или эдак мог проиграть место,вопрос в том,что даже не дергались.

ну, предложи свой вариант, как надо было действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, The Undertaker сказал:

для чего и как?)

шутю я, Саша)

но "в любом случае, Райкконен проигрывал позицию" спорное заявление)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, предложи свой вариант, как надо было действовать.

Почитай Аллена.Да и я все дважды цитировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

но "в любом случае, Райкконен проигрывал позицию" спорное заявление)

 

Зачем фастлапить или ехать дольше в Монако,если  "в любом случае, Райкконен проигрывал позицию" ) и тд. по всем прошедшим гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там в с лайва  Австрии:

Инженер: После пит-стопа Хэмилтон окажется впереди тебя, не волнуйся, продолжай делать то, что делаешь.

 

Поправлю:не ругайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

так я не понял, а что надо было делать

 

заткнуться и не говорить, что кто-то вялый, если вы используете гонщика в качестве передвижной шиканы, для помощи примы,
который плачется часто "мне не хватило круга до победы")))
а ферраристам не плакаться о темпе пенсионЭра после каждой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Переделкина сказал:

Почитаешь Аллена на главной и страшно. 

https://www.f1news.ru/news/f1-122224.html

 

Не просто вторикелла, а  вообще инструмент какой то!  Жуть!!!!

Ну так Кими нормально с этим борется - откровенно саботирует КК)

 

Кими так используют, потому что с этим пилоту ничего нельзя поделать. Специально он пропускать и гробить свою гонку ради напарника не станет, я уж не говорю о грязи вроде выбивания соперника. А здесь ты ничего не сделаешь - инженеру надо подчиняться. Конечно, ты можешь ослушаться и заехать на пит раньше, но это лишь приведёт к тому, что тебя там не будут ждать.

 

На самом деле, я удовлетворён. И с сезоном, и с карьерой Кими в целом всё ясно. Но хорошо, что подобные грязные методы Феррари хотя бы не приносят им никаких плодов. На самом деле, это ведь не первый случай, Кими регулярно оставляют на трассе на изношенных шинах, когда у Себа борьба на пит-стопах с кем-либо. Ну и дальше флаг в руки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Penol сказал:

заткнуться и не говорить, что кто-то вялый, если вы используете гонщика в качестве передвижной шиканы, для помощи примы,
который плачется часто "мне не хватило круга до победы")))
а ферраристам не плакаться о темпе пенсионЭра после каждой гонки

Да он и сказал про вялость  до старта ,после заткнулся, в отличии от тех,кто в командной ветви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

Ну так Кими нормально с этим борется - откровенно саботирует КК)

 

Кими так используют, потому что с этим пилоту ничего нельзя поделать. Специально он пропускать и гробить свою гонку ради напарника не станет, я уж не говорю о грязи вроде выбивания соперника. А здесь ты ничего не сделаешь - инженеру надо подчиняться. Конечно, ты можешь ослушаться и заехать на пит раньше, но это лишь приведёт к тому, что тебя там не будут ждать.

 

На самом деле, я удовлетворён. И с сезоном, и с карьерой Кими в целом всё ясно. Но хорошо, что подобные грязные методы Феррари хотя бы не приносят им никаких плодов. На самом деле, это ведь не первый случай, Кими регулярно оставляют на трассе на изношенных шинах, когда у Себа борьба на пит-стопах с кем-либо. Ну и дальше флаг в руки. 

Как говорил сам Кими про инженеров:"ну надо же хоть  кому-то доверять,хотя мог всегда остановиться на трассе" И правильно,если и тут не опираться на них,совсем не доедешь,другой вопрос,что инженеры не ставят цель побеждать хоть кого.

У глоров Сэбби без стыдобы одобряется кт,у нас в ответ одобряется слив кк ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gorynich сказал:

Да он и сказал про вялость  до старта ,после заткнулся, в отличии от тех,кто в командной ветви.

 а это? первое, что попалось " Досадно за Кими – на первом круге в борьбе с Даниэлем Риккардо он слишком широко вышел из третьего поворота, и если бы не тот момент, вполне мог выступить очень здорово."
у них был план выпилить Дэна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Penol сказал:

 а это? первое, что попалось " Досадно за Кими – на первом круге в борьбе с Даниэлем Риккардо он слишком широко вышел из третьего поворота, и если бы не тот момент, вполне мог выступить очень здорово."
у них был план выпилить Дэна?

Приводил цитату Марккионе после гонки.был доволен.Нде,то,что Феттель прошляпил не только сам момент старта ,но разгон,не упоминается.

Про третий поворот,Марркионе посмотрел б как там ехал напарник и не нес б ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и настал тот день, а я не верила. Говорил мне приятель-болельщик Феррари давненько: настанет день и будешь еще за нег....., ой за Льюиса болеть. Ну не совсем за Льюиса, но против Феррари и Себа болею, блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Переделкина сказал:

Вот и настал тот день, а я не верила. Говорил мне приятель-болельщик Феррари давненько: настанет день и будешь еще за нег....., ой за Льюиса болеть. Ну не совсем за Льюиса, но против Феррари и Себа болею, блин!

А разве в 2008 была непохожая ситуация?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

А разве в 2008 была непохожая ситуация?)

 

Именно, сразу вспомнила. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...