Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

49 минут назад, gfa сказал:

при повторе старта сверху, как мне показалось, он уперся в Себа и приподнял ногу с газа... может и не было пробуксовки...

кстати, чем хуже четная позиция после дождя?

На установочных кругах все едут по траектории слева, поэтому там чуть посуше на старте. Зря что ли Сэб встал левее своей позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andru2k сказал:

К тому, что бы ты больше не спрашивал, почему Кими не поддал газку, и не улучшил свою позицию, в режиме SC.

Можно было просто проигнорировать и не умничать раз ответа на этот вопрос у тебя нет.

Посмотрел регламент, условие про минимальное прохождение круга работает только в режиме VSC. Под скрытым текстом правила обычного пейс кара.

Цитата

Under the VSC, drivers must reduce their speed and stay above a minimum time set by the FIA at least once in each marshalling sector. Stewards can impose penalties for any transgressions.

Скрытый текст
  • 1.The safety car is driven by an experienced circuit driver and carries an FIA observer who is in permanent radio contact with race control.
    2.The safety car will join the circuit with its orange lights on, and all drivers must form a queue behind it. Overtaking is not permitted, although the safety car will signal backmarkers to pass it using its green light until the race leader is immediately behind it. 
  • 3.Under certain circumstances - for example if the incident that brought the safety car is blocking the pit lane - the safety car may travel through the pit lane. In this case competitors will be allowed to stop at their pit garage.
  • 4When the safety car is ready to leave the circuit it will extinguish its orange lights, indicating to the drivers that it will peel off. Drivers must continue in formation until they cross the first safety car line, where green lights will indicate they are free to race again. However, DRS will not be re-enabled until two racing laps have been completed.

https://www.formula1.com/en/championship/inside-f1/rules-regs/Safety_car_Virtual_Safety_Car_and_Suspending_and_resuming_a_race.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то вычитал, что  один из районов Хельсинки называется Хуймала, это правда так? От настоящих кимофилов ответа жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подытожим ГП Китая и вперед - в пески

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кого побеждает? Мерс Фурр, или фурры мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документация есть - к настройке машины готов!

:)

Kimi.jpg

 

или это они факс/копир ищут?..

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Твоя ссыль - это НЕ регламент, а его попсовая лайт версия. Спортивный регламент (SPORTING REGULATIONS) ищи тут:

http://www.fia.com/regulation/category/110

Там есть пункт 39.7 

Переведи его, а то я не силён в переводах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, andru2k said:

Твоя ссыль - это НЕ регламент, а его попсовая лайт версия. Спортивный регламент (SPORTING REGULATIONS) ищи тут:

http://www.fia.com/regulation/category/110

Там есть пункт 39.7 

Переведи его, а то я не силён в переводах)

Перевод:

Quote

Все соревнующиеся машины должны снизить скорость и сформировать линию (ехать последовательно) за сейфти каром на расстоянии не более 10 длин машин от СК. Чтобы убедиться, что гонщики достаточно снизили скорость, с момента как все команды получили сообщение “SAFETY CAR DEPLOYED” через официальную систему уведомления и до момента когда каждая команда пересечет персую линию СК второй раз, гонщики должны оставаться выше минимального времени, заданного the FIA ECU, как минимум раз в каждом секторе маршалов (сектор маршалов определен как секция трека между каждым из световых табло FIA). В дополнение, каждый гонщик, въезжающий на пит лейн в конце его первого или второго круга после появления СК, должен быть вышего минимального времени, заданого FIA ECU на первой линии СК, когда он заезжает на пит лейн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stargazer сказал:

Перевод:

Цитата

Все соревнующиеся машины должны снизить скорость и сформировать линию (ехать последовательно) за сейфти каром на расстоянии не более 10 длин машин от СК. Чтобы убедиться, что гонщики достаточно снизили скорость, с момента как все команды получили сообщение “SAFETY CAR DEPLOYED” через официальную систему уведомления и до момента когда каждая команда пересечет персую линию СК второй раз, гонщики должны оставаться выше минимального времени, заданного the FIA ECU, как минимум раз в каждом секторе маршалов (сектор маршалов определен как секция трека между каждым из световых табло FIA). В дополнение, каждый гонщик, въезжающий на пит лейн в конце его первого или второго круга после появления СК, должен быть вышего минимального времени, заданого FIA ECU на первой линии СК, когда он заезжает на пит лейн.

Ну и концовка, этого п.39.7 гласит (перевод Гугле)

Стюарды могут наложить либо штрафные санкции в соответствии со Статьей 38.3a), b), c) или d) на любого водителя, который не может оставаться выше минимального времени, как того требует вышеизложенное.

Т.е. как я и говорил, во время СК, действуют ограничения скорости. Поэтому Кими, и не мог догнать Рика, под СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, andru2k said:

Ну и концовка, этого п.39.7 гласит (перевод Гугле)

Стюарды могут наложить либо штрафные санкции в соответствии со Статьей 38.3a), b), c) или d) на любого водителя, который не может оставаться выше минимального времени, как того требует вышеизложенное.

Т.е. как я и говорил, во время СК, действуют ограничения скорости. Поэтому Кими, и не мог догнать Рика, под СК.

Не увидел изначально.

Quote

Стюарды могут наложить любой из штрафов согласно 38.3a), b), c) или d) на любого гонщика, который не поддерживает минимальное время как указано выше.

38.3 это про "Инцидент": 5 сек, 10 сек, проезд по пит лейн, 10 сек stop-and-go соответственно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andru2k сказал:

Твоя ссыль - это НЕ регламент, а его попсовая лайт версия. Спортивный регламент (SPORTING REGULATIONS) ищи тут:

http://www.fia.com/regulation/category/110

Там есть пункт 39.7 

Переведи его, а то я не силён в переводах)

Я по нему тоже смотрел, только видимо пропустил, спасибо.

Если это так, то видимо пейс кар ехал чуть медленнее (6сек) минимального времени, на таком длинном кольце (что самое странное и что сбило меня с толку), и Мерсы серьезно налажали с Боттасам, а быки поступили грамотнее всех.:56aa5ab879fd8_:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gfa сказал:

Документация есть - к настройке машины готов!

:)

Kimi.jpg

 

или это они факс/копир ищут?..

:scratch_one-s_head:

Заначку огненной воды тащат:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gfa сказал:

Документация есть - к настройке машины готов!

:)

Kimi.jpg

 

или это они факс/копир ищут?..

:scratch_one-s_head:

 

1. Потерянную флешку нашли

Осталось проверить, все ли записи целы

2. Решил полистать инструкцию пользователя SF70H. Раздел: Изменение режимов автомобиля при помощи переключателей на руле

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Саймы, наверное, уже музей с автографами Кими

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил, наконец, разобраться с кнопками на руле :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, *Игорь* сказал:

Решил, наконец, разобраться с кнопками на руле :trollface:

 

 

:smile14: И почему он это раньше не сделал?!  Был бы уже трехкратным...:floxy:

Наверно, надо сказать спасибо Минтту ), думает о будущем семьи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kimmik сказал:

:smile14: И почему он это раньше не сделал?!  Был бы уже трехкратным...:floxy:

Наверно, надо сказать спасибо Минтту ), думает о будущем семьи.

 

Скил, всё на скиле тащит фур. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

 

Новое слово в балансировки машины. Ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

Решил, наконец, разобраться с кнопками на руле :trollface:

 

 

- А вот эта хня чё делает?

- Квалокнопка. Но ты ее не трогай, тебе не надо..

 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...