Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

13 минут назад, Maranellogp сказал:

Вопрос почему? В том же Монако где слился (слили) Хэма он имел преимущество в 19 сек которое упустил, помимо того Риккардо который также заехал на пит отставал на 37 и отыграл его за самый короткий круг в чемпионате! В чем причина мистического отрыва Шанхая?

 

1. Старт по сырому. Сразу образовались отрывы.

2. На втором круге - ВСК. Т.е. отрывы сохранились.

3. На втором круге, почти все (кроме Хэмилтон, Боттас, Риккардо, Райкконен и Ферстаппен) поехали за сликами. Т.е. разрывы от лидеров ещё увеличились.

4. Только они переобулись, ВСК сняли, но сразу вышел СК. Разрывы начали сокращаться, но не так быстро как хотелось. Потому что после гибели Бьянки, ввели ограничение на минимальное время прохождения круга в режиме СК. 

5. СК тоже был необычный - он проходил через питлэйн. А на нём, по мимо прочего, действует доп. ограничение скорости для всех. Т.е. разрывы (на питлэйне), вновь не сокращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, *Игорь* сказал:

Одна из версий событий

 

 

  Скрыть контент

 

В Скудерии пришлось выбрать разные тактические схемы для своих гонщиков. Проблема была в том, что на старте Райкконен проиграл позицию Даниэлю Риккардо и ехал позади австралийца, что не позволяло задействовать такой фактор, как скорость машины Ferrari.

Потери времени на пит-стопе, когда введён режим VSC, составляют лишь 12-14 секунд, а не 21 секунду. Когда гонка возобновляется, лидеру надо создать отрыв примерно в 7-9 секунд, чтобы затем провести пит-стоп. Трасса быстро подсыхала, и Хэмилтон однозначно должен был поехать в боксы через круг или два, как и другие гонщики лидирующей группы, и в такой ситуации Феттель вполне мог выйти вперёд.

Со схемой, по которой действовали в Ferrari, было связано три фактора риска. Во-первых, режим VSC могли отменить в любой момент, и если бы ваша машина стояла в боксах, а остальные вновь поехали в гоночном темпе, потери времени были бы очень большими. Во-вторых, было холодно, и если бы режим VSC продолжался ещё несколько минут после вашего пит-стопа, то слики на вашей машине могли остыть, то вы бы не получили преимущества, на которое рассчитывали.

Но самый большой риск был связан с тем, что за режимом VSC часто следует выезд реального автомобиля безопасности – либо из-за того, что директор гонки понимает, что того требует ситуация на трассе, либо из-за того, что кто-то ставит слики, и всё заканчивается серьёзной аварией.

Именно в такой ситуации оказался Феттель в Китае. Режим VSC отменили, и казалось, что всё складывается в пользу Себастьяна, поскольку Карлос Сайнс, ехавший на сликах SuperSoft, сектор за сектором проходил быстрее, чем лидеры на промежуточной резине. Затем Джовинацци разбил машину в начале стартовой прямой, выехал автомобиль безопасности, а это позволило гонщикам Mercedes, Red Bull и Кими Райкконену провести пит-стоп без потери времени.

В Red Bull действовали особенно хитро: они предвидели, что сейфти-кар останется на трассе на несколько кругов. Поэтому они не стали проводить двойной пит-стоп, когда вторая машина ждала бы своей очереди, пока обслужат первую, хотя именно так поступили в Mercedes, из-за чего Валттери Боттас потерял несколько позиций по отношению к Риккардо, Ферстаппену и Райкконену.

Пока пелотон проезжал через пит-лейн, первым обслужили машину Ферстаппена, а на следующем круге – Риккардо, поэтому оба гонщика Red Bull смогли отыграть позиции.

 

И далее

 

 

На 3-м круге Хэмилтон и Феттель проехали средний сектор примерно с одинаковым временем, но на последнем секторе Себастьян был быстрее, поэтому чаша весов склонялась в его пользу. В любом случае, если бы Хэмилтон провёл пит-стоп, или если бы он остался на трассе ещё на круг, была вероятность, что он окажется позади Феттеля. Но этого не произошло из-за появления автомобиля безопасности.

После этого Ferrari оставалось лишь надеяться на то, что Себастьяну удастся обогнать несколько машин, чтобы вновь оказаться позади Хэмилтона. В Скудерии решили не просить Райкконена пропустить напарника, и в итоге Феттель потерял около семи секунд. На столь ранней фазе сезона в Ferrari обычно не используют командную тактику, как правило они делают это лишь тогда, когда уже точно определился основной претендент на титул.

Феттель опередил Кими, затем обе машины Red Bull, но в Ferrari решили оставить Райкконена на трассе и в результате пропустили оптимальный момент для пит-топа, не сделав поправку на состояние резины на его машине по сравнению с ситуацией Red Bull и Боттаса. Из-за этого он потерял шансы побороться за подиум.

Впрочем, эти шансы были невелики. Даже если бы команда пригласила Кими в боксы несколько раньше, на первом отрезке гонки было непохоже, что Кими мог опередить машины Red Bull Racing, а кроме того мог бы потерять позицию по отношению к Боттасу, который откатился назад из-за ошибки допущенной перед рестартом, когда его машину развернуло на холодной резине.

Поэтому в Ferrari по-своему оценивали ситуацию, и основная причина, по которой они оставили его на трассе, заключалась в том, что они хотели попытаться провести его пит-стоп примерно тогда же, когда в боксы поедет Хэмилтон, чтобы Кими оказался на трассе перед ним, и это сказалось бы на гонке Льюиса. Возможно, тогда Феттель и смог бы побороться за победу. Других возможностей у Скудерии всё равно не оставалось.

Но если реалистично оценивать ситуацию, всё это было тщетно. У Райкконена была возможность повлиять на пит-стоп Хэмилтона примерно до 31 круга, поскольку к 35-му кругу Льюис уже нарастил отрыв до 25 секунд.

Райкконен в Китае был не в лучшей форме, но то же самое можно сказать и о состоянии его шин, после того, как он какое-то время ехал позади Риккардо. При этом надо отметить, что благодаря эффективной аэродинамике, машины Ferrari позволяют преследовать соперника, и резина при этом изнашивается меньше, чем у остальных. Феттель однозначно продемонстрировал это в Мельбурне и в Шанхае – возможно, по ходу сезона этот фактор сработает ещё не раз.

У Хэмилтона был создан достаточный отрыв, поэтому после пит-стопа он выехал на трассу впереди Райкконена. Теперь в Ferrari готовятся к Гран При Бахрейна, где погодные условия будут более жаркие, а конфигурация трассы будет благоприятствовать Скудерии.

Не использовали кт,но хотели сдержать Лью.Вот она, половинчатость Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Maranellogp said:

Так Риккардо как и Хэм в Монако на пит заехал, отрыв между ними напомню был около 37 сек, считай проехали по питу как в Шанхае.

туплю уже... пора закругляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, gorynich сказал:

это тебе лень приложить усилие .Тебе сверху другие уже описали ,как развивалось,ты продолжаешь психовать. :connie_45:

Не ищи кошку в комнате.

Мне лень?  Мои посты сегодня за 12:00, 12:24, 12:53, 16:34, 16:46, 17:36, 21:18 - Оно же видно как мне лень что-то объяснять.

Себя успокаивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

 

Что же сегодня за день геомагнитной истерии.Все вокруг нервные.Предложил читать чужое мнение,не более и не ждать иных оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andru2k сказал:

Потому что после гибели Бьянки, ввели ограничение на минимальное время прохождения круга в режиме СК. 

5. СК тоже был необычный - он проходил через питлэйн. А на нём, по мимо прочего, действует доп. ограничение скорости для всех. Т.е. разрывы (на питлэйне), вновь не сокращаются.

Объясни момент с Риккардо и Хэмильтоном в Монако 2015 (т.е. после аварии Бьянки и введённого ограничения) они оба проезжают по пит лейн, Хэм имеет преимущество около 37 сек, за круг оно сокращается до минимума, 20 с лишним сек на самом коротком кольце чемпионата отыграно за круг, тут же и 6 сек отыграть не могут. В чем подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, gorynich said:

Что же сегодня за день геомагнитной истерии.Все вокруг нервные.Предложил читать чужое мнение,не более и не ждать иных оправданий.

так ведь - полнолуние... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только мне кажется,что уже 2 гп Феррари продувает,придумывая ранний уход сэфити.Никто этого не предполагает,только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Что же сегодня за день геомагнитной истерии.Все вокруг нервные.Предложил читать чужое мнение,не более и не ждать иных оправданий.

Так видно тебе на мое мнение наплевать - зачем тогда спрашивал постоянно, если ты даже читать его не хочешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gfa сказал:

я к тому, что едь Кими не через питлейн, а по стартовой - он мог обойти Рика...

кстати, скорость проезда по питлейн в Монако и Шанхае отличается?

Она по сути роли не играет, т.к. Оба сравниваемых гонщика по этому пит лейну проехали.

Раньше ограничение в Монако по скорости были жёстче, про сейчас сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

Так видно тебе на мое мнение наплевать - зачем тогда спрашивал постоянно, если ты даже читать его не хочешь.

 

Спрашивал,ибо уточнял.Вообще не видел в этих косяках под сэфити каких-то невероятных причин.Феррари,да и чего грить,Кими от них не умеют не проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gfa сказал:

кстати, очень похоже на правду...

если так - быки очень тонко прочувствовали ситуацию

Увидела этот пост только благодаря твоему цитированию.

Выложу цифры. Хэмильтон, Кими, Риккардо и Макс с 4 по 6 круги, в скобках отрыв от Хэмильтона.

4 кр. Хэм - 2,10,924, Рик - 2,17,708 (-12,187), Кими - 2,17,618 (-13,251), Макс - 2,16,147 (-15,611)

5 кр. Хэм - 3,00,642, Рик - 4,49,381 (-0,926), Кими - 2,57,431 (-10,040), Макс - 2,55,563 (-10,532)

6 кр. Хэм - 2,47,366, Рик - 2,50,155 (-3,715) Кими - 2,44,490 (-7,164) Макс - 2,45,806 (-8,972)

И вот график, как по мне - красноречивый, Там еще и Себа добавила

RnQpPupM.jpg

Скорость мы их посмотреть не можем на 5 круге и онборда у нас нет. Потому нельзя точно сказать что это все из-за того что Хэмильтона замедлила СК. Да, она его замедлила, но почему тогда Рик отыграл 10 сек, а Кими все три, Макс 5, а Себ тоже 10. Да у них у всех есть ограничитель скорости под СК, но что выходит у всех разные границы этого ограничителя?

Если Риккардо не наказали, то тогда выходит что это ошибка тех кто ехал за ним и кто его пропустил на пит стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не иметь ни капли самоуважения, чтобы в этих условиях оставаться командным игроком. :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voda сказал:

Надо не иметь ни капли самоуважения, чтобы в этих условиях оставаться командным игроком. :spiteful2:

 Поэтому Кими проявил к себе море самоуважения, и возил напарника 10 кругов? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

 Поэтому Кими проявил к себе море самоуважения, и возил напарника 10 кругов? :smile:

Этого явно недостаточно.:floxy: Верю, скандалу -быть!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Runa said:

Увидела этот пост только благодаря твоему цитированию.

Выложу цифры. Хэмильтон, Кими, Риккардо и Макс с 4 по 6 круги, в скобках отрыв от Хэмильтона.

4 кр. Хэм - 2,10,924, Рик - 2,17,708 (-12,187), Кими - 2,17,618 (-13,251), Макс - 2,16,147 (-15,611)

5 кр. Хэм - 3,00,642, Рик - 4,49,381 (-0,926), Кими - 2,57,431 (-10,040), Макс - 2,55,563 (-10,532)

6 кр. Хэм - 2,47,366, Рик - 2,50,155 (-3,715) Кими - 2,44,490 (-7,164) Макс - 2,45,806 (-8,972)

И вот график, как по мне - красноречивый, Там еще и Себа добавила

 

интересно, эти отрывы, что в скобках, в каком месте трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Runa сказал:

 

ты будто вчера родилась.Сколько раз под тем же виртуал кар  Рик,Ферзь,Сэб втихаря подсъедали темп.Допустим,был отрыв 2-3 с и оппа-па под каром уже 0.7.Не мы первые обсуждали бессмысленность соблюдений отставаний под сэфити.

П.С.Ты чела в игнор набрала,не могла читать его,но на меня ополчилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gfa сказал:

интересно, эти отрывы, что в скобках, в каком месте трассы?

Финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gfa сказал:

интересно, эти отрывы, что в скобках, в каком месте трассы?

Как это в каком месте - там где фиксируются разрыв каждый круг - отметка старт/финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gorynich сказал:

ты будто вчера родилась.Сколько раз под тем же виртуал кар  Рик,Ферзь,Сэб втихаря подсъедали темп.Допустим,был отрыв 2-3 с и оппа-па под каром уже 0.7.Не мы первые обсуждали бессмысленность соблюдений отставаний под сэфити.

П.С.Ты чела в игнор набрала,не могла читать его,но на меня ополчилась.

Скрытый текст

 

Спасибо тебе, чтобы я делала без твоих объяснений - жила бы дальше такая необразованная.

Причем тут тот кто у меня в игноре. Я тебе вчера 3 раза писала, пыталась объяснить, но ты даже не захотел что-то понять, и еще сделал меня виноватой - я такая плохая ничего не объяснила, еще оказывается и дура ничего не понимаю.

Не волнуйся я больше не беспокою тебя своими ответами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Не волнуйся я больше не беспокою тебя своими ответами.

ты это уже вторую страницу отвечаешь:floxy: Несколько подутомили)) 

 

Горыныч, хва занудствовать. Runa по делу всё пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

ты это уже вторую страницу отвечаешь:floxy: Несколько подутомили)) 

 

Горыныч, хва занудствовать. Runa по делу всё пишет.

У меня просто терпение большое :rolleyes:

Но больше не буду.

Извините :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Crimson сказал:

ты это уже вторую страницу отвечаешь:floxy: Несколько подутомили)) 

 

Горыныч, хва занудствовать. Runa по делу всё пишет.

По какому делу? Флав давно всё описАл.К тому же никто не мешал РБ пититься как на 5,так и на 6.Какие вам еще обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мотоспорта:

Кими планировал на первых практиках в Китае попробовать новые настройки на квалификацию, чтобы решить те проблемы, которые были в Мельбурне. Но учитывая что была только одна практика, они решили, что рискованно их пробовать. В квалификации опять появилась недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...