Перейти к контенту
Moged

База данных. Обсуждение

Recommended Posts

Решил создать новую тему, чтобы не захламлять соседнюю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Владимир Коваленко сказал:

Мы много обсуждали этот вопрос с Фёдором Бакуловым, но он обычно очень занят. Я просто вообще в этом не разбираюсь, поэтому я не знаю, что да как. Точнее, я разобрался в том, как придумать структуру БД, а реализация для меня - темнейший лес. Вот предыстория: http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,271.0.html

Ну реализация - это собственно рутинный технический вопрос.

SQL запросы - это не такая уж и сложная штука.

А вот сделать толковую структуру таблиц - это то с чего надо начинать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Не берусь утверждать, что создал абсолютно удачную структуру, но я над этим много работал. Многие советуют вносить результаты в обычные таблицы, чтобы понять, где кроются подводные камни. Не занимался этим, но, думаю, как-то надо найти время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я тут вижу следующие таблицы:

1) Ивенты.

Это список соревнований, как некоторых событий (Ну по сути современный Гран-при)

2) Заезды

Тут список всех заездов

3) Результаты

Список результатов всех участников

 

Это три базовые таблицы на которых все держится.

Дополнительно к ним идут вспомогательные таблицы

4) Трассы

5) Гонщики

6) Команды

7) Автомобили

 

Вспомогательные таблицы не только более полно отражают информацию, которая будет лишней или невозможной в основных таблицах, но и служат корректором.

Т.е. например при составлении результатов в поле команда ты пишешь Renalt и при отправке получаешь ошибку (естественно с возможностью дальнейшей правки), т.к. проверочный код не нашел в таблице 6 никакой команды с именем Renalt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах