Moged Posted 01/14/17 01:20 PM Решил создать новую тему, чтобы не захламлять соседнюю. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 01/14/17 01:21 PM 20 минут назад, Владимир Коваленко сказал: Мы много обсуждали этот вопрос с Фёдором Бакуловым, но он обычно очень занят. Я просто вообще в этом не разбираюсь, поэтому я не знаю, что да как. Точнее, я разобрался в том, как придумать структуру БД, а реализация для меня - темнейший лес. Вот предыстория: http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,271.0.html Ну реализация - это собственно рутинный технический вопрос. SQL запросы - это не такая уж и сложная штука. А вот сделать толковую структуру таблиц - это то с чего надо начинать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 01/14/17 01:27 PM Я знаю. Не берусь утверждать, что создал абсолютно удачную структуру, но я над этим много работал. Многие советуют вносить результаты в обычные таблицы, чтобы понять, где кроются подводные камни. Не занимался этим, но, думаю, как-то надо найти время. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 01/14/17 01:52 PM Ну лично я тут вижу следующие таблицы: 1) Ивенты. Это список соревнований, как некоторых событий (Ну по сути современный Гран-при) 2) Заезды Тут список всех заездов 3) Результаты Список результатов всех участников Это три базовые таблицы на которых все держится. Дополнительно к ним идут вспомогательные таблицы 4) Трассы 5) Гонщики 6) Команды 7) Автомобили Вспомогательные таблицы не только более полно отражают информацию, которая будет лишней или невозможной в основных таблицах, но и служат корректором. Т.е. например при составлении результатов в поле команда ты пишешь Renalt и при отправке получаешь ошибку (естественно с возможностью дальнейшей правки), т.к. проверочный код не нашел в таблице 6 никакой команды с именем Renalt. Go to top Share this post Link to post Share on other sites