Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ziltoid

Ландо Норрис

Recommended Posts

Да чего спрашивать, если гонщик хоть сколько нибудь хорош - andre его хейтит. Тут же всё просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

Да чего спрашивать, если гонщик хоть сколько нибудь хорош - andre его хейтит. Тут же всё просто)

Тогда, получается, Квят хорош что ли? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатики божественных талантов, уже нафантазировали хейт andre :facepalm: Как же всё до безобразия предсказуемо :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Тогда, получается, Квят хорош что ли? :думы2:

Он же россиянин! Наших априори нужно хейтить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Он же россиянин! Наших априори нужно хейтить ))

Глоры исключительно за русского, и исключительно в Ф1, это не ко мне.

Очень хорошо, что есть и очень перспективные российские пилоты. Но это не значит, что все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо, тема скатилась. Объективные причины, думаю, всем понятны.

Ландо это безразлично, но в Зандворте всё-равно будет не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ziltoid сказал:

думаю, всем понятны.

Однозначно понятны. Неспособность говорить по существу вопроса, кроме обсуждения личности пользователя. Ничего нового.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сведущие в теме подскажите

есть ли вероятность его ухода от Маков и часто ли такое случается по инициативе пилота. скажем ему можно просто послать их подальше?  наверняка учитывая его талант без спонсоров готовых заплатить за его выступления он не останется, а потом(если не не в это межсезонье, так в следующее) типа выйти на рынок свободным агентом и выбрать команду Ф1 которая предложит лучшие условия. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Клюйверт сказал:

наверняка учитывая его талант без спонсоров готовых заплатить за его выступления он не останется,

Отсутствие спонсоров для него не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Клюйверт сказал:

сведущие в теме подскажите

есть ли вероятность его ухода от Маков и часто ли такое случается по инициативе пилота. скажем ему можно просто послать их подальше?  наверняка учитывая его талант без спонсоров готовых заплатить за его выступления он не останется

Есть.

Стролл ушел от Феррари и устроился неплохо.

Так же может сделать и Норрис, папа сделает необходимый взнос, тем более в случае с Ландо вложения отобьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Есть.

Стролл ушел от Феррари и устроился неплохо.

Так же может сделать и Норрис, папа сделает необходимый взнос, тем более в случае с Ландо вложения отобьются.

 

пример так себе... взнос это выкуп из кабалы маков? есличо против Макларена ничего не имею и это один из самых симпатичных франчайзов если ты в нем боевой пилот. просто пугает история Стоффа(хочется верить, что у нее еще возможен хэппи энд)

с деньгами наверняка проблем быть не должно. если сторонние спонсоры оплачивают карьеры совсем уж безнадежных ребят, то у англичанина с невероятной карьерой в картинге и далее проблем быть не должно совершенно. 

 

Отсутствие спонсоров для него не критично

 

тем более... тогда расклад описанный выше это наиболее вероятное развитие его карьеры?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Клюйверт сказал:

 

пример так себе... взнос это выкуп из кабалы маков? есличо против Макларена ничего не имею и это один из самых симпатичных франчайзов если ты в нем боевой пилот. просто пугает история Стоффа(хочется верить, что у нее еще возможен хэппи энд)

с деньгами наверняка проблем быть не должно. если сторонние спонсоры оплачивают карьеры совсем уж безнадежных ребят, то у англичанина с невероятной карьерой в картинге и далее проблем быть не должно совершенно.

Какая кабала, ты о чем вообще говоришь? Спонсоры, смешно.

Маки ничего не вкладывают в карьеру Ландо.

Всё оплачивает его семья, отец Норриса богат.

По сути вся поддержка Мака, это предоставили симулятор и тесты и за эту мелочь они  первые в очереди на лучшего из молодых британцев.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

По сути вся поддержка Мака, это предоставили симулятор и тесты и за эту мелочь они  первые в очереди на лучшего из молодых британцев.

 

о.к. это в корне меняет мое представление. просто изначально думал что ему придется ждать именно Макларена и типо не высовывать пока не позовут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Клюйверт сказал:

 

о.к. это в корне меняет мое представление. просто изначально думал что ему придется ждать именно Макларена и типо не высовывать пока не позовут. 

Нужно понимать цели, задачи, возможности.

Макс мог попасть в программу Мерседес, но выбрал РБ с гарантиями быстрого дебюта в Ф1.

 

Забить на топ-команды можно, но хлопотно ... Так или иначе без поддержки топов, пилотов связывают с их рентовостью, приходится оправдываться, приходится доказывать ... А доказывать не так просто, когда без топов, команд не так много в Ф1. Без топов - дорого. Рискованно.

Того же Стролла не многие рассматривают как будущего чемпиона, а это важно.

 

Норрис вёл переговоры с Мерседесом, Ред Булл, и Рено ... Выбрал МакЛарен. Нужно понимать, что предлагают команды в перспективе. В РБ - не много вариантов. Рено пока не топ. У Мерседеса также своих пилотов более, чем достаточно. МакЛарен сейчас самый разумный выбор. Не зря Ландо говорит о своем дебюте в Ф1 в течение 2-3 лет. Место Алонсо может освободиться и раньше. Грамотное решение менеджмента Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мацушита может не дотянуться до суперки.

Почему-то никто не рассматривает Ландо в СТР-18, в случае перехода на моторы Хонда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2017 в 02:54, Nicky сказал:

Нет, но трудятся на общее дело, чтобы к моменту дебюта в Ф1 Норрис воспринимался уже не просто, как однофамилец Чака, притом даже теми, кто в молодежные серии не заглядывает

Англичане всех своих быстрых пилотов раскручивают, что когда они подходят к Ф1 о них уже знают все любители автоспорта даже если они не интересуются младшими сериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2017 в 02:59, Bekra сказал:

Ну как однофамилец величайшего Чака он воспринимается только юмористами и дилетантами) 

Скорость его адаптации пугает. 

Малыш легко справился с тяжёлой и мощной техникой. Поэтому могут не напрягаться. Его появление в Ф-1 вопрос ближайшего времени. Думаю, что и в Ф-2 его нет смысла мариновать. 

Мариновать в Ф2 никого не стоит, а вот сезон там провести полезно для всех будущих пилотов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2017 в 18:25, Fulcrum сказал:

Думаю сезон в ГП3 не лишний. Чем прям мания с ф3 в ф1 прыгать. Или пря так хочется слить Вандорна?)))

ГП3 бесполезная серия по мне не только из-за того что после Ф3 это по сути шаг в сторону, но и техника там специфична, что даже слабаки там показывают результат. после Ф3 логично идти в Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Почему-то никто не рассматривает Ландо в СТР-18, в случае перехода на моторы Хонда..

Кто и с каких пирогов это должен делать?

Случай СТР перешёл на Хонду событие не свершившееся, говорить не о чем. К тому же СТР есть кого сажать.

А любителей "если, да кабы" и высасывать из пальца тут только один фантазёр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ziltoid сказал:

А любителей "если, да кабы" и высасывать из пальца тут только один фантазёр. 

Ой, да ладно передёргивать, а скорее просто открыто лгать.

Леклера в какие только программы, и команды Ф1 не "фантазировали". И это нормально для форума.

Нормально и для тебя, судя по всему. Ибо в теме Леклера тебя так не раздражают "высосы из пальца".

8 минут назад, Ziltoid сказал:

Кто и с каких пирогов это должен делать?

Случай СТР перешёл на Хонду событие не свершившееся, говорить не о чем. К тому же СТР есть кого сажать.

Слухи о переговорах РБ и Хонды регулярны, и ещё с прошлого года.

Последние слухи о СТР с Хондой, не отрицает Марко, заявил "посмотрим".

И ты бы хоть читал иногда интервью пилотов, которых ты добавил в список поглорить)

Норрис:

Цитата

Я не говорю, что другие плохие, но огромный плюс McLaren – база в Англии, и, к тому же, у них больше возможностей для развития будущей карьеры.

Если Honda начнет сотрудничать и с другими командами, то для меня откроются реальные возможности».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2017 в 12:34, ant1k2h сказал:

Не надо Ландо в Суперформулу. :nono: Зачем он о ней заикнулся? :facepalm:

Я не говорю, что серия плохая, однако, на мой взгляд, это будет шагом в неверном направлении, особенно для 18 летнего парня.

Она у меня всегда ассоциировалась с ВЕКовцами, которым мало их гонок в прототипах. Ну и выпад из наката на европейских трассах, это не то.

В общем, мне непонятна заинтересованность этой серией несколькими перспективными молодыми пилотами в последние годы. Может от того, что в Европе нет хорошей альтернативы F2? Наверное так.

Ф2 однозначно лучше, тут даже спорить не о чем, во первых на тех же трассах что и Ф1, во вторых показывают в приемлемое время. СФ смотреть не удобно да и трансляции найти сложнее чем Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2017 в 13:12, andre сказал:

СФ, имхо, плохо для Норриса. Но это смотря как рассматривать.

В Ф2 не многие рвутся. Ферст, Окон, Верляйн, Квят, Магнуссен, все обошлись.

Для менеджмента задачка. Нужна отличная статистика результатов в младших сериях, для всеобщего умиления.

В Ф2 сложнее (Тото прямо говорил). Нужна однозначно ведущая команда. А на сегодняшний день, однозначно лишь одна Према.

В других есть риск провалиться. На результаты в СФ едва ли станут пристально присматриваться.

Так что, для менеджмента СФ логичный шаг.

Без поддержки концерна нужно чтоб были исключительно победы, при поддержке можно в Ф2 и за аутсайдер погонять, главное отлично выполнять свою работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Клюйверт сказал:

сведущие в теме подскажите

есть ли вероятность его ухода от Маков и часто ли такое случается по инициативе пилота. скажем ему можно просто послать их подальше?  наверняка учитывая его талант без спонсоров готовых заплатить за его выступления он не останется, а потом(если не не в это межсезонье, так в следующее) типа выйти на рынок свободным агентом и выбрать команду Ф1 которая предложит лучшие условия. 

 

 

Что значит есть ли вероятность? Есть! 50% или уйдёт или не уйдёт.

Был случай Алекс Линн ушёл из РБДжуниор и где он сейчас? Ф-Е и ЛМП2, а мог быть претендентом на место в СТР...

Присутствие а программе команды Ф1 и результаты в молодёжках это самая надёжная гарантия оказаться в Ф1. Наличие бабла предоставляет лишь ограниченные возможности для дебюта. Так что говорить тут фактически не о чем. McLaren это лучший вариант для Ландо.

 

16 часов назад, Клюйверт сказал:

 

о.к. это в корне меняет мое представление. просто изначально думал что ему придется ждать именно Макларена и типо не высовывать пока не позовут. 

 

Он будет ждать Макларен. Если на его сайте участие в их программе было указанно ещё с конца того сезона, то официально об этом было обявлено только перед началом этого, уже о чём то говорит. Это его выбор, выбор того чего он хотел. Бежать от них это бред - следующий работодатель посмотрит на резюме и не составит хорошего представления о его отношении к трудоустройству. Так можно оказаться в чёрных списках и тогда только заубер... Оно кому то надо?

Он работает на симуляторе, работал на тестах, общался с инженерами, всё это подготовка почвы и тут раз всё сменить. Глупо!

И вообще с какой радости ему уходить?

Останется Мак на Хонде или нет, это всё-равно не ему решать. Хонда в конце концов нацелена на результат и когда то это произойдёт. Так что сотрудничество с Хондой и нынешние проблемы никак не причина уходить.

Продолжение карьеры в молодёжках с выбором между Ф2 и СФ, как было заявлено, тоже не проблема. Причём про СФ скорее всего было сказано из соображений деловой этики. Ф2 сейчас наиболее разумный путь, так как смена тех регламента и новое поколение машин, лучший шанс в равных условиях бороться, нежели в СФ, как есть некий застой ветеранов и к тому же ненужная конкуренция с Тойотой. Тем более есть финансовые средства для Ф2, даже привести Карлин и нанять луших инженеров, это решаемо.

И вряд ли, что на следующий год какая то из команд (кроме Мака) может предоставить ему место в Ф1.

Так что в нынешней ситуации Мак, всё остальное досужий вымысел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, andre сказал:

Нужно понимать цели, задачи, возможности.

Макс мог попасть в программу Мерседес, но выбрал РБ с гарантиями быстрого дебюта в Ф1.

 

Забить на топ-команды можно, но хлопотно ... Так или иначе без поддержки топов, пилотов связывают с их рентовостью, приходится оправдываться, приходится доказывать ... А доказывать не так просто, когда без топов, команд не так много в Ф1. Без топов - дорого. Рискованно.

Того же Стролла не многие рассматривают как будущего чемпиона, а это важно.

 

Норрис вёл переговоры с Мерседесом, Ред Булл, и Рено ... Выбрал МакЛарен. Нужно понимать, что предлагают команды в перспективе. В РБ - не много вариантов. Рено пока не топ. У Мерседеса также своих пилотов более, чем достаточно. МакЛарен сейчас самый разумный выбор. Не зря Ландо говорит о своем дебюте в Ф1 в течение 2-3 лет. Место Алонсо может освободиться и раньше. Грамотное решение менеджмента Ландо.

Возможно Макс ошибся, выбрав сиюминутные преимущества и не подумав о будущем, возможно стоило выбрать Мерс, в  2015 ГП2, в 2016 Манор, в 2017 Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ф2 и за аутсайдер погонять, главное отлично выполнять свою работу

Ну не скажи. Отлично выполнять работу мало. Едва ли будет оценено на привычном для топов-молодёжек уровне.

В Ф2 за аутсайдера, есть риск не впечатлить результатами, а это серьёзный удар по репутации гонщика, которого считают звездой именно по причине супер-результатов в дебютные сезоны.

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Возможно Макс ошибся, выбрав сиюминутные преимущества и не подумав о будущем, возможно стоило выбрать Мерс, в  2015 ГП2, в 2016 Манор, в 2017 Мерс.

Не думаю, что менеджмент Макса ошибся. Сейчас всё выглядит в целом отлично. И скорость, и результаты, и пресса ... Соответственно и интерес других команд. Менеджмент Макса вовсю намекает, что долго ждать машину, способную бороться за титул - не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...