Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ну что, увидимся в Дайтоне ...?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Largo сказал:

Ну что, увидимся в Дайтоне ...?! 

Конечно:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кар-чиф Малек говорит, Алонсо очень быстро адаптировался к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Кар-чиф Малек говорит, Алонсо очень быстро адаптировался к машине.

После маковских ведер и моторов хонды ему нетрудно адаптироваться к любой технике. Великую школу прошёл

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все блин молчат! :acute:

А так хочется узнать как у Ала ощущения от макларена с мерсовским двиглом :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mr.FA сказал:

Все блин молчат! :acute:

А так хочется узнать как у Ала ощущения от макларена с мерсовским двиглом :953836821:

Так это же ведерко 2013 года, у Феди Феррари того года лучше была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марко Фортебраччио и Массимо Ривола 

2a9b10c42f3067308c32b8176a1ccd1d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, comis сказал:

А где заказывал? В прошлом году я с сайта МакЛарен кое что из коллекции от Фернандо заказал. Эх, так и не дошла посылочка((( Потерялась. Видно на таможне один из фанов Фернандо присвоил..))) Ладно хоть деньги вернули..

Прямо на Kimoa. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так это же ведерко 2013 года, у Феди Феррари того года лучше была.

Ой ребяты, мы уже и забыли...

А какой же чудный был звук в том далёком 2013 году!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убейте плз мои пустые посты.

движок этого форума и айфоны не совместимы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Mr.FA сказал:

Все блин молчат! :acute:

А так хочется узнать как у Ала ощущения от макларена с мерсовским двиглом :953836821:

Цитата

Alonso returned the favour with three laps behind the wheel of the McLaren, setting a benchmark time of 1:40.203 in the process.

Вот его время в том МакЛарене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Ну что, увидимся в Дайтоне ...?! 

 

А чего ждать? Мы можем уже с сегодняшнего дня не расставаться :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Meanwhile in Johnson's NASCAR, Alonso was becoming accustomed to life without downforce. Also powered by a V8 -- albeit with a thunderous exhaust note rather than a high-pitch scream -- Alonso was clearly having fun as he pounded round the familiar venue in unfamiliar machinery. Although live footage of the lap was not available, from the top of the circuit's control tower it was possible to spot Alonso sliding the car from corner to corner with the rear hanging sideways over the exit kerbs.

"I think I was very far away from a very good lap," he said. "Driving style, it was still not very clear to me what is the best way to perform a lap.

"I found a lot of problems on braking, because the car has very poor retardation because of the weight of the car and the steel brakes. I think they behave very differently compared to the ones I am used to and traction, these tyres with the amount of power that those cars have, it is very difficult to manage so in first gear, second gear, third gear you are still spinning the tyres.

"I didn't know if it was better to go full throttle and spin the tyres and really move forward or control with the throttle and maybe lose a little bit of performance on exit. So at the end, I think...it is not so clear for me even after one day what will be necessary on these cars."

Было видно, что Алонсо развлекается, драфтуя в поворотах - заднюю часть машины сносило.

 

"Я думаю, что был далек от очень хорошего круга. Исходя из стиля управления, мне пока что было непонятно, как найти лучший путь прохождения круга.

У меня возникли проблемы на торможениях, машина медленно тормозила из-за веса и стальных тормозов. Я думаю, они действуют совсем иначе, по сравнению с тем, к чему я привык, а шины, учитывая мощность машины, прокручиваются на первой, второй и третьей передаче.

Я не знал, было ли лучше газовать по полной и прокрутить шины, чтобы действительно начать движение, или контролировать газ и немного потерять на выходе. Так что, под конец дня мне все еще остается непонятным, как правильно подходить к такой машине", - сказал Алонсо.

 

http://www.espn.com/f1/story/_/id/25384978/when-f1-fernando-alonso-met-nascar-jimmie-johnson

 

Джонсон не мог показать ему, как управлять, не могли поставить пассажирское сиденье? Странные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"I am trying to convince him he should do a road course race in NASCAR," McLaren CEO Zak Brown said. "He's not agreeing to it yet, but I am going to work on him a little longer! He is mega quick and has also never driven anything like it, so I think it shows when you have got world-champion drivers and give them a steering wheel and give them a race car then it doesn't take long for them to get up to speed."

Из той же статьи - Браун пытается его убедить попробовать дорожник в НАСКАР, но Алонсо пока не соглашается, несмотря на чемпионскую способность адаптироваться к незнакомой технике.

Браун собирается его убеждать.

 

Джонсон сказал, что на таких трассах машина себя не показывает в полную силу, а вот Довер и Бристоль его бы впечатлили - шутник. Это короткие бетонные овалы с высоким бенкингом. Очень сложные для новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юрич сказал:

Так уж получилось, что во вторник загремел в больницу. О потом до пятницы переживал, что гонку мне в реанимации вряд ли дадут посмотреть. Но все таки перевели в палату и ещё три человека, не увлекающиеся Формулой-1, вынуждены были вместе со мной смотреть гонку. :smile: Да, ничего в гонке интересного не произошло. Все в общем-то предсказуемо. Но... Само понимание того, что это финальная гонка в формульный  карьере Фернандо, сделало ее для меня интересной и очень эмоциональной. Спасибо за 17 лет, Фернандо! Я тоже не говорю "прощай"!

Здоровья! :smile107: Не надо болеть;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечеринка... е-е-е :56aa5ab7cd9d7_::floxy:

 

d55ca9460ba07fe0bd7404ea6adbbf32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Джонсон не мог показать ему, как управлять, не могли поставить пассажирское сиденье? Странные люди.

 

Может Ал сам не захотел? Он это может :m05115::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Мяука сказал:

 

Может Ал сам не захотел? Он это может :m05115::floxy:

Джонсон показал ему, как влезать в машину. А как ее разгонять не мог?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прокручивание колес приводит к потертостям шин, а это плохо)

Не могу не добавить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...