Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Мотоспорт тоже ностальгирует


Mоtorsроrt.com RUS‏ @rumotorsport13 ч.
Всего 8 лет прошло с той гонки, а помним как сейчас! И Алонсо наверняка помнит…

eWr5ruSv?format=jpg&name=600x314
https://t.co/fwGIUlyont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, shadoff сказал:

Как и все остальные не слышали никогда. Сильно подозреваю, что эту ересь сочинил автор оригинальной статьи - британский фанатище Хэма Эндрю Бэнсон.

Пробежался по двум первым частям его повествования и могу утверждать, что за подобные извращения фактов и уродование правды надо отправлять на пенсию.

Разбирая ситуацию в Монако, он пишет так, словно Алонсо был недоволен самим фактом конкурентоспособности Хэма, но это откровенная ложь.

Во-первых, совершенно не понятно, какого черта Бенсон несколько раз ссылается на результаты практик, как на какой-то серьезный аргумент - мол, Хэм был так быстр в них, что поул и победу Алонсо можно подвергать сомнению.

Во-вторых, он не дает никакой оценки тому обстоятельству, что Алонсо в гонке был заметно быстрее, и только провальная стратегия на финальную треть гонки позволила Хэму оказаться в непосредственной близости после питов. Многие на этом форуме всерьез обсуждали Монако-17, мол, Феррари отдали победу Феттелю. Так вот Себ в той гонке до питов был всего в 1 (!) секунде позади Кими. Для сравнения Фернандо до первого пита оторвался от Хэма почти на 7 секунд, после пит-стопов было чуть менее 5 секунд, но к моменту второго пит-стопа испанец оторвался на 10 (!) секунд. Провальность его стратегии в том, что после своего пит-стопа он оказался в самой густой группе круговых, и Хэм буквально за пару кругов отыграл 8 (!!!) секунд из 10. После такой подставы от своих же стратегов кто угодно рвал бы и метал.

В-третьих, одним из главных фактов, который вызвал протест Алонсо, стало провокационное поведение Хэма, который после гонки всем видом и словами давал понять, что команда применила КТ и что его лишили победы. В итоге ФИА только из-за его слов и поведения назначила проверку действий МакЛарен, а британские журналисты затроллили Алонсо и команду. Бэнсон не написал об этом ни слова.

Иными словами, Алонсо имел полное право быть недовольным и стратегией, и действиями ФИА, и массовыми упреками британских СМИ, которые подвергали сомнению справедливость его победы, и самое главное - поведением Рона Денниса, который фактически проигнорировал подставу от Хэма.

Деннис рассуждал так, словно кто-то со стороны спровоцировал всю эту ситуацию, хотя на самом деле разлад начался именно с действий Хэма, который не понес за это никаких наказаний внутри команды.

 

В общем, тот факт, что Бенсон умудрился "забыть" в одной только этой ситуации ключевые причины вспыхнувшего конфликта, говорит о многом. В своей писанине он почти полностью перекладывает ответственность на Алонсо, постоянно смещая акценты.

Ну и да, откровенно не понятно, откуда инфа про требование недолить топливо - Деннис и Уитмарш (единственные, кто участвовал в разговоре) в ту пору говорили о требовании дать статус первого пилота на оставшуюся часть сезона. Слова же про недолив топлива звучат как бред сумасшедшего. Если бы подобный саботаж случился, то правда очень быстро стала бы известна общественности хотя бы потому, что вовлекать в него пришлось бы несколько человек, включая механиков Хэма. За такие вещи наказали бы куда строже, чем +5 мест на старте, так что откровенно не верится, что Фернандо стал бы подобное требовать.

 

Сколько журналистов - столько истории. Цель интернет-журналистики генерировать трафик, так что будут писать то, что пораждает споры между читателями.  Никто не может доказать что говорили два человека без свидетелей, но можно дать повод помарать клавиатуру еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете открывшихся событий - интересно, каким способом будущий сомурай добывал свои (теперь уже можно уверенно брать в кавычки) "победы" в 2005-2006 годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, нашу главную стоит специально поздравит.

Из 4-х частей Бенсона перевели только про Венгрию и про конфликт с Маркизом, умышлено пропустили про Монако, значительная част про временах в феррари и все интервью Андрея. Но они не хармонируют с образом Алонсо-злодея, так что нужно делать вид, что не существуют.

Великолепно выполненая работа. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

Конечно, нашу главную стоит специально поздравит.

Из 4-х частей Бенсона перевели только про Венгрию и про конфликт с Маркизом, умышлено пропустили про Монако, значительная част про временах в феррари и все интервью Андрея. Но они не хармонируют с образом Алонсо-злодея, так что нужно делать вид, что не существуют.

Великолепно выполненая работа. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Есть русская народная мудрость про ложку дёгтя, портящую всю бочку с мёдом.

В случае с вашим кумиром - не ложка, а пара вёдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

Конечно, нашу главную стоит специально поздравит.

Вся редакция ненавидит Алонсо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Про недолива топлива на гонку первый раз слышу. Это очень "по-мужски" Фернандо решил сделать...но нарвался на Рона Денниса, который не стал делать подставу Льюису.

Молодец Деннис, теперь понятно, почему при нем МакЛарен достигали успехов.

Зато не стал мешать Льюису, который начал первым гадить, сделать подставу Алонсо. Очень мудро поступил, просрав и титул, и кубок конструкторов.

Повторяю вопрос, почему все забывают, КТО начал эту историю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ж

1. Поздравляю тех болелщиков Фернандо, кто за годы гона в этой ветке: фобов и  просто глупых людей, пережил вместе с любимцем замечательное время, не сильно омраченное 

вбросами от радикальных в смысле "нечистот" болельщиков напарников Фернандо и его соперников.

2. Я присоединился к болельщикам Фернандо в 2008-м году и благодарен ему за четыре года(даже пять с половиной если брать 2008-й и те последние гонки 2007-го) интересной для себя формулы 1

3. Посмотрим что еще он способен сделать интересным.

4. Я ванговал в 2015 м когда болельщики Феттеля и Ферраристы сливались в экстазе вонзаясь друг другу  в десны всякий раз при упоминании "Алонсо который не смог, плох и т п" что их разрыв будет мучительным и очень очень болезненным. И прозрение в части Алонсо придет. Так что радость моя троекратна, даже четырехкратна учитывая отношение к Феррари, Феттелю, Алонсо,

5. Место "самого  сильного парня"  походу надолго останется за местным любимцем. Столь яркая и сильная личность ближайшие пару лет будет прикрывать большой тенью тех, кто попытается быть "большим плохим парнем"  оказываясь всякий раз просто "очередным какашенком"  

 

Удачи вам болельщики, удачи Фернандо ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

septacid , ты что прощаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

septacid , ты что прощаешься?

Ну на Алонсо свет клином не сходится. Может и буду заходить. Еще реже чем обычно.  Хотя, может дело дойдет до команды в ф1, тогда я на себя примерю майку командофила.

А вообще, откровенно говоря. Интерес начал проходить в 2014-м и кмк от былого не осталось почти ничего.

Странная она, формула 1 нынешняя. И просмотр трансляций кажется скорее потерей времени чем развлекательным контентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Как и все остальные не слышали никогда. Сильно подозреваю, что эту ересь сочинил автор оригинальной статьи - британский фанатище Хэма Эндрю Бэнсон.

Пробежался по двум первым частям его повествования и могу утверждать, что за подобные извращения фактов и уродование правды надо отправлять на пенсию.

Разбирая ситуацию в Монако, он пишет так, словно Алонсо был недоволен самим фактом конкурентоспособности Хэма, но это откровенная ложь.

Во-первых, совершенно не понятно, какого черта Бенсон несколько раз ссылается на результаты практик, как на какой-то серьезный аргумент - мол, Хэм был так быстр в них, что поул и победу Алонсо можно подвергать сомнению.

Во-вторых, он не дает никакой оценки тому обстоятельству, что Алонсо в гонке был заметно быстрее, и только провальная стратегия на финальную треть гонки позволила Хэму оказаться в непосредственной близости после питов. Многие на этом форуме всерьез обсуждали Монако-17, мол, Феррари отдали победу Феттелю. Так вот Себ в той гонке до питов был всего в 1 (!) секунде позади Кими. Для сравнения Фернандо до первого пита оторвался от Хэма почти на 7 секунд, после пит-стопов было чуть менее 5 секунд, но к моменту второго пит-стопа испанец оторвался на 10 (!) секунд. Провальность его стратегии в том, что после своего пит-стопа он оказался в самой густой группе круговых, и Хэм буквально за пару кругов отыграл 8 (!!!) секунд из 10. После такой подставы от своих же стратегов кто угодно рвал бы и метал.

В-третьих, одним из главных фактов, который вызвал протест Алонсо, стало провокационное поведение Хэма, который после гонки всем видом и словами давал понять, что команда применила КТ и что его лишили победы. В итоге ФИА только из-за его слов и поведения назначила проверку действий МакЛарен, а британские журналисты затроллили Алонсо и команду. Бэнсон не написал об этом ни слова.

Иными словами, Алонсо имел полное право быть недовольным и стратегией, и действиями ФИА, и массовыми упреками британских СМИ, которые подвергали сомнению справедливость его победы, и самое главное - поведением Рона Денниса, который фактически проигнорировал подставу от Хэма.

Деннис рассуждал так, словно кто-то со стороны спровоцировал всю эту ситуацию, хотя на самом деле разлад начался именно с действий Хэма, который не понес за это никаких наказаний внутри команды.

 

В общем, тот факт, что Бенсон умудрился "забыть" в одной только этой ситуации ключевые причины вспыхнувшего конфликта, говорит о многом. В своей писанине он почти полностью перекладывает ответственность на Алонсо, постоянно смещая акценты.

Ну и да, откровенно не понятно, откуда инфа про требование недолить топливо - Деннис и Уитмарш (единственные, кто участвовал в разговоре) в ту пору говорили о требовании дать статус первого пилота на оставшуюся часть сезона. Слова же про недолив топлива звучат как бред сумасшедшего. Если бы подобный саботаж случился, то правда очень быстро стала бы известна общественности хотя бы потому, что вовлекать в него пришлось бы несколько человек, включая механиков Хэма. За такие вещи наказали бы куда строже, чем +5 мест на старте, так что откровенно не верится, что Фернандо стал бы подобное требовать.

Не стоит сравнивать Монако 07 с  Монако 17. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:


Я хоть и фоб Алонсо, но вторикелить Леклеру - даже для меня это уже слишком.

100 млн. - такса за попытку завторикеллить Алонсо, учи историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Не стоит сравнивать Монако 07 с  Монако 17. 

То есть трасса вдруг стала гораздо более обгонной и скоростной?

В обоих случаях свою роль сыграли именно круговые - это особенно отлично видно по тому, что даже Боттас сильно сократил отставание от обеих Феррари при условии, что до того, как они застряли за круговыми, совершенно безнадежно уступал по несколько десяток с круга. Отыграть 1-2 секунды всяко проще, чем отыграть 8 на той же трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мяука сказал:

 

А в нашей ветке эта инфа - боян боянистый.

Ну да. Такое - на всю карьеру остается...  .

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ZeusZee сказал:

Мотоспорт тоже ностальгирует


Mоtorsроrt.com RUS‏ @rumotorsport13 ч.
Всего 8 лет прошло с той гонки, а помним как сейчас! И Алонсо наверняка помнит…

eWr5ruSv?format=jpg&name=600x314
https://t.co/fwGIUlyont

Я смотрел эту гонку в каком-то заведении.

Народ аплодировал Виталию!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, First Lady сказал:

 

Сколько журналистов - столько истории. Цель интернет-журналистики генерировать трафик, так что будут писать то, что пораждает споры между читателями.  Никто не может доказать что говорили два человека без свидетелей, но можно дать повод помарать клавиатуру еще раз.

В моем понимании настоящий журналист должен "отвечать за базар", т.е. указывать источник осведомленности в подобных случаях, поскольку речь о репутации другого человека, и неважно, что за человек.

Еще одна причина, по которой не верится - больше 10 лет молчания, а тут раз и как бы между строк такое. Сомневаюсь, что тот же Деннис наложил запрет на публикацию подобного требования ФА. Ну положим, в 2007 еще мог запретить, но в 2008 уж наверняка бы опубликовали бы.

Чем то напоминают ситуацию с массовыми обвинениями в домогательствах в американской киноиндустрии. Спустя 10-20-30 лет вдруг появились "жертвы" и начали рассказывать истории, достоверность которых в большинстве случаев уже просто невозможно установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка и уход. Сейчас каждая собака постарается ногу задрать. Я имею в виду не форумчан, а журналистов.

Так всегда бывает. Так что поклонникам таланта Алонсо рекомендую не брать в голову, и ставлю для них хаарошую пестню. :yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gp2 сказал:

Я смотрел эту гонку в каком-то заведении.

Народ аплодировал Виталию!

 

Ну и чё? Рады за Виталия, успехов ему и его народу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, V.M. сказал:

Зато не стал мешать Льюису, который начал первым гадить, сделать подставу Алонсо. Очень мудро поступил, просрав и титул, и кубок конструкторов.

Повторяю вопрос, почему все забывают, КТО начал эту историю?

Обычно судьба сама наказывает тех, кто действительно начинает гадить. Так, к примеру, она очень жестоко наказала Дидье Пирони.

Алофаны как-то забывают, что Льюис не просил преференций, он лишь хотел равенства. Действия Алонсо же были обусловлены именно гордыней, желанием стать в команде назначенным первым номером и неспособностью добиться этого статуса самостоятельно.

Так что, могу лишь повторить: Льюис просто сделал мелкую пакость в надежде быть услышанным. А вот реально по-крупному начал гадить и раскрутил всю историю именно Алонсо. Судьба его в итоге и наказала, и пусть радуется, что не так, как Пирони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, V.M. сказал:

Зато не стал мешать Льюису, который начал первым гадить, сделать подставу Алонсо. Очень мудро поступил, просрав и титул, и кубок конструкторов.

Повторяю вопрос, почему все забывают, КТО начал эту историю?

Да никто ничего не забывает. Интересно то, что уже к Венгрии Dennis and Alonso were no longer really talking.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, V.M. сказал:

100 млн. - такса за попытку завторикеллить Алонсо, учи историю Ф1.

Не-а, это такса за отказ от требования Алонсо завторикеллить его напарника, учи историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика от Ала ) "Более 82.000 км гонок. Более 300.000 км на автомобиле F1."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

В моем понимании настоящий журналист должен "отвечать за базар", т.е. указывать источник осведомленности в подобных случаях, поскольку речь о репутации другого человека, и неважно, что за человек.

Еще одна причина, по которой не верится - больше 10 лет молчания, а тут раз и как бы между строк такое. Сомневаюсь, что тот же Деннис наложил запрет на публикацию подобного требования ФА. Ну положим, в 2007 еще мог запретить, но в 2008 уж наверняка бы опубликовали бы.

Чем то напоминают ситуацию с массовыми обвинениями в домогательствах в американской киноиндустрии. Спустя 10-20-30 лет вдруг появились "жертвы" и начали рассказывать истории, достоверность которых в большинстве случаев уже просто невозможно установить.

У меня тоже именно такое ощущение. И как вовремя "откровения" вылезли, как раз под уход из ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Маркиз что то путает. Известно, что с Алонсо феррари скатилась на дно.

Вряд ли у него случилась амнезия. Уж кому-кому как не ему знать всю подноготную кухни тех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Маркиз что то путает. Известно, что с Алонсо феррари скатилась на дно.

это стокгольмский синдром

по-маранелловски :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...