Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Также, ИндиКар - не Формула 1.

 

Здесь не бывает достойных болидов и недостойных болидов. Там все болиды одинаковые.

Бывали годы, когда самая победительная команда Пенске, впечатление, ехала задом наперед.  

Бывало, что один гонщик ехал прекрасно, а его партнер(ы) по команде (любой) непонятно как. 

 

Мое лично единственное опасение - чтобы Росси в раже не вынес Алонсо. Он может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Ослик!)) :wub:

 

П. С.

Конвей, кстати, бывший индикаровец. У одной знакомой болельщицы из Бразилии есть кусок его машины).

 

:floxy: А я чот и внимание не обратила... Коба своим фейсом отвлёк - раздобрел на ВЕКовских харчах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Конвей, кстати, бывший индикаровец. У одной знакомой болельщицы из Бразилии есть кусок его машины).

 

Отож... а чего она с ним делает? Молится на него? :floxy:

Я не понимаю таких вещей ) Книга автора с автографом - ещё куда ни шло... Да и то, специально никогда не попрусь. Если только сам подарит ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Видишь ли в чем дело, серия вывернется наизнанку, но предоставит Алонсо более чем достойный болид. Серия это может. Сейчас серия увязывает концы с концами, чтобы МакЛарен получил Шеви, а их партнер Андретти мог их по-прежнему поддерживать, выступая с Хондой. Потому что в ИндиКаре все решается так. Иными словами, серия надавит на команды, которым эта идея кажется немого странной, и они замолчат. Потому что выгода для серии - выгода для них.

-----------------

 

Всем говорю, и Аня интересовалась раньше, -

ИндиКар вернул себе права на трансляции по миру, они создают отдельную единицу для контроля и распространения трансляций. Алонсо и МакЛарен им нужны, чтобы продать это наилучшим образом. Это простая логика, да они это и не скрывали. 

Ранее международными трансляциями (официальными) ведали ESPN. Партнерство с ними прекращено.

Я думаю, охват должен быть расширен.

Тут вопрос ещё в чем - а понравится ли Андретти, если «младший партнёр» начнёт выступать лучше его собственной команды? На другом моторе к тому же. Насколько рекламные интересы всей серии могут перевесить для Андретти собственные шкурные интересы, особенно в вопросе возможности отринуть безбедное существование на бабло Хонды? Мы, помнится, уже задавились похожим вопросом, и практика показала, что ради Алонсо от бабла Хонды Андретти отказаться пока не готов. А если он собственными руками выпестует достойного конкурента из стана Шеви, то как отреагируют японцы?

———

Опять же вопрос - как долго они будут нужны?

Действующий пилот, экс-чемпион мира, отказывающийся от главной гонки своего чемпионата ради Инди-500 - это одно.

Уходящий пилот, экс-чемпион мира, переходящий в другую серию - это другое.

Пенсионер, экс-чемпион мира, ушедший из Ф1 год-два назад и на пенсии решивший поездить в Индикаре - это уже совсем третье.

 

Монетизация имени имеет временнЫе границы, и часики тикают... И вполне может настать момент, когда Макларен станет интересен Индикару с каким-нибудь другим пилотом за рулём...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Мяука сказал:

 

Отож... а чего она с ним делает? Молится на него? :floxy:

Я не понимаю таких вещей ) Книга автора с автографом - ещё куда ни шло... Да и то, специально никогда не попрусь. Если только сам подарит ))

 

Могу рассказать. Разговор - "Мама убирала мою комнату и нашла кусок машины Конвея") Ей кто-то притащил из членов его команды на память. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Red_front сказал:

Тут вопрос ещё в чем - а понравится ли Андретти, если «младший партнёр» начнёт выступать лучше его собственной команды? На другом моторе к тому же. Насколько рекламные интересы всей серии могут перевесить для Андретти собственные шкурные интересы, особенно в вопросе возможности отринуть безбедное существование на бабло Хонды? Мы, помнится, уже задавились похожим вопросом, и практика показала, что ради Алонсо от бабла Хонды Андретти отказаться пока не готов. А если он собственными руками выпестует достойного конкурента из стана Шеви, то как отреагируют японцы?

Теперь я вижу картину так - Андретти хотел перейти на Шеви уже на будущий год, но, как видно, тогда придется платить неустойку, а это он уже не хочет делать.

Он переходит на Шеви в 2020-м. Есть мнение, чтобы присоединить к себе машину для Алонсо или партнерства с МакЛареном.

Это то, о чем говорят сейчас.

 

23 минуты назад, Red_front сказал:

Опять же вопрос - как долго они будут нужны?

Действующий пилот, экс-чемпион мира, отказывающийся от главной гонки своего чемпионата ради Инди-500 - это одно.

Уходящий пилот, экс-чемпион мира, переходящий в другую серию - это другое.

Пенсионер, экс-чемпион мира, ушедший из Ф1 год-два назад и на пенсии решивший поездить в Индикаре - это уже совсем третье.

 

Монетизация имени имеет временнЫе границы, и часики тикают... И вполне может настать момент, когда Макларен станет интересен Индикару с каким-нибудь другим пилотом за рулём...

Оба будут нужны, потому что у них есть узнаваемые имена.

 

МакЛарен на постоянной основе я лично вижу с Росси, а не с Алонсо, если честно.

 

Алонсо пока что вообще не говорил, что собирается подписаться на полный сезон в ИндиКаре, а если это произойдет, то, скорее всего с Андретти.

ИМХО.

 

План был - дать МакЛарену дорогу в спорт (не безвозмездно, разумеется), а дальше они уже сами.. Технический альянс это не "младший партнер". Это - "наши общие заслуги", в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю, тот твит с голосовалкой они удалили почему-то )

 

 

Только что, SE7EN Wonders сказал:

Могу рассказать. Разговор - "Мама убирала мою комнату и нашла кусок машины Конвея") Ей кто-то притащил из членов его команды на память. 

 

Ну да, если сами притащили - выбросить жалко, рука не поднимется )) Можно потом какую-нить инсталяцию сконстролить в садике (если он есть) :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то хочет обсудить ИндиКар или МакЛарен, давайте в соответствующем разделе, это прощальная неделя с Формулой 1, до ИндиКара пока далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

Повторю, тот твит с голосовалкой они удалили почему-то )

 

 

 

Ну да, если сами притащили - выбросить жалко, рука не поднимется )) Можно потом какую-нить инсталяцию сконстролить в садике (если он есть) :)

 

Я тоже не любительница сувениров и автографов, Лен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula E как предложение от Nissan.. хм

 

утка что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Андрей Лось.ностальгирует

https://www.f1news.ru/news/f1-133344.html

Эхо давнего скандала: штрихи к портрету Алонсо
133344.jpg
В Абу-Даби Фернандо Алонсо проведёт свою последнюю гонку в Формуле 1, и в этой связи автоспортивная пресса вспоминает наиболее запомнившиеся страницы его биографии. К их числу безусловно относится и скандал, разразившийся в дни Гран При Венгрии 2007 года.
С тех пор прошло немало времени, однако в материале BBC Sport, посвящённом тем событиям, приведены новые подробности истории, закончившейся для McLaren крупными неприятностями.

Скрытый текст

Алонсо тогда пытался шантажировать команду, требуя, чтобы в бак машины его напарника, Льюиса Хэмилтона, залили недостаточно топлива, чтобы тот не смог добраться до финиша гонки на Хунгароринге. Этот эпизод произошёл после того, как испанец был оштрафован, поскольку во время квалификации не дал Хэмилтону вовремя выехать из боксов на трассу.

В субботу машина Алонсо простояла на пит-лейн лишних 10 секунд, которых затем не хватило Льюису, чтобы проехать ещё один быстрый круг – в результате поул достался Фернандо. Однако потом он был оштрафован потерей пяти стартовых позиций за умышленные действия, не позволившие напарнику совершить ещё одну попытку. Команда McLaren наказана лишением очков в Кубке Конструкторов за Гран При Венгрии.

Действия Алонсо, в свою очередь, были спровоцированы тем, что Хэмилтон не выполнил инструкции команды и в ходе квалификационных заездов не пропустил испанца вперёд, что не позволило тому получить тактическое преимущество, важное в условиях сложного формата квалификации, принятого в сезоне 2007 года.

Получив штраф, в воскресенье утром Алонсо вместе со своим менеджером Луисом Гарсией Абадом отправился к Рону Деннису, тогдашнему руководителю команды, и потребовал, чтобы команда залила в бак машины Хэмилтона меньше топлива. Если же это не будет сделано, Фернандо угрожал предать гласности историю о том, как в McLaren использовали технические секреты Ferrari, полученные нелегальным путём.

Но Деннис предпочёл сам обо всём рассказать Максу Мосли, который тогда возглавлял FIA, после чего началось расследование, завершившееся тем, что команда была лишена всех очков, заработанных в том году, а также заплатила штраф в размере $100 миллионов. Эта история, получившая название «шпионского скандала», осталась одной из самых неприглядных страниц в новейшей истории Формулы 1.

Впоследствии Абад ещё раз приходил к Деннису, уверяя, что Алонсо тогда просто погорячился. А победа в том Гран При, конечно, досталась стартовавшему с поула Льюису Хэмилтону.

Правда, неназванный источник, поведавший BBC новые подробности давней истории, сделал по-своему логичный вывод: «Проблемы начались раньше. А тогда просто произошло финальное извержение вулкана. Но не будем забывать, это ведь Льюис начал первым. Если бы он тогда пропустил Фернандо, того взрыва не было бы».

И ещё одна деталь, которая сейчас кажется несколько странной: Энтони Хэмилтон, отец Льюиса, лично ходил к стюардам Гран При Венгрии и настаивал на том, чтобы Алонсо был оштрафован.

Среди прочих итогов одного из самых драматичных сезонов в истории McLaren и тот исторический факт, что чемпионский титул достался вовсе не Алонсо и не Хэмилтону, а Кими Райкконену.

Впрочем, всё это не помешало McLaren спустя 8 лет после «шпионского скандала» вновь подписать контракт с Фернандо.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Мяука сказал:

 

Спасибо агромаднейшее! :good: Что бы мы без вас делали... :smile:

 

Сгущенку бы ели. :floxy:

 

Пожалуйста. *смайлик :blush:*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТОРИ сказал:

Для нашего Любимчика ничего не жалко.:floxy:

 

post-20-1475760576.jpg

 

7 часов назад, Energy сказал:

блин, как аппетитно выглядит))

я утащу одну корзинку, СВ не обидится, надеюсь :rolleyes:

 

Тащите.  Все равно картинка не кажет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

Formula E как предложение от Nissan.. хм

 

утка что ли

 

Сколько их... уток этих ) Ностальгирующих, в том числе )) Ухватились за Бенсона - и давай строчить, кто во что горазд )) А Стеллу перевести никто не торопится.

Да здравствует СВ ! :0356::floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мяука сказал:

 

Сколько их... уток этих ) Ностальгирующих, в том числе )) Ухватились за Бенсона - и давай строчить, кто во что горазд )) А Стеллу перевести никто не торопится.

Да здравствует СВ ! :0356::floxy:

 

 

Да здравствует Андрюха:metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в теме, зачем сабж брил ноги? Только что узнал, в недоумении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nox007 сказал:

Кто в теме, зачем сабж брил ноги? Только что узнал, в недоумении...

 

:floxy:  Я думала, эта тема давно исчерпала себя, ан нет!

 

Великом увлекался. А у них, велосипедистов, так принято. Аэродинамика лучше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мяука сказал:

А у них, велосипедистов, так принято. Аэродинамика лучше )))

"От оно чё Михалыч!" понятно, не знал)))))

Или он таки пловцом был может? Там это тоже важно

4 минуты назад, Мяука сказал:

эта тема давно исчерпала себя, ан нет!


Да тут, на соседнем ресурсе сказали, не знал такого))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мяука сказал:

 

Великом увлекался. А у них, велосипедистов, так принято. Аэродинамика лучше )))

С Джимми та же история...:m05115:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в порноидустрии тоже получается аэродинамика важна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ZeusZee сказал:

На главной Андрей Лось.ностальгирует

Что-то фигня какая-то. Прочитал в ту пору практически все, что публиковалось, но ни разу не встречал версию, что Алонсо не просто шантажировал, но даже требовал недолить топливо Хэму, чтобы тот не смог финишировать.

Сдается мне, британское BBC больше фантазировали, чем приводили факты. К тому же в версии на главной ни слова об извинениях Фернандо - насколько помню, некое примирение между ним и Деннисом произошло практически "по горячим следам" в тот же день, хотя в целом ситуация оставалась напряженной и не в пользу испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ZeusZee сказал:

На главной Андрей Лось.ностальгирует

https://www.f1news.ru/news/f1-133344.html

Эхо давнего скандала: штрихи к портрету Алонсо
133344.jpg
В Абу-Даби Фернандо Алонсо проведёт свою последнюю гонку в Формуле 1, и в этой связи автоспортивная пресса вспоминает наиболее запомнившиеся страницы его биографии. К их числу безусловно относится и скандал, разразившийся в дни Гран При Венгрии 2007 года.
С тех пор прошло немало времени, однако в материале BBC Sport, посвящённом тем событиям, приведены новые подробности истории, закончившейся для McLaren крупными неприятностями.

  Скрыть контент


Алонсо тогда пытался шантажировать команду, требуя, чтобы в бак машины его напарника, Льюиса Хэмилтона, залили недостаточно топлива, чтобы тот не смог добраться до финиша гонки на Хунгароринге. Этот эпизод произошёл после того, как испанец был оштрафован, поскольку во время квалификации не дал Хэмилтону вовремя выехать из боксов на трассу.

В субботу машина Алонсо простояла на пит-лейн лишних 10 секунд, которых затем не хватило Льюису, чтобы проехать ещё один быстрый круг – в результате поул достался Фернандо. Однако потом он был оштрафован потерей пяти стартовых позиций за умышленные действия, не позволившие напарнику совершить ещё одну попытку. Команда McLaren наказана лишением очков в Кубке Конструкторов за Гран При Венгрии.

Действия Алонсо, в свою очередь, были спровоцированы тем, что Хэмилтон не выполнил инструкции команды и в ходе квалификационных заездов не пропустил испанца вперёд, что не позволило тому получить тактическое преимущество, важное в условиях сложного формата квалификации, принятого в сезоне 2007 года.

Получив штраф, в воскресенье утром Алонсо вместе со своим менеджером Луисом Гарсией Абадом отправился к Рону Деннису, тогдашнему руководителю команды, и потребовал, чтобы команда залила в бак машины Хэмилтона меньше топлива. Если же это не будет сделано, Фернандо угрожал предать гласности историю о том, как в McLaren использовали технические секреты Ferrari, полученные нелегальным путём.

Но Деннис предпочёл сам обо всём рассказать Максу Мосли, который тогда возглавлял FIA, после чего началось расследование, завершившееся тем, что команда была лишена всех очков, заработанных в том году, а также заплатила штраф в размере $100 миллионов. Эта история, получившая название «шпионского скандала», осталась одной из самых неприглядных страниц в новейшей истории Формулы 1.

Впоследствии Абад ещё раз приходил к Деннису, уверяя, что Алонсо тогда просто погорячился. А победа в том Гран При, конечно, досталась стартовавшему с поула Льюису Хэмилтону.

Правда, неназванный источник, поведавший BBC новые подробности давней истории, сделал по-своему логичный вывод: «Проблемы начались раньше. А тогда просто произошло финальное извержение вулкана. Но не будем забывать, это ведь Льюис начал первым. Если бы он тогда пропустил Фернандо, того взрыва не было бы».

И ещё одна деталь, которая сейчас кажется несколько странной: Энтони Хэмилтон, отец Льюиса, лично ходил к стюардам Гран При Венгрии и настаивал на том, чтобы Алонсо был оштрафован.

Среди прочих итогов одного из самых драматичных сезонов в истории McLaren и тот исторический факт, что чемпионский титул достался вовсе не Алонсо и не Хэмилтону, а Кими Райкконену.

Впрочем, всё это не помешало McLaren спустя 8 лет после «шпионского скандала» вновь подписать контракт с Фернандо.

 

 

 

Почему "льюис начал первым" всегда пишут в конце или вообще забывают об этом? Начинают с "Алонсо шантажировал команду". Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nox007 сказал:

"От оно чё Михалыч!" понятно, не знал)))))

Или он таки пловцом был может? Там это тоже важно


Да тут, на соседнем ресурсе сказали, не знал такого))

 

Да, читала - посмеялась ))

Вообще, про велосипедистов версии разные выдвигают. Ещё одна - если травма - легче дезинфицировать, лечить и пластырь сдирать не так больно ) Ну и просто - для красоты, с давних времён пошло - традиция, принадлежность к этой касте )
 

Скрытый текст


586c131ad30bc8db7925bc20b061df13.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, V.M. сказал:

Почему "льюис начал первым" всегда пишут в конце или вообще забывают об этом? Начинают с "Алонсо шантажировал команду". Смешно.

Перевод (вернее, пересказ) шибко кусочно-нелинейный. Надо оригинал читать, начиная с первой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вы просили - получите) Жена и дочки. (У них в семье он главный фотограф).

 

Приехали в Лондон всей семьей уже. (Пропустят и День благодарения и наскаровский банкет, между прочим). 

Один день Джимми проведет на базе МакЛарена на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...