Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

25 минут назад, Мяука сказал:

 

Ничем не могу помочь :smile44: Если только так:
 

  Скрыть контент

 

 

:floxy:

 

 

 

ОКС понимаешь ли.. плащ то хрен бы с ним, а вот с недугами труднее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание

 

"Качество Алонсо под названием "похож на идеальный круг"


Чтобы сравнить Алонсо и Шумахера, Стелла прибегает к тому, что размещает индивидуальные качества, составляющие пилота - скорость, пилотирование под дождем, техническая обратная связь, интеллект, стабильность, чувство шин, адаптивность, способность просчитывать то, что вне непосредственного пилотирования, и т.д., - в виде точек относительно центра, и чем дальше от центра, тем более высоко развито умение.

Он говорит: "Если взять круг качеств, где Фернандо развит очень высоко (во всех них), но потенциально не является лучшим в любом из них, то, думаю, Михаэль потенциально лучше в некоторых из них, но в некоторых других слабее, чем Фернандо.

Поэтому Михаэль будет больше похож на звезду, тогда как Фернандо больше похож на идеальный круг, но потенциально не достигающий того мастерства некоторых из пилотов, которое они могли бы показать (в некоторых из областей)".

Стелла приводит примеры из двух следующих областей - пилотирование и техническая обратная связь, - чтобы проиллюстрировать то, как два разных подхода могут привести к схожему конечному результату.

"Михаэль был атакующим пилотом. Он подходил ко всему из-за пределов, двигаясь обратно к пределу. Фернандо больше подходит с нижней стороны предела, двигаясь вверх к пределу.

Поэтому, например, способность Михаэля контролировать заднюю часть болида и пилотировать в условиях избыточной поворачиваемости были просто невероятными. Но иногда это становилось его слабостью. Потому что, когда он пилотировал болид с очень большим избытком в свободных практиках, то, когда дело доходило до квалификации, где вы выжимаете на тот самый 1% больше, у него могла быть слишком большая избыточная поворачиваемость, либо слишком большой износ задних шин в гонке.

Поэтому при работе с Михаэлем инженерам приходилось играть активную роль в попытке контролировать эту его способность и говорить "Михаэль, где это делаешь ты, а где это делает болид? Нам нужно больше знать от болида и меньше от тебя". 

Фернандо понимает свои собственные пределы лучше, он очень хорош в понимании того, где его вклад, а где вклад болида. Благодаря этому он может очень хорошо подготовить болид к гонке.

Другое интересное отличие состоит в том, что Михаэль был очень аналитичен и склонен к рассуждениям. Он проводил невероятное количество времен, говоря о болиде.

Фернандо более лаконичен. Когда он заходит обратно в боксы, то первыми тремя словами обратной связи он выражает 95% своего мнения.

С Михаэлем техника больше касалась того, чтобы отфильтровать существо от деталей. С Фернандо это больше задание множества специфических вопросов для построения достаточно детализированной картины помимо существа.

Его чувство болида исключительно. Имеет большое значение, ощущаешь ли ты себя комфортно как пилот. Он ощущает себя комфортно, если знает, что 90% проблемы мы решаем".

Стелла дает нам еще один завершающий комментарий о чувствительности Алонсо к поведению болида, об адаптивности, и о выгоде, которую они приносят.

"С Фернандо, когда есть проблема, то она имеет тенденцию распространяться на все повороты. Например, если есть слишком большая избыточная поворачиваемость, то видишь, что она присутствует более менее везде. В то время как другие пилоты могут говорить, что здесь недостаток, а там избыток.

Осознание этого имеет большое значение. Вы можете создать свою собственную недостаточную поворачиваемость, например. К примеру, если болид немного нервный, то вы не будете начинать совершать поворот немного раньше, либо в нужный момент времени. Вы задержите начало совершения поворота, и поэтому затем в середине поворота у вас всегда будет болид с недостаточной поворачиваемостью.

Но не все гонщики осознают, что баланс в середине поворота в большей части является результатом того, что происходит в его первые 50 метров. И для инженера это становится очень сложно, потому что, если следовать только пилоту, то будешь терять время, потому что продолжаешь иметь дело с недостаточной поворачиваемостью в середине поворота".


Две истории о мастерстве


Я попросил Стеллу вспомнить лучшую гонку в исполнении Алонсо. И он рассказал две истории. Первая о гран-при Германии 2012-го года.

Это было в середине его величайшего сезона, Алонсо сражался за чемпионство на "Феррари", которая была всего лишь четвертым по скорости болидом на решетке. В дождевых условиях болид был более конкурентоспособен, чем в сухих. Во время квалификации шел сильный дождь, и он со Стеллой почувствовали некоторую возможность.

На предыдущей гонке в Сильверстоуне Алонсо занял поул-позицию в дождевых условиях после того, как совершил пит-стоп, чтобы перейти на свежие шины, что было в то время необычной тактикой, так как пилоты стремились просто выехать на трассу и ехать и ехать, пока идет дождь. И они решили попробовать сделать то же самое снова. При этом Алонсо хотел довести дело до предела, чтобы получить больший шанс на завоевание поул-позиции.

Стелла рассказывает: "По телевизору прямая была словно зеркало, потому что воды было очень много. Но Фернандо сказал: "Дай мне один плюс один".".

Он хотел выехать с количеством топлива всего на один быстрый круг со свежим комплектом шин. Заехать на пит-стоп, заправиться всего на один круг и сделать то же самое еще раз.

Это был очевидный способ выжать из болида максимум - максимально возможно легкий болид на самых свежих шинах на каждый из двух быстрых кругов. Но это был необычно смелый ход в таких сложных условиях, потому что, как говорит Стелла, "если будет одна небольшая проблема, то все будет кончено".

В итоге Стелла решил, что "условия были слишком экстремальными". Он отклонил предложение Алонсо, и они пришли к следующему компромиссу - заправить болид на всю сессию, но заехать за свежими шинами и совершить один завершающий круг после начального отрезка. И Алонсо завоевал эту поул-позицию - а потом выиграл и гонку, всю дорогу сдерживая более быстрый "Ред Булл" Себастьяна Феттеля. 

"Это хороший пример его уверенности в себе", - говорит Стелла, - "и в то же время его способности в напряженной ситуации, такой, как квалификация, просчитать ситуацию и сказать, потому что все было очень плотно, "Топлива на один круг. Мы хотим максимально возможно легкий болид. Это будет первый круг, и мы идем на этот риск". 

Это было очень впечатляюще. Кто еще сделал бы такое?"

Вторая история с гран-при Сингапура этого года, одной из самых конкурентных гонок "МакЛарен" в самом худшем сезоне за историю команды.

"Мы знали, что шанс завоевать очки полностью определялся длинным первым отрезком, когда другие гонщики почувствуют, что им пора на пит-стоп", - говорит Стелла. - "Но мы не были уверены в том, как долго мы сможем ехать, поэтому мы в большей мере положились на Фернандо, чтобы он сообщал нам, как ведут себя шины.

Мы рассчитывали, что где-то, может быть, на 20-м круге он скажет "Я могу проехать еще 10 кругов". Но примерно на пятом-шестом круге он включил радио и сказал: "Думаю, мы сможем проехать 35". Мы остановились на 34-м круге. И когда мы остановились, то шины полностью закончились.

Я не хочу создавать никаких мифов, будто он волшебник. Ничего подобного. Просто все дело в подготовке, и огромной компетентности в том, что ты делаешь. Подобно игре на скрипке".

И уже в предстоящий уикенд этот великий виртуоз покинет Ф1."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

 

 

Спасибо агромаднейшее! :good: Что бы мы без вас делали... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

Суперская фотка... )

 

be74c69132d7db5a31761e7c9503476e.jpg

 

"...Ты уходишь, как поезд, поезд, поезд..." Есть такая песня. Правда, она про любовь :floxy:  Впрочем, у болельщиков тоже... или любовь, или нелюбовь ))

Класс! А есть в отличном качестве? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посеешь , то и пожнёшь.

Джанкарло Минарди: Конечно, я желаю ему выиграть в Индианаполисе, чтобы завоевать «Тройную корону», хотя ему будет сложно добиться цели, ведь он не получит машину с двигателем Honda, считающимся лучшим в IndyCar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ReMuS F1 сказал:

Класс! А есть в отличном качестве? 

 

Была бы - разве ж я не притащила бы... ) Если попадётся вдруг - обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Владимирович сказал:
Цитата

Алонсо более плавный, стабильность, адаптивность и беспощадность это его самые определяющие качества.

 

 

Если нужно характеризировать Фернандо одним словом - ето то. Беспощадность.

На первом месте к себе, заставляя бороться, независимо от машины,  выжимать все из обстоятелствах, усовершенствовать себя, готовится, жертвовать личную жизнь.

Потом к другим - близким, сотрудникам команды. Требуя от них такую отдачу в работе,  в деле, как у него самого.

И к соперникам. Как говорил Люсик:  "Когда тебя догоняет Фернандо, ето все равно что тебя догоняет бык."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Что посеешь , то и пожнёшь.

Джанкарло Минарди: Конечно, я желаю ему выиграть в Индианаполисе, чтобы завоевать «Тройную корону», хотя ему будет сложно добиться цели, ведь он не получит машину с двигателем Honda, считающимся лучшим в IndyCar.

Только хотел запостить это, но ты меня опередил. Хотя всё равно нужно спросить у "местных" почему? Фернандо не сможет получить двигатель Хонда, считающийся лучшим в индикаре. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и ЮНИСЕФ )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Только хотел запостить это, но ты меня опередил. Хотя всё равно нужно спросить у "местных" почему? Фернандо не сможет получить двигатель Хонда, считающийся лучшим в индикаре. :scratch_one-s_head:

Потому что двигатель в индикаре и двигатель в ф1 это разные двигатели.

Просто генералитет хонды этого не понимают, к сожалению для Фернандо.

Я верю в людей, и полагаю что дело не в их умственных способностях. Дело в  хондоборцах вроде тех, кто прибежал сюда с цитатами. Чтобы не обижать их нежнейших чувств и продать им в перспективе какой нить цивик,

руководители Хонды надувают щеки, а страдает из за плебоса, божественный Фернандо. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Мяука сказал:

 

У СВ ДР уже было. Летом. И шоколад лучше ;):floxy:

 

Для нашего Любимчика ничего не жалко.:floxy:

 

post-20-1475760576.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТОРИ сказал:

Для нашего Любимчика ничего не жалко.:floxy:

блин, как аппетитно выглядит))

я утащу одну корзинку, СВ не обидится, надеюсь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, septacid сказал:

Потому что двигатель в индикаре и двигатель в ф1 это разные двигатели.

Просто генералитет хонды этого не понимают, к сожалению для Фернандо.

Я верю в людей, и полагаю что дело не в их умственных способностях. Дело в  хондоборцах вроде тех, кто прибежал сюда с цитатами. Чтобы не обижать их нежнейших чувств и продать им в перспективе какой нить цивик,

руководители Хонды надувают щеки, а страдает из за плебоса, божественный Фернандо. 

Ничего не понял. Почему генералитет не въезжает, что двигатели в Ф1 и индикар разные, зачем руководители надувают щеки, как отражаются умственные способности людей на возможность Алонсо получить лучший двигатель для индикара от Хонды и почему здесь не приветствуется "нахождение постов с цитатами" ? :dntknw: Потому что, когда спокойно заходят, это совсем не прибежали. 

 

Ещё бы узнать, как можно на четвёртой по силе машине брать поулы и выигрывать гонки если первые три по силе не выбывают из борьбы? Но это не существенно, так как дело даже не в логике, сколько в вере что чушь может быть правдой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2018 в 21:16, V.M. сказал:

Основная доля очков набрана в начале сезона. Потом пошло резкое падение. Вот и дно.

Да и в начале сезона больше везло чем показывало что дела идут хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2018 в 12:46, Largo сказал:

Кстати, Вам (болельщикам) будет интересна тема Ала в профильном разделе? Или Вам здесь удобнее перипетии WEC обсуждать?

так тема в ВЕК переедет если никуда больше не определиться на 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел, чтобы Ал в Абу-Даби выиграл.

Хотя, при нынешней форме Мака для этого должны сойти почти все, но пусть и сойдут )))

Было бы красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

так тема в ВЕК переедет если никуда больше не определиться на 2019

 

"Пепел Клааса стучит в моё сердце" :floxy:

Нашу форумную Легенду имею в виду (Dragon).  Его стиль общения )

Приходи на новоселье ;) ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AndVY сказал:

А я бы хотел, чтобы Ал в Абу-Даби выиграл.

Хотя, при нынешней форме Мака для этого должны сойти почти все, но пусть и сойдут )))

Было бы красиво.

хотеть-то мы можем что угодно)

но это - даже не научная фантастика

это из разряда невозможного

нет таких обстоятельств, которые бы так сошлись сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AndVY сказал:

А я бы хотел, чтобы Ал в Абу-Даби выиграл.

Хотя, при нынешней форме Мака для этого должны сойти почти все, но пусть и сойдут )))

Было бы красиво.

 

Было бы фальшиво ) Пусть всё будет, как будет, подачки Алу не нужны. Мы потом за Тройной короной в путь отправимся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Только хотел запостить это, но ты меня опередил. Хотя всё равно нужно спросить у "местных" почему? Фернандо не сможет получить двигатель Хонда, считающийся лучшим в индикаре. :scratch_one-s_head:

Спроси у Минарди, мы откуда знаем. 

(Смех будет, если он его получит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Только хотел запостить это, но ты меня опередил. Хотя всё равно нужно спросить у "местных" почему? Фернандо не сможет получить двигатель Хонда, считающийся лучшим в индикаре. :scratch_one-s_head:

В следующем году, точно не получит. Потому что гоняется на Тойоте, а дальше видно будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Только хотел запостить это, но ты меня опередил. Хотя всё равно нужно спросить у "местных" почему? Фернандо не сможет получить двигатель Хонда, считающийся лучшим в индикаре. :scratch_one-s_head:

Во-первых кто сказал что не может получить? Это неправда, но он заводской пилот Тойоты сейчас и это серьёзная причина ехать на Шевроле. Во-вторых кто сказал что Хонда считается лучшей в Индикаре? У Минарди устаревшие данные, вот в 2017 году Хонда возможно была в чём-то лучшей, но за всю Инди 500 сгорело больше десяти моторов Хонды и ни одного Шевроле. Так что это было спорно и тогда, а сегодня там другие машины и в прошлом году 500 миль выиграли на Шевроле.

53 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё бы узнать, как можно на четвёртой по силе машине брать поулы и выигрывать гонки если первые три по силе не выбывают из борьбы? 

Кимофилам не понять, потому что Райкконен шансов не давал. Он и на первой по силе машине сейчас гонки не выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге хорошо что Ал в Рено не пошёл, теперь Гона сняли и даже арестовали, представили себе кто в этом был бы виноват у троллей по всему интернету?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ferdi сказал:

 

Кимофилам не понять, потому что Райкконен шансов не давал. Он и на первой по силе машине сейчас гонки не выигрывает.

 

13 минут назад, Ferdi сказал:

В итоге хорошо что Ал в Рено не пошёл, теперь Гона сняли и даже арестовали, представили себе кто в этом был бы виноват у троллей по всему интернету?:D

++++++++))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...