Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Думаю надо не ехать квалу в Бразилии или еще лучше стартовать с питлейна..да из-за этого сольёт сколько-то времени, которого не хватит чтобы побороться за какую-нибудь высокую позицию,зато хоть гонку проедет до конца..а очки не важны особо то,так что пофиг на позицию любую уже на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bol_Al сказал:

Обидно очень. В кои-то веки хорошие очки светили (

Когда стартуешь где то сзади... вероятность проехать больше круга очень низкая...

Так долго ждешь гонку чтобы очередной сход увидеть, да еще и на 1 круге, в топку все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж в конце крайнего сезона ну просто "суперпруха" пошла.Хуже по моему только у Дэна в этом году 7 тех сходов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я буду болеть за Алонсо. Может, тогда Стоффель с Сергеем ещё 2 хорошие гонки проедут:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1e24c58c83bc7105b69cdd103d691d32.jpgbe7bcc2d394948b8192d037f2742c27d.jpg

 

Последнее время одна мысль в голове... у нашего хоть два титула есть, а ведь у других пилотов ваще никакой надежды вырваться из второго эшелона... Или катайся где-то в середине, или на выход. Печаль-тоска ) Уйду в лёгкую атлетику нафиг! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ТОРИ сказал:

Когда стартуешь где то сзади... вероятность проехать больше круга очень низкая...

Странно, но подавляющее большинство "стартовавших где-то сзади" благополучно доехали до финиша. Так что, есть подозрение, что не в стартовой позиции дело... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, GaMi сказал:

Думаю надо не ехать квалу в Бразилии или еще лучше стартовать с питлейна..да из-за этого сольёт сколько-то времени, которого не хватит чтобы побороться за какую-нибудь высокую позицию,зато хоть гонку проедет до конца..а очки не важны особо то,так что пофиг на позицию любую уже на финише.

Не знаю как насчет Бразилии

В АД однозначно

Последняя гонка, пусть попробуют только тронуть...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чем были еще полезны "Номера". Можно было понять причину схода.

"Номеров" не стало, и теперь стало так, что причину можно понять только по атмосфере на трассе, которую мы уловить не можем.

 

Как искать эту закономерность? Непонятно.

Ну, можно предположить, что если гимн поют дети, то нам не повезет.

Но в этом ли дело, неизвестно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как долго эта хрень будет продолжаться? Весь день ждал гонку, что бы увидеть 1 круг, а эти ушлёпки, эх понаберут по объявлению потом мучайся. Печаль либо мы прокляты, либо Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, GaMi сказал:

Думаю надо не ехать

Думаю, после того как стало ясно, что болид дерьмо и в этом году, не нужно было ехать вообще этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Вот в чем были еще полезны "Номера". Можно было понять причину схода.

"Номеров" не стало, и теперь стало так, что причину можно понять только по атмосфере на трассе, которую мы уловить не можем.

 

 

Причина схода - обломки от машины Окона, которые повредили систему охлаждения )

А не стало не только номеров... Гонки перестали быть праздником для многих. На подиуме одни и те же пилоты одних и тех же команд. Раньше поразнообразнее было как-то. То Мальдонадо заедет, то Перес... то ещё кто ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно, когда много титулов у одних и тех же, и не у нас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mrl7cux сказал:

мы прокляты

Ну неужели до кого-то, наконец, стало доходить, что годы гнобления Трулли, Физикеллы, Массы, ножи в спину команде, читерские "титулы" и апстеночные "победы" не могут пройти бесследно и без последствий... Ушуайя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bol_Al сказал:

Скучно, когда много титулов у одних и тех же, и не у нас)

 

:rolleyes: Я бы предложила такое правило - выиграл два титула подряд - иди в команду, которая заняла место в КК не выше 4-го.

Покатался, на самовозе - дай и другим, показывай свой скил на ведре, тащи команду послабее. Вот это было бы справедливо! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мяука сказал:

 

:rolleyes: Я бы предложила такое правило - выиграл два титула подряд - иди в команду, которая заняла место в КК не выше 4-го.

Интересно, после сезона-2006 ты так же считала? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все после 7 позиции проиграли 2 круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Red_front сказал:

Интересно, после сезона-2006 ты так же считала? :D

Переходил в Мак,который был 3 в кк..да еще и не провали середину чемпа хонда, были бы и четвертыми)  так что почти по этому правилу переходил :) да и обратно в Рено затем вернулся,которая была 4(3 после дисквала Мака).. в фуры тоже переходил,когда те заняли 4 место в кк..а в Мак и вовсе пошёл,когда те 5 в КК были )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Интересно, после сезона-2006 ты так же считала? :D

 

Ну, если интересно - отвечу. Я так считаю с года, примерно, 2003-го )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Ну неужели до кого-то, наконец, стало доходить, что годы гнобления Трулли, Физикеллы, Массы, ножи в спину команде, читерские "титулы" и апстеночные "победы" не могут пройти бесследно и без последствий... Ушуайя!

Блин, этож что такого эти трое натворили, что вообще им ничего не досталось)))

А вообще все трое в прекрасных отношения с Алонсо, и вроде бы больше они ни с кем так хорошо из гонщиков не общаются как с ним.

Не знаешь почему? Может из-за гнобления? 

Ещё раз говорю у тебя только твои влажные доводы, это только твои мысли, никаких доказательств. Ты себе картинку рисуешь и хочешь чтобы в неё окружающие верили, так не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fan of asturias wizard сказал:

Блин, этож что такого эти трое натворили, что вообще им ничего не досталось)))

А вообще все трое в прекрасных отношения с Алонсо, и вроде бы больше они ни с кем так хорошо из гонщиков не общаются как с ним.

Не знаешь почему? Может из-за гнобления? 

Ещё раз говорю у тебя только твои влажные доводы, это только твои мысли, никаких доказательств. Ты себе картинку рисуешь и хочешь чтобы в неё окружающие верили, так не будет!

Да заигнорь ты его уже наконец! Он просто над тобой издевается, а ты нервничаешь, накой тебе это надо? Подумай....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fan of asturias wizard сказал:

Блин, этож что такого эти трое натворили, что вообще им ничего не досталось)))

Чего им не досталось-то? Они не завершали карьеру выпнутыми на мороз никому не нужными бывшими бизонищами, получающими в каждой гонке по 60 позиций штрафа и регулярно сходящими на первом круге. К Массе, в своё время, так и вовсе шеф команды на коленях приползал, умолял ещё на годик остаться.

Цитата

А вообще все трое в прекрасных отношения с Алонсо, и вроде бы больше они ни с кем так хорошо из гонщиков не общаются как с ним.

Не знаешь почему? Может из-за гнобления? 

Как говаривал А. де Сент-Экзюпери: "Ты в ответе за тех, кого приручил". Вот Великий Бразилец и проявляет свою ответственность за раздавленного им Алонсо.

Цитата

Ещё раз говорю у тебя только твои влажные доводы, это только твои мысли, никаких доказательств. Ты себе картинку рисуешь и хочешь чтобы в неё окружающие верили, так не будет!

А я ещё раз говорю, что у меня как раз все доводы: слова Фернандо, слова Михаэля, слова Массы, результаты гонок, а у вас только лишь миелофонные их трактовки в контексте ваших влажных фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная пятисекундная гонка...от молодняка...

Наш наверное уже к этому привык.

Зато на два часа раньше с работы ушел :rolleyes:. СутоШные, командироваШные уплОчены...можно и погулять. :707085361:

Уже скоро этот бред закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:

Переходил в Мак,который был 3 в кк..да еще и не провали середину чемпа хонда, были бы и четвертыми)  так что почти по этому правилу переходил :) 

Почти не считается. Правило оно на то и правило, чтобы буквально исполняться.

Цитата

да и обратно в Рено затем вернулся,которая была 4(3 после дисквала Мака).. в фуры тоже переходил,когда те заняли 4 место в кк..а в Мак и вовсе пошёл,когда те 5 в КК были )

Переходы обратно в Рено, Феррари и второй переход в Мак - вне контекста вопроса, ибо в них он переходил не после выигрыша второго титула подряд. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время прям круговерть из летающих машин и обломков вокруг нас. 

Как-то это должно компенсироваться в будущем? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Андрюха вещает! :smile:https://www.f1news.ru/news/f1-132934.html

 

Цитата

 

Фернандо Алонсо (сход): «Я не чувствовал никаких технических проблем, просто обломок от машины Эстебана Окона неудачно врезался в мою машину и стал, предположительно, причиной схода. Вероятность такого была один случай на миллион!

В момент схода мне было очень досадно, но по прошествии времени я буду с улыбкой вспоминать этот воскресный день в Мексике, ведь местные болельщики неистово нас поддерживали. Мне не повезло, но всё более-менее в порядке, если выбываешь из борьбы не по своей вине – с собственной ошибкой смириться подчас труднее. Неприятности иногда случаются: посмотрим, насколько удачнее сложатся оставшиеся две гонки, и сумеем ли мы в них добраться до финиша».

Андреа Стелла, главный инженер: «Уик-энд оставил неоднозначные впечатления, так как Фернандо вновь не удалось добраться до финиша, что стало следствием инцидента по ходу первого круга. В гидравлической системе возникла утечка, которая могла быть вызвана наездом на обломки от другой машины, однако мы это еще уточняем. В любом случае, под машиной Фернандо застрял кусок антикрыла Force India, продолжать борьбу в таких условиях было слишком сложно.

Из позитивного – Стоффель сумел заработать четыре очка, хотя по итогам первого круга был только девятнадцатым. Результат стал возможен благодаря безупречному пилотажу и способности беречь ресурс шин настолько, что их хватило на 59 кругов дистанции. Наши специалисты по стратегии сработали отлично, когда решили, что следует рискнуть и проехать чуть больше кругов на более жестком составе смеси – это план полностью себя оправдал!

Нам удалось успешно контролировать температуру двигателя и тормозов, хотя оба эти показателя по ходу гонки были на грани – спасибо сотрудникам на трассе и на базе за качественную подготовку! Наконец, на пит-стопах механики действовали безупречно – спасибо всей команде за преданность делу и колоссальные усилия по ходу всего сезона!»

 

 

Злополучный кусок антикрыла... Хорошо ещё, что в машину попало, а не в гонщика.

 

b09cadf052d31d7337636a6e899697e8.jpge4c49b39a32d6fe26a2ec2ff2b73910b.jpg
 

Скрытый текст


e2313123e982182d75ef5985477aa29a.jpg42f37804e1c2258abbba6698e549b561.jpg5f4116650b9a6a242a9a3718bc389df4.jpg7518c94bb6c6d95feb1e1cf4adb83c43.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...