Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

5 минут назад, Red_front сказал:

Гм... то есть, он должен отказаться от гарантированной Хонды с хорошим баблом и начать вертеться в поисках спонсора и оплачивать всё из своего кармана, а взамен получает некоторую вероятность не иметь подобных проблем в отдаленном будущем, ввиду некоего возможного абстрактного финансового оздоровления серии, которое завязано на надежды в возникновении нереального хайпа вокруг истории "Алонсо в Индикаре"? Любопытный бизнес-план. :smile:

 

З.Ы. У тебя личка закрыта?

Ну вот он и придумывает ходы, чтобы и спорт облагодетельствовать, и самому в накладе не остаться) 

 

П. С.

Да, и я не знаю, как ее открыть..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватка скорости подтолкнула McLaren попробовать в Сочи настройки для Монцы  amp.gs/yaEa

Цитата

 

Главных проблемами Mclaren MCL33 в этом сезоне являются слишком высокое аэродинамическое лобовое сопротивление и неудачный выбор передаточных чисел, сделанный перед стартом сезона. Эти факторы отрицательно сказываются на скорости машины на прямых.

Поскольку проблему с передаточными числами по ходу чемпионата уже не решить, в команде пробуют увеличить свою максимальную скорость за счет изменений в аэродинамике. В частности, на предстоящем этапе в Сочи инженеры собираются избрать такой же подход к настройкам машины, как на Гран При Италии, где трасса изобилует длинными скоростными прямыми.

«Полагаю, будут реализованы некоторые из идей, касающихся уменьшения аэродинамического сопротивления, которые мы тестировали в Монце, когда улучшили наши результаты в субботу. Надеюсь, Гран При России станет первой возможностью вернуться к этим настройкам», – сказал Фернандо Алонсо ###.###.

Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран рассказал, что окончательного решения по настройкам на этап в Сочи в команде еще не приняли, однако предположил, что, скорее всего, они будут сходжи с теми, что использовались в Италии.

«Я не буду вдаваться в подробности, – ответил де Ферран на вопрос ###.### о планах на Сочи. – Мы всегда стараемся сделать все возможное, сделать шаг вперед. Мы пытаемся привозить понемногу аэродинамических новинок на каждую гонку, однако изучаем и другие вещи.

Как и сказал Фернандо, в Монце мы решили пойти совсем в другом направлении, и на трассе такого типа это сработало. Возможно, мы снова изучим возможность действовать так в России».

Также де Ферран добавил, что хоть в McLaren и сосредоточились в работе над машиной для сезона-2019, в команде все еще продолжают работать над улучшением шасси MCL33.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод вчерашнего )

 

Переход Алонсо в IndyCar оказался под вопросом. Что ему мешает и какие есть варианты?  amp.gs/yMJB

Дэвид Малшер
 

Скрытый текст

 

Недавние тесты Фернандо в составе Andretti Autosport на трассе Barber Motorsports Park прошли очень хорошо. Команда осталась всем довольна – как и двукратный чемпион Ф1. Однако был один нюанс: Алонсо управлял машиной с двигателем Honda, но без брендинга моториста на обтекателях. В этом сейчас кроется главная проблема перехода Фернандо из Ф1 в IndyCar: какой мотор будет стоять на его машине.

В прошлом сезоне разовое появление Алонсо в Indy 500 было с радостью встречено болельщикам. В этом году разговоры о возвращении в Индианаполис Фернандо завел в мае, после чего сотрудников McLaren начали замечать на трассах IndyCar. В июне Майкл Андретти посетил Гран При Канады, где встретился с Заком Брауном и самим Алонсо. К этому моменту в McLaren начали открыто заявлять либо о возможности возвращения команды в США, либо о новых разовых выступлениях в Indy 500 в ближайшие два года.

Для команды было бы логичнее вернуться в IndyCar с полноценной программой, и тому есть три причины. Первая: Алонсо нужно чем-то заниматься – несмотря на уход из Ф1, он остается в обойме McLaren. Вторая: в Ф1 грядет введение потолка бюджетов, и для британцев было бы выгоднее перенаправить ресурсы на новое занятие, а не сокращать опытных сотрудников в надежде уместиться в финансовые рамки. Наконец, рынок США крайне важен для McLaren, а разовое участие в одной гонке не идет ни в какое сравнение с эффектом от полноценного прихода в чемпионат.

Последний аргумент очень важен. Маркетинговая отдача от участия Алонсо в Indy 500 будет лишь в том случае, если он победит, а это предсказать нельзя. Представьте, если оранжевую машину вдруг выбьет какой-нибудь аутсайдер, перечеркнув все усилия и финансовые затраты McLaren. С другой стороны, имей к этому моменту Фернандо пару побед на других, менее знаменитых трассах, маркетинговый отдел команды все равно будет на седьмом небе.

Одна или две машины?

В каком виде McLaren может прийти в IndyCar, пока неизвестно. Возможно, это будет команда из двух машин – и если с первым пилотом все понятно, то второго еще предстоит выбрать. В Уокинге уже попыталась заполучить двух ведущих гонщиков чемпионата, Уилла Пауэра и Скотта Диксона, но неудачно.

Контракты обоих заканчивались в этом году, но гонщики решили продлить их – Пауэр с Team Penske, Диксон с Chip Ganassi Racing. И Скотт, и Уилл отлично подошли бы на роль напарника Алонсо, по которому Фернандо мог мерить свой прогресс. Но их обоих можно понять – гораздо спокойнее будет остаться в устоявшемся коллективе, чем бросать всё и переходить в новую команду, созданную под другого человека.

Три других топ-пилота, подходящие на эту роль, связаны контрактами – ни Джозеф Ньюгарден, ни Райан Хантер-Рей, ни Александр Росси перейти в McLaren не могут при всем желании. Однако здесь есть выход. Команда может выставить всего одну машину, сформировав при этом тесный альянс с Andretti Autosport, и тогда два гонщика этой команды – Росси и Хантер-Рей – станут своего рода «полунапарниками» Алонсо.

В лице Andretti Autosport коллектив Зака Брауна получит очень сильного союзника. Начиная с 2016 года команда переживает подъем – в том числе из-за новых аэрообвесов и усиления инженерного состава. Это значит, что Алонсо придет в чемпионат в условиях, позволяющих ему бороться за победы с первых же гонок.

Honda?

Главная проблема, которая может этому помешать – неопределенность с поставщиком моторов. В августе президент Honda Performance Development Арт Сент-Кир назвал Алонсо «ценным приобретением для любой команды и производителя», но ушел от четкого ответа, готова ли Honda снова работать с Фернандо.

«Будет неправильно утверждать, что никаких обсуждений не было. Но я очень не хочу плодить новости, поскольку даже о приходе Алонсо в IndyCar пока не объявлено. Как только он примет это решение, мы со своей стороны оценим, что можем сделать, а что нет. Я понимаю, что это уклончивый ответ, но это всё настолько гипотетически, что я бы не хотел сейчас вдаваться в детали», – заявил он.

Сложно представить, что Honda не сможет найти у себя ресурсы на двигатели для Алонсо. Однако обтекаемое высказывание Сент-Кира означает не просто нежелание комментировать переговоры с командой, которой еще нет. По данным ###.###, гоночное руководство Honda в Японии не испытывает большого энтузиазма по поводу возвращения Алонсо под знамена компании. Именно поэтому на тестах IndyCar машина Фернандо была лишена большой буквы «H» на борту.

Штаб-квартиру Honda от нового союза с Алонсо могут останавливать две вещи. Первая (самая очевидная) – его прошлые эскапады против моториста. Вторая – его нынешние успехи в WEC с главным конкурентом Honda, компанией Toyota. Их союз продлится как минимум до следующего июня из-за растянутого календаря суперсезона WEC. Впрочем, последняя проблема может сняться сама собой после финиша «24 часов Ле-Мана» 2019 года, завершающих календарь марафонского чемпионата.

Или Chevrolet?

Но даже если Honda откажется снабжать McLaren в IndyCar, команда все равно сможет установить тесные связи с Andretti Autosport, используя при этом двигатели Chevrolet. Это станет возможно, если McLaren будет работать на той же базе, что и клиент Chevrolet – команда Harding Racing, – задействовав при этом комбинацию собственных инженеров и «одолженных» сотрудников Andretti.

Работа на «нейтральной территории» может стать защитой от прямой передачи конфиденциальной информации конкурентам. Основа такому сотрудничеству была заложена в конце сезона, когда несколько инженеров Andretti Autosport помогали Harding Racing выставить две машины в Сономе – это позволило двум гонщикам Andretti в Indy Lights Патрисио О'Уорду и Колтону Херте дебютировать в главном чемпионате.

Но может ли такое сотрудничество продлиться весь сезон? Попросивший об анонимности владелец команды-конкурента сказал ###.###, что с трудом верит в возможность одобрения этой затеи со стороны любого моториста. Это вполне логично: можно ли быть на сто процентов уверенным, что в течение года от инженеров Andretti к McLaren и обратно не утечет вообще никакой информации о двигателях?

В командах, использующих моторы Chevrolet, возникнет недовольство: им будет сложно избежать мысли, что «хондовские» парни из Andretti могут почерпнуть (даже если это произойдет случайно) важную информацию об «их» двигателях. А будь вы на месте команд Honda, неужели не беспокоились бы, что ваши конкуренты из Andretti Autosport и McLaren получат преимущество, имея доступ к интеллектуальной собственности Chevrolet?

Кто-то может поспорить, что сезон-2019 станет восьмым и предпоследним для турбомоторов V6 объемом 2,2 литра – на данном этапе узнать о них что-то новое уже довольно сложно. Это правда, но справедливо и утверждение, что в таких условиях любая мелочь будет означать большой прирост, особенно учитывая использование командами единых аэрообвесов.

Болельщики могут возразить, что всем вовлеченным сторонам стоило бы пойти на эту жертву – во благо спорта, поскольку появление в IndyCar Алонсо и McLaren даст мощный толчок чемпионату. Но делать такие заявления легко, когда в этом нет твоего интереса. Команды рискуют деньгами, поэтому о благородстве речи тут быть не может.

Изящное, но долгое решение

Решить эту проблему можно вот каким способом. В 2019 году Алонсо с McLaren снова заявляются на Indy 500, но на сей раз с командой, использующей двигатели Chevrolet. Например, с Ed Carpenter Racing. В этом случае, если Honda решит протянуть Алонсо оливковую ветвь после того, как в июне он освободится от контракта с Toyota в WEC, McLaren может заявиться на полный сезон 2020 года. С пробным выступлением в нескольких гонках оставшейся части сезона-2019.

Но если в McLaren планируют сразу выступать на полном расписании, а Honda им в этом откажет, то Chevrolet наверняка захочет гарантий долгосрочного партнерства. У производителя вряд ли вызовет большой энтузиазм идея быть временным решением для McLaren перед тем, как команда перейдет на Honda в 2020 году. В этом случае, если Майкл Андретти останется верен своим планам продолжать тесное сотрудничество с McLaren, не исключен вариант, что в конце следующего сезона сама Andretti переключится на моторы Chevrolet.

Для Honda это станет большим ударом: она не только потеряет одного из своих ключевых клиентов, но и всех его пилотов, столь важных для производителя на рынке. И все это прямо перед сменой моторного регламента 2021 года и перехода на двигатели объемом 2,4 литра.

На вопрос ###.### о возможном контракте с Andretti руководитель гоночного направления Chevrolet Марк Кент ответил: «У нас уже были успехи с Andretti Autosport, включая чемпионский титул [Хантера-Рея] в 2012 году. Поэтому, если представится такая возможность, мы будем рады обсудить с Andretti Autosport потенциальное возобновление их сотрудничества с Chevrolet».

IndyCar, Honda, McLaren, Алонсо, Chevrolet и Andretti создали настоящий «гордиев узел». Для того, чтобы его разрубить, нужны усилия как минимум двух сторон. А если сделать этого не получится, болельщики станут свидетелями грандиозной упущенной возможности.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Основа такому сотрудничеству была заложена в конце сезона, когда несколько инженеров Andretti Autosport помогали Harding Racing выставить две машины в Сономе – это позволило двум гонщикам Andretti в Indy Lights Патрисио О'Уорду и Колтону Херте дебютировать в главном чемпионате.

Но может ли такое сотрудничество продлиться весь сезон?

 

Да, час назад объявили.

У Андретти теперь есть команда-сателлит с мотором Шевроле, к чему бы это ни привело..

 

Прошу прощения, как оказалось, поставщик двигателя этой команды пока не объявлен, некоторые нагнетают сенсации..:facepalm:

 

Пока вопрос с Андретти остается открытым.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому что кажется слухи о ревности Тойоты к другим производителям преувеличены. Буэми позволяется и за Ниссан выступать и в комбезе Торо Россо Хонда появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что никто не пытался придумать ребрендинг самого Алонсо.

Он мог бы выступать под псеводонимом Feodor Kimoa-Kapustin например.

И тогда полыхание Хонды сошло бы на нет. И все бы знали о чем речь.

И рынок российский бы пошел вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой любимец Пике желает реванша и крови Алонсовской... :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:
Это я к тому что кажется слухи о ревности Тойоты к другим производителям преувеличены. Буэми позволяется и за Ниссан выступать и в комбезе Торо Россо Хонда появляться.

 

А дело не в других производителях. Дело исключительно в "плохом" Алонсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, septacid сказал:

Мой любимец Пике желает реванша и крови Алонсовской... :aq:

 

Не побоюсь оказаться наивным, но мне кажется он от "чистого сердца" это сказал. Хотя приглашение выступать в Ф-йэ - это как раз на "жаждет крови" и тянет. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, septacid сказал:

Мой любимец Пике желает реванша и крови Алонсовской... :aq:

Нашего гонятся на троллейбусах? Увольте...но это перебор...Тогда уж лучше на Гавайи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SirPA сказал:

 

Не побоюсь оказаться наивным, но мне кажется он от "чистого сердца" это сказал. Хотя приглашение выступать в Ф-йэ - это как раз на "жаждет крови" и тянет. )

Да он норм паренек так то. Просто замордовали его в 2008-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yuri_sh сказал:

Нашего гонятся на троллейбусах? Увольте...но это перебор...Тогда уж лучше на Гавайи...

Вашего и в Даккаре ждут. Не надо драм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Мяука сказал:

Перевод вчерашнего )

 

Переход Алонсо в IndyCar оказался под вопросом. Что ему мешает и какие есть варианты?  amp.gs/yMJB

Дэвид Малшер
 

  Показать контент

 

Недавние тесты Фернандо в составе Andretti Autosport на трассе Barber Motorsports Park прошли очень хорошо. Команда осталась всем довольна – как и двукратный чемпион Ф1. Однако был один нюанс: Алонсо управлял машиной с двигателем Honda, но без брендинга моториста на обтекателях. В этом сейчас кроется главная проблема перехода Фернандо из Ф1 в IndyCar: какой мотор будет стоять на его машине.

В прошлом сезоне разовое появление Алонсо в Indy 500 было с радостью встречено болельщикам. В этом году разговоры о возвращении в Индианаполис Фернандо завел в мае, после чего сотрудников McLaren начали замечать на трассах IndyCar. В июне Майкл Андретти посетил Гран При Канады, где встретился с Заком Брауном и самим Алонсо. К этому моменту в McLaren начали открыто заявлять либо о возможности возвращения команды в США, либо о новых разовых выступлениях в Indy 500 в ближайшие два года.

Для команды было бы логичнее вернуться в IndyCar с полноценной программой, и тому есть три причины. Первая: Алонсо нужно чем-то заниматься – несмотря на уход из Ф1, он остается в обойме McLaren. Вторая: в Ф1 грядет введение потолка бюджетов, и для британцев было бы выгоднее перенаправить ресурсы на новое занятие, а не сокращать опытных сотрудников в надежде уместиться в финансовые рамки. Наконец, рынок США крайне важен для McLaren, а разовое участие в одной гонке не идет ни в какое сравнение с эффектом от полноценного прихода в чемпионат.

Последний аргумент очень важен. Маркетинговая отдача от участия Алонсо в Indy 500 будет лишь в том случае, если он победит, а это предсказать нельзя. Представьте, если оранжевую машину вдруг выбьет какой-нибудь аутсайдер, перечеркнув все усилия и финансовые затраты McLaren. С другой стороны, имей к этому моменту Фернандо пару побед на других, менее знаменитых трассах, маркетинговый отдел команды все равно будет на седьмом небе.

Одна или две машины?

В каком виде McLaren может прийти в IndyCar, пока неизвестно. Возможно, это будет команда из двух машин – и если с первым пилотом все понятно, то второго еще предстоит выбрать. В Уокинге уже попыталась заполучить двух ведущих гонщиков чемпионата, Уилла Пауэра и Скотта Диксона, но неудачно.

Контракты обоих заканчивались в этом году, но гонщики решили продлить их – Пауэр с Team Penske, Диксон с Chip Ganassi Racing. И Скотт, и Уилл отлично подошли бы на роль напарника Алонсо, по которому Фернандо мог мерить свой прогресс. Но их обоих можно понять – гораздо спокойнее будет остаться в устоявшемся коллективе, чем бросать всё и переходить в новую команду, созданную под другого человека.

Три других топ-пилота, подходящие на эту роль, связаны контрактами – ни Джозеф Ньюгарден, ни Райан Хантер-Рей, ни Александр Росси перейти в McLaren не могут при всем желании. Однако здесь есть выход. Команда может выставить всего одну машину, сформировав при этом тесный альянс с Andretti Autosport, и тогда два гонщика этой команды – Росси и Хантер-Рей – станут своего рода «полунапарниками» Алонсо.

В лице Andretti Autosport коллектив Зака Брауна получит очень сильного союзника. Начиная с 2016 года команда переживает подъем – в том числе из-за новых аэрообвесов и усиления инженерного состава. Это значит, что Алонсо придет в чемпионат в условиях, позволяющих ему бороться за победы с первых же гонок.

Honda?

Главная проблема, которая может этому помешать – неопределенность с поставщиком моторов. В августе президент Honda Performance Development Арт Сент-Кир назвал Алонсо «ценным приобретением для любой команды и производителя», но ушел от четкого ответа, готова ли Honda снова работать с Фернандо.

«Будет неправильно утверждать, что никаких обсуждений не было. Но я очень не хочу плодить новости, поскольку даже о приходе Алонсо в IndyCar пока не объявлено. Как только он примет это решение, мы со своей стороны оценим, что можем сделать, а что нет. Я понимаю, что это уклончивый ответ, но это всё настолько гипотетически, что я бы не хотел сейчас вдаваться в детали», – заявил он.

Сложно представить, что Honda не сможет найти у себя ресурсы на двигатели для Алонсо. Однако обтекаемое высказывание Сент-Кира означает не просто нежелание комментировать переговоры с командой, которой еще нет. По данным ###.###, гоночное руководство Honda в Японии не испытывает большого энтузиазма по поводу возвращения Алонсо под знамена компании. Именно поэтому на тестах IndyCar машина Фернандо была лишена большой буквы «H» на борту.

Штаб-квартиру Honda от нового союза с Алонсо могут останавливать две вещи. Первая (самая очевидная) – его прошлые эскапады против моториста. Вторая – его нынешние успехи в WEC с главным конкурентом Honda, компанией Toyota. Их союз продлится как минимум до следующего июня из-за растянутого календаря суперсезона WEC. Впрочем, последняя проблема может сняться сама собой после финиша «24 часов Ле-Мана» 2019 года, завершающих календарь марафонского чемпионата.

Или Chevrolet?

Но даже если Honda откажется снабжать McLaren в IndyCar, команда все равно сможет установить тесные связи с Andretti Autosport, используя при этом двигатели Chevrolet. Это станет возможно, если McLaren будет работать на той же базе, что и клиент Chevrolet – команда Harding Racing, – задействовав при этом комбинацию собственных инженеров и «одолженных» сотрудников Andretti.

Работа на «нейтральной территории» может стать защитой от прямой передачи конфиденциальной информации конкурентам. Основа такому сотрудничеству была заложена в конце сезона, когда несколько инженеров Andretti Autosport помогали Harding Racing выставить две машины в Сономе – это позволило двум гонщикам Andretti в Indy Lights Патрисио О'Уорду и Колтону Херте дебютировать в главном чемпионате.

Но может ли такое сотрудничество продлиться весь сезон? Попросивший об анонимности владелец команды-конкурента сказал ###.###, что с трудом верит в возможность одобрения этой затеи со стороны любого моториста. Это вполне логично: можно ли быть на сто процентов уверенным, что в течение года от инженеров Andretti к McLaren и обратно не утечет вообще никакой информации о двигателях?

В командах, использующих моторы Chevrolet, возникнет недовольство: им будет сложно избежать мысли, что «хондовские» парни из Andretti могут почерпнуть (даже если это произойдет случайно) важную информацию об «их» двигателях. А будь вы на месте команд Honda, неужели не беспокоились бы, что ваши конкуренты из Andretti Autosport и McLaren получат преимущество, имея доступ к интеллектуальной собственности Chevrolet?

Кто-то может поспорить, что сезон-2019 станет восьмым и предпоследним для турбомоторов V6 объемом 2,2 литра – на данном этапе узнать о них что-то новое уже довольно сложно. Это правда, но справедливо и утверждение, что в таких условиях любая мелочь будет означать большой прирост, особенно учитывая использование командами единых аэрообвесов.

Болельщики могут возразить, что всем вовлеченным сторонам стоило бы пойти на эту жертву – во благо спорта, поскольку появление в IndyCar Алонсо и McLaren даст мощный толчок чемпионату. Но делать такие заявления легко, когда в этом нет твоего интереса. Команды рискуют деньгами, поэтому о благородстве речи тут быть не может.

Изящное, но долгое решение

Решить эту проблему можно вот каким способом. В 2019 году Алонсо с McLaren снова заявляются на Indy 500, но на сей раз с командой, использующей двигатели Chevrolet. Например, с Ed Carpenter Racing. В этом случае, если Honda решит протянуть Алонсо оливковую ветвь после того, как в июне он освободится от контракта с Toyota в WEC, McLaren может заявиться на полный сезон 2020 года. С пробным выступлением в нескольких гонках оставшейся части сезона-2019.

Но если в McLaren планируют сразу выступать на полном расписании, а Honda им в этом откажет, то Chevrolet наверняка захочет гарантий долгосрочного партнерства. У производителя вряд ли вызовет большой энтузиазм идея быть временным решением для McLaren перед тем, как команда перейдет на Honda в 2020 году. В этом случае, если Майкл Андретти останется верен своим планам продолжать тесное сотрудничество с McLaren, не исключен вариант, что в конце следующего сезона сама Andretti переключится на моторы Chevrolet.

Для Honda это станет большим ударом: она не только потеряет одного из своих ключевых клиентов, но и всех его пилотов, столь важных для производителя на рынке. И все это прямо перед сменой моторного регламента 2021 года и перехода на двигатели объемом 2,4 литра.

На вопрос ###.### о возможном контракте с Andretti руководитель гоночного направления Chevrolet Марк Кент ответил: «У нас уже были успехи с Andretti Autosport, включая чемпионский титул [Хантера-Рея] в 2012 году. Поэтому, если представится такая возможность, мы будем рады обсудить с Andretti Autosport потенциальное возобновление их сотрудничества с Chevrolet».

IndyCar, Honda, McLaren, Алонсо, Chevrolet и Andretti создали настоящий «гордиев узел». Для того, чтобы его разрубить, нужны усилия как минимум двух сторон. А если сделать этого не получится, болельщики станут свидетелями грандиозной упущенной возможности.

 

 

 

Ну, а как он хотел, у нас говорят не плюй в колодец... . Мало того, что его хонда не хочет, так еще и шевроле не едет, смысл тогда переходить в индикар, если взять титул нет перспектив? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

 

 

Ухтыж... Честно говоря не ожидала от Алексея. Ему и тебе плюсики :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

смысл тогда переходить в индикар, если взять титул нет перспектив? 

 

"Вам не понять, вы не любили..." :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ferdi сказал:

 

Спасибо, что принес сюда:56d4431583a05_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Ферстаппен вспоминал Алонсо

«Алонсо не рассматривался в качестве варианта на сезон-2019, это я точно знаю, – сказал Макс Ферстаппен в интервью AS во время спонсорского мероприятия у себя на родине».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ZeusZee сказал:

Тут Ферстаппен вспоминал Алонсо

«Алонсо не рассматривался в качестве варианта на сезон-2019, это я точно знаю, – сказал Макс Ферстаппен в интервью AS во время спонсорского мероприятия у себя на родине».

Конечно не рассматривался, ибо в случае подписания весь этот хайп вокруг "нью сенны" полетел бы к чертям уже после первой гонки и Хайнекен свалил бы уже к ГП Австрии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2018 в 15:36, Мяука сказал:

Вообще-то "20 лямов" платят за работу ) А уж в этом Ала никто упрекнуть не может. Выполнял на все сто. Ему, между прочим, тоже обещали подиумы, а впоследствии и за чемп побороться. А на деле что мы видели? Пшик. И до сих пор ни одного подиума, даже с другой командой, только жалкие очёчки иногда )

Справедливая критика - это благо.

Так он хвалил шасси и ругал мотор, а дело было не только в моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так он хвалил шасси и ругал мотор, а дело было не только в моторе

 

Именно в моторе. Горел и был самый дохлый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так он хвалил шасси и ругал мотор, а дело было не только в моторе

Так остальное из-за мотора не имело возможности тестироваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

 

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...