Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

4 часа назад, ТОРИ сказал:

Алексей Попов о Лучшем пилоте современности...:floxy:

 

https://vk.com/video-101982925_456242258

Алексей вырос в моих глазах. 

Причины номер 1 уже мне было достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете, что самое обидное?

Что Ал уже решил завязать с Ф1, а слёта Алофанов у нас так и  не было. Ладно раньше в России не было гонки, но хоть разок, можно было бы и пошуметь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ferNANDO сказал:

:good:

P.s. Получилось как получилось, я думаю грустить и убиваться незачем, досиойная карьера, признание миллионов. Да и вообще Ферн, именно гонщик он этим живёт, про заокеанские серии, или другие чемпионаты, столь катенорично не скажу, ибо везде своя специфика имвезде нужно вкалывать. Просто так выиграть нельзя нигде. Я бы не стал недооценивать другие серии. Спс за тёплые слова, мы болельщики и последуем за Алом куда бы он не перешёл. Можно конечно по разному относиться к другим, но я уже привык к тому поколению, я даже грустил по Уэбберу. Для меня это было лучшим поколением, Ал, Кими, Фелиппе, Хэм, Уэббер, Феттель(прошу не кидаться)).  Надеюсь, что остальные задержаться ещё на 3-5 лет, что бы было хоть не так печально, чай почти вся банда как родные. А вот когда уйдут и они, то надо точно на покой и мне, ибо на поколение пепси смотреть, лично меня ни сколько не прельщает. 

P.p.s Мир всем:smile:

Ну  в поколении новом тоже есть свои плюсы, которые привлекают. Например те же Ферстаппен и Леклер, как они быстро освоились в  Формуле-1, поехали сразу и очень быстро.  Одного чуть в  Феррари не позвали прям сразу, второй едва сев в машину, позволяющую побеждать хотя бы раз в год - тут же выиграл гонку. В каждом поколении свои плюсы и минусы, своя изюминка. Я думаю, плохо отзывались практически о каждом новом поколении в Ф-1, такая уж традиция. Но когда-то и Алонсо с Шуми были очень молоды, дебютировали в 20 с небольшим лет, а в итоге стали легендами. Вопрос вкуса, думаю, кто и почему понравится болельщикам из нового поколения будущих легенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ferNANDO сказал:

А знаете, что самое обидное?

Что Ал уже решил завязать с Ф1, а слёта Алофанов у нас так и  не было. Ладно раньше в России не было гонки, но хоть разок, можно было бы и пошуметь)))

Алофаны не только здесь существуют. Слетаемся почти на каждой гонке. 

За пределами форума огромное количество болельщиков. Интересных и ярких людей, многие из которых вообще не знают о существовании этого форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

Не знаю даже, Нандо определенными абзацами в своей прощальной речи(если все корректно переведено) немного (чутка) подпортил ощущение от ухода: со стороны выглядит как человек, которого в итоге никуда не взяли в топ и он обиделся и сказал, что и сам не хотел и что все плохо, а раньше трава зеленее была(стандартная реакция). Имхо, не надо было этого, да последние несколько лет шансов на титул не было, но и он сам виноват в таких решениях о переходах.

Так раньше и правда трава зеленее была. Почитывал недавно википедию "Сезон 1984 года начался противоречиво — в первых восьми гонках Лауда одержал две победы и один раз занял второе место, но остальные пять гонок не смог закончить из-за проблем с машиной. Но команде Макларен удалось к середине сезона устранить недостатки машины, и Лауда смог выступать гораздо стабильнее. Он одержал ещё три победы и три раза занимал вторые места, и в итоге в третий раз в карьере выиграл чемпионат мира." Это в сезоне из 16 гонок. Конечно у многих были проблемы с надежностью, сейчас такое не прокатит.))) У самого похожие мысли были, если в следующем году RBR с Хондой просядет, то желанными  для пилотов в Ф1 вообще только 4-е места останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Алофаны не только здесь существуют. Слетаемся почти на каждой гонке. 

За пределами форума огромное количество болельщиков. Интересных и ярких людей, многие из которых вообще не знают о существовании этого форума. 

Я не спорю, что нас много)) 

Я именно про тех, кто тут, конечно лично ни с кем незнаком, но было бы интересно хоть разок посидеть, и поговорить за жизнь. Считай все как родные, хоть никого и не знаешь лично:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ferNANDO сказал:

Я не спорю, что нас много)) 

Я именно про тех, кто тут, конечно лично ни с кем незнаком, но было бы интересно хоть разок посидеть, и поговорить за жизнь. Считай все как родные, хоть никого и не знаешь лично:smile:

Это практически нереально. Здесь большинство виртуалов. Поэтому за 11 лет, мы даже по именам многих не знаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вообще то алонсо хочет понять, понравятся ему новые машины или нет, прежде чем принимать решение, а уж Индикар и Ко спят и видят Алонсо у себя, это же фанаская база индикара разом вырастет раза в два, трансляции индикара европейские каналы будут покупать с большим удовольствием

Сильно сомневаюсь в трёх моментах:

1. В том, что Индикару так сильно нужен европейский рынок. В своё время поговаривали, что к краху КАРТа приложил руку вступивший в альянс с Т.Джорджем Берни, чьи коммерческие интересы не совпали с экспансионистскими настроениями владельцев КАРТ. Если это правда, то Тони не может этого не помнить и не понимать, что теперь уже его могут сожрать, если полезет на чужую территорию.

2. В том, что европейскому зрителю так уж интересны выступления Алонсо в Индикаре. Во-первых, сам Алонсо, что бы там ни говорили его фанаты, сейчас отнюдь не медийная персона номер 1 в мире гонок. Уходи он на гребне успеха, возможно, было бы так, как ты пишешь, но сейчас интерес к его персоне уже не столь велик - армия глоров естественным образом переключилась на других пилотов, остался лишь костяк самых преданных болельщиков. Во-вторых, многие просто не захотят ради одного пилота вникать в новый вид гонок со всей их спецификой, ровно так же, как приход Алонсо в ВЕК не привёл эту серию к взрывному росту аудитории.

3. В том, что Индикару так уж нужен Алонсо. Там и Хонда явно не в восторге будет, да и вообще кучи предложений не видно. В Индикаре было и есть множество бывших пилотов Ф1, в том числе - чемпионов и победителей ГП, ещё один принципиально новой погоды не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Red_front сказал:

 ещё один принципиально новой погоды не сделает.

Может оно и так, но пошуметь на пенсии мы ещё в состоянии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IceLion сказал:

Нандо определенными абзацами в своей прощальной речи(если все корректно переведено) немного (чутка) подпортил ощущение от ухода

А мне понравилось. Даже уходя Фернандо пытается сделать Ф1 лучше, хотя по большому счету ему уже все равно.

Мог бы ведь и просто сказать ожидаемое "Я устал. Я ухожу". Но вместо этого пытается донести свои мысли о нынешней Ф1 до господ, принимающих решения. Респект ему за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barom сказал:

Судя по интервью на главной, он в Ф1 не вернётся. Точнее его никто не пустит назад. Дюже жёстко он прошёлся по всей Ф1:D

Да, после этого интервью я тоже оставила надежды на возвращение. Хотя правду сказал, но очень хлёстко, как человек, которому "нечего терять". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек сказал свою правду такой как он ее видит.

о ценности этой формулы 1 действительно сказать нечего больше.

последний внятный и интересный сезон был в 2010-м. Когда шесть пилотов имели шансы на титул.

Дальше только хуже, потом еще хуже, резинки-протирайки, дрс, турбо,  две зоны дрс, три зоны дрс, вангуем фанбуст как в формуле Е

 

во всех словах отрада вот где: "Передо мной стоят более серьезные вызовы, чем те, что Формула 1 может предложить мне сейчас"

 

вот что интересно. Вангую что люди которые шли за этой личностью смотреть ф1 (последние года это было мучение смотреть эту ф1) пойдут смотреть на другие вызовы.

Мне нравятся его цели и я хочу понаблюдать, и буду очень рад тому что шоу продолжается пусть в других сериях. Даже если он повесит шлем и начнет жонглировать утятами или встанет у руля какой то команды - он и тут будет интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12 был хороший сезон. Первая половина так вообще топчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное спонсорам Алонсо надоело платить макси за минирезультаты.   Ну и отдохнуть  немного не помешает. Прогноз. После грядущего провала Ферстаппена в Ред Булле туда позовут Алонсо. С возможным выносом Хельмута Марко и Ферстаппенов.  Алонсо и Ньюи - что еще надо для титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, fixx сказал:

В 12 был хороший сезон. Первая половина так вообще топчик

Это тот в котором резину переваривали чтоб РБ не отставали? 

не, так себе сезон.

Если что то в технике прямо посреди сезона меняют - значит манипулируют результатами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, septacid сказал:

Это тот в котором резину переваривали чтоб РБ не отставали? 

Резину переваривали в 13. До переварки Ал ехал очень даже неплохо, а потом усё, кино кончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yuri_sh сказал:

Резину переваривали в 13. До переварки Ал ехал очень даже неплохо, а потом усё, кино кончилось...

вот что значит перестать воспринимать происходящее.

просто все что было в 2011 -2014 слилось в красное бессмысленное пятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, septacid сказал:

Человек сказал свою правду такой как он ее видит.

о ценности этой формулы 1 действительно сказать нечего больше.

последний внятный и интересный сезон был в 2010-м. Когда шесть пилотов имели шансы на титул.

Дальше только хуже, потом еще хуже, резинки-протирайки, дрс, турбо,  две зоны дрс, три зоны дрс, вангуем фанбуст как в формуле Е

"Боролись" потому что у лидеров тех.сходов было многовато... сейчас у Мерса один, максимум два тех.сходов на две машины за сезон. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barom сказал:

Судя по интервью на главной, он в Ф1 не вернётся. Точнее его никто не пустит назад. Дюже жёстко он прошёлся по всей Ф1:D

Так Росс и Ко с ним согласны и все изменения намеченные на 2021 как раз должны все эти недостатки устранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shurale сказал:

"Боролись" потому что у лидеров тех.сходов было многовато... сейчас у Мерса один, максимум два тех.сходов на две машины за сезон. ;) 

все были в ситуациях.

В феррари первые полсезона до Германии не понимали то ли они играют в равенство то ли надо кого то гнуть. у них "окривела труба"

РБ Косячили, Маки тащщили на конкуренции.

Там были проблемы у всех те или иные...потому и было интересно.

Сейчас такое ощущение что смотришь срежиссированный чемпионат.

В мерсе сливают три гонки но минимизируют потери, потом Два-три  раза выигрывают РБ

и уже вроде не скучно. теперь уже можно тому кто определен победителем в этом году не стеснятся и ехать за чашкой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс младший и Фернандо Алонсо:smile:

 

A17Bz3urECM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, septacid сказал:

Это тот в котором резину переваривали чтоб РБ не отставали? 

не, так себе сезон.

Если что то в технике прямо посреди сезона меняют - значит манипулируют результатами.

 

переварили в 2013, а в 2012 было 7 разных победителей в 7 первых гонках и Алонсо до последней гонки бился за титул, но Феттель оказался везунчиком как и в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Когда тебе плюсеги вернут? Вообщем, +++++, приходится пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...