Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Значится, те, кто заинтересован в участии Алонсо в ИндиКаре, - пока знаем, что планируется машина на базе Хардинг Рейсинг, при поддержке Андретти и МакЛарена - официальной информации нет, но очень много источников, которые это подтверждают. 

Что это значит, если кто не в курсе - берется одномашинная команда, добавляется к основной - Андретти Автоспорт, при их полной поддержке. В таких условиях Росси выиграл Индианаполис 500.

Двигатель, по репортам, - Шеви. Хонда отказалась.

 

Побеждать то будет какая-нить возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Energy сказал:

спасибо, у нас другие читательские пристрастия

даже среди фобских шедевров))

советы оставьте для своих коллег :smile340:

Это про то же бревно в своем глазу.:D

 Товарищ  которого частенько почитываю в теме Райкина, видно плохо читает те истерики, который возникают если не дай бог попадется плохое слово про кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, septacid сказал:

Правильно ли я понимаю, что в моноклассе, коим является индикар (Ну не вижу я там разницы между открылками Шеви и Закрылками Хонды) роль играют стратеги, пит стоп команда а остальное уже главное чтобы голова была чтоб шлем на нее одеть?

 

С этого года открылков и закрылков от Шеви и Хонды больше нет - общий единый аэрообвес. Так что тут разницы вообще не много. Обещали объявить зоны ("боксы") в этом обвесе открытые для развития командами, но пока ещё не успели. Есть надежда, что маковские спецы в этом могут помочь, если их сюда пошлют =)

 

По поводу монокласса - да, машина почти одинаковая. Но есть элементы внутренностей, которые могут разрабатывать сами команды, и простор настроек тут совершенно на другом уровне, чем в Ф2 или других молодёжках. Карлин по этому поводу плакался, что хотя вроде как машина и одинаковая, но народу чтобы с ней эффективно работать нужно изрядно больше, чем в молодёжках.

 

Тактика - удел проваливших квалу или изначально не самых быстрых. нет бывает, когда на тактике побеждают и сильные гонщики, вроде прошлогодней Сономы, где Пажено смог на лишнем пите объехать Ньюгардена. Но это так. Тут больше имеет значение не промахнуться с питом, и не попасть под жёлтые.

 

А клоунада на питах - это не только индикаровское явление, соседи это тоже ценят, да и в Ф1 нередко бывает. Хотя горящий два раза за год Зак Вич это всё же неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, septacid сказал:

Если двигатель шеви то и обвес шеви? Если обвес Шеви то там и бригада инженеров будет под проект собрана в одном экземпляре и фиг что с сокомандников скопируешь.

 

Ой все это попахивает авантюрой. Если туда академиков Индикара в бригаду Алонсо не сгонят.

Вообще как понять кто будет готовить машину? Такая информация публична? Люди известны?

Или Андре Стеллу сошлют осваивать новые горизонты? )

Обвес Шеви.

 

С партнеров по команде скопируешь все, что потребуется, это открытый спорт в этом плане. Все в команде работают друг на друга. Все помогают.

 

Будут все доступные академики.

 

Люди пока не известны, как будет готовиться машина, узнаем в свое время. Я дам ссылки на техобзоры. Этому будет уделено самое пристальное внимание - для удобства зрителей.

 

Если Стеллу сошлют - мы ждем его). 

-------------------------------------------------------------

Самое главное - годный инженер, и хороший стратег. Майкл может сам вести машину в гонке, не удивлюсь, если будет, а он очень хороший стратег.

 

П. С.

Обращайтесь с вопросами, вся информация будет в свое время в разделе ИндиКара, я надеюсь, его немного изменят, чтобы всем было удобно.

Я рада и Алонсо, и его болельщиками, если их интересует этот спорт.

 

ИндиКар - это борьба и соревнование. Конечно, машина имеет значение, но борьбы очень много.

В ИндиКаре нет такого соперничества, как в Ф1 - там все всех любят, и главное спорт, т. е. обстановка - приятная. Естественно, бывают разборки, но это люди, которые рискуют жизнью, и они бережны друг с другом.

 

Я дам ссылки, которые потребуются, могу помочь с переводами, насколько у меня получится и т. д. 

Сейчас мы сбрасываем всю информацию в "МакЛарен в ИндиКаре", если что-то нужно, ищите там.

Надеюсь, не пафосно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ТОРИ сказал:

Побеждать то будет какая-нить возможность?

Самая прямая, Вика)

Вика, его ждут как самого интересного и сильного соперника и будущего победителя, не нервичайся) Не нервируй себя :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Значится, те, кто заинтересован в участии Алонсо в ИндиКаре, - пока знаем, что планируется машина на базе Хардинг Рейсинг, при поддержке Андретти и МакЛарена - официальной информации нет, но очень много источников, которые это подтверждают. 

Что это значит, если кто не в курсе - берется одномашинная команда, добавляется к основной - Андретти Автоспорт, при их полной поддержке. В таких условиях Росси выиграл Индианаполис 500.

Двигатель, по репортам, - Шеви. Хонда отказалась.

 

Спасибо...хоть чуть чуть разъяснила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар проще Формулы 1 раз в пять. Там нет технических заморочек. Его просто надо смотреть и получать удовольствие.

Ну овалы для не американского зрителя сложный момент, но у них своя динамика, чем дальше следишь за гонкой, тем понятнее, что происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

1/Все раследования доказали, что к плану Бриаторе-Пике Алонсо не причастен. Постановка была нужна самоу Флавио для сохранения команды и самому Пике для сохранения места.  К тому моменту никто не знал, что Алонсо победит еще и в Японии. 

2/Хаос в феррари создавался из 3 проблемах:

- непригодность инфраструкттуры феррари работать в условиях без тестов и нежелание руководства инвестировать в новой.

- разкалиброваная аеротруба, которую лечили косметическими ремонтами 2 года, пока не поняли, что надо закрыть и отремонтировать капитально;

- неперерывные дрязги и борьба за власть между руководящими инженерами  -  между Коста и Томбасис, потом между Томбасис и Фрай, а потом пришел Еллисон против них. 

3/Какие точно были высказывания Алонсо? Что машина неконкурентоспособная? Разве для инженеров и руководства ето было секрет, что так стресировались по твоим словам и нарушались хоризонтали и вертикали.  Ну, грош цена таких вертикалов, если правдой стресировались.

Скрытый текст

 

1. Но я и не говорил об однозначной причастности Алонсо к инциденту. Я говорил о том, что Флаву требовалось простимулировать амбиции Алонсо с целью закрепления его на своей стороне в игре с руководством команды. Да, и мне не очень понятно как это Пике в условиях первоначальной секретности операции мог получить профит от явной ошибки пилотажа. Думаю, что Пике все же жертва шантажа, а не один из инициаторов инцидента.

2. Да, действительно, все о чем ты говоришь было и в свое время я тоже здесь об этом говорил, согласен. Но пойми, на все эти траблы накладывались еще и публичные высказывания Алонсо, возможно по этому руководство и нервничало. Типа и так проблем хватает, тут еще ты со своей "списанной торбой"...  Для приведения в порядок "железа" требовалось время и его довели до ума с Алонсо или без, но все эти дрязги о которых ты говоришь были в том числе и с публичной подачи Алонсо. Лично у меня складывалось впечатление, что Алонсо несколько противопоставлял себя команде, типа есть я - Алонсо и есть команда - Ferrari. Короче, не буду по 100 раз повторяться, моя мысль понятна.

3. Так в том то и дело, что знали и понимали, что уровень машины не тот, зачем по сто раз это повторять? Со стороны действия Алонсо выглядели не как помощь команде, а как набивание себе цены.   

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Двигатель, по репортам, - Шеви. Хонда отказалась.

Во избежание возможных инсинуаций со стороны наших "друзей" ( это я не о тебе, естественно) скажу что дело выглядит так что Хонда не хочет иметь дело с Маклареном, а не с Алонсо персонально. Ну или Макларен с Хондой не хочет иметь, если так макофанам веселей думать. Фернандо по каким-то соображениям решил сохранять и вне формулы 1 приверженность Заку Брауну и Макларену и приходится искать мотор Шевроле. Я думаю что для него лично нашлись бы и место и деньги во многих командах, ну разве кроме Пенске, где, я так понимаю, своя атмосфера и состав сплошь из уважаемых и заслуженных людей, которых не подвинешь. И второй момент - из уважения к Тойоте, чьим заводским пилотом Алонсо сейчас является, но это спорно ибо тесты в сентябре он поедет на машине с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Во избежание возможных инсинуаций со стороны наших "друзей" ( это я не о тебе, естественно) скажу что дело выглядит так что Хонда не хочет иметь дело с Маклареном, а не с Алонсо персонально. Ну или Макларен с Хондой не хочет иметь, если так макофанам веселей думать. Фернандо по каким-то соображениям решил сохранять и вне формулы 1 приверженность Заку Брауну и Макларену и приходится искать мотор Шевроле. Я думаю что для него лично нашлись бы и место и деньги во многих командах, ну разве кроме Пенске, где, я так понимаю, своя атмосфера и состав сплошь из уважаемых и заслуженных людей, которых не подвинешь. И второй момент - из уважения к Тойоте, чьим заводским пилотом Алонсо сейчас является, но это спорно ибо тесты в сентябре он поедет на машине с Хондой.

Я не знаю, честно, мы рассуждали в своем разделе об отношениях Хонды и Алонсо, я считаю, что они могут быть недовольны им. Сошлись на том, что обе стороны могли бы и помириться с публичными извинениями, но это мы сарказмили). Так что не обижайтесь. Это уже дела давние...

Хонда в ИндиКаре - нежный цветок. Ее берегут)  

 

Вот, ты вроде следишь, если у тебя есть твиттер, этот парень мониторит все, следит за Алонсо персонально, рекомендую на него подписаться. Все ссылки на основные источники от него - 

 

https://twitter.com/indy44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, septacid сказал:

Если двигатель шеви то и обвес шеви? Если обвес Шеви то там и бригада инженеров будет под проект собрана в одном экземпляре и фиг что с сокомандников скопируешь.

Ландо по ватсаппу настроит, победим всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

ну разве кроме Пенске, где, я так понимаю, своя атмосфера и состав сплошь из уважаемых и заслуженных людей, которых не подвинешь.

По поводу уважаемых и заслуженных людей у Пенске - загугли Will Power New Hapmshire - не могу сюда выкладывать, чтобы не наказали ненароком)) 

 

Да просто там все, все простые люди, сам Пенске не берет обычно новичков, он любит уже обкатанных пилотов, которых не стесняется утаскивать из чужих команд). Может Алонсо выиграет будущий год в одни ворота, так он и сделает ему предложение)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

35 минут назад, Meditator сказал:

Где европейские то? Большинство дорожников в Индикаре из середины прошлого века и старше большинства овалов, кроме Инди 500. Так что всесьма традиционные для американцев гонки. А Тони, важно ведь закончил?

И что, что старше? Одной из старейших специально построенных гоночных трасс в Европе был высокопрофилированный овал в Бруклендсе. Это не делает гонки по овалу типичными и популярными для Европы.

 

А я говорил о вполне конкретных лозунгах, под которыми Джордж в середине 90-х создал IRL и, в итоге, загнал в гроб CART, имевший, по выражению 7W, "уникальную диверсификацию трасс". И, в принципе, Джордж был прав, ибо до 90-х годов около 80% всех формульных гонок высшего уровня в США прошли на овалах, гонщики никогда не рвались выступать в "королеве" с её "диверсификацией трасс", ну а ныне благоденствующий NASCAR, гоняющий по овалам и вспоминающий об этой "диверсификации" пару раз за сезон, прям таки кричит, что роад и стриткорсы - это не американское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ИндиКар проще Формулы 1 раз в пять

Технически. А вот стратегически, особенно, если говорить об овалах - сложнее в десять. Выложиться в первых двух поворотах, а потом всю гонку контролировать темп и отрывы, там не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

А я говорил о вполне конкретных лозунгах, под которыми Джордж в середине 90-х создал IRL и, в итоге, загнал в гроб CART, имевший, по выражению 7W, "уникальную диверсификацию трасс". И, в принципе, Джордж был прав, ибо до 90-х годов около 80% всех формульных гонок высшего уровня в США прошли на овалах, гонщики никогда не рвались выступать в "королеве" с её "диверсификацией трасс", ну а ныне благоденствующий NASCAR, гоняющий по овалам и вспоминающий об этой "диверсификации" пару раз за сезон, прям таки кричит, что роад и стриткорсы - это не американское.

Ну, Тони собирал американцев, а КАРТ был международным..

 

Что ты, где там НАСКАР благоденствует.. Они теряют рейтинги и спонсоров, но ты сам знаешь, как у них теперь определяется чемпион:facepalm: Ты знаешь, они теперь добавляют дорожники - в этом году будет полуовал в Шарлотте, хотя, конечно, 90% - овалы.

 

Люди, не обижайтесь, тут это офф-топ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Если Стеллу сошлют - мы ждем его). 

-------------------------------------------------------------

Вот это ободряет)

И вообще спасибо за разьяснения, надо тихонечно в тему Инди переезжать когда с Алонсо ясно станет. Пригреет ли кто на груди нашего Змия.

 

6 минут назад, Hansen сказал:

Ландо по ватсаппу настроит, победим всех.

И это...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, septacid сказал:

 

И вообще спасибо за разьяснения

Не за что, единственное, время трансляций может быть не совсем удобным - где-то в девять-десять вечера по Москве, плюс есть ночные гонки, а так - это очень здоровские гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Уникальность ИндиКара в диверсификации трасс, они другим взять не могут. Паровозики бывают, не спорю, но и очень много борьбы на дорожных и городских трассах. Это уже от настроек зависит.

CART с его диверсификацией и планами глобальной экспансии благополучно сдох, проиграв, как раз, лозунгам про "даёшь больше овалов".

Боюсь, что Тони сейчас наступает на те самые грабли, которые сам же и уложил в сыру землю...

 

Цитата

На высоких овалах (для ИндиКара высоких) они выступать не хотят после гибели Дэна Уэлдона. Самая дикая трасса у них была Фонтана, ее убрали...

Вот это и печально (включая гибель Уэлдона и то, что после неё испугались). Ибо уникальность Индикара была именно в таких сверхскоростных трассах - где тапку в пол и стена в миллиметрах от едущих в драфте машин 3 часа подряд.

А гонок на дорожных и уличных трассах по всему миру - навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

CART с его диверсификацией и планами глобальной экспансии благополучно сдох, проиграв, как раз, лозунгам про "даёшь больше овалов".

Боюсь, что Тони сейчас наступает на те самые грабли, которые сам же и уложил в сыру землю...

Скрытый текст

Знаешь, как - там два лагеря - один за чисто овалы, вторые за дороги (то есть, те, кто за IRL, и те, кто за CART. Даже есть владельцы команд, вроде Джерри Форсайта, который отказался выставлять машину в новом ИндиКаре, после слияния в 08-м. Даже их главврач якобы отказался возглавлять медслужбу и теперь просто консультирует травмы головы.

Проблема в том, что овалы не хотят подписываться под открытые колеса. НАСКАР им платит ТВ-деньги, плюс у них есть часть собственных трасс, а ИндиКар не может такого предложить. А на овалы люди не приходят, кроме Индианаполиса. Поэтому сейчас их направление - городские трассы, там можно собрать публику, чтобы этап окупился.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще в ИндиКаре очень хорошая спасательная команда и лучшие врачи. У одного из них, Терри Траммелла, доброго ангела, общие проекты с ФИА, он специализируется на травмах гонщиков и спасал жизни.

 

В общем, простите, уже оффтоплю, по-моему, на вопросы отвечу, по мере поступления).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Red_front сказал:

И что, что старше? Одной из старейших специально построенных гоночных трасс в Европе был высокопрофилированный овал в Бруклендсе. Это не делает гонки по овалу типичными и популярными для Европы.

 

Бруклендс вообще первая специально построенная гоночная трасса. Полный овал в Бруклендсе перестал использоваться уже где-то в 1930-х, если не раньше, так как стал слишком опасен. Тоже самое касается овала Монцы и многих других высокоскоростных трасс в Европе. Они к середине века стали слишком опасными, вот от них отказались.

 

15 минут назад, Red_front сказал:

А я говорил о вполне конкретных лозунгах, под которыми Джордж в середине 90-х создал IRL и, в итоге, загнал в гроб CART, имевший, по выражению 7W, "уникальную диверсификацию трасс". И, в принципе, Джордж был прав, ибо до 90-х годов около 80% всех формульных гонок высшего уровня в США прошли на овалах, гонщики никогда не рвались выступать в "королеве" с её "диверсификацией трасс", ну а ныне благоденствующий NASCAR, гоняющий по овалам и вспоминающий об этой "диверсификации" пару раз за сезон, прям таки кричит, что роад и стриткорсы - это не американское.

 

Лозунги Тони завели его в десятилетие использования собственного кошелька на поддержание IRL. У CART таких денег не было, и без главного элемента своей идентичности, и с излишне эгоистичными владельцами, он утопил сам себя. Роудам в Индикаре в среднем за 40 лет, и их никто не перестаёт использовать, в отличии от европейских овалов. Даже посещаемость на них нередко выше, чем на овалах. Так что люди любят эти гонки и ходят на них.

 

А зрители НАСКАРа и Индикара - совсем не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Что ты, где там НАСКАР благоденствует.. Они теряют рейтинги и спонсоров, но ты сам знаешь, как у них теперь определяется чемпион:facepalm:

Ну так потому и теряют, что вместо традиционного начисления очков по очень плавной шкале и, в принципе, неплохо прижившейся системы чейза, устроили весь этот цирк с многоступенчатыми плейоффами, стэйджами и прочим...

Впрочем, в данной теме это, скорее всего, всё же оффтоп. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Значится, те, кто заинтересован в участии Алонсо в ИндиКаре, - пока знаем, что планируется машина на базе Хардинг Рейсинг, при поддержке Андретти и МакЛарена - официальной информации нет, но очень много источников, которые это подтверждают. 

Что это значит, если кто не в курсе - берется одномашинная команда, добавляется к основной - Андретти Автоспорт, при их полной поддержке. В таких условиях Росси выиграл Индианаполис 500.

Двигатель, по репортам, - Шеви. Хонда отказалась.

 

а в индикар есть разница по движкам? делятся ли команды на топ и дно, как в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, радуйтесь, что Алонсо в действительно популярные американские гонки не хочет идти.

В эти:

 

Или в эти:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

В общем, радуйтесь, что Алонсо в действительно популярные американские гонки не хочет идти.

В эти:

 

Или в эти:

 

очень популярные судя по количеству зрителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...