Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

6 часов назад, Мяука сказал:

Сергей Владимирович! :smile169:

 

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/le-mans/reflections-le-mans-2018

 

Я не очень наглею? :girl_blush:

 

Судя по количеству букв, НЗ сгущенки должен убавиться не сильно.

Скрытый текст

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

Судя по количеству букв, НЗ сгущенки должен убавиться не сильно.

  Показать контент

:floxy:

 

 

Я добавлю ;)

Скрытый текст


529cc1d8601ba04e249df11c80c89901.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Мне кажется он в следующем году на полный сезон в Инди перейдет, вне зависимости от планов Мака, посмотрим конечно)) 

 

Маки Маками, но и ВЕК не забываем. В 2019-ом будет ещё три гонки, которые пропускать нельзя, иначе титула не видать, если таковой замаячит.

 

0c7b8a541808af06c84f356f3a4e92b4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Этот год будет для нас переходным

Цитата

После победы в «24 часах Ле-Мана» по дороге в Ле-Кастелле Фернандо Алонсо вместе с Заком Брауном заглянули на международный фестиваль рекламы «Каннские львы», где в том числе встречались с прессой и комментировали ситуацию McLaren в чемпионате мира.

«Думаю, мы добились улучшений по сравнению с прошлом годом, – сказал Алонсо. – Но если говорить о возможностях нашей машины, то мы пока не можем претендовать на победу в чемпионате мира, но хотим сократить отставание от лидеров. Мы стремимся как можно скорее вступить в борьбу за победы, и я полагаю, что этот год будет для нас переходным, но команда движется в правильном направлении.

Прошлогоднее решение отказаться от сотрудничества с Honda было правильным, хотя понятно, что команде было непросто его принять. Переход McLaren на двигатели Renault оказался успешным, мы сражаемся за более высокие позиции и зарабатываем очки почти в каждой гонке, однако нужно время, чтобы наше сотрудничество стало по-настоящему плодотворным».

 

Не. Не торопится он в Инди ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Мяука сказал:

 

Маки Маками, но и ВЕК не забываем. В 2019-ом будет ещё три гонки, которые пропускать нельзя, иначе титула не видать, если таковой замаячит.

Они не совпадают с ИндиКаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не натанцевался )))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Они не совпадают с ИндиКаром.

 

Подождём до осени ) Ал зарешает и нам объявит - где, что, когда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Мяука сказал:

Не. Не торопится он в Инди ))

При этом, называя Индианаполис 500 своим высоким приоритетом?)

Исходя из того календаря, что ты выложила, я резонно ожидаю его на открытии ИндиКар в будущем году, в каком качестве, время покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ощутимый прогресс в развитии болидика, останется в Маке. Будет регресс, как сейчас, уйдёт. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

При этом, называя Индианаполис 500 своим высоким приоритетом?)

Исходя из того календаря, что ты выложила, я резонно ожидаю его на открытии ИндиКар в будущем году, в каком качестве, время покажет. 

 

Я имею в виду уход из Ф1 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мяука сказал:

 

Я имею в виду уход из Ф1 )

Я не считаю, что он уйдет из Ф1, я считаю, что он сделает перерыв, и самый подходящий для этого момент ИМХО - будущий год, раз уж он по ходу борется за другой титул. ИндиКар ему в этом никак не помешает. 

Он даже может выиграть в один год два титула. ИндиКар - не ссылка. Это возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Я не считаю, что он уйдет из Ф1, я считаю, что он сделает перерыв, и самый подходящий для этого момент ИМХО - будущий год, раз уж он по ходу борется за другой титул. ИндиКар ему в этом никак не помешает. 

Он даже может выиграть в один год два титула. ИндиКар - не ссылка. Это возможность.

 

Я и не говорю, что ИндиКар ссылка. Придёт время и ИндиКара )

В одном из своих интервью Ал говорил, что не хочет уходить из Ф1 на такой грустной ноте. Поэтому, пока позволяет физ.форма и есть мотивация - погоняет в Ф1.

В любом случае раньше осени мы ничего не узнаем. А спорить я не люблю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мяука сказал:

А спорить я не люблю )

Я ни о чем не спорю, Лена, я рассуждаю, пытаясь понять ситуацию для себя. В нашем спорте тоже что-то должно измениться, в зависимости от всех этих решений. Вот и все.

Приду, когда будет что-то более конкретное. Картину, что складывается перед моими глазами, оставлю для своего раздела, чтобы не казалось, что я о чем-то здесь спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/le-mans/reflections-le-mans-2018


Размышления из Ле-Мана 2018
Дикки Миден
20 июня 2018


Заголовки новостей на "24 часах Ле-Мана" были по праву оккупированы Фернандо Алонсо, говорит Дикки Миден, но в гонке этого года было много чего еще, за что мы должны быть ей благодарны


Я не приезжал на Ле-Ман немного дольше того, чем можно было себе позволить, поэтому было здорово вернуться на него в этом году и понять, что я по-прежнему испытываю те же самые нахлынувшие на меня волнение и предвкушение от прибытия на трассу.


Уверен, что я не одинок в том мнении, что звуки Ле-Мана часто оказываются более побуждающими в плане воспоминаний, чем его виды. Слышать, как машины, одна за одной, танцуя проходят Красный холм и переходят на более высокие передачи, перед тем как на полном газу понестись на последней передаче к первой шикане, означает слушать один из лучших саундтреков в автоспорте. И если бы кто-нибудь выпустил по нему альбом, то я бы его купил.


Безусловно, главным моментом гонки этого года стала борьба Фернандо Алонсо за победу в ней. И, по-моему, это вполне справедливо. Его подход был достоин подражания, его пилотирование было из другого мира, а его улыбка во время и после гонки была освежающей переменой к тем часто сердитым физиономиям, которые с гордостью демонстрируются в боксах и на пит-лейнах Ф1.


Несмотря на отсутствие гибридно-заводской конкуренции "Тойоте", это придало интереса к категории ЛМП1. Эту гонку команда долго проигрывала, но неким образом это обстоятельство сделало ее приверженность к ней еще более героической. "Тойота" решила не сдаваться, несмотря на то, что в прошлом ее неоднократно из нее "вышвыривало". Для меня выдающимся моментом стал чистый темп нынешней гонки. Хотя они и сражались только между собой, у двух "Тойот TS050" почти или совсем не осталось никакого резерва сил. Все происходило так, как будто они пытались обойти своих призраков из прошлого.


Хотя вы и прочитаете и увидите то, насколько быстры были эти гибридные прототипы, но та скорость, с которой они неслись, вас все равно просто поразит. В частных прототипах также можно было кое на что обратить внимание, в частности, на "Ребельоны", которые смотрелись и звучали очень напористо, эдакие резвилки-неудержилки, особенно по сравнению с закоренелыми и повелительными "Тойотами". Возможно, им пришлось задыхаться от такой прыти, но "Ребельоны" никогда не переставали гнать.


ЛМП2, как и всегда, тоже гнали на всю катушку и схватывались между собой так, как будто это были не 24 часа, а 24 круга. Жаль, что все они выглядят и звучат в основном одинаково, но это не отрицает той свирепости, с которой происходило соревнование среди прототипов второго уровня.


Без "Порше" и "Ауди", отошедшими от борьбы с "Тойотой" в верхней части таблицы, наиболее крупнобюджетное межкомандное и внутрикомандное сражение происходило в категории ГТЕ Про. О, да, мы получили действо. Временами это была настоящая война между заводскими "Порше" и "Фордами", с Энди Приолем и Себастьеном Бурдэ, завязавшими борьбу колесо в колесо с 911-м РСР-ом, окрашенному в цвета "Ротманс", и которая заставила замереть без дыхания не на один круг. Эта битва была эпичной. Иногда на пределе, но для меня она стала самым ярким событием нынешней гонки, наряду с победой "Розовой свинки" в этой категории автомобилей.


Далее, как всегда, грозно выступили "Корветы", правда, им было уделено мало времени. Как и новым "Астонам", выглядевшим потрясающе, но которые в течение всего уикенда испытывали проблемы со скоростью, несмотря на то, что получили дополнительную уступку по балансу эффективности (БЭ) между квалификацией и гонкой. Я не поклонник БЭ, но понимаю его логику, когда он применяется честно. Однако, как болельщику, мне трудно понять и еще труднее принять то, что освещение борьбы "Астонов" и "Корветов" (и "Феррари", если на то пошло) осталось в стороне.


Это много говорит о той драме, которую Ле-Ман столь часто предоставляет, и происходившей в гонке, в результате которой "Тойота" впервые за тридцать лет завоевала победу, а двукратный чемпион Ф1 сделал свой второй шаг к тройной короне, гонке, которой, как считают, не хватает азарта. Нет, она не была классической гонкой, но это несомненно был тот год, который войдет в историю. Год, благодаря которому я рад, что могу сказать, что был свидетелем из первых рук. И дополнительным подтверждением тому, если таковое нам нужно, является то, что нет другой такой гонки, как Ле-Ман.
 

 

P.S. Rebellion, англ., фр. - бунт, мятеж

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/le-mans/reflections-le-mans-2018


Размышления из Ле-Мана 2018
Дики Миден
20 июня 2018

 

Не статья - музыка )

Спасибо большое :good::smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Мяука сказал:

 

Не статья - музыка )

Спасибо большое :good::smile:

 

Пожалуйста. *смайлик :blush:*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

При этом, называя Индианаполис 500 своим высоким приоритетом?)

Исходя из того календаря, что ты выложила, я резонно ожидаю его на открытии ИндиКар в будущем году, в каком качестве, время покажет. 

 

Однозначно приоритет, тем более что уже был и почувствовал себя конкурентоспособным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мяука сказал:

 

Маки Маками, но и ВЕК не забываем. В 2019-ом будет ещё три гонки, которые пропускать нельзя, иначе титула не видать, если таковой замаячит.

 

0c7b8a541808af06c84f356f3a4e92b4.jpg

 

Дальше должно быть сложнее, ФИА скорее всего частникам разрешит прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мяука сказал:

Ну пропустит гонки 3 как вариант. Австралию, если таки она пересечется с ВЕК, ибо титул в ВЕК надо брать, Инди 500 проехать, ну и перед Инди лучше всего провести один гп, например тот же Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Я не считаю, что он уйдет из Ф1, я считаю, что он сделает перерыв, и самый подходящий для этого момент ИМХО - будущий год, раз уж он по ходу борется за другой титул. ИндиКар ему в этом никак не помешает. 

Он даже может выиграть в один год два титула. ИндиКар - не ссылка. Это возможность.

 

Перерыв пагубное дело. Возвратить прежний уровень невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки предлагают место в Маке. Все же видимо Алонсо решил завязать с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...