Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

9 минут назад, First Lady сказал:

 

Поетому и понравились ему гонки в WEC -  едеш как только можеш в каждом стинте.

По существо сейчас в WEC имеем гонки, которые потеряли в 2009 и их интересно наблюдать.

Спасибо ещё и Мишлен кстати, шины то что надо в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В 18.06.2018 в 00:25, VGS сказал:

там ключевое слово "проиграл"

В 18.06.2018 в 09:12, cosmi сказал:

 

:facepalm:

ты уж с собой разберись, пжл

и

ок?

а то, тока, смешишь:smile7:

как в том анекдоте - "не выиграл, а проиграл и не ...":D

там это про 2016.. :yahoo:

вот и посмотрим выиграет ли алонсо чемп из 2-х машин, хэм то  такой же уже слил, ну и в соперниках у алонсо как минимум 3-е, да и свои могут подвести в отличии от рэпера который где только от него все зависело, сам, все сам в гордом одиночестве слил:D

хотя леман уже можно считать за 12 гонок ф1) так что пол чемпиона без косяков в отличии от....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Спасибо ещё и Мишлен кстати, шины то что надо в WEC.

 

Шины следствие заказа. В Ф1 заказывают как возможность регулировать "шоу". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Шины следствие заказа. В Ф1 заказывают как возможность регулировать "шоу". 

Ну да. В отсутствие дозаправок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

По существо сейчас в WEC имеем гонки, которые потеряли в 2009 и их интересно наблюдать.

 

Согласна ) Всю гонку, ессно, не смотрела, но читала. А те отрезки, что видела - смотрела с удовольствием. Даже когда Ал отдыхал.

 

Немножко о Ф1 )) В связи с объявой РБ о переходе на Хонду в 2019-ом, посмотрим на ситуацию с моторами на сей момент.

 

084a4c48a6179e83a12ab3882e96c47e.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чьё-то новое творчество :floxy:

Df6LPW6WAAIoODf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Energy сказал:

чьё-то новое творчество :floxy:

 

К сожалению, пока что с этой униформой бутылка победного шампанского не ассоциируется... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увековечили...)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

чьё-то новое творчество :floxy:

 

Та не... эта кукла уже давно мелькает ) Если не  спрошлого, то с начала этого сезона. Если не ошибаюсь - у болельщиков Ала китайского фан-клуба появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

 

Ты меня не понимаешь )

 

У него, цели такой изначально не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, ferNANDO сказал:

У него, цели такой изначально не было.

 

Жаль ) А я надеялась )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция: считаете победу Алонсо в Ле-Мане «ненастоящей»? Вы неправы  amp.gs/eVpA

Цитата

 

После победы Фернандо Алонсо в «24 часах Ле-Мана» многие поспешили обесценить его победу – мол, и конкуренции в этом году не было, и команда наверняка всё подстроила специально под него. Но так думать – ошибка.

...Можно сколько угодно читать в грустных глазах Камуи Кобаяши фразу «меня заставили», но к концу гонки экипаж Алонсо заметно превосходил вторую машину. В том числе благодаря скорости самого Фернандо: недаром после финиша Хосе Мария Лопес, которому чаще других выпадала радость бороться в гонке против Алонсо, признал, что испанец все время был просто быстрее.

Беда Алонсо в том, что никто, кроме любителей покопаться в статистике, не увидел, насколько он был в этой гонке хорош – и это против людей, которые выступают в ней не первый год, знают все тонкости машины, трассы и езды в трафике ночью.

Но любители статистики без дела не сидели и разложили среднее время лучших 40 кругов каждого гонщика, чтобы в итоге выяснить. Алонсо. Чертовски. Быстр. Он не просто опередил ближайшего партнера по команде на 0,4 секунды. Он разорвал и съел статистику трех прошлых лет, когда первого и второго пилота по этому показателю разделила всего одна десятая секунды. 40 кругов кажутся вам нерелевантными в 24-часовой гонке? Вот другой график ста лучших кругов – здесь Фернандо выглядит еще более... потусторонним в своей стабильности и скорости...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Чего там ждать до осени, надо договариваться по инди 2019, даже если гонять в Ф1 в 2019, то Монако и Австралию пропускать.

А с чем в ИндиКаре совпадает Австралия? Мы пока не знаем календарь кроме отдельных этапов, впрочем, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в добавление к статистике по 40 лучшим кругам которая была выше - если брать топ 60 то видно, что разрыв еще увеличивается:

Df_QRIsXcAAC1PK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину, победившую в Ле Мане, грязную, повезут в Гудвуд, традиция говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытое письмо Фернандо Алонсо

Перевод мой

 

Дорогой Фернандо,

 

Скрытый текст

 

Время пришло.

 

Ты сделал все, что смог в Формуле 1, и пришло время перейти в другой чемпионат открытых колес, который зовет тебя: ИндиКар.

 

Скорее всего, это не принесет тебе тот же уровень известности и богатства, как Формула 1, но здесь есть другие достоинства, которые ты сам попробовал не далее, чем год назад.

 

ИндиКар обещает возвращение к чистым, соревновательным гонкам, легион новых фанов и наиболее привлекательное - Индианаполис 500.

 

Ты жаждешь бессмертия? Его приносит Величайшее гоночное зрелище. Тебе нужен последний бриллиант Тройной короны? Тебя отделяют от него 500 миль.

 

После твоей исторической победы в 24-х часах Ле Мана, кстати, поздравляю, Инди остается последним пунктом в твоем списке.

 

Пришло время пересечь Атлантику и взяться за это всерьез. Я пока не разобрался со всеми деталями, но я уверен, люди гораздо умнее меня смогут все устроить. Тебе достаточно лишь произнести волшебные слова "Я хочу гоняться в инди карах", и море расступится.

 

В любом случае, если ты серьезно настроен присоединиться к Грэму Хиллу, как единственному победителю Тройной короны, тебе следует посвятить себя этому полностью. А это значит выступать в ИндиКаре не только в Мае.

 

Послушай, когда ты был здесь в последний раз, ты был феноменален. Все время, что ты провел за симулятором и просмотром старых Инди 500 окупилось. Ты был соискателем. В этом не может быть никаких сомнений.

 

Но сейчас не будет так же просто. Я не умаляю твоих прошлогодних достижений, но это правда. В День Памяти 2017-го не было машины за пределами армады Андретти Автоспорт, которая бы соревновалась с тобой по скорости. Но в будущем году, вернешься ли ты с Андретти или нет, такой гарантии не будет. Инди остается задним двором Роджера Пенске, а он никуда не уходит. 

 

Но не это причина, почему тебе стоит вернуться раньше Мая. Дело в машине. Машина, которой ты управлял раньше проходила легендарные повороты Инди как по рельсам. Что же касается этих новых машин - они ведут себе немного иначе. Они полны нюансов, с которыми следует разобраться заранее. Даже пара лучших гонщиков своего поколения - Тони Канаан и Элио Кастроневес - боролись с машиной и ударились о стену во время гонки. Поэтому, если ты действительно хочешь победить в 500, тебе придется захотеть провести так много времени со своей новой командой, работая над машиной, как только возможно.

 

Мы знаем, на что ты способен, когда ты на что-то настроишься. Ле Ман служит прекрасным примером. Ты победил в исторической гонке на выживание в июне, но работать над победой начал еще в ноябре.

 

Победа в 500 потребует, возможно, даже еще большую степень самоотдачи.

 

А как же насчет твоего наследия в Формуле 1? В том ли оно, что 11 лет назад ты стал самым молодым чемпионом в истории, прекратившим пятилетнее царствование Михаэля Шумахера? Возможно, нет. Но два мировых чемпионата нелегко отодвинуть в сторону. Ты один из лишь 16-ти гонщиков, что носили эту корону несколько раз, и один из всего 11-ти, кто выиграл ее дважды подряд.   

 

Я понимаю. Это сложно оставить. У тебя все еще так много таланта, а Ф1 - в твоей крови. Ты с детства мечтал стать наилучшим в спорте. С таким расстаться сложно. И если бы у тебя был отдаленный шанс на третий титул, большее число побед и расширение своего наследия в Ф1, ты бы даже не сомневался. Но твоя машина позволяет бороться лишь за седьмые и восьмые места.

 

Будешь ли ты ждать в Ф1 еще два года, пока регламент, возможно, не сделает твою машину более соревновательной? Даже, если твоя ситуация исправится, то тебе придется бороться за то, что удалось лишь Найджелу Мэнселлу - стать чемпионом в возрасте 39-ти лет и выше.

 

Либо ты можешь прийти в ИндиКар в 37 лет и по-настоящему бороться за победы и титулы. Ты будешь выступать против лучших мировых талантов - Скотта Диксона, 37-летнего чемпиона, возглавляющего зачет на данный момент, и Уилла Пауэра - 37-летнего победителя Инди 500 этого года. 

 

За последние два года в 27-ми гонках Ф1 только пять гонщиков и три команды побеждали в гонках. Но среди них не было тебя или МакЛарен.

 

В прошлом году в ИндиКар 7 разных гонщиков и пять разных команд победили в семи первых гонках. За последние 27 гонок здесь добились триумфа 11 гонщиков и 6 команд. Но я могу не говорить тебе, что ИндиКар более соревновательная формула. Ты и сам прекрасно это знаешь. Ты ведь сам это сказал.

 

Конечно, придется отказаться от большой зарплаты, но что значат деньги? Ведь дело здесь не в долларах и евро, а в наследии. Дело в том, чтобы оказаться в месте, которое позволит тебе иметь достижения, которые не придется делить ни с одним из ныне живущих гонщиков. Ни с Льюисом Хемилтоном. Ни с Марио Андретти. Ни с Себастьяном Феттелем.

 

Сейчас ты на пике своих возможностей, но, кто знает, сколько это продлится? Зачем же тратить время на заезды в Формуле 1, когда победы, чемпионаты и бессмертие в пределах досягаемости? Их от тебя отделяет лишь океан и несколько слов.

 

"Я хочу гоняться в инди карах". Я верю, что ты уже говорил себе эти слова. Настало время произнести их миру.

 

До скорой встречи,

Джим.

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/06/18/letter-fernando-alonso-time-right-make-jump-indycar-indy-500-triple-crown/710697002/

 

Я надеюсь, это позволит разобраться с тем, в какой именно чемпионат Алонсо, возможно, перейдет в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Открытое письмо Фернандо Алонсо

Инди 500 это понятно, но мне вот очень интересно было бы посмотреть на Ала на роудкорсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Открытое письмо Фернандо Алонсо

Перевод мой

 

Дорогой Фернандо,

 

  Скрыть контент

 

Время пришло.

 

Ты сделал все, что смог в Формуле 1, и пришло время перейти в другой чемпионат открытых колес, который зовет тебя: ИндиКар.

 

Скорее всего, это не принесет тебе тот же уровень известности и богатства, как Формула 1, но здесь есть другие достоинства, которые ты сам попробовал не далее, чем год назад.

 

ИндиКар обещает возвращение к чистым, соревновательным гонкам, легион новых фанов и наиболее привлекательное - Индианаполис 500.

 

Ты жаждешь бессмертия? Его приносит Величайшее гоночное зрелище. Тебе нужен последний бриллиант Тройной короны? Тебя отделяют от него 500 миль.

 

После твоей исторической победы в 24-х часах Ле Мана, кстати, поздравляю, Инди остается последним пунктом в твоем списке.

 

Пришло время пересечь Атлантику и взяться за это всерьез. Я пока не разобрался со всеми деталями, но я уверен, люди гораздо умнее меня смогут все устроить. Тебе достаточно лишь произнести волшебные слова "Я хочу гоняться в инди карах", и море расступится.

 

В любом случае, если ты серьезно настроен присоединиться к Грэму Хиллу, как единственному победителю Тройной короны, тебе следует посвятить себя этому полностью. А это значит выступать в ИндиКаре не только в Мае.

 

Послушай, когда ты был здесь в последний раз, ты был феноменален. Все время, что ты провел за симулятором и просмотром старых Инди 500 окупилось. Ты был соискателем. В этом не может быть никаких сомнений.

 

Но сейчас не будет так же просто. Я не умаляю твоих прошлогодних достижений, но это правда. В День Памяти 2017-го не было машины за пределами армады Андретти Автоспорт, которая бы соревновалась с тобой по скорости. Но в будущем году, вернешься ли ты с Андретти или нет, такой гарантии не будет. Инди остается задним двором Роджера Пенске, а он никуда не уходит. 

 

Но не это причина, почему тебе стоит вернуться раньше Мая. Дело в машине. Машина, которой ты управлял раньше проходила легендарные повороты Инди как по рельсам. Что же касается этих новых машин - они ведут себе немного иначе. Они полны нюансов, с которыми следует разобраться заранее. Даже пара лучших гонщиков своего поколения - Тони Канаан и Элио Кастроневес - боролись с машиной и ударились о стену во время гонки. Поэтому, если ты действительно хочешь победить в 500, тебе придется захотеть провести так много времени со своей новой командой, работая над машиной, как только возможно.

 

Мы знаем, на что ты способен, когда ты на что-то настроишься. Ле Ман служит прекрасным примером. Ты победил в исторической гонке на выживание в июне, но работать над победой начал еще в ноябре.

 

Победа в 500 потребует, возможно, даже еще большую степень самоотдачи.

 

А как же насчет твоего наследия в Формуле 1? В том ли оно, что 11 лет назад ты стал самым молодым чемпионом в истории, прекратившим пятилетнее царствование Михаэля Шумахера? Возможно, нет. Но два мировых чемпионата нелегко отодвинуть в сторону. Ты один из лишь 16-ти гонщиков, что носили эту корону несколько раз, и один из всего 11-ти, кто выиграл ее дважды подряд.   

 

Я понимаю. Это сложно оставить. У тебя все еще так много таланта, а Ф1 - в твоей крови. Ты с детства мечтал стать наилучшим в спорте. С таким расстаться сложно. И если бы у тебя был отдаленный шанс на третий титул, большее число побед и расширение своего наследия в Ф1, ты бы даже не сомневался. Но твоя машина позволяет бороться лишь за седьмые и восьмые места.

 

Будешь ли ты ждать в Ф1 еще два года, пока регламент, возможно, не сделает твою машину более соревновательной? Даже, если твоя ситуация исправится, то тебе придется бороться за то, что удалось лишь Найджелу Мэнселлу - стать чемпионом в возрасте 39-ти лет и выше.

 

Либо ты можешь прийти в ИндиКар в 37 лет и по-настоящему бороться за победы и титулы. Ты будешь выступать против лучших мировых талантов - Скотта Диксона, 37-летнего чемпиона, возглавляющего зачет на данный момент, и Уилла Пауэра - 37-летнего победителя Инди 500 этого года. 

 

За последние два года в 27-ми гонках Ф1 только пять гонщиков и три команды побеждали в гонках. Но среди них не было тебя или МакЛарен.

 

В прошлом году в ИндиКар 7 разных гонщиков и пять разных команд победили в семи первых гонках. За последние 27 гонок здесь добились триумфа 11 гонщиков и 6 команд. Но я могу не говорить тебе, что ИндиКар более соревновательная формула. Ты и сам прекрасно это знаешь. Ты ведь сам это сказал.

 

Конечно, придется отказаться от большой зарплаты, но что значат деньги? Ведь дело здесь не в долларах и евро, а в наследии. Дело в том, чтобы оказаться в месте, которое позволит тебе иметь достижения, которые не придется делить ни с одним из ныне живущих гонщиков. Ни с Льюисом Хемилтоном. Ни с Марио Андретти. Ни с Себастьяном Феттелем.

 

Сейчас ты на пике своих возможностей, но, кто знает, сколько это продлится? Зачем же тратить время на заезды в Формуле 1, когда победы, чемпионаты и бессмертие в пределах досягаемости? Их от тебя отделяет лишь океан и несколько слов.

 

"Я хочу гоняться в инди карах". Я верю, что ты уже говорил себе эти слова. Настало время произнести их миру.

 

До скорой встречи,

Джим.

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/06/18/letter-fernando-alonso-time-right-make-jump-indycar-indy-500-triple-crown/710697002/

 

Я надеюсь, это позволит разобраться с тем, в какой именно чемпионат Алонсо, возможно, перейдет в будущем.

 

Пока это всего лишь хотелки. Такая, красивая рекламно-пропангадистская проза, даже слегка манипулятивная. Снисходительно-льстиво написано. Думаю Фернандо большой мальчик и сам, без подталкивания, разберется откуда уходить, куда приходить, что совмещать, от чего отказаться, и то же самое - когда.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xaoc сказал:

Инди 500 это понятно, но мне вот очень интересно было бы посмотреть на Ала на роудкорсах

Барбер, РА, Мид-Огайо, Лонг-Бич, Торонто.. Взяли и потеряли Уоткинс-Глен, бестолковые, но очень хорошие трассы остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Energy сказал:

 

Пока это всего лишь хотелки. Такая, красивая рекламно-пропангадистская проза, даже слегка манипулятивная. Снисходительно-льстиво написано. Думаю Фернандо большой мальчик и сам, без подталкивания, разберется откуда уходить, куда приходить, что совмещать, от чего отказаться, и то же самое - когда.:)

Ты серьезно считаешь, что Алонсо сейчас читает открытое письмо некоего Джима Айелло в ИндиСтар, местечковом издании, и рыдает над ним? А потом медленно поднимает трубку, набирает номер Андретти  и произносит: "Я хочу гоняться в инди карах"?) Точнее, ты серьезно считаешь, что кто-то так может подумать?

 

Важный момент в том ИМХО, что в статье отмечена важность работы над новой машиной заранее - поэтому я и принесла ее сюда, а так - переводила для темы "ИндиКар"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Ты серьезно считаешь, что Алонсо сейчас читает открытое письмо некоего Джима Айелло в ИндиСтар, местечковом издании, и рыдает над ним? А потом медленно поднимает трубку, набирает номер Андретти  и произносит: "Я хочу гоняться в инди карах"?) Точнее, ты серьезно считаешь, что кто-то так может подумать?

Важный момент в том ИМХО, что в статье отмечена важность работы над новой машиной заранее - поэтому я и принесла ее сюда, а так - переводила для темы "ИндиКар"..

Не могу представить как тебе удалось сделать подобный вывод из моего комментария. :smile44: Нет конечно, ничего подобного я не считаю. У Фернандо свои мотивы, свои причины, и уж точно не журналистские статьи и открытые письма.

Я комментировала только написанное этим неким Джимом. За перевод, безусловно. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Energy сказал:

Не могу представить как тебе удалось сделать подобный вывод из моего комментария. :smile44: Нет конечно, ничего подобного я не считаю. У Фернандо свои мотивы, свои причины, и уж точно не журналистские статьи и открытые письма.

Я комментировала только написанное этим неким Джимом. За перевод, безусловно. спасибо.

Я могу сказать только, что ИндиКар это очень тесное сообщество людей, которое может, в том числе, и говорить от лица своих журналистов. Этот человек инсайдер. 

 

Если Алонсо решит перейти, его тепло примут все, в т. ч. и потому что в ИндиКаре главное соревновательная сторона и зрелищные гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Барбер, РА, Мид-Огайо, Лонг-Бич, Торонто.. Взяли и потеряли Уоткинс-Глен, бестолковые, но очень хорошие трассы остались.

а стриткорс в Питере как, на месте? там, помнится, "европейские" гонщики (Монт, Бурдэ) ничо так зажигали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ты серьезно считаешь, что Алонсо сейчас читает открытое письмо некоего Джима Айелло в ИндиСтар, местечковом издании, и рыдает над ним? А потом медленно поднимает трубку, набирает номер Андретти  и произносит: "Я хочу гоняться в инди карах"?) Точнее, ты серьезно считаешь, что кто-то так может подумать?

 

Важный момент в том ИМХО, что в статье отмечена важность работы над новой машиной заранее - поэтому я и принесла ее сюда, а так - переводила для темы "ИндиКар"..

 

Ну, при всем  уважением к тебе и должимой благодарностью - ты тоже нельзя считать нас идиотами, которые не понимают что означает начинать в новом чемпионате с А и Б, в совершено новых условиях. 

Фернандо бросил себе такой вызов и вопрос времени сделать следующий шаг в карьере. А чем ето закончится - увидим.

Но скучно не будет.

Не обижайся, заходи.  Мы ценим твои усилия и старания просвещать нас в тонкостях Индикара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...