Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, V.M. сказал:

Смотрю по евроспорту с русским комментом, но пока чойто плохо врубаюсь.:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

 

 

Смотреть некогда, поглядываю иногда. И в текстовую заглядываю тоже.

Цитата

20:38 Из-за вынужденного пит-стопа Лопес отстал от Алонсо на 55 секунд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SC все преимущество Фернандо уничтожил..у 7-и еще и топлива побольше а 8 -е на пит надо будет ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/performance/feature/8264/how-alonso-le-mans-lid-takes-shape


Шлем Алонсо для Ле-Мана принимает форму
Эдд Стро
12 июня 2018


Укрывшись за ветровым стеклом своей "Тойоты", Фернандо Алонсо начнет охоту за славой, вооружившись последней технологией создания шлемов от "Белл Рэйсинг". И мы расскажем о том, как все происходит.


Фернандо Алонсо напоминает нам о старых добрых днях, когда гонщики могли в один уикенд гоняться в "Формуле 1", в другой - принимать участие в гонках на спорткарах, и даже находить время для схватки в "500 милях Индианаполиса".


Но те дни, когда гонщики брали свой шлем с одной гонки на другую, независимо от их категории, давно позади. Поэтому, когда Алонсо будет совершать в предстоящий уикенд свой дебют на Ле-Мане, то это будет уже не тот шлем от "Белл Рэйсинг", в котором участвовал в своем 300-м гран-при в Канаде в прошедшее воскресенье.


Но различия будут незаметными. Например, в закрытом кокпите "Тойоты TS050 ЛМП1 ГИБРИД" нет нужды беспокоиться об аэродинамике так, как в открытых болидах. И это позволяет видоизменить некоторые небольшие детали.


"Белл Рэйсинг", основанная Роем Рихтером в 1954-м году, была на переднем крае создания шлемов всю свою историю и обозначила такие поворотные моменты, как первый полностью закрытый шлем для гонок гран-при, который надел Дэн Герни на Нюрбургринге в 1968-м.


Этот дух инноваций продолжает жить на "Белл" и сегодня, в двух шагах от "Международной трассы Бахрейна". Именно здесь проводятся все исследования и разработки, а также производятся шлемы для Алонсо.


"Это очень впечатляющее предприятие", - говорит он во время одного из своих регулярных визитов.

 

"Возможно, самое продвинутое предприятие для производства шлемов, и я каждый год стараюсь приезжать сюда, чтобы сказать "привет". С "Белл" у нас очень близкие и крепкие отношения, поэтому приятно видеть то, как они развивают свои продукты и улучшают нашу безопасность.


Нет другого такого производителя, который имеет такие технологии. Все делается вручную и на самом предприятии, ничего не поставляется со стороны такого, что невозможно проконтролировать".


И хотя в своей основе шлемы похожи, "Белл" умеет адаптировать свои продукты, чтобы соответствовать требованиям гонок любых типов.


И эти небольшие изменения могут существенно помочь пилоту, занимающему верхние строчки своей категории. Учитывая то, что Алонсо выступал в прошлом году, наряду с "Формулой 1", в гонках на спорткарах и в "Индикаре", он лучше многих знает о том, как разрабатываются дизайны шлемов.


"Благодаря тому опыту, который "Белл" имеет в различных сериях и категориях, ты смело отдаешься им в руки", - говорит Алонсо.


"В Инди задачи аэродинамики другие, поэтому шлемы имеют наверху выступ. В гонках на выносливость забрало, вероятно, не так важно, так как во время гонки оно все время поднято, поэтому делаются другие вещи, другие корректировки.


Вместе с опытом, который "Белл" имеет в течение многих лет в мире автогонок, ты всегда идеален в какой бы то ни было серии."


Начальной точкой является сканирование головы Алонсо, чтобы гарантировать, что шлем будет создан именно под него.


Здесь не может быть упрощений и убыстрений, на этом этапе двукратному чемпиону требуется пройти нечто напоминающее подгонку сидения. Контуры его головы сканируются и используются для создания идеально сидящего шлема.


Но это только начало процесса персонализации, который завершается нанесением рисунка из характерных голубого, желтого и красных цветов.

 

Продолжение

Скрытый текст

"Это операция является уникальной для высших [автоспортивных] категорий", - говорит Алонсо.


"Они производят лазерное сканирование головы и делают идеальную подгонку, поэтому внутренняя поверхность шлема повторяет твою форму. Но не только это, цвета, покраска, уникально все. Каждый гонщик имеет свои предпочтения, и шлем отражает нашу индивидуальность.


Обладая оборудованием для покраски шлемов, дизайнеры предоставляют тебе различные варианты, которые по их мнению будут соответствовать болиду, и это процесс мне нравится больше всего из того, что есть на "Белл", иметь собственную покраску и вносить изменения в создаваемые версии.


Мы сделали вариант для "Инди 500", для "24 часов Дайтоны", для гран-при Испании, а также разные цветовые решения для ночных гонок."


Но прежде чем совершить покраску, шлем должен был создан, процесс его производства начинается с нарезания листов углеволокна и их укладки в индивидуальную матрицу. Далее они обрезаются и ламинируются, этот процесс включает создание вентиляционных отверстий и лицевой прорези.


Внешне получающаяся оболочка выглядит непрочной, хотя это, конечно же, вовсе не так, что демонстрируют испытания на прочность, которое проходят все шлемы.


Успешное их прохождение говорит о том, что, наряду с легкостью, шлем "Белл" обладает невероятной прочностью, а также, после того, как внутрь будет помещена вставка, комфортабельностью и энергопоглощением.


Используемые для создания шлемов технологии сильно изменились за все эти годы, и, вероятно, самым большим прогрессом стало использование углеволокна.


Хотя внешне они похожи, но тот шлем, который Алонсо будет использовать в "Ле-Мане", есть продукт, который значительно отличается от того, в котором он совершал свой дебют в Больших призах в составе "Минарди" в 2001-м году.


"Безопасность - это самый большой шаг вперед", - говорит он.


"Форма шлема выглядит похожей, но он легче, [имеет] лучшую аэродинамику, лучшую вентиляцию, а также лучшее качество забрала. В то время, когда я начинал гоняться, если ты наносил на него слишком много отрывных пленок, то начинал немного терять в качестве видимости, сейчас же оно 100-процентное все время.


Крэш-тесты, которые они должны проходить сегодня, 15 лет назад были немыслимы. И это то, чем нам нужно гордиться больше всего."


Персонализация важна для многих гонщиков, и Алонсо не исключение. Его обычная цветовая очень отличительна, но он также использует и специальные варианты, такие как преимущественно черная версия, которая была на "Инди" в прошлом году и на гран-при Соединенных Штатов.


"Это часть твоей идентичности", - говорит Алонсо. - "Я всегда использую четыре цвета, голубой, синий, красный и желтый, эти цвета [представляют] мою область - Астурию, - а также флаг Испании.


Сочетать эти четыре цвета всегда непросто, потому что нужно размещать на шлеме и спонсоров, есть требования от команды, но это хорошее развлечение каждый год создавать дизайн своего шлема, каждый год вносить небольшие правки, и выпускать такие, которые будут использоваться только один раз для некоторых особенных гонок."


Нанесение рисунка также проходит в Бахрейне, это позволяет "Белл" предоставлять индивидуальные услуги "под ключ" и гарантирует создание продукта, который выглядит впечатляюще.


Но, хотя шлемы только время от времени подвергаются испытанию - аварии это неотъемлемая часть реальности для всех гонщиков, - могут наступать моменты, которые определяют границу между жизнью и смертью.


Будь то Ф1, ЛМП1 или Индикар, гонщики должны быть уверены в знаниях и технологиях "Белл".


"Мы отдаем все в их руки, потому что они обладают знаниями", - говорит Алонсо. - "Мы стараемся познакомиться с самыми последними технологиями, с тем, каким будет будущее шлемов, будущее забрал или зилоновой панели.


Прежде всего мы концентрируемся на безопасности, а потом весе, потому что мы выступаем в том виде спорта, где вес важен. Учитывая те силы, которые действуют на шлем, его снижение всегда существенно.


Мы знаем, что находимся в лучших руках, и мы этому рады".

 

 

Технологии Ф1 спускаются к гоночным истокам


В автоспорте есть старая поговорка, в которой говорится примерно следующее: "если у тебя голова за пять долларов, то и шлем покупай за пять долларов". Цена за голову Фернандо Алонсо одна из самых высоких в автоспорте, поэтому неудивительно, что он дорого платит за ее защиту. Но он распространяет эту философию также и на других.


Школа картинга Алонсо в Льянере эксклюзивно использует шлемы от "Белл", важность элементов, обеспечивающих безопасность, формирует ключевую часть программы обучения.


"Благодаря 17-ти годам выступления в "Формуле 1", первое, чем я хотел поделиться, это опытом", - говорит Алонсо. - "В своей картинговой школе я хотел иметь лучшее из лучшего, и очевидно, что для защиты дети должны иметь лучшее. Этим могут быть только шлемы "Белл".


Один из первых приоритетов для меня это научить их тому, как носить шлем, как затягивать шлем, как закрывать забрало, когда они выезжают на трассу. Самая ценная вещь это их голова, и им нужно защищать ее с помощью лучших вещей." 


Богатый опыт Алонсо, включающий сотрясение мозга на тестах в феврале 2015-го, из-за которого он пропускал гран-при Австралии того года, означает то, что он знает, как изменяется восприятие риска с возрастом. Что прибавляет желания передать свой опыт.


"Когда ты молод, то не полностью осознаешь риски и опасность", - говорит он. - "С возрастом значимость безопасности становится все больше и больше. Благодаря [этому] опыту ты начинаешь выбирать другие способы, других производителей, и это делает тебя более счастливым и защищенным."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VGS сказал:

SC все преимущество Фернандо уничтожил..у 7-и еще и топлива побольше а 8 -е на пит надо будет ехать

 

Да? а это что? :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: )) :

 

Цитата

20:55Алонсо благодаря машине безопасности и лишнему пит-стопу Лопеса оторвался от партнера на круг!

 

Цитата

20:58Пит-стоп Алонсо. Лопес вернулся в один круг с ним, но пока все равно отстает довольно сильно

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Мяука сказал:

 

Да? а это что? :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: )) :

 

 

 

 

это было до SC а теперь посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VGS сказал:

это было до SC а теперь посмотри

 

Я не успеваю. Только отвернёшься на минутку...  :D

 

Они сами там все ошибаются. Даже официальный тайминг. Да ну... "нам такой хоккей не нужен" )))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

https://www.autosport.com/performance/feature/8264/how-alonso-le-mans-lid-takes-shape


Шлем Алонсо для Ле-Мана принимает форму
Эдд Стро

  Показать контент

"Это операция является уникальной для высших [автоспортивных] категорий", - говорит Алонсо.


"Они производят лазерное сканирование головы и делают идеальную подгонку, поэтому внутренняя поверхность шлема повторяет твою форму. Но не только это, цвета, покраска, уникально все. Каждый гонщик имеет свои предпочтения, и шлем отражает нашу индивидуальность.


Обладая оборудованием для покраски шлемов, дизайнеры предоставляют тебе различные варианты, которые по их мнению будут соответствовать болиду, и это процесс мне нравится больше всего из того, что есть на "Белл", иметь собственную покраску и вносить изменения в создаваемые версии.


Мы сделали вариант для "Инди 500", для "24 часов Дайтоны", для гран-при Испании, а также разные цветовые решения для ночных гонок."


Но прежде чем совершить покраску, шлем должен был создан, процесс его производства начинается с нарезания листов углеволокна и их укладки в индивидуальную матрицу. Далее они обрезаются и ламинируются, этот процесс включает создание вентиляционных отверстий и лицевой прорези.


Внешне получающаяся оболочка выглядит непрочной, хотя это, конечно же, вовсе не так, что демонстрируют испытания на прочность, которое проходят все шлемы.


Успешное их прохождение говорит о том, что, наряду с легкостью, шлем "Белл" обладает невероятной прочностью, а также, после того, как внутрь будет помещена вставка, комфортабельностью и энергопоглощением.


Используемые для создания шлемов технологии сильно изменились за все эти годы, и, вероятно, самым большим прогрессом стало использование углеволокна.


Хотя внешне они похожи, но тот шлем, который Алонсо будет использовать в "Ле-Мане", есть продукт, который значительно отличается от того, в котором он совершал свой дебют в Больших призах в составе "Минарди" в 2001-м году.


"Безопасность - это самый большой шаг вперед", - говорит он.


"Форма шлема выглядит похожей, но он легче, [имеет] лучшую аэродинамику, лучшую вентиляцию, а также лучшее качество забрала. В то время, когда я начинал гоняться, если ты наносил на него слишком много отрывных пленок, то начинал немного терять в качестве видимости, сейчас же оно 100-процентное все время.


Крэш-тесты, которые они должны проходить сегодня, 15 лет назад были немыслимы. И это то, чем нам нужно гордиться больше всего."


Персонализация важна для многих гонщиков, и Алонсо не исключение. Его обычная цветовая очень отличительна, но он также использует и специальные варианты, такие как преимущественно черная версия, которая была на "Инди" в прошлом году и на гран-при Соединенных Штатов.


"Это часть твоей идентичности", - говорит Алонсо. - "Я всегда использую четыре цвета, голубой, синий, красный и желтый, эти цвета [представляют] мою область - Астурию, - а также флаг Испании.


Сочетать эти четыре цвета всегда непросто, потому что нужно размещать на шлеме и спонсоров, есть требования от команды, но это хорошее развлечение каждый год создавать дизайн своего шлема, каждый год вносить небольшие правки, и выпускать такие, которые будут использоваться только один раз для некоторых особенных гонок."


Нанесение рисунка также проходит в Бахрейне, это позволяет "Белл" предоставлять индивидуальные услуги "под ключ" и гарантирует создание продукта, который выглядит впечатляюще.


Но, хотя шлемы только время от времени подвергаются испытанию - аварии это неотъемлемая часть реальности для всех гонщиков - могут наступать моменты, которые определяют границу между жизнью и смертью.


Будь то Ф1, ЛМП1 или Индикар, гонщики должны быть уверены в знаниях и технологиях "Белл".


"Мы отдаем все в их руки, потому что они обладают знаниями", - говорит Алонсо. - "Мы стараемся познакомиться с самыми последними технологиями, с тем, каким будет будущее шлемов, будущее забрал или зилоновой панели.


Прежде всего мы концентрируемся на безопасности, а потом весе, потому что мы выступаем в том виде спорта, где вес важен. Учитывая те силы, которые действуют на шлем, его снижение всегда существенно.


Мы знаем, что находимся в лучших руках, и мы этому рады".

 

 

Технологии Ф1 спускаются к гоночным истокам


В автоспорте есть старая поговорка, в которой говорится примерно следующее: "если у тебя голова за пять долларов, то и шлем покупай за пять долларов". Цена за голову Фернандо Алонсо одна из самых высоких в автоспорте, поэтому неудивительно, что он дорого платит за ее защиту. Но он распространяет эту философию также и на других.


Школа картинга Алонсо в Льянере эксклюзивно использует шлемы от "Белл", важность элементов, обеспечивающих безопасность, формирует ключевую часть программы обучения.


"Благодаря 17-ти годам выступления в "Формуле 1", первое, чем я хотел поделиться, это опытом", - говорит Алонсо. - "В своей картинговой школе я хотел иметь лучшее из лучшего, и очевидно, что для защиты дети должны иметь лучшее. Этим могут быть только шлемы "Белл".


Один из первых приоритетов для меня это научить их тому, как носить шлем, как затягивать шлем, как закрывать забрало, когда они выезжают на трассу. Самая ценная вещь это их голова, и им нужно защищать ее с помощью лучших вещей." 


Богатый опыт Алонсо, включающий сотрясение мозга на тестах в феврале 2015-го, из-за которого он пропускал гран-при Австралии того года, означает то, что он знает, как изменяется восприятие риска с возрастом. Что прибавляет желания передать свой опыт.


"Когда ты молод, то не полностью осознаешь риски и опасность", - говорит он. - "С возрастом значимость безопасности становится все больше и больше. Благодаря [этому] опыту ты начинаешь выбирать другие способы, других производителей, и это делает тебя более счастливым и защищенным."

 

Владимирович! Ты - супер классный монстр перевода! Офигенный! :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь не врут... надеюсь )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отыгрывал по десятке-две, потом наверное ошибся или трафик, проиграл две с лишним секунды отрыв от 7-и +7,5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ALZHBETA сказал:

 

здесь семёрку показывают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VGS сказал:

отыгрывал по десятке-две, потом наверное ошибся или трафик, проиграл две с лишним секунды отрыв от 7-и +7,5 сек

догоняет)) +4,2

 

опять SC !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оу еще и прокол у нас был...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 до Лопеса ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mr.FA сказал:

Официальный лив-тайминг

 

 

Я сюда смотрю:

https://www.fiawec.com/en/live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рестарт валидольный был)) пободались, но смена лидера кажется запланированная была..хотя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон не показали!!:bt6:или я проспала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, V.M. сказал:

Обгон не показали!!:bt6:или я проспала?

он прессинговал лопеса, однозначно быстрее был, но обгон какой то будничный был на прямой, но семерка дышит в диффузор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Обгон не показали!!:bt6:или я проспала?

 

Проспала, наверное. Я с Алом в кабине еду )) (онборд)

В трафике стрёмно малость )))

 

4a6f6534896dd9580de91a523cb38c6d.jpge51ed77bcb6a76e6e5cf49726a01e94b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, V.M. сказал:

Владимирович! Ты - супер классный монстр перевода! Офигенный! :a19:

 

Спасибо. *смайлик :blush:*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...