Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

36 минут назад, ZeusZee сказал:


А на кого сейчас смотрит аудитория Формулы-1? На тех, кто впереди пелетона и на их борьбу. За таймингом и покруговкам в хвосте смотрят только фанаты пилотов, 90% потребителей "королеффки" это неинтересно.

Я может что-то не понял....

О какой такой "борьбе" впереди пелетона ты толкуешь?

Это когда кто-то ОДИН уезжает в точку? Там да, борьба прет из всех дыр!

Мы тут всей планетой, уже 9-ый год следим с неиссякающим интересом  за этой с позволения сказать "борьбой" :) А потом читаем как этот ОДИН опять не на шутку, в десятый раз "слилсяСболидом".....

Скука.... смертная....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.FA said:
Я может что-то не понял....
О какой такой "борьбе" впереди пелетона ты толкуешь?
Это когда кто-то ОДИН уезжает в точку? Там да, борьба прет из всех дыр!
Мы тут всей планетой, уже 9-ый год следим с неиссякающим интересом за этой с позволения сказать "борьбой" :) А потом читаем как этот ОДИН опять не на шутку, в десятый раз "слилсяСболидом".....
Скука.... смертная....

Для тебя скука, для аудитории Формулы-1 ты незаметен от слова совсем.

Цитата:
В Liberty Media отметили значительный рост телевизионной и цифровой аудитории, а также аудитории социальных сетей в минувшем сезоне по сравнению с 2016 годом.
По данным руководителей чемпионата, в сезоне-2017 в 20 крупнейших странах мира за Ф1 в том или ином виде следило 1,4 млрд человек, что на 6,2% больше, чем в 2016 году. Четырьмя крупнейшими рынками стали Германия, Бразилия, Италия и Великобритания – причем все они демонстрировали положительный рост.
В Италии рост аудитории составил 19,1%. Следом за ней идут Бразилия (+13,4%), Великобритания (+3,9%) и Германия (+0,9%). Рост аудитории в Китае составил 42,2%.
Совокупное количество людей, смотревших гонки в прямом эфире и в записи составило 603 млн, а аудитория тренировочных сессий и квалификаций увеличилась на один процент.
Количество зрителей, которые в 2017 году смотрели Ф1 хотя бы один раз, составило 352,2 млн человек. По данным Liberty Media, это число выросло впервые с 2010 года. Больше всего ТВ-аудитория гонок выросла в Мексике (+22,6%), Италии (+16,7%) и США (13%). Бразилия остается крупнейшим ТВ-рынком Ф1: в этой стране гонки смотрело более 76 млн человек (-1,8% по сравнению с 2016 годом). Также руководители чемпионата отметили рост популярности в социальных сетях: сейчас в Facebook, твиттере, инстаграме и на YouTube у Формулы 1 суммарно 11,9 млн подписчиков. По сравнению с 2016 годом рост составил 54,9%.©

Так что отряд не заметит потери бойца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edgar сказал:

 

Тем не менее они бывшие.

Также, как и сам ИндиКар идет неверным путем в данном направлении, приглашая бывших, когда должен взращивать собственные таланты, хотя, конечно, это чисто мое мнение. Но пара бывших с именем там картины не испортит, а, учитывая очень высокое качество гонок и риска для гонщиков, и бывшим не повредит их попробовать - опять же чисто мое мнение. 

 

Если вдруг позже возникнут вопросы по особенностям гонок в Айове - обращайтесь)).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edgar сказал:

 

Тем не менее они бывшие. Что уже само по себе говорит. :)

 

А Вильнев и Монтойя могут считаться б.у. от инди кара в ф1?

Странная логика с бывшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:


А на кого сейчас смотрит аудитория Формулы-1? На тех, кто впереди пелетона и на их борьбу. За таймингом и покруговкам в хвосте смотрят только фанаты пилотов, 90% потребителей "королеффки" это неинтересно.

Ты пишешь в теме Алонсо, так давай не обобщай и свои или чьи-то пристрастия нам не навязывай. 

Я ответила за себя лично. Мне абсолютно параллельны все эти дутые чемпики и на их типа "борьбу" я мало смотрю, а уйдет Ал, ф1 будет похоронена для меня.

Так понятней?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

сам ИндиКар идет неверным путем в данном направлении, приглашая бывших, когда должен взращивать собственные таланты

 

Индикар никому ничего не должен. :) Да и большинство пилотов там "свои". Доморощенные.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Если вдруг позже возникнут вопросы по особенностям гонок в Айове

 

Откуда такая фантазия?

 

1 час назад, UnshavenPenguin сказал:

А Вильнев и Монтойя могут считаться б.у. от инди кара в ф1?

 

Никаких "могут", когда есть реалии. "Мировой зритель" в большинстве своём до прихода в Ф-1 о Монтойе не слышал. А о Вильнёве знал что это сын того самого Вильнёва.

Так что считались они новичками, а не б.у. Просто по факту.

 

1 час назад, UnshavenPenguin сказал:

Странная логика с бывшими.

 

Так всегда для тех кто вещи пытается объяснить логикой вместо того чтобы посмотреть как оно на самом деле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Edgar сказал:

 

Никаких "могут", когда есть реалии. "Мировой зритель" в большинстве своём до прихода в Ф-1 о Монтойе не слышал. А о Вильнёве знал что это сын того самого Вильнёва.

Так что считались они новичками, а не б.у. Просто по факту.

 

Так всегда для тех кто вещи пытается объяснить логикой вместо того чтобы посмотреть как оно на самом деле. :)

Что вы подразумеваете под "мировым зрителем?" США, Канада не мир к примеру? Ну и в инди когда приходил услонвый Бурдэ, Чилтон, о них мало знали. Рейтинги "там" очень высокие, борьба острей в разы, нет этих глупых трусов пластмассовых над головой пилота, для гонщика уровня Ала, добровольно уплыть за океан :) явно не понижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, UnshavenPenguin сказал:

США, Канада не мир к примеру?

 

Нет. Это отдельные страны. Как и прочие.

 

38 минут назад, UnshavenPenguin сказал:

Ну и в инди когда приходил услонвый Бурдэ, Чилтон, о них мало знали.

 

Да. Там мало знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Edgar сказал:

Нет. Это отдельные страны. Как и прочие.

Да. Там мало знали.

А мы отдельные страны для кого-то другого. Если так делить то есть тогда, два отдельных мира. Для нас ИндиКар диковинка, для них Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UnshavenPenguin сказал:

мы отдельные страны

 

Само собой.

 

1 час назад, UnshavenPenguin сказал:

Если так делить то есть тогда, два отдельных мира.

 

А никто так делить и не предлагает. Есть мир, один. И есть куча отдельных стран в нём.

 

1 час назад, UnshavenPenguin сказал:

Для нас ИндиКар диковинка, для них Ф1.

 

В мире, в целом, Ф-1 более известна. И соответственно более известны участвующие в ней гонщики.

Речь только о том.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо  Алонсо  Уайтинг... типа )))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, последний раз в Спа Ал побеждал 18 лет назад (найди на фото)))

 

KGDNoNUK-aI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eseniya75 сказал:

Хаас путь в никуда, а вот в Рено на пару лет, можно было бы рискнуть. Рено будет только прибавлять, красивая история получилась бы, возвращение в Рено и 3 титул.

Эх мечты мечты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТОРИ сказал:

Кстати говоря, последний раз в Спа Ал побеждал 18 лет назад (найди на фото)))

 

KGDNoNUK-aI.jpg

Средний ряд, 4 слева или 3 справа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ferNANDO сказал:

Хаас путь в никуда, а вот в Рено на пару лет, можно было бы рискнуть. Рено будет только прибавлять, красивая история получилась бы, возвращение в Рено и 3 титул.

Эх мечты мечты....

Но в реальности она ненастолько мощно прибавлять будет конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, eseniya75 сказал:
Цитата

Secondo quanto riportato da Diario Gol, infatti

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando_Alonso_1_1_1_1_1_1_1_1_1-700x36

F1 awards: Alonso the stand-out driver so far

Цитата

In his 18th season in Formula 1, Fernando Alonso is still proving why he is one of the all-time greats of the sport. He may not be bagging victories or clinching podiums, but he is one of only three drivers alongside Lewis Hamilton and Sebastian Vettel to secure points finishes in all five races so far this season and is doing so by driving the absolute nuts off the MCL33.

With the two-time World Champion out of contract at the end of the season, McLaren will be on their hands and knees praying that Alonso sticks around based on his excellent form.

He is also the only driver to outperform his team-mate in every qualifying session so far.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан-Алонсо. Самая харизматичная пара пилотов в пелетоне будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторевю с большой статьей https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1_alonso18

Чемпион на распутье. Станет ли этот сезон последним для Фернандо Алонсо в Формуле-1?
20 мая 2018. Иван Беликов

...
Карьера Фернандо Алонсо — это показательный и грустный пример того, как сильный гонщик может уйти в забвение на пике формы. Пока испанец мучился с ненадежной машиной McLaren—Honda, один его заклятый соперник, Льюис Хэмилтон, ковал титулы с Мерседесом и добрался до рекордов Айртона Сенны и Михаэля Шумахера. А второй, Себастьян Феттель, строил вокруг себя его бывшую команду Ferrari. Подрастает новое поколение пилотов, некоторые из которых, как Макс Ферстаппен, уже в топ-коллективе, а другие, как Эстебан Окон и Шарль Леклер, ждут своего часа. И вот так получилось, что Фернандо оказался чужим на этом празднике скорости, причем даже будучи свободным агентом на 2019 год.
Боссы Мерседеса и Ferrari еще в прошлом году открыто дали понять, что не нуждаются в услугах испанца. С Red Bull и так все очевидно. Остается только Renault. Но французская команда, как и McLaren, сейчас находится в положении догоняющей и вряд ли до кардинальной смены регламента сможет совершить большой рывок. Остальные коллективы, будь то Haas или Force India, не предложат Фернандо ни перспектив, ни достойного гонорара, который в Макларене равен примерно 30 млн евро.
Но самое главное, что окончательно двери в другие команды Алонсо закрыл самостоятельно, подписав контракт на участие в «суперсезоне» чемпионата мира по гонкам на выносливость, который будет продолжаться аж до середины 2019 года. Можете ли вы себе представить боевого гонщика Тойоты за рулем Мерседеса или Ferrari?
...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ZeusZee сказал:

Боссы Мерседеса и Ferrari еще в прошлом году открыто дали понять, что не нуждаются в услугах испанца.

и тем не менее

50 минут назад, ZeusZee сказал:

двери в другие команды Алонсо закрыл самостоятельно, подписав контракт на участие в «суперсезоне» чемпионата мира по гонкам на выносливость, который будет продолжаться аж до середины 2019 года. Можете ли вы себе представить боевого гонщика Тойоты за рулем Мерседеса или Ferrari?

:facepalm:

Ну идиоты, пишут, пишут и сами не знают что пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"уйти в забвение"

 

Какой феерический бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ferNANDO сказал:

Хаас путь в никуда, а вот в Рено на пару лет, можно было бы рискнуть. Рено будет только прибавлять, красивая история получилась бы, возвращение в Рено и 3 титул.

Эх мечты мечты....

Представляю ситуацию - Феррари сделают неудачную версию болида на новый сезон, в результате Хаас на старой версии болида Феррари начнет их побеждать. Интересно, Феррари поднимут вопрос о незаконном использовании чужих разработок командой Хаас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fire-fly сказал:

"уйти в забвение"

Какой феерический бред...

 

Да уж... особенно после свеженького :floxy: :

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...