Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

8 минут назад, faster_then_you сказал:

написано что он РАЗМЫШЛЯЛ об уходе

Точно! Невнимательно прочитал..вот что значит поглощать новости и обед одновременно..Прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gapon сказал:

Two-time world champion Fernando Alonso has said he considered quitting F1. Вычитал сейчас на BBC..увы Алонсо уходит из Ф1 по окончании сезона..

пруф  http://www.bbc.com/sport/formula1/43384342

 

На русском )  amp.gs/fGhK 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, faster_then_you сказал:

написано что он РАЗМЫШЛЯЛ об уходе

 

Цитата

«Да, после выступления в «Инди 500» и нескольких следующих этапов в Формуле 1 я задумался над тем, чтобы сменить гоночную категорию в 2018 году, попробовать выиграть «Ле-Ман» и «Инди», – рассказал Алонсо в интервью F1 Racing. – Но затем я понял, что время для этого еще не пришло: не сейчас, не с этими результатами и не с этим чувством. Я по-прежнему хочу добиться успеха, и у нас с McLaren есть в Ф1 незаконченное дело».

http://#.#.#/f1/49592-alonso-ya-hotel-uyti-iz-f1-v-2017-godu-no-ponyal-chto-pozhaleyu-ob-etom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Didi сказал:

Сливочный шарит

 

Больше всего шарит в:       ... Надеюсь.:floxy:

4 часа назад, Ferdi сказал:

- Будет ли Реал Мадрид выиграть свою 13-ю Лигу Чемпионов? "Да".

- А Испания - чемпионат мира в России? "Также".

Вы хотите, чтобы «Реал Мадрид» подписал Неймар? "Да".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересказ радио-видео-интервью )

 

Фернандо Алонсо: У нас нет поводов для пессимизма

Скрытый текст

 

В эфире испанской радиопередачи El Transistor Фернандо Алонсо говорил об итогах тестов, целях на сезон, работе с Honda и выступлениях в WEC, а также о политике и автобиографии.

Фернандо Алонсо: «Наши цели почти не изменилось с тех пор, как мы представили новую машину: мы хотим добиться прогресса по сравнению с периодом сотрудничества с Honda, максимально приблизиться к трём топ-командам и как можно чаще бороться с ними в гонках.

В прошлом году у трех команд было преимущество, так что логично, если в этом году такая тенденция сохранится, и они останутся ориентиром для остальных. Наша цель – подняться с девятой позиции в Кубке конструкторов и приблизиться к тройке лидеров. После перехода на двигатели Renault мы хотим оказаться в пятерке, проходить в финал квалификаций и при благоприятном стечении обстоятельств – бороться за подиум.

В своё время мы начали интересный проект вместе с Honda, и у нас могла быть конкурентоспособная машина. Первый сезон должен был стать периодом адаптации, но следующие два года получились ничуть не лучше. Мы довольны переходом на двигатели Renault – по сравнению с прошлым годом мы улучшили время на четыре секунды. Не думаю, что японцы на меня сердятся. У меня нет с ними никаких проблем.

В Honda неплохо провели зимние тесты вместе с Toro Rosso, но посмотрим, как будут развиваться события в Австралии. Мы будем им аплодировать, если они смогут побороться за позиции в пятерке, но я сомневаюсь, что им это удастся. Отработать на тестах – это не то же самое, что провести 21 Гран При, используя всего три мотора. Посмотрим, насколько эффективными и надежными получились их двигатели.

Мне пришлось нелегко в эти три года сотрудничества с Honda. В моей жизни главное – это борьба. Победы помогают мне двигаться дальше, поэтому мне было нелегко смириться с их отсутствием. Но это позволяет узнать что-то новое. За эти годы я обратил внимание на другие легендарные гонки – если бы не сложности у McLaren-Honda, я бы не выступил бы в Инди-500 и не рассматривал бы вариант участия в WEC. Всему есть причина. Все эти годы я чувствовал недовольство, но теперь я счастлив, потому что стал более цельным гонщиком.

Сейчас я не вижу причин быть пессимистом. McLaren – одна из лучших команд в истории Формулы 1, а Renault – один из лучших производителей моторов. В прошлом году гонщики Red Bull Racing выиграли три гонки с двигателями Renault, поэтому я не вижу поводов для пессимизма.

Судя по всему, Mercedes продолжит доминировать, и приблизиться к ним будет сложно, но прежде, чем делать прогнозы, надо провести гонку. Если в Mercedes продолжат доминировать так же, как и прежде, то их можно только поздравить. Но мы считаем, что возможно всё, что угодно. Сомнения после зимних тестов развеются в гонках.

Я считаю, что три первых ряда стартовой решетки займут шесть машин Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, но мы не знаем, как будет выглядеть остальная часть пелотона. Кто окажется впереди: McLaren, Haas F1, Renault или Force India? Для начала мы должны выиграть это сражение в середине пелотона, а затем приблизиться к тройке лидеров. Я не понимаю, когда говорят о неудачах или невезении. О невезении говорят только в Испании. За границей всё объясняется иначе: иногда вы выглядите лучше, иногда – хуже.

Гонка «24 часа Ле-Мана» напоминает Формулу 1 – там тоже скорость достигает 340 км/ч. В гонках на выносливость ключевую роль играет надежность – машина должна работать без проблем. Это здорово. Там очень долгие тесты, и ты постоянно находишься за рулем. Мне сначала показалось, что они слишком поздно, но это идеальный график. Сейчас больше всего меня волнует то, что я не знаю машину. Я её изучаю – у меня есть инструкция, и я заглядываю туда каждый раз, когда надо что-то изменить.

Если сравнивать WEC и Формулу 1, то нагрузки разные. Формула 1 более утомительная. Расположение в кокпите схожее – тело находится почти в горизонтальном положении. В Формуле 1 физическая нагрузка выше, но в Ле-Мане нужно прикладывать больше усилий, потому что все три часа надо быть в лучшей форме. В WEC приходиться делить машину с напарниками, и здесь гораздо больше трафика. Не могу сказать, что испытываю иллюзии по поводу победы в этом году.

Что касается моего будущего, то я закончу карьеру в McLaren. Я никогда не рассматривал вариант участвовать в Дакаре. Больше всего удовольствия я получаю от картинга – он напоминает мне о детстве. В картинге формируется стиль пилотирования, который сохраняется на всю жизнь. Пилотирование карта доставляет ни с чем не сравнимые ощущения. Профессиональный спорт не такой – у него есть свои минусы, и он может быть жестоким.

У меня нет серьезных проблем со здоровьем из-за Формулы 1. В моей профессии больше всего страдают спина, шея, плечи и локти. Кроме того, важным фактором является жара, поэтому надо следить за тем, чтобы не допустить обезвожености. Больше всего нагрузки на спину и позвоночник – у меня они в таком состоянии, как будто мне 45 лет. Когда столько времени выступаешь в гонках, это не может остаться без последствий, но я не заметил ничего серьезного».

Также Фернандо Алонсо прокоммениторал политическую обстановку в Испании после референдума об отделении Каталонии: «Я понимаю позиции обеих сторон. Мои каталонские друзья против независимости провинции. Сейчас, когда отношения настолько напряженные, важно вести диалог. Вместе мы сильнее, как страна.

У нас лучшая страна почти во всем. Конечно, чего-то нам не хватает, но когда вы ездите по миру, то видите все хорошее, что есть и в вашей родной стране. Ко мне и к моим хобби гораздо лучше относятся здесь, чем за границей.

У меня настолько плотный график, что я не люблю терять время. Я стараюсь всё оптимизировать и везде действовать быстро. Дома мне бывает скучно, тогда я смотрю телевизор, затем занимаюсь спортом и снова включаю телевизор. Мне нравится проводить время с друзьями, ужинать вместе, я стараюсь проводить максимум времени с семьей.

Публикация моей книги запланирована на конец года. Я работаю над ней два или три свободных дня в месяце. Там рассказывается о моем детстве, об учебе, о Формуле 1 и о многом другом. Мой дед не застал моего триумфа. Но он из всех журналов вырезал статьи обо мне. Эти вырезки – всё, что осталось мне от него».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 9 дней!! ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аэропорту Мельбурна )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC

Ферн с 1:27

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.heraldo.es/noticias/deportes/motor/2018/03/15/36-horas-non-stop-alonso-motorland-1230073-1101032.html

36 часов без остановки с Тойотой, вчера в 9.00 по местному начали. Вот это настоящие тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

DYPw5mPWsAIU3fB.jpg

DYR1SerW4AEEspd.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

https://www.heraldo.es/noticias/deportes/motor/2018/03/15/36-horas-non-stop-alonso-motorland-1230073-1101032.html

36 часов без остановки с Тойотой, вчера в 9.00 по местному начали. Вот это настоящие тесты.

Что то я переживаю за Ала, такая занятость в 36 лет, перелеты, тесты, гоночные уик энды. Участие в ф1 выхолащивает, 20 гран при в разных странах, а тут еще и век

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Что то я переживаю за Ала, такая занятость в 36 лет, перелеты, тесты, гоночные уик энды. Участие в ф1 выхолащивает, 20 гран при в разных странах, а тут еще и век

До запрета тестов занятость была больше. Шумахер даже отмечал что если бы тесты не запретили, он бы на камбэк не решился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так хорошо все начиналось...  эээх.)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тихо как тойотовские тесты проходят. Инфы почти нет. Секретничают? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Что то я переживаю за Ала, такая занятость в 36 лет, перелеты, тесты, гоночные уик энды. Участие в ф1 выхолащивает, 20 гран при в разных странах, а тут еще и век

 

Он же в недавнем интервью сказал - лежать на диване ему скучно ) 36 лет... не 63 же )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

 

Он же в недавнем интервью сказал - лежать на диване ему скучно ) 36 лет... не 63 же )))

 

На диване еще можно стоять, сидеть, прыгать и ... :260::174:.

:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

 

На диване еще можно стоять, сидеть, прыгать и ... :260::174:.

:crazy:

 

 

:floxy:

Это да. Особенно прыгать ;)
 

Скрытый текст


c26855e5ebb94c678736e7f1e033aab5.gif

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/13/2018 at 2:41 PM, eseniya75 said:

28870441_972522849564331_766841288578092

Неудачная картинка. Второй раз смотрю и вижу что Мак в Мельбурне припарковался во время гран-при..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Неудачная картинка. Второй раз смотрю и вижу что Мак в Мельбурне припарковался во время гран-при..

 

У кого-то пластинку заело.  АлВкреслеАлВкреслеАлВкреслеАлВкреслеАлВкреслеАлВкреслеАлВкресле... :e92:  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...