Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, Henry Ford сказал:

Их кто-то еще слушает?

 

Конечно. Журналисты жеж. Им же надо о чём-то писать. Я им сочувствую. Меня, честно говоря, подташнивает уже (пардон) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Мяука сказал:

Не, на здоровье, конечно... но десять раз! *смайлик, падающий в обморок* :floxy:

Ну девять:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это команда Зака намекает на сюрприз сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для фанатов этого фильма. В хорошем качестве.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

Для фанатов этого фильма. В хорошем качестве.:floxy:

 

Тот исключительно редкий случай, когда я готова позавидовать японцам))))) причем аж зубы сводит))))))

Тут, понимаешь, на трассе-то не углядеть товарища, а людям повезло так повезло, с доставкой на дом, так сказать))))) (до сих пор ищу смайлы...)))))

Пс: Тори, спасибо огромное! Ни за что б не догадалась там искать))) смайлы, ыыыы, счастье-то какое!!!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Black*Diamond сказал:

 

 (до сих пор ищу смайлы...)))))

Над сообщением есть строка, нажимай на ней английскую букву I ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мило:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"https://www.darrenheath.com/2017/2017-japanese-grand-prix

 

Даррен Хис
ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ЯПОНИЯ 2017

 

ЯПОНСКИЙ БОЛТ-ЭНД-ГАЙКА

 

Пока Соитиро был жив ничего подобного не было.

 

Господин Хонда, эквивалентом которого является Энцо Феррари, отличался страстным увлечением и пониманием того, что нужно, чтобы быть лучшим в Формуле 1: мощность. Его уважаемые - и жаждущие успеха - инженеры доводили до максимальной мощности свои двигатели, уютно размещавшиеся в болидах, на которых гонщики выигрывали гран-при и титулы.

 

Ричи Гинтер, Джон Сёртиз, Кеке Росберг, Найджел Мэнселл, Нельсон Пике, Ален Прост и Айртон Сенна это вполне себе неплохой список легенд Ф1. Все они вкусили сладость победного шампанского в немалой степени благодаря любезно предоставленной им мощности двигателей "Хонда".

 

Да, я знаю, это также сделал и Дженсон Баттон - но, если серьезно, то единственная победа за те восемь лет, пока "Хонда" медленно продвигала ДБ вперед, это жалкое зрелище. И как изменилось время - то было предупреждение, которое предназначалось увидеть всем.

 

Провозглашенное всем и каждому - от совета директоров в Уокинге до редакций с гибкой политикой заказных статей и шумно оптимистичных форумов - как возрождение всепобеждающего альянса конца 80-х/начала 90-х, нынешнее партнерство "МакЛарен" и "Хонды" стало почти катастрофическим. Феррари? Больше смахивает на Винегретарри.

 

Комментаторы, больше озабоченные звучанием собственного голоса, чем точностью того, что они излагают, кажется, просто слепо проигнорировали почти полностью никудышное участие в Ф1 этого японского производителя начиная с 2000-го по 2008-й год - сначала как поставщика двигателя для "Британско-Американской Гоночной команды (БАРа)", а затем как заводской команды "Хонда Ф1 Рэйсинг Тим", завершившееся бегством.

 

Да, сейчас у всех у нас стала короткая память, но как можно было так быстро забыть проект "Earth Dreams"?!

 

Персонал "МакЛарен" начал нервничать с самого начала. Сказав на прощание "Всего хорошего!" и помахав ручкой мощи "Мерседеса" и парням из "Высокоэффективных силовых установок", они чуть ли не до пола начали приветственно раскланиваться с ребятишками из "Хонды". И, как оказалось, именно ребятишки и прибыли!

 

"Хонда" занята выпуском в том числе дорожных автомобилей, и поэтому, понятно, обладает желанием обучить свой молодой персонал тому, что умеют делать остальные, и как конкурентный автоспорт может развить бренд. В Ф1 это получает каждый. Но то, что не получает никто, и по крайней мере все механики и инженеры "МакЛарен", так это прибытие нечто такого, что выглядит, как получение опыта работы после выпуска из местного техникума!

 

Болты и гайки двигателя "Хонды", катающиеся по безупречно чистому полу боксов "МакЛарен" - и замечаемые "ребятишками" из Японии, только когда им их вручали механики "МакЛарен", - очень скоро стали нормой. Внутри боксов команды у многих просто отвисала челюсть, глядя на неумелость своих новых партнеров.

 

Возможно это замечательно иметь подход исключительно внутренней стимуляции, но в бесконечно жестоком и беспощадном мире Формулы 1 это скорее всего именно простая безграмотность. И политика "Хонды" никогда не заниматься браконьерством лучших технических талантов соперников является недальновидной и совершенно наивной.

 

Поэтому "Хонда" уходит, уходит в Фаэнцу, и какой же это походу должно быть будет бардак...

 

Торо Россо это настоящая маленькая команда Ф1, укомплектованная гонщиками, которые очень упорно стараются, но так же, как то, что они стараются, несомненно и то, что реальность заключается в том, что идут они только в одном направлении. Те же, кому достается грязная работа, т.е. механики команды, сейчас очень подавлены. Так как они очень хорошо знают, насколько она сложна для их соседей по пит-лейну из Уокинга, и очень опасаются прибытия новичков из "Ходны".

 

Хотя глава команды Франц Тост и сохраняет на лице стоическую и смелую маску, он определенно боится совершать регулярные, и регулярно депрессивные, телефонные звонки своему конечному боссу и владельцу команды, главному человеку "Ред Булл" Дитриху Матешицу.

 

Неудачная кампания 2018-года может стать фатальной для гордой итальянской команды. Нехватка мощности, неумолимая ненадежность, изматывающие ночные работы, бесчисленные штрафы и разногласие с пилотами скорее всего распространят по "Торо Россо" раскольнические настроения. Возможно - как предполагают некоторые, - план "Хонды" заключается в покупке команды, но, какова бы ни была стратегия, походу это будет сезон неудачных отказов. Если бы вы были мультимиллиардером, у которого уже есть команда, выигравшая чемпионат - "Ред Булл", - с самой захватывающей парой пилотов в этом виде спорта - Ферстаппеном и Риккьярдо, - то стали ли бы вы беречь идущих в никуда безнадежников? Думаю, нет!

 

Учитывая, что Стоффель Вандоорн начал выдавать темп, который он так обещал, а Фернандо Алонсо, как всегда, одержим желанием вернуться на подиум, и что оба сядут в великолепное шасси, оснащенное победной силовой установкой от "Рено", то "МакЛарен" однозначно ожидают более счастливые гоночные уикенды, чем до этого.

 

А вот Торо Россо не совсем.

 


P.S. Галерея картинок гран-при Японии 2017: https://www.darrenheath.com/2017/2017-japanese-grand-prix"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал прямой эфир Фернандо в записи. 

Он был немного уставшим, но очень спокойным. 

Сказал, что будущее ещё не определено. Они до сих пор обсуждают детали контракта. Пока никакой конкретики. 

Любимые машины были чемпионские Рено. И он очень рад, что такие стоят в его музее. То сочетание цветов он считает иконическим уже. 

Говорил про отличие мотивации в начале карьеры и сейчас. 

Про Инди. Смотрел календарь-2018 на днях. В следующем году не гарантирует, но очень хочет попробовать ещё. Учитывая свой уже имеющийся опыт, думает, что должно все получиться. 

Рассказывал про дружбу с Флавио. У них общие дела. Бриаторе до сих пор даёт ему советы относительно гоночной карьеры. Они постоянно на связи. Это настоящий друг. 

Очень хорошо, между прочим говорил про Нико. Говорит, что тот провёл практически идеальный сезон. Они переговорили в Сузуке минут пять. На вопрос Фернандо счастлив ли Нико в отставке, тот ответил «Ещё как!»

По Берни не скучает. Но уважает. Это часть Ф-1. Но Либерти многое делает, чтобы популяризировать этот спорт и ему это нравится. 

Про Хало. Это данность и он ее принимает. Считает, что оно действительно может предотвратить некие тяжёлые последствия. 

 

И да, ещё в самом начале ему задали фирменный вопрос, не жалеет ли он о своих выборах команд. Он ответил, что нет. Он горд, что гонялся за Макларен-Мерседес, Феррари, Макларен-Хонду. Он говорит, ребят, а чего жалеть то? Ну была возможность перейти в Ред Булл когда-то. Но они тогда были лишь производителями газировки. Так откуда мне было знать, что у них попрет так? В Мерседес тоже была возможность. Но тоже откуда было знать? Помните говорит, как мучайся Шумахер несколько лет там и Льюис в первый год?

Про велокоманду тоже спросили. Он говорит там непонятно все. Надеюсь месяца через полтора все будет ясно. 

Сказал, что раскраска новой машины будет ещё лучше и более стильная. 

 

Вообщем был такой добрый, уютный и вечерний Фернандо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bekra сказал:

Сказал, что будущее ещё не определено. Они до сих пор обсуждают детали контракта. Пока никакой конкретики. 

 

На какой язык обсуждают, не сказал?  Похоже на суахили.

Все обсуждения закончатся после Мексико. С объявлением ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bekra сказал:

 

Вообщем был такой добрый, уютный и вечерний Фернандо) 

Чего и нам желаем!!!:Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ перехода McLaren с моторов Honda на Renault  http://#.#.#/features/46747-tehnicheskiy-analiz-perehoda-mclaren-s-motorov-honda-na-renault 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

На какой язык обсуждают, не сказал?  Похоже на суахили.

Все обсуждения закончатся после Мексико. С объявлением ухода.

Ты знаешь, судя по именно этому эфиру, похоже. 

Он сказал, что приоритетом остаётся Triple Crown. Он думает, что «чтобы считаться лучшим и самым разносторонними гонщиком на планете, нужно побеждать в разных сериях, на разной технике и в разные времена». 

 

Но возможно, это просто был такой меланхоличный вечер. 

Или это часть игры. 

Вообщем, я не меняю своего мнения относительно того, что он останется. 

 

36 минут назад, V.M. сказал:

Чего и нам желаем!!!:Vala_10:

Хотелось бы. Думал, что неприятности сделают нас сплоченнее. Но ветка в этом году агрессивная, как никогда. К сожалению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Все обсуждения закончатся после Мексико. С объявлением ухода.

 

Испанцы пишут, что задержка подписания договора из-за сложной схемы: 1+1+1. В этом случае надо и с другими гонщиками договариваться. На всё требуется время )

Короче... нам остаётся ждать и терпеть, терпеть и ждать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Мяука сказал:

 

Испанцы пишут, что задержка подписания договора из-за сложной схемы: 1+1+1. В этом случае надо и с другими гонщиками договариваться. На всё требуется время )

Короче... нам остаётся ждать и терпеть, терпеть и ждать )

Зачем другие гонщики, есть же вундеркинд Норрис и Вандорн? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Henry Ford сказал:

Зачем другие гонщики, есть же вундеркинд Норрис и Вандорн? 

 

Есть, конечно ) Но Маки в первую очередь хотят Алонсо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Henry Ford сказал:

Зачем другие гонщики, есть же вундеркинд Норрис и Вандорн? 

Вундеркиндам этим еще предстоит долго и нудно доказывать, что они таковыми являются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

 

Хотелось бы. Думал, что неприятности сделают нас сплоченнее. Но ветка в этом году агрессивная, как никогда. К сожалению. 

Отсутствие положительных эмоций в течение долгого периода сказывается...

Иногда хочется всех порвать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Хотелось бы. Думал, что неприятности сделают нас сплоченнее. Но ветка в этом году агрессивная, как никогда. К сожалению. 

В чем проявляется агрессия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Мяука сказал:

 

Испанцы пишут, что задержка подписания договора из-за сложной схемы: 1+1+1. В этом случае надо и с другими гонщиками договариваться. На всё требуется время )

Короче... нам остаётся ждать и терпеть, терпеть и ждать )

 

Эль Мундо, например

http://www.elmundo.es/deportes/formula-1/2017/10/13/59dfc26e268e3e9d128b45f6.html

 

Цитата

McLaren ofrece a Fernando Alonso un contrato histórico

McLaren quiere a toda costa que Fernando Alonso siga siendo su piloto estrella. Su tirón mediático y de patrocinadores, el tesón y la habilidad para exprimir al máximo cualquier monoplaza son virtudes que la escudería de Woking valora como esenciales para su futuro inmediato, donde aspira de una vez por todas a volver a los podios y quizá a las victorias. Tras garantizarse cambiar en 2018 los problemáticos motores Honda por los de Renault, el siguiente paso es conseguir la renovación del asturiano, que finaliza contrato en diciembre.

Junto a la esperanza que suponen los propulsores de la compañía del rombo, le han presentado una tentadora oferta que supera los 40 millones de euros al año, confirmándole en la primera posición del ránking de los mejores pagados de la parrilla, por delante de Lewis Hamilton y Sebastian Vettel. A sus 36 años tal salario le mantiene también, con bastante distancia, al frente de los deportistas españoles. Nadie tiene más sueldo que él, una cifra a la que añadir sus ingresos por publicidad.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А англичане пишут, что в Ле-Мане хочет погоняться в 2018.

Да и вообще, чтобы контракт позволял ему гоняться вне Формулы-1 тоже.

http://en.f1i.com/news/282519-alonso-still-targeting-racing-outside-f1-2018.html#.WeCU_rW4gDU.twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Решение о контракте еще не принято

Цитата

В 2018-м выйдет из печати автобиография Фернандо Алонсо. Говоря о своей книге, испанец отметил: «Мне повезло, что у меня такая богатая на события жизнь. С 14 или 15 лет я начал путешествовать по всему миру. Я жил в разных странах, знакомился с местными традициями, культурой. Полагаю, мне бы не удалось узнать столько всего, если бы я выбрал другую профессию. Мне хочется поделиться всем этим с людьми. Думаю, им будет интересно узнать Формулу 1 изнутри, а не только ту сторону, которую они видят по телевизору по воскресеньям».

 

Да-да, расскажи нам, Фер, пожалуйста... :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...