Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

45 минут назад, Muradin сказал:

Так он не на месте Тофика, Макс может себе это позволить. Любая топ команда его к себе возьмет, а кому нужен Тофик в данный момент, кроме утопающего Макларен.

 

Кому нужен Тофик не моя дилема, но и сравнивать его ни с кем, кроме Фернандо. 

Когда стало ясно, что у Тофика проблемы, команда создала ему спецбригаду и они вместе очень много трудились, чтобы разрешит ети проблемы. Он очень многое время работал на симуляторе, на всех тестах. И результаты не опоздали, он заметно подтянулся.

Другие напарники Фернандо в таких условиях как сливали в начале сезона, так и продолжали до конца.

Масса только в 2012 съумел сделать что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Energy сказал:

Материал скорее для  гостей ветки)) нам всё это известно

но хорошо собрано воедино

 

Никогда не считала, только сейчас узнала, что счет в гонках с Хамилтоном 9:6 в пользу Алонсо. 

До 16:3 не дотянул, слился и проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, First Lady сказал:

Кому нужен Тофик не моя дилема, но и сравнивать его ни с кем, кроме Фернандо. 

Когда стало ясно, что у Тофика проблемы, команда создала ему спецбригаду и они вместе очень много трудились, чтобы разрешит ети проблемы. Он очень многое время работал на симуляторе, на всех тестах. И результаты не опоздали, он заметно подтянулся.

Другие напарники Фернандо в таких условиях как сливали в начале сезона, так и продолжали до конца.

Масса только в 2012 съумел сделать что-то подобное.

Вроде не одной мухи, касающейся, Стоффеля не пропускал. А здесь целая "спецбригада":smile: Можно поподробнее? Хотя скорее всего я уже знаю ответ. 

 

Я скажу так, что единственный напарник Фернандо, кто оказывался в подобных условиях, был Баттон в 2015-м. Но с одним очень большим "но". Он был одним из самых опытнейших гонщиков в истории, а не дебютантом. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bekra сказал:

Вроде не одной мухи, касающейся, Стоффеля не пропускал. А здесь целая "спецбригада":smile: Можно поподробнее? Хотя скорее всего я уже знаю ответ. 

 

Я скажу так, что единственный напарник Фернандо, кто оказывался в подобных условиях, был Баттон в 2015-м. Но с одним очень большим "но". Он был одним из самых опытнейших гонщиков в истории, а не дебютантом. 

 

 

в 2015 Баттону фартануло с Хондой больше,чем Алонсо..вот и весь сказ того года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

 

Но у Стоффеля есть свои сильные стороны, в которых он превосходит Макса. 

Вот честно, положа руку на сердце не увидел сильных сторон. Даже пытался понаблюдать за ним. Но какой то он, ну очень очень пресный товарищ. Ни яркоспаленного мотора, ни толком запоминающегося обгона, ни дерзкой защиты, даже с ГИ беседы скучные во время гонок. Ну вообще ни как. Есть люди за которых либо переживаешь либо недолюбливаешь, а Стофф, ну просто Стофф и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GaMi сказал:

в 2015 Баттону фартануло с Хондой больше,чем Алонсо..вот и весь сказ того года.

Да мы не про это) 

 

fe0168618773043.jpg a18f98618773083.jpg 

+

Скрытый текст

e5f6ca618773983.jpg 524e0b618774003.jpg 495e8b618774023.jpg 15c30e618774063.jpg 98e7ce618774083.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ferNANDO сказал:

Вот честно, положа руку на сердце не увидел сильных сторон. Даже пытался понаблюдать за ним. Но какой то он, ну очень очень пресный товарищ. Ни яркоспаленного мотора, ни толком запоминающегося обгона, ни дерзкой защиты, даже с ГИ беседы скучные во время гонок. Ну вообще ни как. Есть люди за которых либо переживаешь либо недолюбливаешь, а Стофф, ну просто Стофф и всё.

Так никто же заставляет за него болеть. 

20 человек + молодежка. Есть на любой вкус. Выбирай не хочу!:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bekra сказал:

Так никто же заставляет за него болеть. 

20 человек + молодежка. Есть на любой вкус. Выбирай не хочу!:smile:

 

 

Болеть уже ни за кого не хочу. Нервы понимашь ли не те. Я на пенсию с Алом.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ferNANDO сказал:

Болеть уже ни за кого не хочу. Нервы понимашь ли не те. Я на пенсию с Алом.:floxy:

Пенсия тоже хорошо. Главное, что бы она была спокойная и хорошо оплачиваемая:smile:

 

fe0168618780093.jpg 

 

Хотелось бы очень увидеть видео. Интересно, что он здесь кричит?:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bekra сказал:

А вот и перевод :)

 

Фернандо Алонсо: «Каждый новый сезон «Макларен» и «Хонда» начинали с нуля»

Цитата

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо считает, что главной причиной неудачи сотрудничества «Макларена» и «Хонды» стало то, что каждый сезон команде приходилось адаптироваться к новой концепции двигателя.

 

«Полагаю, самой большой проблемой для нас за последние три года были предсезонные тесты, потому что каждый новый сезон мы начинали с нуля. Так что нам приходилось во многом прибавлять и новым тестами для «Макларена» становились Гран-при Австралии, Гран-при Китая, Гран-при Бахрейна.

 

В результате только после этого мы начинали понимать, как работают наш болид и наш двигатель. В итоге ты надеешься, что проделанная работа позволит вам прибавить в следующем сезоне и сократить отставание, но этого не происходило.

 

В каждом новом сезоне мы меняли философию разработки двигателя, меняли позицию турбины, проводили много других изменений, которые замедляли прогресс команды.

Взлеты и падения есть у всех команд. Радует то, что, в том числе благодаря японскому менталитету, никто никогда и не думал сдаваться и команда продолжала работу. Даже если ты вылетаешь по итогам первого сегмента квалификации, то инженеры все равно проводят по 20 часов перед компьютерами, чтобы добиться прогресса. Мы не так сильно улучшили ситуацию, но это происходит не потому, что нам не хватает времени на работу. Мы не добились целей, которые перед собой ставили, и это очень печально. Но мы все равно гордимся тем, чего добилась команда, с учетом всех трудностей, с которыми мы сталкиваемся. Мы старались преодолеть эти проблемы в максимально короткие сроки», – цитирует Алонсо autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не завистливый человек. Честно:smile: Но будет обидно, если кто-то соберёт хороший урожай после наших трёх лет мучений

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bekra сказал:

Я не завистливый человек. Честно:smile: Но будет обидно, если кто-то соберёт хороший урожай после наших трёх лет мучений

Исходя из текущей ситуации командой принято правильное решение, так как успех с Рено более вероятен, чем с Хондой.

Однако, конечно, вероятность, что Хонда будет лучше, остается, поэтому от обиды никуда не деться.

Но, повторюсь, решение правильное. О нем точно жалеть не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, vanzel сказал:

Исходя из текущей ситуации командой принято правильное решение, так как успех с Рено более вероятен, чем с Хондой.

Однако, конечно, вероятность, что Хонда будет лучше, остается, поэтому от обиды никуда не деться.

Но, повторюсь, решение правильное. О нем точно жалеть не стоит :)

Однозначно. Даже не обсуждается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Bekra сказал:

Я не завистливый человек. Честно:smile: Но будет обидно, если кто-то соберёт хороший урожай после наших трёх лет мучений

 

Опять будут крики про карму. Но если честно, то это будет карма Рона, в прошлый раз он увёл Хонду у Вильямса, который доводил двигатель до ума не один год, и снял все сливки. Хотя Вильямс успел кое-что выиграть тоже. На самом деле это абстрактные разговоры, не то время и эти технологии слишком сложны чтобы японцы успели собрать всё это воедино за оставшиеся регламенту годы. Преодолеть отставание они могут только купив готовые решения у Мерседеса и его партнёров вроде Mahle и AVL, но это против принципов Хонды. РБ обязательно попытаются продавить такой вариант, разжигая жажду мести у японцев, ну чтобы в Макларен пожалели, в общем посмотрим как у великого лоббиста своих интересов Матешица это выйдет, у Макларена, как известно это не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Bekra сказал:

Я не завистливый человек. Честно:smile: Но будет обидно, если кто-то соберёт хороший урожай после наших трёх лет мучений

 

Я тебе больше скажу, так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vanzel сказал:

В результате только после этого мы начинали понимать, как работают наш болид и наш двигатель. В итоге ты надеешься, что проделанная работа позволит вам прибавить в следующем сезоне и сократить отставание, но этого не происходило.
 
В каждом новом сезоне мы меняли философию разработки двигателя, меняли позицию турбины, проводили много других изменений, которые замедляли прогресс команды.

И получается, следующий сезон без перемен и без смены философии наступает как раз в 2018-м, но уже с другой командой. Занятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Да собственно он не проехался, а сказал, то что я говорил почти два года, когда это сказал Алонсо - это вдруг оказалось каким-то откровением, тему правда до конца не раскрыл, у всего есть свои причины и следствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

Да собственно он не проехался, а сказал, то что я говорил почти два года, когда это сказал Алонсо - это вдруг оказалось каким-то откровением, тему правда до конца не раскрыл, у всего есть свои причины и следствия.

Извини, конечно, а почему для нас-то должно быть важно что сказал ты когда-то там, а не то что сказал Алонсо сегодня?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Energy сказал:

Извини, конечно, а почему для нас-то должно быть важно что сказал ты когда-то там, а не то что сказал Алонсо сегодня?))

Вообще не должно, просто удивляюсь, пока "божественный" не скажет, сами не допрете. Типичный ответ в стиле " кто ты и кто...", тьфу, и что за порода людей попадает в алофаны интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

Вообще не должно, просто удивляюсь, пока "божественный" не скажет, сами не допрете. Типичный ответ в стиле " кто ты и кто...", тьфу, и что за порода людей попадает в алофаны интересно.

Так "божественный" и сказал спустя годы, когда ситуация обострилась. Или по вашему надо было с первых дней в Маках ходить с лозунгом "Все фигово, хуже уже не будет"? Если с таким настроем подходить то  работать и гоняться не стоит, всегда есть надежда и вера в какие то изменения и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Koshmarik сказал:

Или по вашему надо было с первых дней в Маках ходить с лозунгом "Все фигово, хуже уже не будет"? 

Он всю дорогу именно с таким настроем и работал, фаталист по жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

Вообще не должно, просто удивляюсь, пока "божественный" не скажет, сами не допрете. Типичный ответ в стиле " кто ты и кто...", тьфу, и что за порода людей попадает в алофаны интересно.

Надо же сколько экспрессии на простое уточнение: почему болельщикам Алонсо должно быть важнее то, что сказал некто Kelso, чем то что сказал собственно Алонсо.   :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelso сказал:

Он всю дорогу именно с таким настроем и работал, фаталист по жизни.

Ну если бы он с таким настроем все эти годы работал, то вряд ли Мак-Хонда заработала бы очки, и проходила в третий сегмент квалы, еще и двумя машинами. А то что техника у Хонды ненадежная, и сходы частые, иногда с очень выгодных позиций, тут уже ничего не поделаешь, на себе, как говорится, болид не понесешь))))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...